Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
11.01.2013, 17:18 | #1 | ||
Заблокирован
|
Тема про выбор турбо на УЗ 8)
|
||
|
||||
|
12.01.2013, 04:35 | #2 | ||
Профи
|
по турбине на каждую сторону, имхо
сначала решить какой проц |
||
12.01.2013, 05:10 | #3 | ||
Местный
|
вемс как бабке не ходи
__________________
Nissan Silvia S13 RB20DET inside, продан
Mark II Tourer V 90 продан Chaser Tourer V 100 газотурбинныйполтораджейзет! PFC, R154, zaVarka... |
||
12.01.2013, 07:14 | #4 | ||
Заблокирован
|
DMN
точно вемс будет то, что наковырял на просторах инета - плохочитабельно и недогоняемо с первого раза. -одни советуют поставить gtx30, другие реализовать схему твинтурбо (две на один мотор - одна на низах, вторая на верхИ) Сам пока склоняюсь к компоновке: по турбине на каждую голову GT20 или 22-й Какие модели посоветуете по этим трем вариантам? хочется получить отдачу 450-500 коней |
||
12.01.2013, 07:20 | #5 | ||
Администратор
|
Ради 500 коней мучиться с таким геморроем как юз Я б даже и не начинал.
|
||
12.01.2013, 07:40 | #6 | ||
Опытный
|
Вначале проблему с маслонасосом решить надо. А то движки будешь менять пачками.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
12.01.2013, 08:53 | #7 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
а кто если не я тогда? vitaliy20 Вообще не проблема, в том числе и кол моторов, а вот с картами с наскоку не могу сообразить чтобы на 0,4 хотя бы выйти к 2500 об/мин |
|||
12.01.2013, 12:53 | #8 | ||
Опытный
|
majesta13 может поделишься как ты собираешься проблему маслонасоса победить. Без ее решения движки будешь менять раз в неделю, а то и чаще.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
12.01.2013, 13:22 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
MARK II JZX110 СЕРЫЙ ИР-ВЭ
|
|||
12.01.2013, 13:42 | #10 | |||
Заблокирован
|
vitaliy20
В данный момент вопрос не в этом . Я конечно понимаю, что ты уже видимо нашел свой путь решения в данном направлении, но сейчас это не приоритетное задание в постройке. Как я уже говорил - моторы не проблема, и если есть готовое решение озвучь - я подумаю П.с. Что никто совсем не может посоветовать НУЖНЫЕ турбины (турбину)? Цитата:
|
|||
12.01.2013, 13:57 | #11 | ||
Профи
|
один персонаж говорил что маслонасос от 2UZ хорошо встаёт и решает вопрос
где бы найти подтверждение на лекстреме не нашёл подробных описаний надуваний |
||
12.01.2013, 14:00 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
MARK II JZX110 СЕРЫЙ ИР-ВЭ
|
|||
12.01.2013, 14:09 | #13 | |||
Профи
|
Цитата:
но говорят неинтересно если хочется с низов момента совсем ужасного, то чарджер |
|||
12.01.2013, 14:46 | #14 | ||||
Заблокирован
|
Цитата:
с водно-метанольным :P ....стало маловато Теперь хочу попробовать турбо Цитата:
|
||||
12.01.2013, 16:32 | #15 | ||
Опытный
|
Решений нет. Ротор маслонасоса просто проворачивает на коленвале и все. Либо нарезать шлицы на коленваленвалу и вытачивать ротор с последующей обработкой. При установке турбины движек раскручивается заметно быстрее и просто срезает крепления. Мы это уже проходили. По мимо этого лично знаю нескольких человек как в россии так и в штатах по тойже причине разваливших не один узет. Только на лекстриме про это мало написано. Пока вариант только один, сухой картер от америкосов стоимостью превышающей несколько узетов. Многие именно из за этого отказываются от серьезного наддува узета. Поэтому думаю стоит задуматься над этой проблемой перед тем как корячить турбины. С компрессором проблема менее выражена, так как нет такой резкой раскрутки. Все гораздо плавнее.
По поводу турбин. Есть же турбокарты на сайте гарретта, по ним можно понять что тебе нужно.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
12.01.2013, 17:01 | #16 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
12.01.2013, 18:30 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
попросил у скайяводов ссылку на решение проблемы, позже скину.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
12.01.2013, 20:17 | #18 | ||
Новичок
|
не легкий путь, интересно дойдет ли до конца...
|
||
12.01.2013, 20:50 | #19 | ||
Опытный
|
вот так выглядит соединение коленвал\маслонасос
просто 2 грани и все даже шпонки нет. при реком повышении оборотов грани слизывает и маслонасос встает. давка масла падает до нуля. и настает хана всему и турбинам в том числе. через мои руки прошло много узетов, могу сказать, что следы проворота и слизывание граней видно даже на стоковых моторах. вот так выходят из положения на движках подготовленных для GT500. Просто сухой картер
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
13.01.2013, 04:02 | #20 | ||
Администратор
|
Болезнь как на РБ26, там тоже, как с отсечки пару раз стартанешь так хана мотору.
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Распилы в разбо jzx 100 атмо и турбо! Приход 100 чая турбо! | Демьян44401 | Продам | 358 | 14.07.2016 06:14 |
Свап 110 марка IR-V c 2.5 турбо муфта на 3.0 турбо коробка | IR-Vx | Техническое обслуживание и ремонт | 5 | 10.11.2013 19:01 |
Компрессор и 1JZ-GE | Rad741 | Модификация и свап двигателя | 5 | 16.07.2011 10:22 |
Масляной насос на 1JZ(турбо) от 2JZ(турбо)УСТАНОВКА | МаксимV | Модификация и свап двигателя | 1 | 07.03.2011 17:54 |