TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.01.2013, 17:18   #1
majesta13 TC
majesta13 вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для majesta13
По умолчанию Uz турбо/компрессор 0

Тема про выбор турбо на УЗ 8)
majesta13 вне форума  
Старый 12.01.2013, 04:35   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: 1UZ + турбо + 4WD = ТурбомонстроVITAMIN 0

по турбине на каждую сторону, имхо
сначала решить какой проц
Ottis вне форума  
Старый 12.01.2013, 05:10   #3
DMN
DMN вне форума
Местный
 
Аватар для DMN
По умолчанию Re: 1UZ + турбо + 4WD = ТурбомонстроVITAMIN 0

вемс как бабке не ходи
__________________
Nissan Silvia S13 RB20DET inside, продан
Mark II Tourer V 90 продан
Chaser Tourer V 100 газотурбинныйполтораджейзет! PFC, R154, zaVarka...
DMN вне форума  
Старый 12.01.2013, 07:14   #4
majesta13 TC
majesta13 вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для majesta13
По умолчанию Re: 1UZ + турбо + 4WD = ТурбомонстроVITAMIN 0

DMN
точно вемс будет

то, что наковырял на просторах инета - плохочитабельно и недогоняемо с первого раза.
-одни советуют поставить gtx30, другие реализовать схему твинтурбо (две на один мотор - одна на низах, вторая на верхИ)
Сам пока склоняюсь к компоновке: по турбине на каждую голову GT20 или 22-й

Какие модели посоветуете по этим трем вариантам?
хочется получить отдачу 450-500 коней
majesta13 вне форума  
Старый 12.01.2013, 07:20   #5
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 1UZ + турбо + 4WD = ТурбомонстроVITAMIN 0

Ради 500 коней мучиться с таким геморроем как юз Я б даже и не начинал.
Стас вне форума  
Старый 12.01.2013, 07:40   #6
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: 1UZ + турбо + 4WD = ТурбомонстроVITAMIN 0

Вначале проблему с маслонасосом решить надо. А то движки будешь менять пачками.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума  
Старый 12.01.2013, 08:53   #7
majesta13 TC
majesta13 вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для majesta13
По умолчанию Re: 1UZ + турбо + 4WD = ТурбомонстроVITAMIN 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Я б даже и не начинал.
Ты даже не представляешь - сколько раз я это слышал
а кто если не я тогда?

vitaliy20
Вообще не проблема, в том числе и кол моторов, а вот с картами с наскоку не могу сообразить чтобы на 0,4 хотя бы выйти к 2500 об/мин
majesta13 вне форума  
Старый 12.01.2013, 12:53   #8
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: 1UZ + турбо + 4WD = ТурбомонстроVITAMIN 0

majesta13 может поделишься как ты собираешься проблему маслонасоса победить. Без ее решения движки будешь менять раз в неделю, а то и чаще.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума  
Старый 12.01.2013, 13:22   #9
4tuner
4tuner вне форума
Знаток
 
Аватар для 4tuner
По умолчанию Re: 1UZ + турбо + 4WD = ТурбомонстроVITAMIN 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Ради 500 коней мучиться с таким геморроем как юз Я б даже и не начинал.
эт точно.... с джейзета вполне можно столько получить...
__________________
MARK II JZX110 СЕРЫЙ ИР-ВЭ
4tuner вне форума  
Старый 12.01.2013, 13:42   #10
majesta13 TC
majesta13 вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для majesta13
По умолчанию Re: 1UZ + турбо + 4WD = ТурбомонстроVITAMIN 0

vitaliy20
В данный момент вопрос не в этом .
Я конечно понимаю, что ты уже видимо нашел свой путь решения в данном направлении, но сейчас это не приоритетное задание в постройке. Как я уже говорил - моторы не проблема, и если есть готовое решение озвучь - я подумаю

П.с. Что никто совсем не может посоветовать НУЖНЫЕ турбины (турбину)?

Цитата:
с джейзета вполне можно столько получить...
.... не интересно вообще - делалось тысячу раз, для меня важен крутящий момент. СлабО при равных конях столько же момента снять с ДЖея в нижней половине тахометра?
majesta13 вне форума  
Старый 12.01.2013, 13:57   #11
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: 1UZ + турбо + 4WD = ТурбомонстроVITAMIN 0

один персонаж говорил что маслонасос от 2UZ хорошо встаёт и решает вопрос
где бы найти подтверждение
на лекстреме не нашёл подробных описаний надуваний
Ottis вне форума  
Старый 12.01.2013, 14:00   #12
4tuner
4tuner вне форума
Знаток
 
Аватар для 4tuner
По умолчанию Re: 1UZ + турбо + 4WD = ТурбомонстроVITAMIN 0

Цитата:
Сообщение от majesta13
хочется получить отдачу 450-500 коней
как спросил - так и ответили...
__________________
MARK II JZX110 СЕРЫЙ ИР-ВЭ
4tuner вне форума  
Старый 12.01.2013, 14:09   #13
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: 1UZ + турбо + 4WD = ТурбомонстроVITAMIN 0

Цитата:
Сообщение от majesta13
СлабО при равных конях столько же момента снять с ДЖея в нижней половине тахометра?
делались проекты чарджер + турбина, низы такие что зацепа не хватает никак
но говорят неинтересно
если хочется с низов момента совсем ужасного, то чарджер
Ottis вне форума  
Старый 12.01.2013, 14:46   #14
majesta13 TC
majesta13 вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для majesta13
По умолчанию Re: 1UZ + турбо + 4WD = ТурбомонстроVITAMIN 0

Цитата:
Сообщение от Ottis
если хочется с низов момента совсем ужасного, то чарджер
два года откатался на Мagnuson mp90 4-го поколения
с водно-метанольным :P ....стало маловато
Теперь хочу попробовать турбо

Цитата:
Сообщение от Ottis
на лекстреме не нашёл подробных описаний надуваний
они до сих пор спорят в той ветке: одну или две и какие именно.....и почему
majesta13 вне форума  
Старый 12.01.2013, 16:32   #15
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: 1UZ + турбо + 4WD = ТурбомонстроVITAMIN 0

Решений нет. Ротор маслонасоса просто проворачивает на коленвале и все. Либо нарезать шлицы на коленваленвалу и вытачивать ротор с последующей обработкой. При установке турбины движек раскручивается заметно быстрее и просто срезает крепления. Мы это уже проходили. По мимо этого лично знаю нескольких человек как в россии так и в штатах по тойже причине разваливших не один узет. Только на лекстриме про это мало написано. Пока вариант только один, сухой картер от америкосов стоимостью превышающей несколько узетов. Многие именно из за этого отказываются от серьезного наддува узета. Поэтому думаю стоит задуматься над этой проблемой перед тем как корячить турбины. С компрессором проблема менее выражена, так как нет такой резкой раскрутки. Все гораздо плавнее.
По поводу турбин. Есть же турбокарты на сайте гарретта, по ним можно понять что тебе нужно.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума  
Старый 12.01.2013, 17:01   #16
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 1UZ + турбо + 4WD = ТурбомонстроVITAMIN 0

Цитата:
Сообщение от majesta13
.... не интересно вообще - делалось тысячу раз, для меня важен крутящий момент. СлабО при равных конях столько же момента снять с ДЖея в нижней половине тахометра?
В нижней это на каких оборотах? На 2000 и выше при турбине gtx3076 2jz-gte vvti вполне реально. Ниже конечно никак.
Стас вне форума  
Старый 12.01.2013, 18:30   #17
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: 1UZ + турбо + 4WD = ТурбомонстроVITAMIN 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Решений нет. Ротор маслонасоса просто проворачивает на коленвале и все. Либо нарезать шлицы на коленваленвалу и вытачивать ротор с последующей обработкой. При установке турбины движек раскручивается заметно быстрее и просто срезает крепления. Мы это уже проходили. По мимо этого лично знаю нескольких человек как в россии так и в штатах по тойже причине разваливших не один узет. Только на лекстриме про это мало написано. Пока вариант только один, сухой картер от америкосов стоимостью превышающей несколько узетов. Многие именно из за этого отказываются от серьезного наддува узета. Поэтому думаю стоит задуматься над этой проблемой перед тем как корячить турбины. С компрессором проблема менее выражена, так как нет такой резкой раскрутки. Все гораздо плавнее.
По поводу турбин. Есть же турбокарты на сайте гарретта, по ним можно понять что тебе нужно.
у рб такая же проблема, насколько я знаю, научились исправлять, на подобии н1.
попросил у скайяводов ссылку на решение проблемы, позже скину.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума  
Старый 12.01.2013, 20:17   #18
ZharR
ZharR вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ZharR
По умолчанию Re: 1UZ + турбо + 4WD = ТурбомонстроVITAMIN 0

не легкий путь, интересно дойдет ли до конца...
ZharR вне форума  
Старый 12.01.2013, 20:50   #19
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: 1UZ + турбо + 4WD = ТурбомонстроVITAMIN 0

вот так выглядит соединение коленвал\маслонасос


просто 2 грани и все даже шпонки нет. при реком повышении оборотов грани слизывает и маслонасос встает. давка масла падает до нуля. и настает хана всему и турбинам в том числе. через мои руки прошло много узетов, могу сказать, что следы проворота и слизывание граней видно даже на стоковых моторах.
вот так выходят из положения на движках подготовленных для GT500. Просто сухой картер
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума  
Старый 13.01.2013, 04:02   #20
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 1UZ + турбо + 4WD = ТурбомонстроVITAMIN 0

Болезнь как на РБ26, там тоже, как с отсечки пару раз стартанешь так хана мотору.
Стас вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап 110 марка IR-V c 2.5 турбо муфта на 3.0 турбо коробка IR-Vx Техническое обслуживание и ремонт 5 10.11.2013 19:01
Компрессор и 1JZ-GE Rad741 Модификация и свап двигателя 5 16.07.2011 10:22
Масляной насос на 1JZ(турбо) от 2JZ(турбо)УСТАНОВКА МаксимV Модификация и свап двигателя 1 07.03.2011 17:54