TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.01.2013, 20:45   #1
ZharR TC
ZharR вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ZharR
По умолчанию Модели турбин кроме Гаррета? Плюсы-минусы. Втулка-шарик. 0

ВСЕМ известен, у ВСЕХ стоит Гаррет.

Но есть же еще многие компании с хорошими турбинами, почему они реже используются, действительно ли уступают по цене-качеству или просто бренд раскручен?
Какие достойные аналоги есть к 30 и 35 Гаррету (думаю эти турбины наиболее подходят для широкого пользователя на JZ)?
И может есть и лучше?

И втулка, это уже история? Сколько бы плюсов в ее пользу не было названо, а свят их все реже... Японские турбины тоже ни так часто стали целенаправленно ставить, в основном делают это из удобства, когда турбокитом берут..

Думаю не одному мне будет интересно, так что просьба просветленных просветить нас, темноту)
ZharR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стойки тюн плюсы и минусы Cherkes Подвеска, рулевое управление и тормозная система 14 26.09.2013 04:11
Коробка гет раггггггггг плюсы и минусы ))) scan413 Автоматическая и механическая коробки передач 12 28.07.2009 03:46
плюсы и минусы в промывки топливной системы Dimon_blagoveshensk Техническое обслуживание и ремонт 14 16.10.2006 05:33
Чистка форсунок на 1JZ плюсы и минусы?? ALEXEY_MARK2 Двигатель 24 21.03.2006 06:37
Прямоток: плюсы и минусы Phantom Двигатель 27 03.11.2005 14:59