TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.02.2007, 07:00   #1
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию Видно ли подспущенное колесо визуально на 225/50R17? 0

Собственно, вопрос...

Когда стояло 205/65R15, то, в случае, если колесо подспускало с 2.0 атмосфер до 1.5, - это было видно.

Будет ли видно, если сейчас на 225/50R17, подспустит с 2.3 атм до 1.7 атм!?

Или визуально в данном случае всё сложнее, чем раньше!?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 07:53   #2
Мамаев Олег (Клюгер)
Мамаев Олег (Клюгер) вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Мамаев Олег (Клюгер)
По умолчанию 0

Nikit@s
Да любое подспушенное колесо будет видно...
__________________
ПРАВО РУЛЯ!!!
Мамаев Олег (Клюгер) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 07:55   #3
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

не будет видно, по крайней мере у меня с 2.5 до 2 не видно было, высота правда 45
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 08:05   #4
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Видно не будет.

Поэтому нужно ввести обязательный ритуал: проверка давления шин перед каждой поездкой. Ну или хотя бы раз в два дня.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 08:08   #5
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

у меня на 40м профиле точно не видно, только если вааще спустит, тогда может и заметишь. Посему, рекомендация FourCam проверять давление, очень уместна
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 10:10   #6
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Всем спасибо, актуально ли то, что зимой в -20 после длительной езды давление завышенное или воздух в шинах в такой мороз не нагревается?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 10:50   #7
Obuhoff
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

ну ты блин заморочился - купи манометр отдельный и кинь в подлакотник, как тока подозрения будут на спустившее колесо сразу можно померить.. прикольно ( у меня так брат сделал когда на 17 обувь перешел )


а так у меня летом спереди стояли 205\50\16 так я в пробке ехал и не заметил как колесо продырявилось.. заметил тока метров через 400, когда трамвайки переежать стал - долбить стало сильно..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 13:16   #8
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Obuhoff.

Сколько стоит и где продаётся? Хотя, догадываюсь, какой будет ответ... Дёшево и продаётся везде...
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 13:22   #9
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Nikit@s
Цитата:
Сообщение от Nikit@s
Дёшево и продаётся везде...
Только перед покупкой его желательно попробовать.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 13:22   #10
Obuhoff
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

в перовском ( около новогиреевской эстакады ) сто пудово есть..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 13:28   #11
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Nikit@s
Всем спасибо, актуально ли то, что зимой в -20 после длительной езды давление завышенное или воздух в шинах в такой мороз не нагревается?
Давление в шинах всегда проверяется только на холодную. Если допустим, после активной поездки колесо нагрелось и давление поднялось с 2.3 до 2.6, то оно и должно таким остаться.

Единственное, если на улице было -5, а на следующее утро стало -20, то естественно давление в шинах упадет, надо будет подкачать.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 13:43   #12
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

FourCam.

Спасибо. Всё понятно. 8)

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

Кстати, какие мнения будут по поводу давления в моём случае!? Сколько качать!?

Сейчас качаю 2.3 атм.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 13:46   #13
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Летом 2.5 в круг имхо.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 13:47   #14
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Nikit@s
В свои 225\45 17 качаю 2.5, иначе ямы убивают диски.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 16:09   #15
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

FourCam.

А как определяешь, что диски убиваются?

Кстати, заехал в шиномонтаж проверить давление: 1 - 1.5, 2 - 2.0, 3 - 1.5, 4 - 1.5.

И во так я ездил...
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 18:33   #16
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Nikit@s

Жесть давление... В ямы не попадал?


Диски приходится прокатывать, в этом определяется их убитость. Качая 2.5 ты напрягаешь подвеску, и чуть меньше диски. Мне диски дороже подвески.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 07:37   #17
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

FourCam.

В сильные ямы не попадал, т.к. всегда приходится ездить по одному и тому же маршруту.

По поводу прокатки...

Что ты имеешь ввиду!?

Читал много в инете по поводу прокатки выяснил, что литые диски, мол, нельзя прокатывать, только ремонт, либо осевого смещения, либо радиального.

Что скажешь? К лету собираюсь и резину покупать, и диски править!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 10:03   #18
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Nikit@s
Прокатка дисков это и есть ремонт.

Мне катали так: сняли резину, покрутили на стенде, и давай куярить кувалдой Я думал диск рассыпется...
Но потом специально заезжал на другую шинку, просил глянуть ровный ли диск, сказали, что все супер.

Править/катать можно, но конечно это не самым лучших образом скажется на диске, в том плане, что целостность он свою теряет, и в дальнейшем будет поддатливее к ударам. Ну а что делать? Дороги такие...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 06:46   #19
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

FourCam.

Вот здесь пишут, именно, о ремонте дисков, а не о прокатке:

http://www.stokoles.ru/remont_diskov.html
http://www.remont-diskov.ru/optimized/rem_d.html
http://shina-auto.ru/Technologies/pageI ... /Show.ashx

Так вот мне интересно, ремонт и прокатка, - это разные вещи или имеется ввиду одно и тоже.

Мне всегда казалось, что прокатываются стальные диски, т.е. штампованные.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 08:35   #20
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Nikit@s
Да, скорее всего здесь есть схожесть терминов. Литые диски ремонтируют, а не прокатывают.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
а как благодарить на форуме чтобы видно было? Arakcheev Общение, дискуссии и праздники 2 20.12.2010 07:24
Электронное табло. Режимы день/ночь. Днем не видно ничего. Виталик22 Электрооборудование кузова 13 23.03.2008 20:59