Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.01.2013, 14:40 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет. Борбсь с проблемой вибрации... давно)))Сильная вибрация на холостых и Д как только заведёшь, но стоит поездить и вибрация становится меньше или совсем исчезает, в чём может быть проблема? Что сделано:
Замена ГРМ ролик, ремень. Свечи. Кислородник. клапан ввти. клапан кхх. сеточка в баке. возушный фильтр. чистка БДЗ. все подушки двигателя. Всё оригинал. Смотрел бронепровода в темноте прострелов не видно. Хочу топливный поменять, менял последний раз года два назад и форсунки почистить. Больше мыслей нет в чём может быть проблема. А не давно ещё и заводиться плохо стал, пришёл в гараж начал заводить и стартером пришлось крутить больше секунд при том что в гарае тепло. Бывает что заведётся, а обороты сразу не подымаются как будто не схватывает двигатель. Раньше был трабл с холодным пуском машина заводилась с 2-3 раза, но после того как поменял КХХ проблема ушла. Чувствуется вибрация когда двигатель работает на прогревочных лёгкая такая, когда завожу так же чувствуется вибрация, а к примеру когда вибрация пропадает и я завожу мотор то вибрации нет всё работает ровно. Добавлено спустя 34 секунды: Забыл добавить что диагностика ошибок не показывает. |
||
|
||||
|
13.01.2013, 17:04 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
13.01.2013, 17:44 | #3 | ||
Новичок
|
Замена подушек двигателя решили мою проблему с вибрацией
|
||
14.01.2013, 03:51 | #4 | ||||
Новичок
|
Подушки все заменены.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: Цитата:
|
||||
14.01.2013, 08:14 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
|||
14.01.2013, 10:24 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
14.01.2013, 11:03 | #7 | ||
Знаток
|
так заодно и махнуть, стоят копейки а если незаметно подтекают в колодцы то гемору прилично приносят, в том числе и описываемые симптомы
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
14.01.2013, 11:15 | #8 | ||
Новичок
|
Прокладки новые, но втишь сопливят, с краёв ближе к салону. Думаете это причина? Как мерить зазоры, расскажите по подробней?
|
||
14.01.2013, 11:39 | #9 | ||
Знаток
|
надо правильно затягивать и перед установкой тщательно обезжиривать плоскости
замерять щупом по книжке книжку по ремонту можно скачать carinfo.com.ua провода и колпачки катушек, концы свечей, свечные колодцы протереть обезжиривателем вода и/или масло в колодцах обычно ведут к недостаточной силе искры, иногда искры не будет вовсе
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
14.01.2013, 11:56 | #10 | ||
Новичок
|
Книга по ремонту есть, но в машине сейчас лежит. Меняли всё на сервисе со временем появилось масло в колодцах. На выходных займусь этим, ещё читал что помимо прокладки ещё используют герметик дабы наверняка, лишним не будет?
|
||
14.01.2013, 13:24 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
14.01.2013, 13:49 | #12 | ||
Знаток
|
Пока до выходных время есть, покатайся пару дней с отключенной лямбдой, скинув после отключения клемму. Бывает что из-за тысячи возможных причин (сильно хоженые колпачки, маслосъемные кольца, одна-две льющие форсунки и т.п.) мозг плохо обучается по лямбде и выставляет неправильные коррекции.
Если проблемы с зажиганием из-за залитых колодцев, то проявляться будут не только при пуске и прогреве, но и под высокой нагрузкой.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
15.01.2013, 12:31 | #13 | ||
Новичок
|
Лямбду я в апреле ещё ставил, на врят ли дело в ней, но попробую. Движок не троит, разгон нормальный без провалов. Проблема при пуске и то не всегда (бывает что заводится нормально) и на холостых. И когда с места стартуешь после прогрева нажимаешь на газ примерно до 1500 оборотов чувствуется вибрация и машине как будто тяжело разгоняться, далее всё нормально. Когда поездишь вибрация становится значительно меньше либо вовсе пропадает, по лету заметил что чем жарче тем быстрее пропадает вибрация, за +30 минут 15 с кондёром поездишь и всё вибрации нет.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: Пока не забыл, чистили только заслонку дальше по впуску ничего не чистилось, возможно что там какой нибудь датчик или ещё что нибудь засралось? |
||
15.01.2013, 14:45 | #14 | ||
Знаток
|
Внимательнее читай, проблема бывает не в лямбде а в том что она видит. На накопленную коррекцию первым делом смотрят на сканере, если его нет то приходится как я выше написал.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
16.01.2013, 13:08 | #15 | ||
Новичок
|
Сканера к сожалению нет. Попробую, отпишусь потом. Сегодня ездил с (лямбдой) после 30 минут езды вибрация пропала полностью на улице - 25 было.
|
||
16.01.2013, 15:15 | #16 | ||
Знаток
|
Если послерестайл, то есть очень дешевые варианты заиметь себе "сканер" - при наличии ноута это от 300 до 1500 рублей.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
17.01.2013, 04:38 | #17 | ||
Новичок
|
Машина кстати краун 151-ый рестаил, где можно купить всё необходимое, не подскажешь?
|
||
17.01.2013, 07:53 | #18 | ||
Знаток
|
На 15х краунах все работает отлично
почитай у меня тут http://www.drive2.ru/users/george-r/blo ... 5623/#post вкратце 2 варианта - веревка от вага и бесплатный софт либо клон тоетоверевки и ломаный тоетософт
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
17.01.2013, 15:33 | #19 | ||
Новичок
|
Спасибо, почитаю. Сегодня отключил лямбду, отключил клемму секунд на 20. Поездил день вибрация есть( Но на уровне ощущений машина ехать лучше стала и вибрация быстрей прошла, а может это из-за того что на улице сегодня -18. Если дело было в не правильной коррекции то что должно произойти и что делать после того как пройдёт ещё два дня езды без лямбды?
|
||
18.01.2013, 07:08 | #20 | ||
Знаток
|
Если без лямбды лучше то сканером смотреть каково long term fuel trim (LongFT) на разных режимах, потом делать выводы.
На атмоджейзетах обычно уходит глубоко в минуса, это говорит о проблемах с железом (например лямбда видит горелое масло) или в удачных случаях просто перелив одной-двух форсунок или их негерметичность. Если без лямбды работа машины устраивает то самое правильное так и ездить, на пару-тройку лет точно хватит, а там можно ее целиком слить. Если не хочется, я бы начал с компрессии и зазоров во впускных клапанах. И считывания даты.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плохо заводится 1JZ-FSE | Юрец | Двигатель | 23 | 28.12.2020 00:26 |
Плохо заводится((( | HasePRO | Двигатель | 92 | 24.03.2016 19:06 |
1JZ GTE TT плохо заводится плюс борьба с расходом | psycho | Двигатель | 2 | 26.04.2013 12:52 |
Плохо заводится | dangerous88 | Двигатель | 5 | 20.10.2012 19:25 |
Плохо заводится Маяк 11 | Fraktal | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 01.04.2008 06:51 |