TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.01.2013, 03:38   #1
Man In Black [DS] TC
Man In Black [DS] вне форума
Специалист
 
Аватар для Man In Black [DS]
По умолчанию Снимаем руль. Снимаем торпеду. Chaser JZX100 [фотоотчет] 2

Снимаем руль. Снимаем торпеду. Chaser JZX100.

Мои пять копеек в тему про снятие руля и торпеды. 100 раз уже мусолилось и делалось. но как оказалось инфу трудно найти, а потом еще и все равно не все понятно в половине тем че и как, поэтому мой вброс, надеюсь будет полезен тем кто собрался делать это в первый раз:

Изначально цель заклеить торпеду. Это я про болезнь о вздутии торпеды под лобовым. Но сам процесс заклейки я не стал фоткать, и сильно описывать, ибо колхоз жуткий был и стыдоба =) Ладно обо всем попорядку...

Вообще план такой:

1. Надо снять все что мешает съему торпеды (препятствует её вытаскиванию - руль, рычажки, косяки)
2. Снять все что скрывает крепления торпеды ("карбон", облицовка вокруг коробаса, подлокотник-бардак, бардак перед пассажиром, приборы, олицовка внизу торпеды над ногами водилы).
3. Остоединить все провода, которые не дадут торпеде сняться.
4. Открутить все крепления удерживающие торпеду.
5. Снять торпеду.

Начал я с этого:



Потому что бардак я уже давно снял, еще когда с печкой жахался и весь декор тоже, ещё когда ковер снимал. Облицовку косяков боковых тоже давно снял, когда все чистил, и так и не поставил, потому что ковер не постилил ещё. Ну все снятое в принципе снимается легко и в общем описано везде. Облицовка косяков на двух тюльпанах, отдирается с верху в низ и в верх вытаскивается, бардак сам на четырех болтиках вместе с нижней облицовкой. "Карбон" просто на защелках, аккуратненько все выкалупываеца при помощи тонкой плоской отвертки. Центральную часть "карбона" отколупывать начинаем с коробки. В начале ту часть что вокруг селектора. Потом сам центр на торпеде. Потом пепелку откручиваем. Потом откручиваем бардак-подлокотник (болт в нутри и два по бокам ближе к заднему дивану). Снимаем бардак, поднимая его заднюю часть слегка и вытягивая по ходу тоннеля назад. Затем ту часть облицовки "под продолжение торпеды" что вокруг коробки (она держица пазами за торпеду и двумя саморезами, теми же что и пепелка крепица и двумя к... кхм... кароче к пластмассе вокруг селектора) и получаем как уменя картинку.

И так, отключаем аккум. На всякий обе клеммы (хотя сидушки подключал когда, скидывал только минус, ниче не стрельнуло). Как прочитал в какой-то теме - подождал 15 минут. Мол за это время обестачиваются все бортовые системы. И начал я с руля.

Опять же плоской тонкой отверткой "отколупываем" аккуратненько эти заглушки. Их две. По одной с каждой стороны.


За заглушками видим болтики со "звездочкой" на шляпке.


Они откручиваются насадкой с маркировкой Т30:


После того как болтики открутились, они остаются в гнездах. Их там ненавязчиво удерживают пластмасски, маленькие загнутые буквой "Г". Первый раз долго и упорно выколупывал плоской небольшой опять же отверткой, точнее двумя, второй раз придрочился и прям легонько заламывая насадку эту со звездочкой когда она вставлена в болтик и крутя однвоременно лекго их отуда извлекал. После подушка аккуратно вытаскивается из своего лежбища, и че мы там видим:


Левая стрелка указывает на питалово самой подушки, открываем "хитрый" фиксатор (там все интуитивно понятно), и вытаскиваем штекер как и все подобные штекеры в машине. Они все разные по форме, но принцип один: надавил на зажим - вытащил. И убираем подушку. Предварительно вкрутив в нее болтики со взездочкой, что бы не потерялись. Правая стрелка указывает на белый штекер, который отвечает за "бибиканье", выдергиваем его тоже, он снимется с рулем. Откручиваем гайку обведенную кружком головкой на 19, не до конца, как везде советуют, оставляем насаженной, что бы при сдергивании руля не получить рулем в нос и истошно пытаемся снять руль. Дергал, дергал, дергал... аж руки болеть начали, думал все намертво прикипел, потом сдернул кое-как. Думаю помогло его "разморозить" следующее. Т.к. сама рулевая колонка ходит, вытягиваем её на максимум, упираемся в руль коленками с обратной стороны, а с внешней стороны берем какой-нить металлический "штырек" и пару-тройку раз через этот штырек бъем в рулевой шток. На который насажена гайка. После у меня снялась баранка. Далее октручиваем до конца гайку. И помечаем шток, на которм сидит руль и сам руль тремя метками (маркером), что бы потом насадить руль правильно назад.

И так, руль снят:


Далее как показано на фотке, снимаем облицовку рулевой колонки. Три самореза в кружочках. Облицовка разделяется на две части и легко снимается. Верхняя часть там имеет как бы тычку, которой вставляется в металлическую дырку. Слегка тянем в верх покачивая туда сюда и все вытаскивается.

Облицовку рулевой колонки сняли. Че видим там:


Круглешком обведена странная дырка с резъбой, но туда ниче небыло вкручено. С обратной стороны такая же. Дра чего они?

Далее нам надо снять механизм рычажков. Остоединяем два штекера обозначенные стрелками. И откручиваем три самореза как показано на картинках ниже:



Затем механизм с рычажками беспрепятственно снимается с рулевого штока. Саморезы вкручиваем в места креплений на рулевом штоке обратно, что бы не потерялись. Затем снимаем приборы, откручивая 4-ре самореза как показано на картинке ниже (предварительно сняв "очки" приборки, которые крепятся сверху двумя саморезами и двумя тычками с низу, на фото нед, я снял давно вместе с "карбоном", когда чистил приборку и лампочки менял):


Вытаскиваем приборку, аккуратно выдергивая 4-ре штекера из неё, которые находятся с обратной стороны:


Затем снимаем декор панель в ногах водителя, она тоже на паре тычек и паре-тройке болтиков держится. У меня уже была откручена, просто сдернул аккуратно с тычек. Целиком её снять не получаеца, мешает тросик открывания капота. Взрывать мозг как его отсоединить - не стал, просто опустил эту панельку в ноги, ну и перемещал её в процессе, если мешала.

По ходу дела в машине встречаются всякие странные штекеры "без пары". Никуда не воткнутые и в них ничего не воткнуто. Буду благодарен если подскажите что это:

Или вот еще:


Затем переходим к центру. Снимаем пепельницу. Она держится на двух саморезах, отмеченных кружочками на картинке ниже и двумя тычками расположенными ниже саморезов. Саморезы выкручиваются. пепелка аккуратно вытаскивается, отсоединяется от подсветки пепелки маленький штекер.


Затем снимаем рамку на которой висит климат, магнитола и кармашек (или у кого там че) в сборе. Откручивая 4-ре болтика. обведенные кружечками:

Отстоединяем там че у кого от магнитолы и прочей аппаратуры, и пару штекеров от климат контроля

Находим какой-то провод не вписывающийся в общую картину своим колхозом, ведущий к правому нижнему узлу проводки в ногах водилы. Аккуратно отсоединяем, что бы потом присоединить назад.


Затем снимаем воздуховод печки, который проходит в ногах водилы. Для этого выкалупываем пистон, которым он крепится к оконечной части, которая выходит на панель справа с задвижкой и регулировкой потока:

Опускаем его аккуратно в низ, сдергивая с оконечной части и затем вправо, сдергивая с центральной разводки воздуховодов, там он ничем не крепится:


Откручиваем подушку пассажира, и отсоединяем штекер:


Затем отсоединяем штекер от моторчика заслонки (наружка-салон), отсоединяем штекер от какой-то квадратной хрени (если не ошибаюсь - это блок управления АБС), как показано стрелкой, откручиваем его от торпеды и несущей балки. Гайки потом прикручиваем обратно, что бы не потерялись.


На всякий случай проводку подписывал. Не всю конечно, боковые спуски конечно не подписывал:


И начинаем собвстенно отсоединять проводку. Я начал слева. Слева от ног пассажира проводка с торпеды через штекера соединяеца с проводкой кузова. Выдергиваем только те, которые относятся к торпеде:


Два каких-то штекера на "печной разводке":


Далее отсоединяем какой-то штекер с права в ногах пассажира и снимаем само "гнездо" с "железяки", потому что гнездо на проводах идуших из центральной части торпеды, будет отделятся вместе с торпедой:


Отсоединяем провода идущие к коробасу слева:


...к коробке, по центру:


...к ручнику:


...к коробке справа:


Далее какой-то серый штекер возле датчика температуры в салоне:


Вспоминаем, что нужно снять датчик температуры. Для этого сдергиваем с него резиновую трубку, с обратной стороны:


И снимаем датчик. Который остаеца болтацца на торпеде в итоге... сам, а трубка помешала бы:


Доходим до места справа от ног водилы, где находица блок предохранителей и правая сторона проводки торпеды "срастаеца" с проводкой кузова. Отцепляем все что помешает снять торпеду. Штекера указанные стрелочками и крепежку обведенную в кружечек:


Вот как-то так должно все отделится:


Начинаем откручивать крепежку ужерживающую непосредственно торпеду. Я начал справа. Болтик с правого торца торпеды:


Гайка, под приборами:


Тут судя по всему тоже должно быть крепление. Это скрыто под заглушкой слева от руля. У меня там ниче небыло вкручено, при сборке вкрутил два болта (на третью "дырку" крепица облицовка над ногами водителя):


Болт с шайбой слева от ног водителя:


Гайка по центру, за пепелкой:


Кайка на кронштейн торпеды, возле крепления подушки пассажира:


И с лева винт с квадратной шляпкой и шайбой, крепит торпеду к уголку-кронштейну, который сам прикручен к кузову, и к нему же крепица бардак:


В темах про снятие сказано, что после откручивания всех крепежек, торпеда снимаеца легким усилием "на себя". Чую "ходит", но не снимаеца... осматриваем все еще раз. Ага, вот еще один гайка:


"Дёрг"... иииии опааа, торпеда снялась:


Кароче вытаскивая торпеду из салона, я весь изматерился нахрен, думая какого лешего ни один не написал. что она такая тяжелая ******! В последствии выяснилось, что тяжелая подушка безопасности пассажира... Реально "тонну" вешает. Но выкалупывать до снятия торпеды я очканул, т.к. хз как она там крепица. На самом деле там все просто, но я все равно не рискнул бы её выколупывать, я бы не сказал, что она так-то снялась прям аще без усилия. Крепица она нескольими зажимами, как мне показалось - из твердой рези. Собсно торпеда вне салона (с подушкой исче):


Пейзажег салона без торпеды:


Снять бы все это и оторвать штатную шумку совсем... но плеать от одной мысли о попутном геморе меня кинуло в дрож и я прогнал эту чушь из головы =), по крайней мере пока что и вернулся к снятой торпеде. Для удобства заклеивания, требуется снять... эмммм... хрень, которая является переходником, между воздуховодами печки и собственно выходом обдува на лобовик. Откручиваем 6 саморезов и аккуратно отсоединяем от боковых воздушков (просто одно в другое вставляеца и выдергиваеца):


Затем вытаскиваем эту блин... облицову этой дырки обдува лобового, которая сверху торпеды. Там две тычки по бокам и зажимчики маленькие, но твердые по вдоль. Я бы не рискнул вытаскивать на неснятой торпеде. Можно либо торпеду покоцать, либо саму эту пластмаску сломать. Но народ вытаскивает же... (не зафоткал блин)

Осматриваем... Расслоилась в месте стыка с лобовым - не видно конечно на установленной торпеде, но не айс:


А это собстнно наши "волны", которые уже прекрасно видно снаружи на установленной торпеде. Это как бэ их нижняя часть. Т.е. снизу вот так отклеилось и вверх уже вместе с самой мягкой прослойкой поднялось:




На этом моя фотоэпопея заканчивается.

Может я криворукий или просто "подождите" =) Но я не верю в 4-5 часов как все пишут. На все про все (с подготовкой и уборкой после) ушло 20 часов. Если конечно не первый раз делаешь и до кучи пох на мелочи, главное скорость, то в принципе можно уложится и в 5 часов =) Вечером в субботу я пришел в гараж на пару часов, пока там че каво приготовил все, натянул политиэлен на сидухи (порезанные 120 л мусорные пакеты), что бы не запачкать гаражной одеждой. Потом снял руль. В воскр удалось прийти только в 11 с копейками в гараж... И панеслась... Домой я пришёл в 6 утра понедельника Затянуло сцука... Да и не хотелось пешком на другой день по марозу шарица. В гараже была температура около +2, на улице в районе -30, 3 кВт пушка не может больше обеспечить, да и гараж не мой, по этому не утеплен так как я бы сделал в своем. Я в этом и так дохера сделал. Где-то в процессе отсоединения проводки были еще провода от сиги. Визуально определил какие будут мешать съему торпеды, все замотано в 100500 слоев изоленты. Размотал. Резать ниче не пришлось, провода и так все либо скручены просто, либо скручены и пропаяны. Рассоединил. Не фотал ибо ниче интересного, ну и типа из соображений безопасности. Очень много времени ушло на распайку скруток некоторых. Можно было тупо пооткусать все, но провода и так не длинные попались. Провода помечал так: клеил кусочек бумажного скотча на один конец и на другой и ставил одинаковую цифру, получилось: пара номер "1", пара номер "2" и т.д. потом когда обратно скручивал и спаивал, соединял пары с одинаковыми цифрами. В принципе все достаточно просто, но долго и монотонно. И не стал 100500 слоев изоленты наматывать, пару слоев на изоляцию скрутки и все. Процесс проклейки торпеды тоже не зафотал. Ибо колхоз был аццкий, изначально я не был уверен что все получится Потому что тот легендарный клей, о котором пишут во всех темах я не нашел. Клеил... ****** забыл... Кароче двухкомпонентная хрень "ЭПОКСИмент" кажись от "Момента", два тюбика, смола и отвердитель... якобы прозрачная. Очень херово клеица вся эта "вата". которой наполнена торпеда. ПОка не догнал, что вату клеить не надо, надо фигачить столько этого "клея", что бы склеивать через вату "твердую" обшиву торпеды "верхнюю" и "нижнюю", под конец стало получаца более менее. Гемор еще заключался в том, что струбцину, о которой я заранее не позаботился и купил в местном магазе, надо брать "глубже". Моей мне не хватило и приходилось ее просовывать через саму дырку обдува... кароче гемор был аццкий. На заклейку ушло очень много времени. Эта ЭПОКСИ-хрень была выбрана потомучто держит мороз до 50 и жару до 170 градусов. На коробке было написано про сильно прижать на 5-10 минут. Я прижимал на 20-25 минут каждый склеиваемый участок. У меня только на заклейку ушло часа 4-5.. Как я не старался, все равно заколхозил. В одном месте сильно пережал струбциной торпеду и теперь у меня там "провал". Не сильно в глаза бросаеца, но мне сцуко обидно, материл себя сильно =) В итоге когда установил пластмаску, которая сверху торпеды ставица, этот как его плеать, пластик-декор на обдув лобовика, оказалось, что с той стороны, где были волны, между пластиком и торпедой - щель небольшая , чета не припоминаю что бы она была, когда я снимал эту пластмасску в самом начале, но там были волны, поэтому хз. В итоге я заполняю эту "дыру" черным полиуретаном, максимально аккуратно старался. Опять долго парился убирая излишки. За одно подумал. что если мой колхоз и эта эпокси-хрень не выдержат - будет доп крепеж подстрахуечный.

В итоге выглядит с наружи так (в красном кружке мой колхоз, где я передавил панель струбциной и получился "провал"):


В целом я канечно доволен. Получилось лучше чем было =) Опять же заглянул под торпеду, не нашел там ниче страшного (боялся увидеть там всякие потеки почему-то). Если бы я этого не сделал, то жалел бы жутко в последствии =) НО! Если нет желания, если удается нормально прижать "волны" с салона и не боитесь нахерачить клея в сам воздуховод - то с салона "залепить" будет быстрее, ибо сам этот пластик, который на обдуве со стороны салона, можно смело прихренячить к торпеде, никакой функциональной нагрузки его снятие не несет. А ну и мне надо было поменять оконечную часть воздуховода правого, водиловского, у меня был весь раздроченный, решеточка переломана, а он прикручен с обратной стороны торпеды, я его давно купил, вот теперь и поменял =)
__________________
...Я о ней мечтал всю жизнь! Наконец мои желания сбылись! Вот она! Вся блестит и манит взгляд! На такой не грех отправиться в АД!
Sly Boogy - That's My Name!
Man In Black [DS] вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.01.2013, 06:17   #2
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Снимаем руль. Снимаем торпеду. Chaser JZX100 [фотоотчет] 0

Хороший подробный отчет! Зачет!
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 07:35   #3
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Снимаем руль. Снимаем торпеду. Chaser JZX100 [фотоотчет] 0

ваще капец, титан работа
молодцом

если для проклейки парпризы, то очень сильно...

в любом случае зачет!
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 01:14   #4
RMS
RMS вне форума
Стажер
 
Аватар для RMS
По умолчанию Re: Снимаем руль. Снимаем торпеду. Chaser JZX100 [фотоотчет] 0

Тоже пытался заклеить эту хрень, торпеду снять не сложно было, минут 30, только я руль не снимал, а открутил два болта внизу которые всю колонку держат, он вниз упал. Но снятию до конца помешала сигналка со своими проводами, идущими за трубой жесткости, а времени мало было. Клеил навесу (удобнее, чем было), но один фиг со временем опять вздулось. Надо искать много времени и снимать полностью!
RMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 09:15   #5
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Снимаем руль. Снимаем торпеду. Chaser JZX100 [фотоотчет] 0

RMS
чем клеил, за сколько времени вздулось?
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 10:19   #6
Jimba Imbai
Jimba Imbai вне форума
Пользователь
 
Аватар для Jimba Imbai
По умолчанию Re: Снимаем руль. Снимаем торпеду. Chaser JZX100 [фотоотчет] 0

Ахтунг! А если лобовуху вытащить, не заклеить будет торпеду снаружи?
__________________
929 Erion Fighter
JZX100 Tourer [s:1cqzc903]S[/s:1cqzc903] swap V
Jimba Imbai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 11:04   #7
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Снимаем руль. Снимаем торпеду. Chaser JZX100 [фотоотчет] 0

Jimba Imbai
самый удобный вариант, тока вытаскивать лоб для того чтобы заклеить торпеду это уже слишком
если меняешь стекло, то заодно очень даже хорошо
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 11:39   #8
Jimba Imbai
Jimba Imbai вне форума
Пользователь
 
Аватар для Jimba Imbai
По умолчанию Re: Снимаем руль. Снимаем торпеду. Chaser JZX100 [фотоотчет] 0

Цитата:
Сообщение от all
Jimba Imbai
самый удобный вариант, тока вытаскивать лоб для того чтобы заклеить торпеду это уже слишком
если меняешь стекло, то заодно очень даже хорошо
А у Антоши оно как раз треснуто ..
__________________
929 Erion Fighter
JZX100 Tourer [s:1cqzc903]S[/s:1cqzc903] swap V
Jimba Imbai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 03:56   #9
RMS
RMS вне форума
Стажер
 
Аватар для RMS
По умолчанию Re: Снимаем руль. Снимаем торпеду. Chaser JZX100 [фотоотчет] 0

Цитата:
Сообщение от all
RMS
чем клеил, за сколько времени вздулось?
Клеил клеем, не помню как называется, в балонах под давлением, им еще карпет к сабам приклеивают. Он универсальный идет. Продержался чуть меньше полугода. Еслиб плотно прижал и надолго, то держал бы наверно.
RMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 18:28   #10
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Снимаем руль. Снимаем торпеду. Chaser JZX100 [фотоотчет] 0

да,надо было совместить с заменой лба.Сам занимаюсь автостеклом,и поэтому знаю,что такое стекло целым не снять,полопается нафиг.
У меня вопрос ещё такой,в проводке есть минусовая разводка,прикручивающаяся на кузов....ну как на тазах типа...
или как там? прям всё всё на фишках? откуда тогда массой питается?
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 07:04   #11
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Снимаем руль. Снимаем торпеду. Chaser JZX100 [фотоотчет] 0

REMys
там куча чего сразу болтами на кузов...
странно что занимаясь автостеклом у тебя все лопается? мне не так давно лоб меняли, все ровно сняли
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 09:07   #12
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Снимаем руль. Снимаем торпеду. Chaser JZX100 [фотоотчет] 0

ну я не сказал что прям все лопается))
имел ввиду стекла с трещиной, которая не "защелкнулась " снять в таком же виде в 99% случаев не реально.Тут я рассмотрел что трещина из угла в угол.возможно при снятии сохраница
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 11:08   #13
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: Снимаем руль. Снимаем торпеду. Chaser JZX100 [фотоотчет] 0

Во! Спасибо так спасибооо!)
Надо будет тож заняться

Цитата:
Никуда не воткнутые и в них ничего не воткнуто. Буду благодарен если подскажите что это:
В наших тачках проводка проложена "по максимуму" не зависимо от комплектаций.
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 10:16   #14
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Снимаем руль. Снимаем торпеду. Chaser JZX100 [фотоотчет] 0

REMys
теперь понял
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 05:28   #15
Man In Black [DS] TC
Man In Black [DS] вне форума
Специалист
 
Аватар для Man In Black [DS]
По умолчанию Re: Снимаем руль. Снимаем торпеду. Chaser JZX100 [фотоотчет] 0

Майорчег ну это я знал, просто у меня конструктор аццкий. Паетому интересно что там должно быть =)
__________________
...Я о ней мечтал всю жизнь! Наконец мои желания сбылись! Вот она! Вся блестит и манит взгляд! На такой не грех отправиться в АД!
Sly Boogy - That's My Name!
Man In Black [DS] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 23:29   #16
jeka_devil
jeka_devil вне форума
Местный
 
Аватар для jeka_devil
По умолчанию Re: Снимаем руль. Снимаем торпеду. Chaser JZX100 [фотоотчет] 0

Тоже летом снимал)) шумку ложил весело было ))
__________________
HKS BN-SPORTS
Скоро GJZX190 ))
jeka_devil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 20:14   #17
Ruy
Ruy вне форума
Опытный
 
Аватар для Ruy
По умолчанию Re: Снимаем руль. Снимаем торпеду. Chaser JZX100 [фотоотчет] 0

Земляк -МУЖЖЖИК!Респектую! Большую работу сделал да еще при+2,ваще сила!Буду снимать летом с целью заклеить торпеду,почистить воздуховоды,и поставить обогрев дворников.
Ruy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 14:30   #18
ETTI
ETTI вне форума
Пользователь
 
Аватар для ETTI
По умолчанию Re: Снимаем руль. Снимаем торпеду. Chaser JZX100 [фотоотчет] 0

Цитата:
Сообщение от Майорчег
В наших тачках проводка проложена "по максимуму" не зависимо от комплектаций.
Что-то я не заметил 8) , когда хотел свинг подключить не нашел фишку на него, а ведь верил как многие говорили "по максимуму". Да и еще когда колупался со змейкой увидел только разъем свободный под TRC, под VSC не нашел..
__________________
Mark 2 GX90 1G-FE 93г. -Продан
Chazer JZX 100 Tourer S -Есть
Приму в дар пластиковую панельку селектора, грандовскую x100(p,r,n,d,2,l)
ETTI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 02:55   #19
stereo
stereo вне форума
Новичок
 
 
Аватар для stereo
По умолчанию Re: Снимаем руль. Снимаем торпеду. Chaser JZX100 [фотоотчет] 0

Ruy, давай вместе снимать параллельно, а то у меня опыта ваще 0
stereo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 07:37   #20
Ruy
Ruy вне форума
Опытный
 
Аватар для Ruy
По умолчанию Re: Снимаем руль. Снимаем торпеду. Chaser JZX100 [фотоотчет] 0

Ок! 8)
Ruy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1jz-ge. Снимаем вязкомуфту - ставим электровентилятор! 2enota Двигатель 494 04.08.2017 18:23
Подрулевой шлейф. Ремонт. Chaser JZX100. [фотоотчет] Man In Black [DS] Электрооборудование кузова 0 04.03.2013 06:55
Снимаем форсунки Lebug Двигатель 6 07.11.2010 02:55
Снимаем кондер!!!! Какие трудности меня ждут??? Cuba777 Модификация системы охлаждения 18 29.05.2009 07:24