Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
14.01.2013, 14:47 | #1 | ||
Стажер
|
Привет всем! Подскажите какой Диск сцепления взять к сток корзине для Бустапа, R154 JZX100 Exedy или TOYTA???(если есть номера деталей буду благодарен)
Сколько и какого масла лить в нее что бы максимально долго прожила? (Motul Gear 300LS 75W-90 или Toyota 08885-00705 HYPOID Gear Oil) |
||
|
||||
|
19.01.2013, 17:56 | #2 | ||
Специалист
|
Класс масла по API - GL-4, GL-5
Рекомендуемая вязкость - SAE 75W-90 объем - 3л номера деталей сам ищи в экзисте |
||
22.01.2013, 20:26 | #3 | ||
Опытный
|
Всем привет. Внимание вопрос. Вот перебираю 154 длинный короб 1994-1996 года выпуска. Уравнивающее кольцо синхронизатора 1й передачи (такое коническое бронзовое с зубцами) такое же как и на более ранних 154 тых с ним всё ясно "33367-35080" стоит 705 рэ. А вот то же кольцо 2й передачи состоит из трёх колец "Комплект колец 33037-35010" стоит 3-6 тыщ туда входит кольцо наружное бронзовое коническое(с зубцами и очень мне нужное), кольцо стальное и опять кольцо бронзовое. Все эти 3 кольца вставляются друг в друга. Мне нужно заменить только кольцо наружное бронзовое коническое с зубцами. Это кольцо размерами конуса больше конуса кольца 1й передачи, хотя остальные размеры совпадают. На коробах до 1994 года вып. кольцо1й и 2й передач одинаковы. Так вот вопрос неужто придется комплект колец заказывать?? Кто знает, сталкивался может быть? Ща фотки попробую скину.
|
||
28.01.2013, 13:23 | #4 | ||
Пользователь
|
главное не залить больше масла) а то я как то заехал на ТО. сказал что масла надо в коробку 3 литра. залили. поехал домой. охренел когда понял что коробка перестала работать как обычно. передачи не втыкались вообще. увидел что в чеке что насчитали мне масла херову гору. залили придурки до заливного отверстия. около 7,5 литров)
|
||
28.01.2013, 21:26 | #5 | ||
Опытный
|
Товарищи!! Мож знает кто синхроны 33037-35010 и 33037-60040 это то же самое иль нет?? Всю голову сломал уже.
|
||
29.01.2013, 02:52 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
|||
30.01.2013, 18:29 | #7 | ||
Опытный
|
А я вот тут в х у яндексе намбер 33037-60040 вколотил и вот http://www.nakaba.ru/forum/viewtopic.php?f=100&t=129844 на фоте видно что это то же комплект колец. Походу 33037-35010 и 33037-60040 это то же самое только для 90го и 100го кузова соответственно. Зато цены на них на экзисте минимум в два раза отличаются- 33037-35010 от 3300 рублей и ждать долго. Короче заказал я 33037-60040. Как придёт стану короб собирать. Кататься ужо хочу мочи нет((((!
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд: Кстати пока короб разбирал, целый фотоотчёт получился. Только не воткну я как все эти фотки сюда слить? На дром кажись попроще, мож туда? Пригодится кому. |
||
01.02.2013, 08:54 | #8 | ||
Опытный
|
Даешь отчет нуждающимся!!!)
Можно ФАК создать по ремонту ну или разбору коробки. я тож хочу коробку перебрать а то мне кажется что она сильно шумит, мож подшипники какие нужно менять по какой причине вскрывал?
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 5MТ -> 1JZ-GTE+R154
|
||
01.02.2013, 09:30 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
|||
01.02.2013, 16:24 | #10 | ||
Опытный
|
Хокеюшки. Где нить через недельку буду выкладывать. 7го-8го февраля придёт мне крайняя заказанная запчасть 33037-60040. Тогда и буду собирать. Эти кольца одеваются на вторичку в перву очередь. Без них начало сборки невозможно. Так что потерпите. Вообще я в коробке меняю ВСЕ подшипники и Все кольца синхронов, кроме кольца 5 ой передачи. Так же меняются ВСЕ сухари- толкатели и 3 пружинки + выжимной подш. Запчастей на 9200р. Разбирать стал из за шума и в целях профилактики. После разбора стало ясно , что выжимному, и подшипнику втор вала (тому что в чугунине)- хана. Некоторые синхроны подизношены. Вот как то так.
|
||
01.02.2013, 19:00 | #11 | ||
Опытный
|
Разбирал сам? легко разбирать, снимать шестерни и прочие подшипники и синхроны?
если будешь составлять отчет, пиши партнаберы запчастей, и какого года у тебя коробка, свап не свап. а то у них вроде есть какие то отличия по годам! будет яснее и понятнее читающим))
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 5MТ -> 1JZ-GTE+R154
|
||
01.02.2013, 19:28 | #12 | ||
Опытный
|
Да разбирал сам. Снимал сам.Свапил тоже сам.После свапа 8 месяцев и вот решил перебрать. При разборке сложного особо ни чего нет. Хорошо иметь трёхлапый или двухлапый съёмник. Всё опишу позже с фотами. Различия есть. Те что до 94года имеют другой синхрон 2й передачи, 5й передачи и гайку на хвосте промежуточного вала. Так как я разбирал 1й раз, то каждый свой шаг фотал в подробностях. А то есть там шарики, фиксаторы мелкие которые нельзя прошляпить.Кстати сказать вот одно из отличий-на моей коробе синхрон 2й передачи состоит из трёх колечек 33037-60040 или (как я выяснил)33037-35010 а на более ранних версиях там одно кольцо такое-же как и на 1й передаче. По каталогам на том же экзисте это видно.
|
||
01.02.2013, 20:01 | #13 | ||
Опытный
|
я тоже все сам делаю. просто жаба душит отдавать не малые деньги за не очень то уж сложные работы! Съемники имеются, есть друзья которые тазовские коробки перебирают за пару часов на коленке при свете зажигалки)) у меня коробка короткая и хз с какой машины и какого года (снята с распила кресты 90ка) и не хочется брать наугад запчасти или разбирать выяснять и потом ждать энное количество дней тоже никак, машина на каждый день. Экзист тоже мониторил, сравнивал и тд но пока не разберешь не поймешь. Кстати в 200миль продают полный ремкомплект на R154 ценник около 30тыщ. написано что в итоге вы получаете новую коробку. я что то задумался но дорого очень....
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 5MТ -> 1JZ-GTE+R154
|
||
26.02.2013, 18:01 | #14 | ||
Опытный
|
Да ну нах 30 рэ!!! Там половина запчастей и не понадобится.Вот по теме оч интересно.http://www.youtube.com/watch?v=VWV9ygM_FU8
Добавлено спустя 24 дня 21 час 50 минут 15 секунд: И снова здравствуйте уважаемые товарищи!! Вот в разгаре написание фотоотчётов о: полной переборке R154, переборке гены, переборке помпы от JZX90V, замены маслонасоса на супровский, ну и так по мелочи замена грм, подшипника ролика рпна, сальников колена вроде всё. Фоток до...уя. Незнай зальются ли все. |
||
27.02.2013, 20:25 | #15 | ||
Опытный
|
Вот прям сщас заливаю на mail! Только без комментариев пока... Пойдёт?
Добавлено спустя 39 минут 4 секунды: Вот пока что http://my.mail.ru/mail/maksa4444/photo?album_id=1 Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды: Не все пока фотки, там исчо сборка коробаса до товарного вида. Позже... |
||
17.06.2013, 18:19 | #16 | ||
Опытный
|
|
||
11.10.2014, 16:12 | #17 | ||
Стажер
|
Ребята, всем привет! Решил новую тему не создавать, спрошу здесь. Откуда может масло давить в районе шифтера и почему это происходит? Сегодня полез под машину, обнаружил масляное пятно. Давит откуда-то сверху, стекает в район хвостовика.
П.с. коробас стоит в Волге с джеем турбовым. |
||
24.10.2014, 06:08 | #18 | ||
Опытный
|
Сальник кулисы.
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
28.10.2014, 17:20 | #19 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
29.10.2014, 03:45 | #20 | ||
Опытный
|
Да, сверху возле ручки кулисы сапун.
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
НУЖЕН СОВЕТ | EDDI | Электрооборудование кузова | 2 | 10.09.2012 09:17 |
нужен совет | Михаил Волков | Модификация и свап двигателя | 2 | 13.02.2012 14:20 |
Мозг Mains на JZX90 r154! Нужен ли? | bbk_babka | Модификация электрооборудования | 3 | 31.05.2011 10:00 |
нужен совет по 1jz gt vvt-i | Арсан | Двигатель | 4 | 31.07.2007 07:50 |