TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.01.2013, 17:31   #1
Hoi TC
Hoi вне форума
Местный
 
Аватар для Hoi
По умолчанию GE в GTE 0

Скажите, а можно и целесообразно вообще из свободноваляющегося атмоджея неторопясь собрать турбоджея? Или дешевле и проще купить турбоджея и пербрать его?
Hoi вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.01.2013, 17:48   #2
alex 295
alex 295 вне форума
Местный
 
Аватар для alex 295
По умолчанию Re: GE в GTE 0

Проще сразу взять контрактный gte по крайней мере выгоднее.
__________________
Разбор Марка viewtopic.php?f=7&t=82047
alex 295 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 19:50   #3
Hoi TC
Hoi вне форума
Местный
 
Аватар для Hoi
По умолчанию Re: GE в GTE 0

ну как-то неприятно ставить мотор, не перебрав его, если он конечно не с минимальным пробегом...
Hoi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 03:26   #4
Hoi TC
Hoi вне форума
Местный
 
Аватар для Hoi
По умолчанию Re: GE в GTE 0

Ясненько. Тогда вопросов больше нет,спасибо))
Hoi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 19:29   #5
asfan
asfan вне форума
Местный
 
Аватар для asfan
По умолчанию Re: GE в GTE 0

чаще всего, проще купить чистокровную вешку чем свапать. проверенно! а про переделку ге в гте так вообще молчу)
asfan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 20:14   #6
Hoi TC
Hoi вне форума
Местный
 
Аватар для Hoi
По умолчанию Re: GE в GTE 0

Да нет, наоборот всё!) Рассматривал как вариант экономии)Оказывается, глупость)Всем спасибо)))
Hoi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 05:23   #7
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: GE в GTE 0

не перестает быть актуальной тема высокой степени сжатия - поршни вытеснителем в 20-25 кубиков -домиком, вемс, усилитель зажигания (возможно и без него на зазоре 0.4мм)

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Некоторые идут вообще по такому пути - интересно - с полностью самодельным двигателем - допустят к соревнованиям - ведь там и так по сути тюнинга больше чем мотора, а тут просто и блока нет..

Добавлено спустя 18 минут 29 секунд:
http://rotor-motor.ru/page10.htm
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход