Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
14.01.2013, 17:31 | #1 | ||
Местный
|
Скажите, а можно и целесообразно вообще из свободноваляющегося атмоджея неторопясь собрать турбоджея? Или дешевле и проще купить турбоджея и пербрать его?
|
||
|
||||
|
14.01.2013, 17:48 | #2 | ||
Местный
|
Проще сразу взять контрактный gte по крайней мере выгоднее.
__________________
Разбор Марка viewtopic.php?f=7&t=82047
|
||
14.01.2013, 19:50 | #3 | ||
Местный
|
ну как-то неприятно ставить мотор, не перебрав его, если он конечно не с минимальным пробегом...
|
||
16.01.2013, 03:26 | #4 | ||
Местный
|
Ясненько. Тогда вопросов больше нет,спасибо))
|
||
16.01.2013, 19:29 | #5 | ||
Местный
|
чаще всего, проще купить чистокровную вешку чем свапать. проверенно! а про переделку ге в гте так вообще молчу)
|
||
19.01.2013, 20:14 | #6 | ||
Местный
|
Да нет, наоборот всё!) Рассматривал как вариант экономии)Оказывается, глупость)Всем спасибо)))
|
||
22.01.2013, 05:23 | #7 | ||
Специалист
|
не перестает быть актуальной тема высокой степени сжатия - поршни вытеснителем в 20-25 кубиков -домиком, вемс, усилитель зажигания (возможно и без него на зазоре 0.4мм)
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд: Некоторые идут вообще по такому пути - интересно - с полностью самодельным двигателем - допустят к соревнованиям - ведь там и так по сути тюнинга больше чем мотора, а тут просто и блока нет.. Добавлено спустя 18 минут 29 секунд: http://rotor-motor.ru/page10.htm
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||