Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.01.2013, 18:10 | #1 | ||
Новичок
|
Здравствуйте уважаемые одноклубники
В общем заморозил своего марка (jzx100, 97г.в. 1JZ-GE vvt-i, G), залил свечи, посадил свежий аккум. Машина стояла при -35..-38 3 дня после первой попытки завестись. Оттащил в теплый бокс, отогрел - не завелась. Выкрутил свечи, продул компрессором камеры сгорания(было много конденсата с запахом бензина, тряпка промоченная в этой жиже не горела), отмочил свечи в ацетоне - завелась. И тут началось: Обороты плывут, белый густой дым, неустойчивая работа. На холостых простоял около 2х часов, обороты нормализовались и вроде бы всё хорошо - НО, обнаружилось что при резком нажатии газа происходит провал, машина как будто захлебывается, появилась отсечка при нагрузке на 3 тысячах об., на прогреве черный дым и очень много конденсата, притом черного конденсата. при плавном нажатии на газ крутит до положенных 6000+ и в этот момент из выхлопной трубы просто ВЫЛИВАЕТСЯ под напором тот самый черный конденсат, продолжается всё это примерно пару секунд и дым из трубы нормализуется. Заезжал на СТО, цепляли сканер: ошибок нет! Самодиагностику произвести не могу, нет разъёма под панелью(сам не знаю куда он мог деться) При движении на оборотах близких к тысячи явный провал, дальше до 3х тысяч уверенный разгон и соответственно отсечка. Направьте в какую сторону копать! Спасите от скорого взрыва мозга) |
||
|
||||
|
15.01.2013, 09:47 | #2 | ||
Местный
|
Охлаждайка в цилиндрах 100%. Смотри уровень в расширителе и пузыри, сметану на маслозаливной крышке, ну и эмульсию в охлаждайке. Маловероятно, но возможно голова треснула
__________________
чОрный CHASER JZX90 ????? 2JZ БЫЛ
Toyota ALTEZZA RS200 ЕСТЬ |
||
15.01.2013, 11:12 | #3 | ||
Новичок
|
Белого дыма, как с охлаждайкой в цилиндрах нет. Да и уровень антифриза стабилен.
|
||
15.01.2013, 11:16 | #4 | ||
Знаток
|
Выкручивал свечи-мог что-то не так подсоединить когда обратно собирал
Например вакуумный шланг датчика давления Для самодиагностики обе колодки годятся, ТС на Е1
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
15.01.2013, 11:28 | #5 | ||
Новичок
|
Под капотом самодиагностику на 100 дорестайле сделать нельзя, а под панелью разъёма найти не смогли ни я, ни электрик который ставил сигналку подсоединял вакуумные шланги на память, ошибиться там впринципе негде...
|
||
15.01.2013, 14:38 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
внимательно прочитай выше что и куда цеплять я штук 5 моторов именно от дорестайла подключал, в основном народ брал их тк дешевле и везде полно, сейчас к счастью меньше таких идет
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
|||
15.01.2013, 16:39 | #7 | ||
Новичок
|
to George, Спасибо за инфу по контактам, попробую их замкнуть.
Всплыла новая беда, сегодня поднимался в затяжной подъём, в салоне 2 пассажира. услышал прострелы во впуск(в общем под капот)... раньше по этому же участку ездил один, прострелов не слышал. Добавлено спустя 1 час 49 минут 5 секунд: Сделал самодиагностику. Две ошибки 39 и 59 39 - Система VVT-i (P1656) 59 - Сигнал VVT-i (P1349) Попробовал скинуть фишку с клапана ввт-и, никаких изменений в поведении авто. |
||
16.01.2013, 07:27 | #8 | ||
Знаток
|
Это у тебя клапан VVTI стал зомби - он мертвец, который иногда оживает. Тут тема была про оживление таких мертвяков, у некоторых получается. Еще проверь что муфта vvti не течет
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
16.01.2013, 08:09 | #9 | ||
Новичок
|
Муфта мокрая, заметил когда снимал клапан на чистку. Чистка клапана не помогла, шток ходит свободно во всех положениях. Ниже клапана болт на 22, в котором должна быть сеточка... сеточки не обнаружено.
Возможны такие симптомы при нерабочей системе vvt-i? |
||
16.01.2013, 08:43 | #10 | ||
Знаток
|
Если муфта мокрая то ответ "какбе" на поверхности
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
17.01.2013, 11:22 | #11 | ||
Новичок
|
Но как из за муфты может смесь богатить и откуда отсечка?
|
||
17.01.2013, 14:19 | #12 | ||
Знаток
|
Очевидно моторный моск догадался что муфте хана, и перешел в аварийный режим
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
18.02.2013, 09:36 | #13 | ||
Новичок
|
Поменял муфту, клапан, ГРМ, новое масло, свечи, замерил компрессию...проблема ушла частично, черного дыма нет, отсечки нет, а вот прострелы остались... буду катушки смотреть
|
||
18.02.2013, 14:19 | #14 | ||
Знаток
|
попробуй разрядником
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
08.03.2013, 09:57 | #15 | ||
Новичок
|
Проблема решена заменой наконечников! Авто зажил новой жизнью
George огромное спасибо! |
||
11.03.2013, 08:46 | #16 | ||
Знаток
|
SherWooD всегда пожалуйста
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фронтпайп 1jz-gte jzx100 ц. 3000 | ant83 | Продам | 0 | 11.05.2014 08:16 |
ХХ 3000 об/мин | гюйс | Двигатель | 5 | 21.06.2012 05:39 |
Нет конденсата при работающем кондее | Артем_2jz | Кондиционер, отопление и вентиляция | 14 | 02.07.2011 08:46 |
Чичваркин . Много букв. Но и много грамотных мыслей. | ReNaT | Общение и дискуссии | 19 | 10.12.2010 17:04 |
Шум с 3000 тыс. об. | PREVATEER 86 | Двигатель | 8 | 28.11.2007 08:02 |