Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
15.01.2013, 05:30 | #1 | ||
Новичок
|
Вобщем вылезла недавно проблема. Машина стала плохо реагировать на газ. Машина иногда едет толчками. Особенно это чувствуется на скорости 70-90 км/ч. Стоит у меня банка. Так вот при разгоне звук стал приривистый(незнаю как описать, как у запорожца чтоле), вместо ровного глухого. При нажатии в пол тяга опять же намного хуже чем была и слышго отчетливо прострелы с глушака. Раньше такого небыло.
Я думаю на топливный насос. Топливный фильтр менял 2 месяца назад. Ставил самый дорогой японский "MANN". У кого какие соображения. В правильном ли я направлении двигаюсь? Машина Марк 2 сотый. Двигатель 1JZ GE VVT-I. |
||
|
||||
|
15.01.2013, 05:33 | #2 | ||
Новичок
|
VITYA
самодиагностику сделай для начала, вообще симптомы похожи на неисправность в системе зажигания |
||
15.01.2013, 05:47 | #3 | ||
Новичок
|
BAZA
Хорошо сегодня сделаю. Отпишу. |
||
15.01.2013, 11:22 | #4 | ||
Знаток
|
Пропуски воспламенения в одном цилиндре, вода или масло между клапанными крышками, плохо надеты фишки на катушки или нечто подобное
Тот же самый эффект будет если на исправном моторе сдернуть фишку с одной форсунки. Разряд мозги видят, иначе бы мотор остановился с ошибкой 14. Другое дело что он может уходить мимо свечи.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
15.01.2013, 11:46 | #5 | ||
Модератор
|
Смотри свечи, провода, наконечники на катушках, катушки.
__________________
Всегда стремись к своей мечте!
|
||
19.01.2013, 03:34 | #6 | ||
Новичок
|
После самодиагностики показал 72 ошибку. Нашел ее только на королла клаб.
72 соленоид отсечки топлива. Что это такое. И что с этим делать вобще |
||
19.01.2013, 04:28 | #7 | ||
Новичок
|
VITYA
топливный регулятор |
||
24.01.2013, 12:58 | #8 | ||
Новичок
|
Было так же, поменял свечи и все прошло!
|
||
30.01.2013, 00:25 | #9 | ||
Новичок
|
Поменял все свечи. Старые были в масле. Поменял прокладку клапанной крышки. Все почистили. Собрали. Итог:после замены все идеально. Идеально проработало часа 4. Далее начались те же симптомы что и в прошлый раз. Тогда правда с каждым днем все хуже и хуже, сейчас затупы, так сказать, остановились на одном месте. Не хуже, бывает даже почти не тупит.
Катушки менять? |
||
30.01.2013, 06:39 | #10 | ||
Опытный
|
Колпачки на свечах и на катушках нормальные? Сопротивление на катушках в норме?
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
|
||
30.01.2013, 07:15 | #11 | ||
Знаток
|
Испытай катушки и провода разрядником
http://www.drive2.ru/users/george-r/blog/262246/#post или купи всё новое. Также проверь что на свечи снова не попало масло
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
03.02.2013, 13:43 | #12 | ||
Местный
|
топливный регулятор проверь.
|
||
04.02.2013, 07:59 | #13 | ||
Пользователь
|
у меня нечто похожее, вот еду 12-15км, выезжаю на трассу с прилегающей - даю газ, и машина как будто дергается и хлопки из глушака, реакция на педаль вялая, но даешь газу и все, больше такого не повторяется. Случается редко, но бывает. Грешу на бенсонасос, на катушки, у меня все провода были треснуты что на фишки ввти идут, может и катушки пробивают. По лету буду лечить. 1jz-gte
|
||
07.02.2013, 12:09 | #14 | ||
Новичок
|
Поменял все катушки. Проблема не исчезла. Завтра меняю бронепровода. Отпишусь. не думаю что регулятор ибо сказал выше что после замены свечей работала машина отлично.
Если не поможет незнаю что дальше делать. Вопрос у меня такой. Возможно что из новых свечай 1 допустим попалась неочень и умерла за день? Или допустим изза неисправной катушки испортились свечи. Я к чему клоню. После замены свечей всетаки нормально все стало, может ли свеча умереть за такое время? или они работают весь свой пробег сразу(тоесть поставил если сразу работают нормально значит примерно отбегают свои тысячи и не загнутся к примеру через 100 км) если работают и не портятся, или всетаки свеча бракованая могла отработать день и накрыться. |
||
08.02.2013, 16:54 | #15 | ||
Новичок
|
у мен такая же фигня была.поменял свечи день норм. на утро опять тоже самое. посмотри резинку уплотнительную,скорее всего дырявая и вода на свечи попадает
|
||
20.02.2013, 14:39 | #16 | |||
Новичок
|
Цитата:
Если сомневаешься, возьми с рабочей машины проверить, замена 10 минут с перекуром! |
|||
21.05.2014, 17:30 | #17 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
21.05.2014, 22:46 | #18 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
23.07.2014, 08:35 | #19 | ||
Местный
|
Приподниму тему. 1JZ-GE, VVT-i, на D+тормоз, P+кондей движок начинал пятерить, не постоянно, а как бы вздрагивая периодически. Свечи Денсо IK16, были еще живые. Посмотрел - свеча второго цилиндра была с черными дорожками пробоя на изоляторе. Заменил на запасную, проездил два дня - то же самое. Заменил катушку на запасную (проверив мультиметром обмотки обеих, все в книжных допусках). Не помогло. Купил комплект оригинала двухэлектродного, заменил по фэн-шуй, с чисткой колодцев свечных до блеска. Радовался день Опять то же самое, свеча второго цилиндра. Теперь куда копать? Остались только провода силиконовые, NGK power cables. Правда, прошли они уже 100 тысяч км за четыре года.
|
||
28.07.2014, 07:55 | #20 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
1jz-ge vvti в разбор
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пропала тяга на 1jz-gte VVTI | bonder | Двигатель | 9 | 08.07.2015 17:06 |
Пропала тяга | Южурал | Двигатель | 17 | 11.12.2009 08:52 |
Пропала тяга и заглох в процессе езды | metrogoldenmaer | Двигатель | 9 | 13.01.2009 12:46 |
Пропала тяга!!! В горку не могу заехать. | Двигатель | 10 | 25.11.2005 13:55 |