TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x81

x81 Общее обсуждение моделей X81: SX80, LX80, GX81, JZX81 и MX83 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.01.2013, 15:58   #1
RegI100 TC
RegI100 вне форума
Местный
 
Аватар для RegI100
По умолчанию 81 кто сколько едет 0

ребят собираю кресту 81 кузов на 1 джезете - джетее вивитиайе ))
вот возник вопрос сколько едут 81 кузова на разных моторах ? ))
описывайте у кого что стоит и какой результат был или есть
__________________
MMC Galant VR-4 6a12TT+MT+4wd(240hp)-был , скучаю
Toyota Cresta JZX81 1jz-gte vvti+AT(280+hp)-есть пока радует
RegI100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 03:50   #2
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: 81 кто сколько едет 0

230км/ч
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 06:10   #3
Al.exe
Al.exe вне форума
Знаток
 
Аватар для Al.exe
По умолчанию Re: 81 кто сколько едет 0

пока только отсечки по скорости на 180 )))
__________________
Mark II JZX81 2.5 GT twin turbo
мой единственный бортовик в сети это на DRIVE2.RU (кликабельная текстовка)
Al.exe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 07:57   #4
RegI100 TC
RegI100 вне форума
Местный
 
Аватар для RegI100
По умолчанию Re: 81 кто сколько едет 0

а разгон до сотни ? ))))
__________________
MMC Galant VR-4 6a12TT+MT+4wd(240hp)-был , скучаю
Toyota Cresta JZX81 1jz-gte vvti+AT(280+hp)-есть пока радует
RegI100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 09:21   #5
Al.exe
Al.exe вне форума
Знаток
 
Аватар для Al.exe
По умолчанию Re: 81 кто сколько едет 0

это очень субъективно. по видео что то около 6
__________________
Mark II JZX81 2.5 GT twin turbo
мой единственный бортовик в сети это на DRIVE2.RU (кликабельная текстовка)
Al.exe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 17:59   #6
Markovod_22
Markovod_22 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Markovod_22
По умолчанию Re: 81 кто сколько едет 0

180 ложил на своем без проблем.
Markovod_22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 19:22   #7
кулибин
кулибин вне форума
Местный
 
Аватар для кулибин
По умолчанию Re: 81 кто сколько едет 0

Ложил на ограничитель и ещё набирал. Но по нашим дорогам.... 1g-fe нафига тебе это надо?
кулибин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 19:22   #8
chaser-kam
chaser-kam вне форума
Местный
 
Аватар для chaser-kam
По умолчанию Re: 81 кто сколько едет 0

RegI100Тёмыч,едут жизеты нормально,и тут не дождь,а тем более слики не помеха(эт про подпись ).
__________________
jzx81 2.5gt ???????-папа туриковV!
chaser-kam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 15:35   #9
Turbogx81
Turbogx81 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Turbogx81
По умолчанию Re: 81 кто сколько едет 0

9.5 до сотни) жизет естественно...
Turbogx81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 17:51   #10
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: 81 кто сколько едет 0

замерял7)))) или табличные данные
7.5 до сотни k24a3 ест-но
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 18:32   #11
chaser-kam
chaser-kam вне форума
Местный
 
Аватар для chaser-kam
По умолчанию Re: 81 кто сколько едет 0

Цитата:
Сообщение от xetloq
замерял7)))) или табличные данные
7.5 до сотни k24a3 ест-но
Ромыч,ну нормально так аккордеон разгоняется ес-но
__________________
jzx81 2.5gt ???????-папа туриковV!
chaser-kam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 19:24   #12
Turbogx81
Turbogx81 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Turbogx81
По умолчанию Re: 81 кто сколько едет 0

замерял... неужто в кои то веки на сопливый жизет каталог по разгону появился?))))
Turbogx81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 23:47   #13
$SHURIK$
$SHURIK$ вне форума
Местный
 
Аватар для $SHURIK$
По умолчанию Re: 81 кто сколько едет 0

на своем 1ж-фе еще не ложил стрелку, 150 ехал! так то нормально идет))
Да и очково щас стрелку опускать, левый рычаг гнутый, развал схождение вобще никакое.... Бардюра по началу зимы на дорогу выбежала...(( развал выставляли на глаз! ща весной займусь ходовкуй и вобще нарядно будет)
__________________
Mark 2 RWD SDN 2.5 TURBO VVT-I AT

http://vk.com/AVTOzch27
$SHURIK$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 09:17   #14
WhiteLight
WhiteLight вне форума
Местный
 
Аватар для WhiteLight
По умолчанию Re: 81 кто сколько едет 0

Ребят, а у меня отсечка при 176 срабатывала, сколько не пытался разгонять...
__________________
Водитель - самый опасный узел машины!!!
WhiteLight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 13:30   #15
RegI100 TC
RegI100 вне форума
Местный
 
Аватар для RegI100
По умолчанию Re: 81 кто сколько едет 0

chaser-kam
подпись это так к приколу ))
просто был у меня как то галант 240 сил на мехе 4везде он ехал до 100 чётко 6 секунд
так вот интересно мне джейзет выдаст такую динамику до 100 ?
хочу на федерал садить зад а морду незнаю даже может кто знает где можно купить норм держак на морду? бу дешего и сердито
желательно 235 или 225 не меньше
да простит меня админ за такие вопросы не по теме ветки ))))
__________________
MMC Galant VR-4 6a12TT+MT+4wd(240hp)-был , скучаю
Toyota Cresta JZX81 1jz-gte vvti+AT(280+hp)-есть пока радует
RegI100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 15:52   #16
chaser-kam
chaser-kam вне форума
Местный
 
Аватар для chaser-kam
По умолчанию Re: 81 кто сколько едет 0

Цитата:
Сообщение от RegI100
chaser-kam
подпись это так к приколу ))
просто был у меня как то галант 240 сил на мехе 4везде он ехал до 100 чётко 6 секунд
так вот интересно мне джейзет выдаст такую динамику до 100 ?
хочу на федерал садить зад а морду незнаю даже может кто знает где можно купить норм держак на морду? бу дешего и сердито
желательно 235 или 225 не меньше
да простит меня админ за такие вопросы не по теме ветки ))))
Тёмыч,жизет выдаст,я на ёкагаме гоняю,235/45перед,255/40 на 17.резю ищи по форумам
__________________
jzx81 2.5gt ???????-папа туриковV!
chaser-kam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 12:28   #17
vitalesss83
vitalesss83 вне форума
Специалист
 
Аватар для vitalesss83
По умолчанию Re: 81 кто сколько едет 0

13.361 чистого времени квотер, до 100км/ч за 5 сек, 165 км/ч на выходе на 3й , 4ю даж не надо включать, максималку не мерил
мотор сток 1jz, турбины сток, буст Блитц Дуал, бустаппный мозг Блитц Акцес, выхлоп Траст от каталика, резина Нитто 555 275\45\17, АТ by Kopт
22 сентября 2012, Кубок Мегафон Омск, аэропорт Федоровка, бетон
viewtopic.php?f=86&t=51430
рейтинг жизетов
__________________
Mark2 GX81 11.920
vitalesss83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 10:00   #18
RegI100 TC
RegI100 вне форума
Местный
 
Аватар для RegI100
По умолчанию Re: 81 кто сколько едет 0

Я так понимаю на 1джей турбо из 14 не выедеш на около стоке ?
__________________
MMC Galant VR-4 6a12TT+MT+4wd(240hp)-был , скучаю
Toyota Cresta JZX81 1jz-gte vvti+AT(280+hp)-есть пока радует
RegI100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 19:02   #19
Daulet
Daulet вне форума
Пользователь
 
Аватар для Daulet
По умолчанию Re: 81 кто сколько едет 0

RegI100 твоя сколько едет то? хочу ввти турбоджей)
Daulet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 16:41   #20
RegI100 TC
RegI100 вне форума
Местный
 
Аватар для RegI100
По умолчанию Re: 81 кто сколько едет 0

Daulet
моя пока 5 км\ч ездиет ))) щас только дособираю внешку и электрика осталась , ну и ходовку чутка тоже подлечить , стойки и всё такое .
а там уже и снег спадёт там и проверю ))) как проверю так сюда напишу спеки и время )))
__________________
MMC Galant VR-4 6a12TT+MT+4wd(240hp)-был , скучаю
Toyota Cresta JZX81 1jz-gte vvti+AT(280+hp)-есть пока радует
RegI100 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
движок 1 jz-ge то едет то не едет, троит igorrr Двигатель 16 30.08.2012 14:04
Сколько масла в 1JZ-GE Eclipse Двигатель 2 15.10.2008 10:10
Сколько НАС?! ?! McRae Общение, дискуссии и праздники 51 25.08.2008 03:39
2JZ-GE разгон до 100 км\ч. У кого сколько и сколько должен DangerDen Автоспорт 70 01.05.2008 15:45
СHASER TourS 100кузов не едет вперёд,но хорошо едет назад Автоматическая и механическая коробки передач 1 30.01.2008 13:16