TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.02.2007, 17:09   #1
didoge TC
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? 0

Значится так, заводишь машину, на холостых на P,R,N,2,L все нормально, зарядка 14,2-14,3. Даём полную нагрузку (дальний, противотуманки, обогрев заднего стекла, печка на полную, музыка, держу педаль тормоза нажатой) - заряд 13,5 - 13,7 - тоже нормально. Но когда селектор переводишь в положение D сразу наступает пипец, т.е. начинает медленнее крутить вентилятор печки, притухают фары и подсветка кнопок в салоне, остается неизменно гореть только оптитронная панель (да и то на ней селектор D притухает достаточно сильно) заряд падает до 12,0-12,1. Когда сегодня толкался в пробке машина тройку раз пыталась заглохнуть при нажатии на тормоз, на приборке загорались кратковременно лампочки аккумулятора, желтая лампочка, как будто сзади перегорела какая-то лампочка, и третья, но я не успел разглядеть. вот так.
Кстати, когда я поехал и обороты поднялись выше 1000, вроде, заряд пошел.
P.S. думал что проблема с генератором, отвез в ремонт, там мне поменяли диодный мост, проверили на стенде, заряд под нагрузкой нормальный. Поставил на машину, таже фигня, что описывал выше.
Лично мои размышления, если во всех положениях селектора все в норме, а на "D" такая хрень, то это точно не генератор. А вот что? Подскажите.
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 17:35   #2
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

КЗ где то ...короткое замыкание.....
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 17:47   #3
didoge TC
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

ARISTOkrat
А чего все работает и предохранители не вылетают? И, если КЗ есть, то где?

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

мож мозги крякнулись? есть у кого на пробу?
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 18:34   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

скорее всего плохой контакт, минус пропадает.... а вот где, это надо искать и смотреть схему... видимо генератор, правда странно что только на Д..... надо смотреть.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 21:57   #5
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

Течет гдето, причом некисло, схема нужна эт точно!
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 07:04   #6
didoge TC
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

Falcon
GRaF_ST215
Я так понимаю, что по схеме надо проследить каким образом селектор D связан с "массой"? Сегодня раздобуду схему, попробую что-то исправить.
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 07:11   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от didoge
Falcon
GRaF_ST215
Я так понимаю, что по схеме надо проследить каким образом селектор D связан с "массой"? Сегодня раздобуду схему, попробую что-то исправить.
а что происходит с индикатором включенной передачи на приборке??
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 09:15   #8
~ALF~
~ALF~ вне форума
Модератор
 
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Может при включении Д где-то коротит? Облицовку ручки АКПП снять, посмотреть, может в фишке под ручкой контакт плохой, или попало что.
__________________
JZX90 1JZ-GTE TT MT
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 10:53   #9
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

думаю что блок управления АКПП загоняет
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 21:55   #10
didoge TC
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

Falcon
Когда включаешь драйв, то на приборке D слабо светится, если включаешь любою другую передачу, то все нормально.

~ALF~
Проверю

GRaF_ST215
Цитата:" думаю что блок управления АКПП загоняет"
Это как? Я чайник, можешь подробнее объяснить?

Добавлено спустя 8 часов 19 минут 29 секунд:

во, недавно приехал с сервиса.... короче, теперь все проще, сегодня у меня при одновременном включении всех потребителей зарядка падала до 12,0-11,8 на любом переключении селектора (хоть что-то с мертвой точки сдвинулось)т.е. селектор здесь не причем. Значит просто при включении потребителей не справляется генератор, но почему? генератор сделали и на стенде прогоняли, подумал, что с аккумулятором какие-то траблы, купил новый, через пол часа сдал т.к. ничего не изменилось. Массу на кузов проверил, даже пустил дополнительный медный провод, ничего не изменилось. Кстати, сегодня выяснилось, что три основных потребителя, это:
1. Когда включаешь свет с противотуманками
2. Когда жмешь на педаль тормоза
3. Когда включаешь обогрев заднего стекла
Блин, так что же может происходить с машиной? Мож где еще чего окислилось ?
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2007, 17:45   #11
Obuhoff
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

Попробуй соединить двигатель с кузовом, например проводом от прикуривателя. может просто масса хреновая, на двигатели.
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2007, 10:24   #12
~ALF~
~ALF~ вне форума
Модератор
 
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Поймал схожий косяк: при нажатии тормоза, притухают фары, при включенной музыке мигает свет, причем сильно мигает, начинает запираться магнитола. Также, когда выключаешь зажигание, а магнитола включена, резкая просадка напряжения, пропадает звук на магнитоле, причем резко. Что где случилось? Щетки?
__________________
JZX90 1JZ-GTE TT MT
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 16:29   #13
alex900
alex900 вне форума
Местный
 
Аватар для alex900
По умолчанию 0

по поводу D - передачи: 1ое коротит схема на панели приборов или проводка к ней, сними табло и проверь, у меня также было, но только изза TRC, когда загоралась лампочка TRC, начинались электроглюки, оказалось что перетерлась изоляция на поливиниловой схеме-плате сзади панели приборов. Если это не поможет значит в селекторе акпп дело, так где-то контачит, сними и посмотри, посхеме больше негде. И еще может у тебя аккум дохлый? или клемма окислилась аккума и на нем напряжение большое падает при нарузке большой и все просаживается?
__________________
JZS179 и точка.
alex900 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 19:14   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ~ALF~
Поймал схожий косяк: при нажатии тормоза, притухают фары, при включенной музыке мигает свет, причем сильно мигает, начинает запираться магнитола. Также, когда выключаешь зажигание, а магнитола включена, резкая просадка напряжения, пропадает звук на магнитоле, причем резко. Что где случилось? Щетки?
может и щетки... но скорее всего минус где-то отходит.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 13:39   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

У меня на ЕДхе такая же фигня была. Почистил клемы и проблемы не стало, причем было это несколько раз, и каждый раз помогало.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
с Hokkaido кто нибудь сталкивался? Sux Белый и черный списки 22 09.01.2013 22:06
Нужен совет, может кто уже сталкивался с такой ситуёвиной!! bumpkin Юмор и флуд 25 10.12.2010 20:22
Ошибка 72 - кто нибудь сталкивался? trr Двигатель 1 14.07.2010 13:10
TVT- 7170 кто-нибудь сталкивался? Марик Аудио, видео и другая электроника 29 20.03.2006 00:13