Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
19.01.2013, 09:12 | #1 | ||
Новичок
|
Народ помагите. Поциент CHASER JZX90 был атмо, после свапа на 1jz gte vvti не работает на холостых и нет прогревочных оборотов. Через раз работает 200-300оборотов держит, что может быть, может кто сталкивался с такой проблемой. Буду благодарен за любой совет!
|
||
|
||||
|
19.01.2013, 09:41 | #2 | ||
Профи
|
похоже нет питания на клапан холостого хода. Там два плюсовых провода, и 4 минусовых управляющих от проца. Питающие плюсы берут питание на косу в левом коммутационном блоке. Не знаю как на 90ом, на 100ом это черные провода с красной полоской
|
||
19.01.2013, 11:30 | #3 | ||
Новичок
|
Проверяли на датчике тоесть на клапане питание есть, и так соднимал его видно как он открывается при запуске двиготеля! Что за хрень такая не могу понять, может еще что нибудь вспомниш?
|
||
20.01.2013, 00:14 | #4 | ||
Профи
|
при включении зажигания клапан должен прощёлать все положения
ещё может датчик положения дросселя сбит, комп видит открытый дроссель и клапаном не старается |
||
20.01.2013, 01:42 | #5 | ||
Новичок
|
Ottis ну если сбит дросель, то почему прогревочных нет? Или что он тоже при открытии дз закрывается?
|
||
20.01.2013, 02:44 | #6 | ||
Профи
|
в практике свапов была похожая ситуация
с клапаном всё ок, датчик проверили, а ремешок грм был чуть неверно установлен, на холостых еле работал, на 1500 работал ровно устранили, стало нормально заводили с антифризом? |
||
20.01.2013, 05:26 | #7 | ||
Новичок
|
Ottis Конечо с антифризом, я миханически при поднял обороты не крутил ни каких болтов просто при поднял заслонку, и обороты сейчас около 700 ну это кода норм прогретый мотор на холодную не заводится а если заведется оборотов оч мало! Когда убераю эту херню чтобы дз закрыта была обороты падают иногда глохнет но и бывает что не глохнет даже пару раз так ездил заглушишь опять все снова....
|
||
20.01.2013, 06:27 | #8 | ||
Профи
|
там может комплексно с электрикой недоделки
постоянное питание проца, зажигание, мрел, питание кхх - всё верно зацеплено? ну и обучение проца - много кто над этим хихикает, но уже выработалась привычка, завести со всеми выключенными электроприборами и дать поколбаситься не менее 10 мин, потом включить ближний свет и ещё 10 минут, а потом уже всё в норме (если в проводах косяка нет) |
||
20.01.2013, 07:46 | #9 | ||
Новичок
|
Ottis я не знаю как подцепленно не я цеплял, делал в Марат из power tech говорит что по проводке должно быть все гуд... Но опять же если там все хорошо то где еще то искать. А что бы дать настроится я не магу его на запустить без газа.
|
||
20.01.2013, 08:24 | #10 | |||
Профи
|
Цитата:
|
|||
20.01.2013, 08:35 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
20.01.2013, 08:43 | #12 | ||
Новичок
|
Motor И че даже прогревочных не было когда мотор холодный?!
|
||
20.01.2013, 16:22 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
21.01.2013, 05:25 | #14 | ||
Новичок
|
Ну сколько примерно времени надо для обучения?
|
||
21.01.2013, 08:23 | #15 | ||
Местный
|
минут 30, ну и потом он еще поднастраивается к твоему стилю вождения.
|
||
21.01.2013, 10:54 | #16 | ||
Новичок
|
Я 3дня ездил и ни х.. , правда не ждал пока он 30 мин поработает.
|
||
21.01.2013, 18:58 | #17 | ||
Местный
|
paramon 30 минут ждать не надо просто подождать пока до рабочей прогреется и вперед. Ну если у тебя ничего не изменилось значит проблема не в этом. Перепроверь провода которые перепиновывал твой электрик. может какие провода нужные просто не зацепили. Сделай самодиагностику, может что покажет.
|
||
22.01.2013, 16:57 | #18 | ||
Новичок
|
Завтра посмотрим все заново, устраним отпишусь!
|
||
30.01.2014, 18:23 | #19 | ||
Стажер
|
аналогичная ситуация приключилась, всё было в идеале пока не придавило под -40, машина стояла 2 суток, после не завелась.Пришлось оттаскивать в теплый гараж и колдовать 4 часа, итог холостые перестала держать вообще, приходится подгазовывать.Но снимали акум и предохранители с EFI и реле системы впрыска. Куда рыть пока не знаю ведь всё работало, мотор 1jz-gte tt. Прогрел двигатель сделал самодиагностику ошибок не было((( Снимая разъем с клапана холостого хода обороты задираются до 1800
|
||
30.01.2014, 19:30 | #20 | ||
Новичок
|
Такое постоянно после скидывания клеммы. Заводишь - 400 оборотов, трясет, черный дым когда хорошо газанеш и сразу глохнет. Стоит дождаться рабочей температуры, прокатиться чуть-чуть и все встает на место. Кстати в режиме "самообучения" снимали клемму с ДХХ обороты не поднимал вообще.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
LSD нужна помощ | sorryka | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 58 | 05.09.2011 21:12 |
Нужна помощ .... | ALEX555 | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 27.02.2011 06:07 |