TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.01.2013, 16:21   #1
admin008 TC
admin008 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для admin008
По умолчанию Toyota Chaser GX90. Тормозная система 0

Двигатель 1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 135 л.с. Коробка автомат.
Вопрос: заклинело все все 4 колеса. Если дать газу, то машина будет ехать, но тормозные диски будут греться, если отпустить газ машина "втыкает носом". На задней сорости медленно не тронешься, чуть даёшь больше газу, машина срывает пробуксовку.
На этой машине нет АБС. Что могло заклинить колёса.

P.S. за 2 недели до этого полностью сменили масло в АКПП, но думаю что это не влияет, т.к. сами суппорта заклинены.

Заранее благодарен за ответы!
admin008 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.01.2013, 17:53   #2
Capone
Capone вне форума
Местный
 
Аватар для Capone
По умолчанию Re: Toyota Chaser GX90. Тормозная система 0

Все 4е?Снять попробуй,хоть один суппорт,прогляди его.Машина сколько в сырости стояла?
__________________
jzx90 Grande Regalia
Парит...
Capone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 07:43   #3
admin008 TC
admin008 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для admin008
По умолчанию Re: Toyota Chaser GX90. Тормозная система 0

Машина заднеприводная, заклинело все колёса. Всегда на улице стоит. Эффект появился где-то в первых числах декабря.
admin008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 11:38   #4
саша лысый
саша лысый вне форума
Местный
 
Аватар для саша лысый
По умолчанию Re: Toyota Chaser GX90. Тормозная система 0

Цитата:
Сообщение от admin008
заклинело все колёса
Вероятно проблема в главном торм. цылиндре.
саша лысый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 16:23   #5
gudvin
gudvin вне форума
Опытный
 
Аватар для gudvin
По умолчанию Re: Toyota Chaser GX90. Тормозная система 0

Тормозуха, меняна? Может свойства свои уже потеряла, большое количество влаги вобрала? Главный, тоже не исключаю.
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
gudvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 02:27   #6
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию Re: Toyota Chaser GX90. Тормозная система 0

admin008
Между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром есть шток - толкатель, он регулируется по длинне. Как регулировать прочитай в "мурзилке".
Rassomagin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 06:55   #7
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Toyota Chaser GX90. Тормозная система 0

admin008Сделай профилактику суппортов. С нашим климатом летним у тебя смазка превратилась в какашку. С тормозным думаю всё впорядке также как и с тормозухой.
У меня до сих пор японская залита с 2005 г.-этим конечно не хвалятся, но это факт. Всё руки не доходят .
А суппорта разбираю каждую осень. Где пыльник меняю где смазки добавляю, где в направляющей сальничек закусит. Сальники поршней осматриваю немного гоняю их.
Самый лучший заменитель оригинальной смазки это DELO (смазка в подшипники ФРЕДов)-на морозе и жаре не меняет своих своиств и резинки суппортов от неё не пухнут.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
admin008admin008Вот ветка Астраханская если что спрашивай:
viewtopic.php?f=37&t=76815&start=2420
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 07:09   #8
Capone
Capone вне форума
Местный
 
Аватар для Capone
По умолчанию Re: Toyota Chaser GX90. Тормозная система 0

А номерок?))) цвет смазки?
__________________
jzx90 Grande Regalia
Парит...
Capone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 16:34   #9
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию Re: Toyota Chaser GX90. Тормозная система 0

Про спец смазки для тормозных супортов есть целая отдельная тема, там все по полочкам разложено вместе с номерками.
Rassomagin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 00:08   #10
Capone
Capone вне форума
Местный
 
Аватар для Capone
По умолчанию Re: Toyota Chaser GX90. Тормозная система 0

Я в курсе,тут что-то новенькое.
__________________
jzx90 Grande Regalia
Парит...
Capone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 12:36   #11
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию Re: Toyota Chaser GX90. Тормозная система 0

Ничего нового, просто аналог "синего" Мобила И "зеленого" Кастрола, смазка не плохая но не для супортов.
Смазка "Chevron" DELO GREASE NLGI-2 (397г) синяя
Смазки Chevron Delo Greases EP имеют широкое применение как пластичные смазки высокого давления (EP- extreme pressure) для автомобильного транспорта и внедорожного подвижного состава. В их состав входят базовые масла ISOSIN™,
загуститель на основе литиевого комплекса, ингибиторы ржавления и окисления, а также противозадирные и адгезионные присадки. Семейство смазок имеет синий цвет и липкую текстуру. Смазки Chevron Delo Greases EP разработаны
для сведения к минимуму трения и износа за счет густого, бархатистого покрытия, которое обеспечивает отличную защиту от нагрузок. Смазки Chevron Delo Greases EP имеют специальную рецептуру для применения в колесных подшипниках и всех точек смазки шасси (включая продольную рулевую тягу, поворотный шкворень, рессорный палец, валик тормозного кулака и планшайбы, оси прицепного устройства седельного тягача) в условиях высоких и низких температур.
http://planeta-avtodv.ru/catalog/?SECTI ... T_ID=71727
Rassomagin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 13:33   #12
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Toyota Chaser GX90. Тормозная система 0

RassomaginВсё правильно
Цитата:
Сообщение от Rassomagin
но не для супортов
Почему??? Направляющие ходят нормально. Внутри резиновое колечно не пухнет не слетает. Если не трудно Rassomagin обоснуй.

Добавлено спустя 16 минут 37 секунд:
Из ФАКА
Найден номерок:
Rubber GERASE "lithium soap base glycol grease" 08887-01206
Это оригинал. И сколько таких тюбиков для полной обслуги понадобиться. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=08887-01206
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 19:23   #13
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию Re: Toyota Chaser GX90. Тормозная система 0

Слушай Саныч, ты форумчанин конечно авторитетный... (шутка по Жиглову)
По смазке для тормозного супорта сломано не одно копье и все жевано - пережевано на просторах интернета, в том числе и на нашем форуме, ну не подходит литол-24 для этого дела и все тут. Применяемая тобой DELO и есть литол, отличный, качественный, импортного производства.
Да номерок 08887-01206 принадлежит смазочке, которой можно смазать и направляющие и заложить под пыльник тормозного цилиндрика. Я себе приобрел такую. Тюбик по размеру, как большая зубная паста, вес 100 грамм, хватит обслужить примерно 15-20 машин.
Rassomagin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 12:21   #14
Michael321
Michael321 вне форума
Местный
 
Аватар для Michael321
По умолчанию Re: Toyota Chaser GX90. Тормозная система 0

Абсолютно верно. Разлазится от этих смазок резина.
Нужно применять что то вроде этого. Годится и для пластин противоскрипных и для направляющих плавающих тормозов.



Ну или родные. Хотя по мне медная лучше.
такая


побольше


Но эта тойотовская лучше для поршней и резинок. Т.е. где резина. Она вроде как силиконовая. А медная для направляек и пластин и т.п. Она универсальная вообще.
Michael321 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 13:39   #15
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию Re: Toyota Chaser GX90. Тормозная система 0

Michael321
LM медная не годится, я на своей кресте пробовал, резинки пухнут. Теперь и на сайте у них (LM) написано, что в направляющие не применять. А вот на обратную сторону колодки пойдет.
Rassomagin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 19:27   #16
Michael321
Michael321 вне форума
Местный
 
Аватар для Michael321
По умолчанию Re: Toyota Chaser GX90. Тормозная система 0

Фигово. Не знал.
Michael321 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 14:58   #17
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию Re: Toyota Chaser GX90. Тормозная система 0

В этой "медной" основа - обычная смазка с литиевым загустителем, т.е. литол, плюс медный порошок, да еще чего то щепотка. Для того, чтоб резинки на набухали нужны смазки на синтетическом масле, вот такие, как те, которые в тюбиках от Тойоты. Я и сам раньше литолом, да шрусом мазал, про "правильные" смазки незнал, приходилось каждый год тормоза перебирать, то заклинит, то приржавеет.
Rassomagin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 15:12   #18
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Toyota Chaser GX90. Тормозная система 0

Цитата:
Сообщение от Rassomagin
Я и сам раньше литолом, да шрусом мазал, про "правильные" смазки незнал
Поясню из чего исходил при набивании как говорите импортным литолом:
1. Т.к. отверстия в скобе под направляющие уставшие после длительной эксплуатации в них болтаются направляющие и просят смазки поконсистентнее (потвёрже)
2. Но при набивании оной выяснилось что хождение направляющих затруднено ввиду "вакуума" создающегося при обратном ходе (т.е. когда колодки разжаты) т.к. смазка слишком густая и недаёт разрежаться пространству с торца штока
3. Поэтому принимайте меня за кого хотите, но раньше в шрус я добавлял несколько капель синтетики (при интенсивном смешивании) тем. самым делая смазку чуть более мягкой (извините за мой тех язык), но и она создавала вакуум.
4. И после того как было достигнуто максимальное соотношение масла и шруса а так же количества закладываемой смазки тогда тормоза начинали работать как положено, но их хватало на небольшой промежуток времени (осень-весна)вне зависимости от количества км. И снова профилактика.
5. Так же для себя уже давно выяснил для чего предназначено колечко резиновое на направляющей а именно для того чтоб не создавался вакуум если внимательно присмотреться то можно увидеть на нём насечки, а так же оно служит от залегания направляющей.
6. Заметьте колечко только внизу (на набегание диска), если поставить второе на другую направляющую, то возможен перекос и заклинивание суппорта. Поэтому шток напраляющей без колечка в притирку в ней не сидит, но и допустить того чтоб он болтался мы тоже не можем.
7. Вот и вышел я на ту смазку о которой говорил раньше.
8. Весной буду переходить на оригинал. Т.к. колхоз он конечно помогает в решении некоторых вопросов, но против доводов как гриться не попрёшь

Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:
По цвету литол и немного синтетики при смешивании принимали медный оттенок и смазка получалась такой же как идёт оригинал для смазывания антискрипных накладок.
Кстати кто будет заказывать фебестовские пыльники на скобу. Их кольца меньше посадочного диаметра в скобе и внутренний диаметр тоже. (не критично но всё же) (старые выбиваются вынимаются отвёрткой).
С резиной пыльников на этот раз повезло что на Фебест не похоже

Добавлено спустя 15 дней 20 часов 37 минут 30 секунд:
Цитата:
Сообщение от Rassomagin
Да номерок 08887-01206 принадлежит смазочке
А аналог оригинальный есть??? 2 раза Эксист бородит уже. Снимает.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 18:17   #19
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию Re: Toyota Chaser GX90. Тормозная система 0

Я намедни эту смазку 08887-01206 через Автодок купил.
Rassomagin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 14:48   #20
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Toyota Chaser GX90. Тормозная система 0

А по количеству кто сколько добавляет. Некоторые "с горошину" некоторые "с фасолину" а есть индивидумы пока из под пыльника не полезет.
Всегда добавляю где-то на 1/3 втулки для штока. И не выдавливает и достаточно для заполнения всего пространства.
Третий раз сняли пойду в автодок схожу.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тормозная система. Страшно ездить!! runner_ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 32 26.11.2019 23:42
Тормозная система Multi Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 11 16.10.2012 19:23
Тормозная система у JZX100 Kasym Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 03.07.2007 12:26
[Статья] Тормозная система Митяй Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 22.12.2004 02:12