Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
19.01.2013, 16:21 | #1 | ||
Новичок
|
Двигатель 1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 135 л.с. Коробка автомат.
Вопрос: заклинело все все 4 колеса. Если дать газу, то машина будет ехать, но тормозные диски будут греться, если отпустить газ машина "втыкает носом". На задней сорости медленно не тронешься, чуть даёшь больше газу, машина срывает пробуксовку. На этой машине нет АБС. Что могло заклинить колёса. P.S. за 2 недели до этого полностью сменили масло в АКПП, но думаю что это не влияет, т.к. сами суппорта заклинены. Заранее благодарен за ответы! |
||
|
||||
|
19.01.2013, 17:53 | #2 | ||
Местный
|
Все 4е?Снять попробуй,хоть один суппорт,прогляди его.Машина сколько в сырости стояла?
__________________
jzx90 Grande Regalia
Парит... |
||
20.01.2013, 07:43 | #3 | ||
Новичок
|
Машина заднеприводная, заклинело все колёса. Всегда на улице стоит. Эффект появился где-то в первых числах декабря.
|
||
20.01.2013, 11:38 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
20.01.2013, 16:23 | #5 | ||
Опытный
|
Тормозуха, меняна? Может свойства свои уже потеряла, большое количество влаги вобрала? Главный, тоже не исключаю.
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
|
||
21.01.2013, 02:27 | #6 | ||
Местный
|
admin008
Между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром есть шток - толкатель, он регулируется по длинне. Как регулировать прочитай в "мурзилке". |
||
01.02.2013, 06:55 | #7 | ||
Знаток
|
admin008Сделай профилактику суппортов. С нашим климатом летним у тебя смазка превратилась в какашку. С тормозным думаю всё впорядке также как и с тормозухой.
У меня до сих пор японская залита с 2005 г.-этим конечно не хвалятся, но это факт. Всё руки не доходят . А суппорта разбираю каждую осень. Где пыльник меняю где смазки добавляю, где в направляющей сальничек закусит. Сальники поршней осматриваю немного гоняю их. Самый лучший заменитель оригинальной смазки это DELO (смазка в подшипники ФРЕДов)-на морозе и жаре не меняет своих своиств и резинки суппортов от неё не пухнут. Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд: admin008admin008Вот ветка Астраханская если что спрашивай: viewtopic.php?f=37&t=76815&start=2420
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
01.02.2013, 07:09 | #8 | ||
Местный
|
А номерок?))) цвет смазки?
__________________
jzx90 Grande Regalia
Парит... |
||
01.02.2013, 16:34 | #9 | ||
Местный
|
Про спец смазки для тормозных супортов есть целая отдельная тема, там все по полочкам разложено вместе с номерками.
|
||
02.02.2013, 00:08 | #10 | ||
Местный
|
Я в курсе,тут что-то новенькое.
__________________
jzx90 Grande Regalia
Парит... |
||
02.02.2013, 12:36 | #11 | ||
Местный
|
Ничего нового, просто аналог "синего" Мобила И "зеленого" Кастрола, смазка не плохая но не для супортов.
Смазка "Chevron" DELO GREASE NLGI-2 (397г) синяя Смазки Chevron Delo Greases EP имеют широкое применение как пластичные смазки высокого давления (EP- extreme pressure) для автомобильного транспорта и внедорожного подвижного состава. В их состав входят базовые масла ISOSIN™, загуститель на основе литиевого комплекса, ингибиторы ржавления и окисления, а также противозадирные и адгезионные присадки. Семейство смазок имеет синий цвет и липкую текстуру. Смазки Chevron Delo Greases EP разработаны для сведения к минимуму трения и износа за счет густого, бархатистого покрытия, которое обеспечивает отличную защиту от нагрузок. Смазки Chevron Delo Greases EP имеют специальную рецептуру для применения в колесных подшипниках и всех точек смазки шасси (включая продольную рулевую тягу, поворотный шкворень, рессорный палец, валик тормозного кулака и планшайбы, оси прицепного устройства седельного тягача) в условиях высоких и низких температур. http://planeta-avtodv.ru/catalog/?SECTI ... T_ID=71727 |
||
02.02.2013, 13:33 | #12 | |||
Знаток
|
RassomaginВсё правильно
Цитата:
Добавлено спустя 16 минут 37 секунд: Из ФАКА Найден номерок: Rubber GERASE "lithium soap base glycol grease" 08887-01206 Это оригинал. И сколько таких тюбиков для полной обслуги понадобиться. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=08887-01206
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
02.02.2013, 19:23 | #13 | ||
Местный
|
Слушай Саныч, ты форумчанин конечно авторитетный... (шутка по Жиглову)
По смазке для тормозного супорта сломано не одно копье и все жевано - пережевано на просторах интернета, в том числе и на нашем форуме, ну не подходит литол-24 для этого дела и все тут. Применяемая тобой DELO и есть литол, отличный, качественный, импортного производства. Да номерок 08887-01206 принадлежит смазочке, которой можно смазать и направляющие и заложить под пыльник тормозного цилиндрика. Я себе приобрел такую. Тюбик по размеру, как большая зубная паста, вес 100 грамм, хватит обслужить примерно 15-20 машин. |
||
05.02.2013, 12:21 | #14 | ||
Местный
|
Абсолютно верно. Разлазится от этих смазок резина.
Нужно применять что то вроде этого. Годится и для пластин противоскрипных и для направляющих плавающих тормозов. Ну или родные. Хотя по мне медная лучше. такая побольше Но эта тойотовская лучше для поршней и резинок. Т.е. где резина. Она вроде как силиконовая. А медная для направляек и пластин и т.п. Она универсальная вообще. |
||
05.02.2013, 13:39 | #15 | ||
Местный
|
Michael321
LM медная не годится, я на своей кресте пробовал, резинки пухнут. Теперь и на сайте у них (LM) написано, что в направляющие не применять. А вот на обратную сторону колодки пойдет. |
||
05.02.2013, 19:27 | #16 | ||
Местный
|
Фигово. Не знал.
|
||
06.02.2013, 14:58 | #17 | ||
Местный
|
В этой "медной" основа - обычная смазка с литиевым загустителем, т.е. литол, плюс медный порошок, да еще чего то щепотка. Для того, чтоб резинки на набухали нужны смазки на синтетическом масле, вот такие, как те, которые в тюбиках от Тойоты. Я и сам раньше литолом, да шрусом мазал, про "правильные" смазки незнал, приходилось каждый год тормоза перебирать, то заклинит, то приржавеет.
|
||
22.02.2013, 15:12 | #18 | ||||
Знаток
|
Цитата:
1. Т.к. отверстия в скобе под направляющие уставшие после длительной эксплуатации в них болтаются направляющие и просят смазки поконсистентнее (потвёрже) 2. Но при набивании оной выяснилось что хождение направляющих затруднено ввиду "вакуума" создающегося при обратном ходе (т.е. когда колодки разжаты) т.к. смазка слишком густая и недаёт разрежаться пространству с торца штока 3. Поэтому принимайте меня за кого хотите, но раньше в шрус я добавлял несколько капель синтетики (при интенсивном смешивании) тем. самым делая смазку чуть более мягкой (извините за мой тех язык), но и она создавала вакуум. 4. И после того как было достигнуто максимальное соотношение масла и шруса а так же количества закладываемой смазки тогда тормоза начинали работать как положено, но их хватало на небольшой промежуток времени (осень-весна)вне зависимости от количества км. И снова профилактика. 5. Так же для себя уже давно выяснил для чего предназначено колечко резиновое на направляющей а именно для того чтоб не создавался вакуум если внимательно присмотреться то можно увидеть на нём насечки, а так же оно служит от залегания направляющей. 6. Заметьте колечко только внизу (на набегание диска), если поставить второе на другую направляющую, то возможен перекос и заклинивание суппорта. Поэтому шток напраляющей без колечка в притирку в ней не сидит, но и допустить того чтоб он болтался мы тоже не можем. 7. Вот и вышел я на ту смазку о которой говорил раньше. 8. Весной буду переходить на оригинал. Т.к. колхоз он конечно помогает в решении некоторых вопросов, но против доводов как гриться не попрёшь Добавлено спустя 16 минут 20 секунд: По цвету литол и немного синтетики при смешивании принимали медный оттенок и смазка получалась такой же как идёт оригинал для смазывания антискрипных накладок. Кстати кто будет заказывать фебестовские пыльники на скобу. Их кольца меньше посадочного диаметра в скобе и внутренний диаметр тоже. (не критично но всё же) (старые выбиваются вынимаются отвёрткой). С резиной пыльников на этот раз повезло что на Фебест не похоже Добавлено спустя 15 дней 20 часов 37 минут 30 секунд: Цитата:
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||||
22.02.2013, 18:17 | #19 | ||
Местный
|
Я намедни эту смазку 08887-01206 через Автодок купил.
|
||
23.02.2013, 14:48 | #20 | ||
Знаток
|
А по количеству кто сколько добавляет. Некоторые "с горошину" некоторые "с фасолину" а есть индивидумы пока из под пыльника не полезет.
Всегда добавляю где-то на 1/3 втулки для штока. И не выдавливает и достаточно для заполнения всего пространства. Третий раз сняли пойду в автодок схожу.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тормозная система. Страшно ездить!! | runner_ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 32 | 26.11.2019 23:42 |
Тормозная система | Multi | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 11 | 16.10.2012 19:23 |
Тормозная система у JZX100 | Kasym | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 03.07.2007 12:26 |
[Статья] Тормозная система | Митяй | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 22.12.2004 02:12 |