Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
20.01.2013, 10:06 | #1 | ||
Местный
|
в общем че холоднее тем дольше прогревается, с чем это может быть связано? и еще такое случилось. как то сел в машину после 8ми часового простоя, поехал с работы, там была небольшая пробка и получилось что я как бы в горку стою, в общем в один прекрасный момент машина перестаёт ехать на Д стоит газу даю обороты растут и не едет, начинает гореть чек и о\д. скинул клемму всё норм. так повторилось 2 раза в одном и том же месте на этом небольом подъёме пока на д стоит селектор. сделал самодиагностику ошибок нет. может из за жижи? или из за забитого фильтра?
__________________
я вырос на велюре) так сказать покление велюра)) и "ссусь" только от него (MoDem)
|
||
|
||||
|
20.01.2013, 11:59 | #2 | ||
Опытный
|
привет по мойму мнению ты прав ! либо жижа или фильтр ! ты на щюп смотрел ? какой цвет какой уровень и т.д. ?
|
||
20.01.2013, 12:35 | #3 | ||
Знаток
|
federal24
наиболее вероятная причина низкий уровень ATF, в холод по законам физики его еще меньше получается, а когда в горочку стоишь, тем более. Поэтому проверь уровень и долей жижу.
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
25.01.2013, 05:39 | #4 | ||
Опытный
|
такая же проблемка возникла! по холодку нужно будет проверить уровень жидкости! а вот как прогреется так все норм.
__________________
Чай jzx90_1jz-gte vvt-i,AT-продан
Aristo jzs147 турбодиван=) |
||
27.01.2013, 05:28 | #5 | ||
Опытный
|
или насос прососать не может из за износа или негерметичности канала.
|
||
08.02.2013, 10:45 | #6 | ||
Местный
|
в общем наступили морозы 32. завел включил д и всё.. не едет вообще горок нет, буксует и загораются чеки на всех передачах даже назад.. самое главное почему именно это с температурой связанно?
поехал щас менять жижу со снятием поддона, заодно буду чистить фильтр (будем надеяться что он грязный). после простоя в морозы отпишу как стала работать, надеюсь всё наладится
__________________
я вырос на велюре) так сказать покление велюра)) и "ссусь" только от него (MoDem)
|
||
08.02.2013, 11:33 | #7 | ||
Специалист
|
Отпишись... а то контрактый коробас заказывай, благо они дешманские
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
09.02.2013, 04:37 | #8 | ||
Местный
|
Вот вам отчёт!
Заменил жидкость и почистил фильтр, он на удивление был не очень грязным, не считая какой то плюхи какашек каких то примерно в 1 квадратный см)). Жидкости слилось катострофически мало! со снятием поддона и полутора литров не было!!! это если сравнить с прошлым марком я таким образом 3 литра слил. помыл поддон залил примерно 2.2 литра жидкости. машина ночь простояла при 30 градусном морозе. Блин аж нетерпелось попробовать: завёл, поехал и фууууууууухх.. проблема ушла господа) нет пробуксовок тяга есть, в общем всё хорошо. Господа dromax и Drovosek были правы Спасибо всем кто откликнулся. Управляйте мечтой)
__________________
я вырос на велюре) так сказать покление велюра)) и "ссусь" только от него (MoDem)
|
||
09.02.2013, 05:50 | #9 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
|||
09.02.2013, 06:17 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
|||
09.02.2013, 06:31 | #11 | |||
Специалист
|
Цитата:
А то что ты мотор заглушишь сразу как начнет напор масла стихать, НИЧЕГО ЕМУ НЕ БУДЕТ! Или лучше поменять 1,5 литра жижи вместо восьми, ага? Конечно лучше подключить установку, и одновременно с выплёвыванием старого масло, закачивать новое. Но если такой нет, можно рядом поставить какую нибудь машину с ГУРом, соединить патрубки с твоими от АКПП и постоянно подливать масло в ГУР заведеной машины. Так как оно будет закачиваться в твою акпп. т.е. превратишь машину друга в установку для смены жижи в АКПП
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
|||
09.02.2013, 08:41 | #12 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
я вырос на велюре) так сказать покление велюра)) и "ссусь" только от него (MoDem)
|
||||
09.02.2013, 08:55 | #13 | ||
Специалист
|
На радиатор охлаждения снизу подходят два патрубка. Подача и обратка. Подачу сдергиваешь с радиатора, подставляешь такзик, заводишь машину. Все. У тебя старинное масло побежит в тазик. Видишь начинает "пердеть" струя, с воздухом. Всё. Глуши сразу. Значит насос уже начал цеплять воздух, и практически все старое масло выгнал.
Потом снимаешь поддон, фильтр, все там чистишь, сливаешь. Ставишь на место, прикручиваешь. И через щуп начинаешь цедить. Проверять уровень масла в акпп только на запущенном моторе!
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
залил свечи в мороз | Aleksander | Двигатель | 125 | 29.12.2018 12:30 |
Тупка АКПП в мороз | falconer06 | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 21.02.2012 10:04 |
впрысковое ГБО в мороз | добрый преподаватель | Двигатель | 18 | 02.12.2010 09:20 |
мороз | ewgesha178 | Двигатель | 11 | 31.01.2009 14:17 |
Опять про 1JZ и мороз | Двигатель | 15 | 22.01.2006 18:58 |