TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.01.2013, 14:04   #1
MustDie TC
MustDie вне форума
Знаток
 
Аватар для MustDie
По умолчанию 2jz-ge na-t или выход на малую орбиту с минимальным бюджетом 0

мысли в слух или вторничный бред
в общем сразу скажу не предлагать свап, сейчас езжу на 1jz-gte vvti 400лс раздувать его дальше не хочу
завалялась у меня пара не ввти 2jz-ge разного состояния
почитав пиндосские форумы и поглядев как это едет родилась мысля о турбование старого трамблерного двигуна
прикинул бюджет
сразу оговорюсь что пиндосы не ставят маслофорсы до 550 сил, а при установке строкер китов те и вовсе удаляются, масло на турбину планируется взять из штатного места с рестриктором примерно 1,8 мм, атмо 2жз голова веселее чем первая турбоголова
Нажмите на изображение для увеличения
Название: HeadFlow.jpg
Просмотров: 1320
Размер:	34.1 Кб
ID:	286114
1. новых з/ч для переборки двигуна нужно на 14 тыс включая новую помпу и маслонасос 2жз и прокладку головы от турбы, вкладыши и т.д
2. токарно фрезерных работ на 6 тыс, поверхности блока/головы, проточка колена
3. китайский коллектор под атмо для турбо и турба китайская гт35 19тр
4 сборка своя
5. мелочи в виде расходников, шланго и тд около 10 тр
6. впускной коллектор под сток дроссель атмомотора, люминь труба 10*10 + ток фрез работы 5тр

интересны ваши мысли уважаемые форумчане по этому поводу вот пара фото
зы рулить всем этим будет уже имеющийся вемс, мотор будет работать 99% времени на газ (высокая СЖ это плюс)
примерный бюджет 14+6+19+10+5 = 54тр - по моему не плохой бюджет

интересны ваши мысли уважаемые форумчане по этому поводу вот пара фото
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3b41388s-480.jpg
Просмотров: 1245
Размер:	51.0 Кб
ID:	286112
Нажмите на изображение для увеличения
Название: e341388s-480.jpg
Просмотров: 1395
Размер:	73.6 Кб
ID:	286113
MustDie вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.01.2013, 16:42   #2
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: 2jz-ge na-t или выход на малую орбиту с минимальным бюдж 0

хорошо бы еще расточить выпускные окна в гбц и коллектор делать уже под новый диаметр
впуск также желательно посчитать - там есть где точнуть - перед седлом клапана
да и впускной коллектор желательно длиньше сделать
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 09:41   #3
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: 2jz-ge na-t или выход на малую орбиту с минимальным бюдж 0

да и атмо валы тож по веселее

Добавлено спустя 22 секунды:
маслофорсы собираешся ставить?
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 12:00   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 2jz-ge na-t или выход на малую орбиту с минимальным бюдж 0

То есть поршни будут атмо. А чего не соберешь 1,5 жз? Это ж дешевле.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 12:58   #5
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: 2jz-ge na-t или выход на малую орбиту с минимальным бюдж 0

маслофорсы в принципе дорого, а поршни можно б/у от гте купить
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 13:19   #6
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: 2jz-ge na-t или выход на малую орбиту с минимальным бюдж 0

ещё койл-пак какойнить нормальный и высоковольтные провода, и ништ
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 13:37   #7
северянин
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: 2jz-ge na-t или выход на малую орбиту с минимальным бюдж 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
маслофорсы в принципе дорого
чего там дорогого? 1 маслофорса стоит 200р на ехисте
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 14:00   #8
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: 2jz-ge na-t или выход на малую орбиту с минимальным бюдж 0

да просто так они работать не будут
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 15:44   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 2jz-ge na-t или выход на малую орбиту с минимальным бюдж 0

Каналы на блоке соединяешь, и маслофорсунки работают.
Поршни б.у. купить. Это раз, шатуны если блок 2жз ввти.
Поставить голову от 1жз ввти, воткнуть валы 272 или 264. Вот и все, считай почти турбо голова.
Останется купить выпускной коллектор, вестгейт и турбину.
И все.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 18:18   #10
Нэкит
Нэкит вне форума
Пользователь
 
Аватар для Нэкит
По умолчанию Re: 2jz-ge na-t или выход на малую орбиту с минимальным бюдж 0

MustDie!! Я тебя поддерживаю Только я хочу 1JZ-GE с VVTI надуть...
Нэкит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 13:32   #11
MustDie TC
MustDie вне форума
Знаток
 
Аватар для MustDie
По умолчанию Re: 2jz-ge na-t или выход на малую орбиту с минимальным бюдж 0

Цитата:
Сообщение от Cherkes
маслофорсы собираешся ставить?
пока нет
Цитата:
Сообщение от AZhaK
хорошо бы еще расточить выпускные окна в гбц и коллектор делать уже под новый диаметр
впуск также желательно посчитать - там есть где точнуть - перед седлом клапана
да и впускной коллектор желательно длиньше сделать
думали об этом, пока нет
Цитата:
Сообщение от AZhaK
маслофорсы в принципе дорого, а поршни можно б/у от гте купить
сами форсы выходят 1200р с болтиками, если менять поршни то на новые
Цитата:
Сообщение от Ottis
ещё койл-пак какойнить нормальный и высоковольтные провода, и ништ
вот вопрос по зажиганию оставлять трабмлер или ставить дис3 с ввт моора но там подтянутся датчики кв и рв
Цитата:
Сообщение от Стас
Поставить голову от 1жз ввти, воткнуть валы 272 или 264. Вот и все, считай почти турбо голова.
нет смысла атмо голова веселее а тут бюджет валов только за 25тр
да кстати все это будет ставится скорей всего в бмв е30 года так 86-88 ищу кузов пока
MustDie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 14:24   #12
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 2jz-ge na-t или выход на малую орбиту с минимальным бюдж 0

Цитата:
Сообщение от MustDie
нет смысла атмо голова веселее а тут бюджет валов только за 25тр
да кстати все это будет ставится скорей всего в бмв е30 года так 86-88 ищу кузов пока
Разницу между головами вы на приходе не заметите.
Причем вероятно, на голове от 1jz-gte vvti лаг будет меньше.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 14:41   #13
MustDie TC
MustDie вне форума
Знаток
 
Аватар для MustDie
По умолчанию Re: 2jz-ge na-t или выход на малую орбиту с минимальным бюдж 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Причем вероятно, на голове от 1jz-gte vvti лаг будет меньше.
ввт голову надо покупать, а 2жз уменя уже есть, объясни почему лаг будет меньше, хотя продувка будет хуже? только из-за ввт? если да то еще могу предположить покупку атмо втт 2жз головы

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Цитата:
Сообщение от Нэкит
MustDie!! Я тебя поддерживаю Только я хочу 1JZ-GE с VVTI надуть...
вот в этом как раз нет смысла, низ 2,5, весь кайф в 3шечных низах
MustDie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 15:14   #14
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 2jz-ge na-t или выход на малую орбиту с минимальным бюдж 0

Цитата:
Сообщение от MustDie


ввт голову надо покупать, а 2жз уменя уже есть, объясни почему лаг будет меньше, хотя продувка будет хуже? только из-за ввт? если да то еще могу предположить покупку атмо втт 2жз головы
в общем сразу скажу не предлагать свап, сейчас езжу на 1jz-gte vvti 400лс

Разве не ваша фраза? То есть 1жз жте ввти голова уже есть, и покупать ее не надо.

Ну а на раздув турбины влияет именно ввти. Ну и замечу, продувка и лаг турбины, вещи не сильно связанные. Там все сложнее, и намного сложнее.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 15:41   #15
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: 2jz-ge na-t или выход на малую орбиту с минимальным бюдж 0

атмо голова нормальная, но коллектор ручной работы и расточеные каналы выпуска приветствуються
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 19:55   #16
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: 2jz-ge na-t или выход на малую орбиту с минимальным бюдж 0

Цитата:
Сообщение от MustDie
вот вопрос по зажиганию оставлять трабмлер или ставить дис3 с ввт моора но там подтянутся датчики кв и рв
От ввт мотора поставить звезду (36-2), можно без датчика распреда ездить
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 21:34   #17
JZeTTer
JZeTTer вне форума
Знаток
 
Аватар для JZeTTer
По умолчанию Re: 2jz-ge na-t или выход на малую орбиту с минимальным бюдж 0

прошу прощения что влезаю... у самого е30 и планирую в далеком будующем либо полторашку либо 2дж на-т. по строению мотора и посадке в е30 более или менее ясно. вопрос один. что с задней подвеской? подрамник от сильвии/ская? потомучто там беда с нормальными парами и крепкими редукторами/приводами....
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности)
JZeTTer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 22:00   #18
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: 2jz-ge na-t или выход на малую орбиту с минимальным бюдж 0

JZeTTer
где беда с норм парами?
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 06:04   #19
JZeTTer
JZeTTer вне форума
Знаток
 
Аватар для JZeTTer
По умолчанию Re: 2jz-ge na-t или выход на малую орбиту с минимальным бюдж 0

редуктора с парами в районе 4х говорят что рвут на раз.
под джей и а341 автомат надо пару от 3.9 до 4.3. тут уже по мощности
те что крепкие имеют пару чтото ниже 3х.
я могу путать, но то что узнал на е30 клабе....

либо если есть информация, помоги лично мне подобрать редуктор в сток е30 мост с парой в районе 4.1 - 4.3 который вывезет старт со сликов. я не могу найти вариантов надежных проверенных дорботок =(
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности)
JZeTTer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 07:58   #20
MustDie TC
MustDie вне форума
Знаток
 
Аватар для MustDie
По умолчанию Re: 2jz-ge na-t или выход на малую орбиту с минимальным бюдж 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Разве не ваша фраза? То есть 1жз жте ввти голова уже есть, и покупать ее не надо.
зачем дербанить хороший мотор, с ним все в порядке, проще продать мотор целиком, да и коллектора дороже на 1й ввт
Цитата:
Сообщение от AZhaK
атмо голова нормальная, но коллектор ручной работы и расточеные каналы выпуска приветствуються
погуглил каналы будем точить
Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
От ввт мотора поставить звезду (36-2), можно без датчика распреда ездить
ценная инфа спасибо
Цитата:
Сообщение от JZeTTer
прошу прощения что влезаю... у самого е30 и планирую в далеком будующем либо полторашку либо 2дж на-т. по строению мотора и посадке в е30 более или менее ясно. вопрос один. что с задней подвеской? подрамник от сильвии/ская? потомучто там беда с нормальными парами и крепкими редукторами/приводами...
вчера только задался этим вопросом! пока нет решения, ну чую марковий подрамник туда
MustDie вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выход из 9 на квотере GTR35! Китсон Автоспорт 514 01.11.2012 04:33
Запрет ксенона. Ищу выход! СлаваГер Электрооборудование кузова 26 07.03.2010 14:50
Что за выход? genec Аудио, видео и другая электроника 12 01.04.2006 10:50