TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.01.2013, 11:47   #1
makisspb TC
makisspb вне форума
Новичок
 
 
Аватар для makisspb
По умолчанию Вопрос по электрике 2l-te! 0

Всем доброго дня! Так как я здесь новичок, прошу сильно не пинать. Совсем недавно приобрел себе Кресту lx-90 с дизелем 2l-te, автомат, турбина заглушена, в целом двигатель живой, не перегревается, тянет слабовато, но тянет).
Вопрос первый: после покупки замечал, что периодически при включении зажигания не всегда загорается масленка, в последние 3 дня не горела совсем, поменял масло-фильтры, когда был под машиной обратил внимание, что провод "+" от датчика давления масла свободно болтается.. Искал, но так и не нашёл куда он должен быть подключен((.. может есть у кого схемы? а то напрягает немного, каждое утро шуп смотрю..
Вопрос второй: был ли у кого нибудь опыт подключения свечей на кнопку, а не через реле? и хорошо бы тоже схему на свечи глянуть, пока прогреваю "крокодилом"..
Заранее спасибо!
makisspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 17:08   #2
GudRom
GudRom вне форума
Местный
 
Аватар для GudRom
По умолчанию Re: Вопрос по электрике 2l-te! 0

Надо машину довести до ума, т.е купить турбину и поменять реле на свечи, l.tшные моторы без турбины это не мотор, а велик, когда реле робочие вместе со свечками этот мотор в -30 свободно запускается, без турбы мотор в скором будущем умрет.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
GudRom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 21:10   #3
makisspb TC
makisspb вне форума
Новичок
 
 
Аватар для makisspb
По умолчанию Re: Вопрос по электрике 2l-te! 0

а что ему будет без турбины? движку в диапазоне 2300-2500 гоняю, не быстрее, на холодную если погазовать от 1500 об/мин колбасит, на прогретую норм.. Ещё, раз уж заговорили про этот мотор, очень высокое давление в системе охлаждения (может кажется), после 5 минут прогрева (на улице -10) решил открыть пробку на термостате, до этого на бензинке открывал, без последствий, открылась и всё) а тут долбануло не слабо.. это нормально? в остальном не перегревается, печка теплым дует когда стрелка только за нижнюю риску зайдёт..
и вопрос про маслянный датчик остается открытым)
makisspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 21:36   #4
GudRom
GudRom вне форума
Местный
 
Аватар для GudRom
По умолчанию Re: Вопрос по электрике 2l-te! 0

Цитата:
Сообщение от makisspb
очень высокое давление в системе охлаждения (может кажется), после 5 минут прогрева (на улице -10) решил открыть пробку на термостате, до этого на бензинке открывал, без последствий, открылась и всё) а тут долбануло не слабо
Ты сам ответил на свой вопрос.
Цитата:
Сообщение от makisspb
в остальном не перегревается, печка теплым дует когда стрелка только за нижнюю риску зайдёт..
Датчик давления масла стоит по вертикали в районе турбины.
Цитата:
Сообщение от makisspb
а что ему будет без турбины?
Мотор закоксовываеться. Закажи ты эту турбину, контракт в районе 15рублей стоит не пожалеешь, бегать будет как зажигалка.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: LT.png
Просмотров: 79
Размер:	74.4 Кб
ID:	286238  
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
GudRom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос по электрике 2jz-ge tr0d3r Модификация и свап двигателя 6 20.05.2014 02:49
Вопрос по электрике после свапа 1 jz ge на 1jz gte tt StasBlood Модификация и свап двигателя 1 28.12.2013 00:52
вопрос по электрике Турика (а именно не льют форсы) Vova.N Электрооборудование кузова 5 02.02.2011 06:17
Вопрос по электрике Техническое обслуживание и ремонт 0 21.09.2007 16:43