Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.02.2007, 10:13 | #1 | ||
Гость
|
Мигает лампа давления масла на холостых оборотах, это кольца нужно менять?
|
||
|
||||
|
25.02.2007, 10:59 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
25.02.2007, 11:01 | #3 | ||
Местный
|
grale
???????????Уровень масла проверял? Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: grale
__________________
W.I.L.D
Мы производим машины для того, чтобы потом продавать на них запчасти... "Генри FORD" |
||
25.02.2007, 12:43 | #4 | ||
Знаток
|
а может пепельницу вытрехнуть причём кольца для начала уровеня если больше то бензин там если всё в норме то цвет смотри белое антифриз если с этим всё в норме тогда либо в сервис либо к умельцам штоб измерили давление подключив механический прибор к масленой магистрали тогда будет видно што да как
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
25.02.2007, 13:27 | #5 | ||
Гость
|
Уровень нормальный, хозяин уже так 3 года ездил, машинку я взял на с тоянку ездить, делать пока ничего не буду....
|
||
25.02.2007, 16:09 | #6 | ||
Местный
|
выкидывай ее нафиг как сломается
|
||
26.02.2007, 00:08 | #7 | ||
Заблокирован
|
grale
С вероятность 9/10 могу сказать, что твоя беда в изношенных шатунных и коренных вкладышах. Причина этой беды - плохое моторное масло. Если полезть сейчас, то вероятнее всего, отделаешься заменой одних только вкладышей (делается на яме без снятия двигателя), если протянуть, придется снимать двигатель, разбирать его и нести коленвал на шлифовку. С вероятностью 1/10 - датчик. Но, как правило, если летит датчик, то лампочка горит постоянно, а мигание на холостых говорит о снижении давления в системе.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
26.02.2007, 05:12 | #8 | ||
Знаток
|
я хочу добавить што есть такая штука как грм там тоже давление теряется
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
26.02.2007, 05:18 | #9 | ||
Заблокирован
|
лёка 40
Да, но это скорее экзотика - ГРМ очень слабо нагружен по сравнению с коленвалом, и его износ, как правилио, незначителен.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
26.02.2007, 05:51 | #10 | ||
Знаток
|
канешно слабже но если делать так делать нормально потом при продаже хороший плюс будет
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
26.02.2007, 05:55 | #11 | ||
Заблокирован
|
лёка 40
И как ты предллагаешь ГРМ делать? Распредвалы поменять или ГБЦ? Там вкладышей нет!
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
26.02.2007, 06:08 | #12 | ||
Знаток
|
если чесно врать не буду незнаю но думаю втулки там какиенибудь есть под замену может и распредвалы
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
26.02.2007, 06:12 | #13 | ||
Местный
|
По любому, начинать надо, с замера давления механическим манометром в магистрали. А уже потом, делать какие либо выводы
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
26.02.2007, 06:27 | #14 | ||
Заблокирован
|
лёка 40
Нету там ничего. Стальной распредвал лежит на аллюминиевой (по-моему, на сколько я помню) головке и прижимается аллюминиевыми крышками.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
26.02.2007, 06:30 | #15 | ||
Знаток
|
если так тогда здаюсь сорри извеняйте
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
03.03.2007, 13:14 | #16 | ||
Новичок
|
для начала поменяй датчик давления! он над масленым фильтром должен быть. у меня такая беда уже 2 раза была. обычно летом после замены масла. забивается датчик. если не поможет залей SMT2 - это поможет. ну а если нет то думаю бешенный износ двигателя.
|
||
03.03.2007, 13:20 | #17 | ||
Заблокирован
|
А что такое SMT2?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
03.03.2007, 15:46 | #18 | ||
Новичок
|
ужасссс!!!!
|
||
04.03.2007, 01:09 | #19 | ||
Заблокирован
|
Тимофей
Описание точ в точ как у ХАДО, только другими словами. Да и вообще много таких добвок. И у производителя каждой, именно их добавка единственная и уникальная. Написать-то всего можно. Если этот состав такой замечательный, то почему производители масла сами не добавляют его в свои продукты?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
04.03.2007, 05:55 | #20 | ||
Новичок
|
я думаю, потому что цена масла возврастет, возврастет ресурс масла. а какой нефтеной компании выгоден ресурс высокий, упадет спрос. ты посмотри сколько сти отличное масло ну к примеру Ликви Молли только настоящее фирменное, на цвет масла глянь серого оттенка, там изначально вложена уйма приблуд. Мой брат как то одно время ездил только на Unocal 76 nasscar - отказался, дорого очень. но о продукте хорошего мнения. я нехочу скзать что у нас тут совсем уж паганое масло. я просто сказал что прменяю у себя в маторе. В уссурийске опыт показывали на Москвиче 412 ему мотор обработали "ER" потом масло слили и убивали как могли, клина не схватил! я и взял себе это на вооружение.
скажу еще, 7 лет езжу вот на этом составе ESSO + ER (т еперь уже)SMT2 жалоб нет, пуск зимой легче. зимой -30, в этом году честно говорю заводилась с 1 -2 раза. но при том, что свечи не платиновые стаят и пробега у них 30 тыс. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лампа аварийного давления масла. | Pash | Двигатель | 5 | 13.02.2012 00:56 |
Не гаснет лампа давления масла!!!!! | Ёжик | Двигатель | 11 | 03.02.2012 14:43 |
Не горит лампа давления масла((( | Двигатель | 9 | 06.10.2009 08:49 | |
Лампа давления масла | Алекс | Двигатель | 15 | 24.05.2006 08:13 |
гарит лампа давления масла, что делать? | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 20.03.2006 15:41 |