TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.01.2013, 19:55   #1
CelExiv TC
CelExiv вне форума
Новичок
 
 
Аватар для CelExiv
По умолчанию Вопрос по взаимозаменяемости 2jz-ge и 2jz-ge vvti 0

Поискав на форуме ответ на свой вопрос, так и не нашел его.
В общем вопрос такой.
2jz-ge мотор умирает потихоньку. Стучит шатун. Плюс ко всему, судя по заливной горловине, мотор полон говна из-за плохих масел и эксплуатации предыдущими владельцами.
Кстати мотор стоит на Крауне 143-ем.
Итак суть: Можно ли заменить обычный 2джей на такой же только с ВВТИ???
Цель такой замены состоит в том, что во Владике в основном только моторы с ВВТИ, а на мой Краун есть парочка, но ценники неадекват (проще вообще свап затеять на 2 джей ГТЕ).
Есть у кого реальный опыт такой замены? И встанет ли все это добро с ВВТИ нормально на обычный автомат 340-й? Что с проводкой нужно будет дорабатывать?
CelExiv вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.01.2013, 00:51   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: Вопрос по взаимозаменяемости 2jz-ge и 2jz-ge vvti 0

лучше найти родной, иначе под замену автомат, что с карданом неясно, проводку мотать тоже придётся
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 06:30   #3
CelExiv TC
CelExiv вне форума
Новичок
 
 
Аватар для CelExiv
По умолчанию Re: Вопрос по взаимозаменяемости 2jz-ge и 2jz-ge vvti 0

Цитата:
Сообщение от Ottis
лучше найти родной, иначе под замену автомат, что с карданом неясно, проводку мотать тоже придётся
Ну в общем у меня уже была такая инфа. Ждал какого-то подтверждения.
Значит буду брать обычный ГЕ без ВВТИ.
CelExiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 01:29   #4
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: Вопрос по взаимозаменяемости 2jz-ge и 2jz-ge vvti 0

берешь ввт и ставишь на нее свою голову.
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по взаимозаменяемости частей VVTI vs non-VVTI K-BUTCHER Модификация и свап двигателя 17 31.08.2012 16:48
вопрос по взаимозаменяемости MustDie Автоматическая и механическая коробки передач 10 26.02.2011 07:01
Вопрос по взаимозаменяемости датчиков ABS Сибирь 84 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 09.07.2009 02:20
Вопрос по взаимозаменяемости стоек Бешенный таксист Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 07.10.2008 15:43
Вопрос о взаимозаменяемости! Alcazar Кузовные детали и дополнительное оборудование 4 23.05.2008 16:01