Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
25.01.2013, 19:55 | #1 | ||
Новичок
|
Поискав на форуме ответ на свой вопрос, так и не нашел его.
В общем вопрос такой. 2jz-ge мотор умирает потихоньку. Стучит шатун. Плюс ко всему, судя по заливной горловине, мотор полон говна из-за плохих масел и эксплуатации предыдущими владельцами. Кстати мотор стоит на Крауне 143-ем. Итак суть: Можно ли заменить обычный 2джей на такой же только с ВВТИ??? Цель такой замены состоит в том, что во Владике в основном только моторы с ВВТИ, а на мой Краун есть парочка, но ценники неадекват (проще вообще свап затеять на 2 джей ГТЕ). Есть у кого реальный опыт такой замены? И встанет ли все это добро с ВВТИ нормально на обычный автомат 340-й? Что с проводкой нужно будет дорабатывать? |
||
|
||||
|
26.01.2013, 00:51 | #2 | ||
Профи
|
лучше найти родной, иначе под замену автомат, что с карданом неясно, проводку мотать тоже придётся
|
||
26.01.2013, 06:30 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
Значит буду брать обычный ГЕ без ВВТИ. |
|||
27.01.2013, 01:29 | #4 | ||
Опытный
|
берешь ввт и ставишь на нее свою голову.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по взаимозаменяемости частей VVTI vs non-VVTI | K-BUTCHER | Модификация и свап двигателя | 17 | 31.08.2012 16:48 |
вопрос по взаимозаменяемости | MustDie | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 26.02.2011 07:01 |
Вопрос по взаимозаменяемости датчиков ABS | Сибирь 84 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 09.07.2009 02:20 |
Вопрос по взаимозаменяемости стоек | Бешенный таксист | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 07.10.2008 15:43 |
Вопрос о взаимозаменяемости! | Alcazar | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 4 | 23.05.2008 16:01 |