Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.01.2013, 13:15 | #1 | ||
Новичок
|
взял контрактный двс, точно такой же как и был, но мозги оказались другие и коса другая... 1 или 2 фишки другие! подскажите пожалуйста, можно ли мне оставить старую косу с мозгами поставив их на контракт?? будет работать??
|
||
|
||||
|
27.01.2013, 13:24 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
27.01.2013, 13:35 | #3 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
||||
27.01.2013, 14:15 | #4 | ||
Новичок
|
Так же,переставил 1 датчик на блоке,остальное подошло. Смотри ещё крепления подушек двигателя,у меня на контракте другие стояли.
|
||
28.01.2013, 08:07 | #5 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: спасибо парни!) успокоили немного!) завтра буду косу родную ставить с мозгами и пробовать заводить.. напишу как все пройдет. Добавлено спустя 13 часов 31 минуту 35 секунд: у меня краунский мотор оказывается..... крепления подушек родные не подошли.... слева норм еще а со стороны выпускного коллектора там пришлось на 3 болта закрутить... 4й маленько не совпадает( еще меня беспокоит картер!! на старом движке он стоит в передней части двс, а на контракте посередине!!! он в балку не упрется??? |
|||
28.01.2013, 08:35 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
|||
28.01.2013, 09:18 | #7 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
28.01.2013, 09:23 | #8 | ||
Опытный
|
поставь со старого на контракт
|
||
28.01.2013, 09:25 | #9 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
28.01.2013, 12:21 | #10 | ||
Профи
|
фартовый
должны совпасть |
||
28.01.2013, 12:56 | #11 | ||
Знаток
|
У крауна коса совершенно другая, в частности там 4конт фишка где плюс форсунок, зажигания выведены в 1 провод - а у чайника с каждого форса и каждой катушки свой провод на синюю фишку.
Если косу старую на новый мотор переставить будет все ок. Когда моторы сняты почти не геморно.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
28.01.2013, 14:12 | #12 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 16 минут 56 секунд: Парни, а с маслонасосом не возникнет проблем???? |
|||
28.01.2013, 16:37 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
29.01.2013, 11:47 | #14 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
30.01.2013, 16:31 | #15 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
31.01.2013, 20:20 | #16 | ||
Новичок
|
поддон подошел идеально!!!))) теперь с кранштеинами подушек какая то непонятка...((( дырки в блоке под кранштейны слева и справа отличаются положением.... со стороны выпускного коллектора дырки кранштейна на 3-4см ближе к торцу блока.... следовательно если так поставить мотор то он будет стоять криво... может там должен быть какой то кривой кранштеин?
Добавлено спустя 21 минуту 55 секунд: пошарясь по инету понял, что так и есть. надо кривой кронштеин, надо посмотреть есть ли он у меня... вопрос, на всех блоках стоит кривой кронштеин со стороны выпуска??? вот как на картинке http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg |
||
01.02.2013, 01:35 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
|||
01.02.2013, 07:22 | #18 | ||
Новичок
|
на старом двс кронштеины прямые и стояли ровно, так как отверстия были друг напротив друга относительно левого и правого кронштеина. а на контракте со стороны выпуска эти отверстия ближе к торцу на 3-4см... тоесть если ставлю оба прямых кронштейна то будет перекос... надо правый кронштейн кривой в сторону акпп.. я ссылку выше кидал, там видно о чем я говорю, для тех кто не понял
|
||
01.02.2013, 19:04 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
Это на крайний случай.У нас стоит 70 руб. 1см. сварки. |
|||
14.02.2013, 14:23 | #20 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 12 дней 3 часа 2 минуты 51 секунду: Всем привет!!))) сделал короче с листа металла 4мм переносную пластину и все встало как надо подскажите пожалуйста какое масло лить??? мороз в районе -27!! машина стоит на улице и без подогрева...((( шелл 5w30 пойдет? или шелл 5w40? что лучше? или можно другой не дорогой вариант.. |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ребят очень нужна помощь.Проблема очень серьезная. | GOD-V | Модификация и свап двигателя | 6 | 11.03.2013 23:03 |