TourerV.ru > Правовой раздел > Правовые вопросы

Правовые вопросы Гаи, законодательство, таможня, криминал, подставы и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Результаты опроса: Ваш атомобиль -
Старый добрый конструктор (одновременная замена рамы и двс с выдачей СКТС) 172 43.99%
Конструктор (с заменой модельного ряда и прочих "сюрпризов&quot 45 11.51%
Распил/каркас 14 3.58%
Ввезен под полную пошлину (таможенная оригинальная ПТС ) 160 40.92%
Голосовавшие: 391. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.01.2013, 17:12   #1
rump TC
rump вне форума
Знаток
 
 
Аватар для rump
По умолчанию Конструктор- запрет на снятие и постановку на учет 2013 0

Добрый день добросовестные конструктороводы!
Если вы читаете эту тему, значит вам интересна обстановка с автомобилями "Конструкторами"

Причина по которой ВАМ могут отказать в постановке на учет ВАШЕГО автомобиля такова:
«Одновременная замена рамы, кузова, двигателя транспортного средства не является внесением изменений в конструкцию транспортного средства, так как ни базовое транспортное средство в целом, ни его кузов, или шасси не были использованы для создания другого транспортного средства, и как следует из разъяснений ФКУ НИЦ БДД МВД России от 21.02.2012 г. № 13/ц – 5 – 1269, является скрытым видом самостоятельной сборки транспортного средства» (орфография и пунктуация сохранены).

Согласно определения Верховного суда Российской Федерации от 29.11.2011 г. № КАС11-672, использование автотранспортных средств соединено с повышенной опасностью для окружающих и требует специального регулирования. В связи с этим Федеральным законом «О безопасности дорожного движения», исходящим из приоритета жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, и из приоритета ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан и связанной с этим необходимости осуществления адекватного контроля, установлены правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения с тем, чтобы не допустить эксплуатацию транспортных средств, технически неисправных и не отвечающих установленным стандартам и техническим нормам в данной области.
Вышеуказанные нормы закона являются достаточным основанием для отказа в регистрации автомобилей конструкторов и распилов.
__________________


История вопроса

С тех пор как РФ стала вести невыгодную (с точки зрения потенциальных автовладельцев) таможенную политику, «несознательное» население РФ вступило в непримиримую борьбу со своим государством.
В итоге появилась схема ввоза иномарок, называемая «конструктор» (он же «автомобиль под ПТС», он же «автомобиль под документы»). Схема ввоза следующая: на имеющиеся документы (их еще называют «донорские документы») ввозится новый автомобиль, и уже на бумаге производится «замена» основных агрегатов: кузова, двигателя, ходовой части.
Разумеется, на таможенных платежах получалась существенная экономия, поэтому схема стала очень популярной, на Дальнем Востоке в особенности.
С юридической точки зрения к такому автомобилю и его владельцу претензий предъявить невозможно, по крайней мере, пока. Но постепенно возникли проблемы: ввозимых по такой схеме машин было больше, чем «донорских документов». Начались схемы с «двойниками», поддельными или крадеными ПТС, оформляемых в других регионах. На таких автомобилях я остановлюсь ниже.

Первый раунд остался за населением
Постепенно государство сообразило, что его «побеждают» и 10.10.2008 г. грянуло Постановление Правительства РФ «О временной ставке ввозной таможенной пошлины в отношении кузовов отдельных видов транспортных средств» от 10 октября 2008 г. N 745. Этим постановлением с 14 ноября 2008 г. были повышены пошлины на ввоз «кузовов для транспортных средств товарной позиции 8703». В результате ставка ввозной таможенной пошлины на кузов для транспортных средств – легковых автомобилей, грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей (кроме моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки десяти человек и более, включая водителя) – стала равной 15 % таможенной стоимости, но не менее 5 000 евро за 1 шт.
Простыми словами: за «кузов» пришлось платить 5 000 евро и ввоз одного «конструктора» стал стоить практически на 5 000 евро дороже.
В январе 2009 г. (точнее с 11 января 2009 г.) Правительство РФ ввело «заградительные» пошлины на ввоз иностранных автомобилей старше пяти лет. В итоге ввозить на территорию РФ «иномарку» старше 5 лет и с объемом двигателя больше 1,8 л стало фактически нецелесообразно.
Второй раунд остался за государством
«Несознательное» население не хотело сдаваться и ответило схемой, называемой «распил», то есть автомобили в прямом смысле этого слова распиливаются на части и ввозятся на территорию РФ. На территории РФ части свариваются снова, и по документам производится «замена» основных агрегатов.
Эта схема изначально криминальна, поскольку кузов автомобиля официально не ввозится и не проходит таможенное оформление именно как «кузов» – замена такого агрегата незаконна.
То же самое относится к схеме «остов» («каркас»): это тот же «распил», но кузов не пилится, а разукомплектовывается «до металла» (с кузова снимаются все навесные элементы). При ввозе на территорию РФ в ГТД (грузовой таможенной декларации) указывается не «кузов», а «каркас кузова».
По правовым последствиям схема ничем не отличается от «распила», так как формально кузов транспортного средства в РФ не ввозится.
Письмом ФТС (Федеральная таможенная служба) от 11 февраля 2009 г. N 04-16/5861 со ссылкой на письма ДОБДД МВД от 12 декабря 2008 г. N 13/5-6958, от 8 декабря 2008 г. N 13/5-238 было разъяснено, что карточки номерных агрегатов на номерные агрегаты к ТС, прошедшие оформление как «каркас кузова», не выдавать.
Любопытно, что в последнем из писем (N 13/5-238) прямо запрещалась регистрация в отношении номерных агрегатов под названием «каркас кузова».
Мне не дает покоя один вопрос: что мешало в течение двух лет сотрудникам таможен и ГИБДД прочитать вышеуказанные руководящие документы и принять их как руководство к действию? Ведь бум ввоза «распилов» приходился на 2009 г., каркасов – на конец 2010 г. – начало 2011 г.
Какая такая болезнь поразила одновременно сотрудников таможен и ГИБДД? Поголовная неграмотность? Или дислексия (неспособность понять прочитанное)? Почему вопреки прямому запрещению десятки тысяч автомобилей были выпущены на дороги и почему теперь должны страдать их владельцы? Владельцы ТС здесь при чем? Откуда они могли знать о том, что покупают «незаконный» автомобиль (письма ДОБДД МВД от 12 декабря 2008 г. N 13/5-6958, от 8 декабря 2008 г. N 13/5-238 не публиковались вообще, а Письмо ФТС от 11 февраля 2009 г. N 04-16/5861 было опубликовано в журнале «Таможенные ведомости» № 5 за 2009 г.. Кстати, тираж этого журнала в 2012 г. составил 6 000 экземпляров).
С изданием ФТС РФ 22.11.2011 г. разъяснений за № 01.11/56850 «О классификации кузовов автомобилей» все встало на свои места: «каркас кузова» и «кузов» – это одно и то же (т.е. всё равно нужно платить по «полной пошлине» – 5 000 евро).
С юридической точки зрения владельцам «распилов» и прочих «самосборов» было разъяснено следующее: поскольку кузов автомобиля не прошел таможенное оформление именно как кузов, то, следовательно, новый кузов в РФ не завозился. Таким образом, имеет место быть сборка нового автомобиля, а потому такое транспортное средство опасно для дорожного движения (Пунктом 1 статьи 15 Федерального закона № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» предусмотрено, что транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации в соответствии с правилами и процедурами, утверждаемыми уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти).

Просто и со вкусом
Третий раунд государство выиграло убедительно и полно: многочисленный (но неорганизованный) противник был разгромлен и отступил, теряя по дороге право на эксплуатацию таких автомобилей и свои кровно заработанные деньги.

Разберем последствия

С 2012 года многие автовладельцы стали получать уведомления об отказе (аннулировании) регистрации ТС. Основание: «Одновременная замена рамы, кузова, двигателя транспортного средства не является внесением изменений в конструкцию транспортного средства, так как ни базовое транспортное средство в целом, ни его кузов, или шасси не были использованы для создания другого транспортного средства, и как следует из разъяснений ФКУ НИЦ БДД МВД России от 21.02.2012 г. № 13/ц – 5 – 1269, является скрытым видом самостоятельной сборки транспортного средства» (орфография и пунктуация сохранены).
Таким образом, на «распилах» ездить нельзя. Такая же ситуация с «двойниками» (помните, мы говорили о них выше).
Вердикт суда:
непонятно кем и как собирался, поэтому небезопасен для дорожного движения.
Однако Конституционный Суд РФ постановлением от 22.04.2011 N 5-П оставил владельцам таких ТС лазейку. Давайте проанализируем документ под длинным названием «Постановление Конституционного Суда РФ от 22.04.2011 N 5-П по делу о проверке конституционности положения пункта 3 статьи 15 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» в связи с жалобой гражданки Г.В. Шикуновой».

Сущность спора сводилась к следующему: гражданка Г.В. Шикунова письмом Управления ГИБДД УВД по Курганской области от 5 марта 2009 года была проинформирована об аннулировании регистрации приобретенного ею в ноябре 2008 года и зарегистрированного в установленном порядке автомобиля «Хонда» в связи с обнаружением изменений первоначального содержания в серии и номере бланка паспорта транспортного средства. Предварительное следствие по уголовному делу, возбужденному по факту подделки данного документа, 10 марта 2009 года было приостановлено в связи с неустановлением лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого.
Решением Курганского городского суда от 10 декабря 2009 года, оставленным без изменения определением судебной коллегии по гражданским делам Курганского областного суда от 11 февраля 2010 года, за Г.В. Шикуновой как добросовестным приобретателем признано право собственности на автомобиль, однако в удовлетворении ее требования о возложении на Управление ГИБДД УВД по Курганской области обязанности восстановить регистрацию транспортного средства отказано со ссылкой на то, что паспорт транспортного средства, в котором указываются номерные обозначения его узлов и агрегатов, является единственным документом, подтверждающим его техническую безопасность.
Конституционный Суд РФ постановил: не предполагается отказ в защите прав собственника транспортного средства при рассмотрении по его требованию судом дела о восстановлении регистрационного учета этого транспортного средства, приобретенного на законных основаниях, исходя из одного лишь факта подделки иным, помимо собственника, лицом паспорта транспортного средства, без исследования и оценки всех обстоятельств, подтверждающих соответствие транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения.


вывод:
Говоря простым языком, «добросовестный приобретатель» ТС вправе требовать восстановления его (ТС) регистрации, при одновременном наличии двух условий:

1. Владелец является так называемым «добросовестным приобретателем» (на момент приобретения автомобиля он (владелец) не знал и не должен был знать о том, что он приобрел «распил»), при той степени добросовестности и осмотрительности, которые обычно применяются при сделках такого рода.
Проще говоря, если владелец докажет, что он не знал и не должен был знать, что приобретенный автомобиль «криминален», то он – «добросовестный приобретатель».


2. Транспортное средство безопасно с технической точки зрения.
На последнем условии необходимо остановиться подробнее. Постановлением Правительства РФ от 12.10.2010 N 814 были утверждены «Правила и методы исследований (испытаний) и измерений, необходимых для применения и исполнения технического регламента о безопасности колесных транспортных средств и осуществления оценки соответствия».
Таким образом, если в суде владелец автомобиля докажет, что его ТС безопасно, то такой автомобиль зарегистрируют.

Вопрос о том, кто и как проводит такие испытания, позвольте оставить за рамками статьи.

примеры судебных дел по таким автомобилям (каркас-распил):

http://actoscope.com/dvfo/primorkray/so ... 2-4981803/

http://docs.pravo.ru/document/view/26645359/
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был
1JZ-GE JZX90 - был
Chaser 2JZ-GE JZX101 - был
YRV K3-VET - был
Kia Cee'd SW - есть
1JZ-FSE JZX110 - есть
rump вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.01.2013, 17:26   #2
ZOOM
ZOOM вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZOOM
По умолчанию Re: конструктор - запрет в гибдд (СПБ) 0

Что за приказ такой? Они сказали ,где с ним можно ознакомиться?
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был

Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке)))
NIVA 4х4 - есть
Ford Focus 3 - есть
CBR 600 RR - есть
ZOOM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 21:16   #3
rump TC
rump вне форума
Знаток
 
 
Аватар для rump
По умолчанию Re: конструктор - запрет в гибдд (СПБ) 0

ZOOM
Говорю совершенно точно! Конструктора в СПб не поставить!!! 100%. Не говорят даже цену, так как типо против "приказа" ни кто не попрет.

Задействовал все связи. В разных районах СПб отказали.
Завтра поеду решать на более высоком уровне-на прямую. хз че короче-отпишу
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был
1JZ-GE JZX90 - был
Chaser 2JZ-GE JZX101 - был
YRV K3-VET - был
Kia Cee'd SW - есть
1JZ-FSE JZX110 - есть
rump вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 22:44   #4
Алeксeй1223
Алeксeй1223 вне форума
Местный
 
Аватар для Алeксeй1223
По умолчанию Re: конструктор - запрет в гибдд (СПБ) 0

Бред какой то , поменял кузов после дтп и все что ли ? На учет теперь не будут ставить ?
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8
Vista sv30 2.0 4wd
Mark2 GX81 1G-FE
Cresta GX-90 1G-FE 2.0
Mark2 jzx110
Алeксeй1223 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 05:27   #5
rump TC
rump вне форума
Знаток
 
 
Аватар для rump
По умолчанию Re: конструктор - запрет в гибдд (СПБ) 0

Алeксeй1223
скорее к праворуким относится.
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был
1JZ-GE JZX90 - был
Chaser 2JZ-GE JZX101 - был
YRV K3-VET - был
Kia Cee'd SW - есть
1JZ-FSE JZX110 - есть
rump вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 07:38   #6
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: конструктор - запрет в гибдд (СПБ) 0

давай точную инфу
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 10:41   #7
rump TC
rump вне форума
Знаток
 
 
Аватар для rump
По умолчанию Re: конструктор - запрет в гибдд (СПБ) 0

Внутренний приказ ГИБДД по Москве (область тоже) и СПб (область) ЗАПРЕТ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ КОНСТРУКТОРОВ !!!

ВСЕ, ВЫ НЕ ПОСТАВИТЕ НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ!!!

государство исподтишка ударило в спину праворукие конструктора.!

информация из ГИБДД от оф.лица !!!

Эти конструктора можно ставить на дальнем востоке и в Псковскую область (через тех, кто там живет)
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был
1JZ-GE JZX90 - был
Chaser 2JZ-GE JZX101 - был
YRV K3-VET - был
Kia Cee'd SW - есть
1JZ-FSE JZX110 - есть
rump вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 10:49   #8
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: конструктор - ЗАПРЕТ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ (СПБ-МСК) 0

ну давно об этом говорили
значит так тому и быть... гандоны ...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 10:55   #9
rump TC
rump вне форума
Знаток
 
 
Аватар для rump
По умолчанию Re: конструктор - ЗАПРЕТ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ (СПБ-МСК) 0



П И * Д ЕЦ!!!!
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был
1JZ-GE JZX90 - был
Chaser 2JZ-GE JZX101 - был
YRV K3-VET - был
Kia Cee'd SW - есть
1JZ-FSE JZX110 - есть
rump вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 10:51   #10
Vtel
Vtel вне форума
Местный
 
Аватар для Vtel
По умолчанию Re: конструктор - ЗАПРЕТ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ (СПБ-МСК) 0

разговаривал сейчас с попова, информацию подтверждаю есть внутренняя писюлька, в районных мрэо по месту регистрации на учет не ставить, но мотив совершенно другой, нежели удар и по печени
rump твои источники недоговаривают либо не владеют информацией, но постановку на учет автомобиля с заменной кузова либо других номерных агрегатов, в рамках одного автомобиля никто не запрещал, если у тебя доки от марка и марк ты ставишь на учет то проблем особо не будет, но если ты на кресту пытаешься повесить чайник, так извини еще два года назад это было весьма проблематично
__________________
Toyota Crown GRS182 Wald -есть
Toyota Mark II 90 TourerV Hibryd turbo-есть
Vtel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 07:30   #11
Srg
Srg вне форума
Опытный
 
Аватар для Srg
По умолчанию Re: конструктор - ЗАПРЕТ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ (СПБ-МСК) 0

Цитата:
Сообщение от Vtel
rump твои источники недоговаривают либо не владеют информацией, но постановку на учет автомобиля с заменной кузова либо других номерных агрегатов, в рамках одного автомобиля никто не запрещал, если у тебя доки от марка и марк ты ставишь на учет то проблем особо не будет, но если ты на кресту пытаешься повесить чайник, так извини еще два года назад это было весьма проблематично
А если по документам машина 86 года, а в действительности 98? марка авто совпадает. Отметки о заменах стоят в ПТС еще в далеком 2006 году.
Как вариант нельзя рассматривать утерю ПТС?
Srg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 09:10   #12
rump TC
rump вне форума
Знаток
 
 
Аватар для rump
По умолчанию Re: конструктор - ЗАПРЕТ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ (СПБ-МСК) 0

факт в том, что она стояла на учете и снялась без проблем.
Данное постановление в силу вступило в ноябре 2012.
Vtel и я теперь все-без шансов? или в другие регионы ее продавать?

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Srg нет. замена птс не поможет, вся инфа есть в базе. Я тоже так спрашивал.

VtelПо моей машине сейчас делают глубокий запрос. Если чисто-то будут думать че и как.
Сегодня проскочила мулька, что за 70т.р. поставят.
Но у меня проблема на кресту 87 одели 97 чайник 100. Но СКТ от 08.12.2009 года.

ну и за какую сумму мне скидывать авто? я его оцениваю адекватно за 350- 325тр. Отдавать за 200 ???
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был
1JZ-GE JZX90 - был
Chaser 2JZ-GE JZX101 - был
YRV K3-VET - был
Kia Cee'd SW - есть
1JZ-FSE JZX110 - есть
rump вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 09:31   #13
ZOOM
ZOOM вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZOOM
По умолчанию Re: конструктор - ЗАПРЕТ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ (СПБ-МСК) 0

rump
Цитата:
Сообщение от rump
на кресту 87 одели 97 чайник 100.
Вот в этом то и проблема..((
Отказали в письменной форме или просто на словах?
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был

Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке)))
NIVA 4х4 - есть
Ford Focus 3 - есть
CBR 600 RR - есть
ZOOM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 10:10   #14
Srg
Srg вне форума
Опытный
 
Аватар для Srg
По умолчанию Re: конструктор - ЗАПРЕТ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ (СПБ-МСК) 0

Цитата:
Сообщение от ZOOM
rump
rump писал(а):
на кресту 87 одели 97 чайник 100.

Вот в этом то и проблема..((
Получается у меня есть шансы?!
Srg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 11:23   #15
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию Re: конструктор - ЗАПРЕТ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ (СПБ-МСК) 0

Не продам так будет дочка на нем ездить ))) у меня правда модельные доки даже год совпадает и цвет

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Srg
на ДВ поедим продавать там с этим проблем нет..вроде )
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 11:24   #16
Srg
Srg вне форума
Опытный
 
Аватар для Srg
По умолчанию Re: конструктор - ЗАПРЕТ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ (СПБ-МСК) 0

у меня только год не совпадает, завтра постараюсь поехать в ГАИ
Srg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 12:37   #17
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию Re: конструктор - ЗАПРЕТ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ (СПБ-МСК) 0

Srg
снимать или ставить?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 13:45   #18
Srg
Srg вне форума
Опытный
 
Аватар для Srg
По умолчанию Re: конструктор - ЗАПРЕТ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ (СПБ-МСК) 0

снять и поставить. у меня номера еще прошлого хозяина.
Srg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 14:39   #19
RAA
RAA вне форума
Знаток
  
 
Аватар для RAA
По умолчанию Re: конструктор - ЗАПРЕТ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ (СПБ-МСК) 0

Srg
Давай Серега решай вопрос ,очень интересно
RAA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 17:09   #20
rump TC
rump вне форума
Знаток
 
 
Аватар для rump
По умолчанию Re: конструктор - ЗАПРЕТ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ (СПБ-МСК) 0

мужики, так мне то че делать? ездить на транзитах!??

кто поможет-подскажет?
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был
1JZ-GE JZX90 - был
Chaser 2JZ-GE JZX101 - был
YRV K3-VET - был
Kia Cee'd SW - есть
1JZ-FSE JZX110 - есть
rump вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Запрет постановки на учёт Т/С Dr.BuGi Правовые вопросы 1 11.04.2014 19:18
конструктор на учёт kornienko Правовые вопросы 2 16.04.2008 16:16