TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.01.2013, 18:21   #1
иван TC
иван вне форума
Новичок
 
 
Аватар для иван
По умолчанию корекция топлива минусовая! 0

Пацаны всем привет.такая проблема подключили комп к машине, не показал ошибки.все работает но только пока холодная.как прогрелась тут начинается. что коррекция потлива минусит в 20.это говорит о бедной смеси если я правильно понимаю.минут через10-15 опять комп показывает что все нормально как ни в чем не бывало.в чем может быть проблема?подсос исключен.лямда новая.свечи новые.форсунки чистые!
иван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 14:39   #2
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: корекция топлива минусовая! 0

Что за двиг. И когда производил замеры в каком режиме. Сразу как завёл или.......
Чтобы Лямбде начать работу ей надо согрется до 300-400 градусов;
Т.е. сразу после заводки двиг готовит смесь беря показания мар сенсора и датчика темпера воздуха на впуске. Далее прогрелся силы всех датчиков брошены на то чтоб довести топливо-воздушную смесь до соотношения 14,7 к 1.
+ коррекции-это петля замкнута т.е. показания Лямбы учитываются;
- не учитываются.
Напруга коррекции +-2,5 В ничтяк, сейчас разбираюсь когда должен быть этот ничтяк т.е. в каком режиме работы ДВС. У меня на прогретом выдает 1,6 В на ХХ дроссель естественно закрыт. При движении 2,3-2,4.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
иванКакие показания мар сенсора. Или каково абсолютное давление во впускном коллекторе или разряжение.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
И замеры проводи при отключенных потребителях (майфун, печка, свет)

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Здесь разбираюсь с коррекцией т.к. тоже вопрос открыт 16,17 страница viewtopic.php?f=2&t=80375&start=300

Добавлено спустя 18 часов 22 минуты 53 секунды:
Представление о коррекции: http://diagnost-info.ru/pracktika/210-d ... te-vf.html
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 19:47   #3
иван TC
иван вне форума
Новичок
 
 
Аватар для иван
По умолчанию Re: корекция топлива минусовая! 0

саныч привет,двигун 1G-FE не бимс.короче замер проводил при всем выключенном.пока работает на холодную тоесть не прогрелся до конца движок,все четко показывает.корекция прыгает в + и в -.потом резко все останавливается и она запрашивает-20.глушим через минуту заводим опять все ровно.хрен знает может где контакты гонят.мап сенсор показывает от 30 и до 33.я их 3 штуки ставил разные.температурный тоже новый.лямда новая.Ответь на вопрос если фишку скинуть с хх.и поставить перемычку диагностическую ошибку должен комп показывать?
иван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 08:07   #4
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: корекция топлива минусовая! 0

Минусовая коррекция значит богатую смесь, комп ее обедняет до оптимальной - в твоем случае на 20%. Если датчики (особенно лямбда) 100% исправны то смотри негерметичность форсунок, давление в рейке, компрессию, расход масла

также сними график поведения долговременной коррекции при движении (при разных оборотах и нагрузке на мотор) - даст тебе подсказку где проблема есть а где ее нет
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 09:23   #5
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: корекция топлива минусовая! 0

Цитата:
Сообщение от иван
пока работает на холодную тоесть не прогрелся до конца движок
Ещё раз:
1.для работы кислородного датчика ему надо разогреться до температуры 350 градусов.До этого корректировать нечего. И будет НОЛЬ.
2. ТВС (топливо-воздушная смесь) готовться по сигналам других датчиков датчика температуры воздуха на впуске и МАР сенсора;
3. 30-32 кРа для наших машин в допуске (40кРа) для тазов.-по нему можно судить о состоянии цилиндропоршневой группы. Начнёт расти можно лезть разбираться из-за чего.

Дальше ДВС прогрелся если коррекция плюсовая значит ЭБУ берет показания Лямбды в учёт;
если МИНУС не берёт а готовит ТВС по показаниям других датчиков. Для того чтобы добиться соотношения ВОЗДУХ 14,7 частей ТОПЛИВО 1 часть.

Вообще коррекция это не напряжение на самом дтчике кислорода это Vf напряжение. Почитай ссылку выше там написано более менее простым языком.

Добавлено спустя 17 минут 57 секунд:
иванА перед опрессовкой
сопротивление форсунок проверял? Гена сколько напруги выдаёт?
Цитата:
Сообщение от иван
диагностическую ошибку
Не видит он её. Ошибки даже нет такой.Если он некоорректно работет начнётся пляска оборотов. А проверить его просто. В мурзилке всё описано.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 10:39   #6
иван TC
иван вне форума
Новичок
 
 
Аватар для иван
По умолчанию Re: корекция топлива минусовая! 0

хорошо пацаны,будим дальше разбираться!всем спасибо за советы.
иван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 12:56   #7
Anton_Vlad
Anton_Vlad вне форума
Опытный
 
Аватар для Anton_Vlad
По умолчанию Re: корекция топлива минусовая! 0

Парни, та же проблема, 1JZ-GE VVTi, долговременная коррекция на ХХ -20, в поездке под нагрузкой +-5, т.е. норма.
График её зависимости от оборотов на ХХ

Кто может подсказать, в какую сторону копать?
Лямбда вроде пашет, вот её отдельный график:
__________________
JZS151
Anton_Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 15:21   #8
Lebug
Lebug вне форума
Профи
 
Аватар для Lebug
По умолчанию Re: корекция топлива минусовая! 0

Сан-Саныч
Алгоритм немного не такой.
Лямбда не выдает коррекцию, пока температура ОЖ не достигнет 50 градусов.
Коррекция может быть как + так и -. И учитываются они обе!!!
20% - это предел регулировки как долговременной, так и кратковременной коррекции, кроме двигателей д4.
Так не только у меня.
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
Lebug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 16:55   #9
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: корекция топлива минусовая! 0

Цитата:
Сообщение от Lebug
Лямбда не выдает коррекцию, пока температура ОЖ не достигнет 50 градусов.
А разве я писал что-то иное???
Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
.для работы кислородного датчика ему надо разогреться до температуры 350 градусов.До этого корректировать нечего. И будет НОЛЬ.
Или точнее на экране (мониторе) мы увидим -0,00 В.
И температура ДВС здесь не определяющий параметр. А температура кислородного-да и составляет 350 гр.
Цитата:
Сообщение от Lebug
Коррекция может быть как + так и -
Учитываются согласен.
Но только "плюс"-кислородный задействован, а минус-не задействован. Т.е. его показания берутся в учёт или не беруться.Anton_Vlad
36 кРа при 640 оборотах (Это ХХ)-МНОГО (при проверке все потребители выключил?). Путь к проверке компрессии и тепловых зазоров. Т.е. разряжение маленькое. 30-32 - для наших моторов. Идеал 20-30-новые.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Точнее:
30-32 это абсюлютное давление во впускном колекторе.
Соответственно 68-70 разряжение.
Зависит от "уличного" атмосферного давления в вашем регионе на день замера, про это тоже не забываем .
У меня БК показывает в вольтах и для себя вывел коэффициент перевода из вольтажа в КПА.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 20:09   #10
Lebug
Lebug вне форума
Профи
 
Аватар для Lebug
По умолчанию Re: корекция топлива минусовая! 0

Сан-Саныч
Про определяющую температуру, по достижении которой задействуется датчик кислорода спорить не буду, так как я знаю точно.
Про коррекцию бред пишите. Коррекция топлива - это обратная связь по работе двигателя, а точнее по полноте сгорания топлива, и реализована она за счет задействования датчика кислорода. Показания которого учитываются как для обогащения смеси, так и для обеднения. Таким образом, учитываются, как положительные, так и отрицательные коррекции. Надеюсь, вы в курсе, что существуют краткосрочные коррекции (учитывают моментальное состояние смеси) и долгосрочные коррекции (информация о которых записывается в блок управления для приведения краткосрочных коррекций к нулю) ? Отключите датчик кислорода и не будет никакой коррекции, двигатель будет работать по обходной схеме.
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
Lebug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 05:54   #11
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: корекция топлива минусовая! 0

Спорить не буду кто серый волк, а кто лесной тушканчик .
Но попрошу, чтоб обьяснил бредописцу свою точку зрения на этот момент.
Что значит "+" или "-" ну и значение допустим +-2,5 Вольта.(кстати это что за показания если не трудно тоже обьясни)
Цитата:
Сообщение от Lebug
по обходной схеме.
по какой же?
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 08:33   #12
Lebug
Lebug вне форума
Профи
 
Аватар для Lebug
По умолчанию Re: корекция топлива минусовая! 0

Сан-Саныч
Ну вот опять же бред пишите. Ну как может быть сигнал с датчика кислорода быть отрицательным??? В большинстве систем впрыска топлива О2-датчик имеет выходное напряжение от от 0.04..0.1 до 0.7...1.0В. Соответственно, при меньшем значении смесь бедная, при большем - богатая. При малых отклонениях состава смеси от идеального, напряжение на выходе датчика кислорода изменяется по синусоиде, что мы можем наблюдать при подключении осциллографа.
При отключении датчика кислорода блок управления двигателем будет готовить смесь основываясь на показания других датчиков, и о идеальной смеси тут уже говорить не придется, от этого и вырастает расход топлива.
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
Lebug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 08:44   #13
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: корекция топлива минусовая! 0

Anton_Vlad еще не встречал ни одного овощ-джейзета у которого было бы по-другому. Датчики тут точно ни при чем, компрессия тоже (встречается и у ушатанных где 8, и у тех где строго 13 по всем горшкам). Зазоры клапанов тоже ни при делах, если есть возможность заморочиться то посмотри герметичность клапанов (снятие башки, тестер утечек, компрессия на холодную, как удобнее)
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 09:29   #14
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: корекция топлива минусовая! 0

Цитата:
Сообщение от Lebug
Ну как может быть сигнал с датчика кислорода быть отрицательным???
Что-то не увидил где это я написал что напряжение ИМЕННО с датчика кислорода отрицательное????
Про коррекцию писал не скрою.
Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
Что значит "+" или "-" ну и значение допустим +-2,5 Вольта.(кстати это что за показания если не трудно тоже обьясни)
Что она может быть и плюсовой-когда показания ЭлектроннымБлоком Управления с датчика кислорода беруться и минусовая когда эти показания не беруться, а беруться с МАР сенсора, датчика температуры воздуха на впуске,... В простонародье "замкнутая" и "разомкнутая" петля.
Поэтому плюс или минус говорят лично мне не о том что напряжение отрицательное, а о том что я написал выше.
Следующее!: на мониторе БК в моём случае показания напряжения не лямбда зонза,
а Vf напряжения при замкнутых контактах в диа. разьёме Те1 и Е2.
Цитата:
Сообщение от Lebug
При отключении датчика кислорода блок управления двигателем будет готовить смесь основываясь на показания других датчиков, и о идеальной смеси тут уже говорить не придется, от этого и вырастает расход топлива.
Это понятно и с этим согласен. Но так и не увидил твоего обьяснения в тему. Что есть плюсовая или минусовая коррекция. Напишешь свои доводы говорящие что я не прав что ж извинюсь и отправлю депешу создателям Мультитроникса RC-700, что и они не правы.

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Цитата:
Сообщение от George
Зазоры клапанов тоже ни при делах
неправильные зазоры причина падение компрессии-это знают все. Компрессия упала показания МАР сенсора изменились и выдали ему разряжение 64 кРа.
Поэтому и написал ему что необходимо искать утечку. И согласен что они могут быть разными. Прокладки форсунок в ДВС, дроссельная прокладка, и т.д. Если с этим нормально то лично я бы начал с проверки компрессии по горшкам, а потом бы нашел причину клапана это или кольца.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 10:08   #15
Anton_Vlad
Anton_Vlad вне форума
Опытный
 
Аватар для Anton_Vlad
По умолчанию Re: корекция топлива минусовая! 0

Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
36 кРа при 640 оборотах (Это ХХ)-МНОГО (при проверке все потребители выключил?).
Давление бывает и 30 и 33, на этом графике побольше... вот насчёт потребителей вентилятор крутил где то на 2скорости, я тогда не придавал этому значение.. надо отрубать?
Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
Т.е. разряжение маленькое. 30-32 - для наших моторов. Идеал 20-30-новые.
При 2000об видел давление до 23 опускалось..
Цитата:
Сообщение от George
Anton_Vlad еще не встречал ни одного овощ-джейзета у которого было бы по-другому. Датчики тут точно ни при чем, компрессия тоже (встречается и у ушатанных где 8, и у тех где строго 13 по всем горшкам). Зазоры клапанов тоже ни при делах, если есть возможность заморочиться то посмотри герметичность клапанов (снятие башки, тестер утечек, компрессия на холодную, как удобнее)
Блин... так что ж делать? Компрессию мерял пару лет назад, норма была..
Сан-Саныч
Если это имеет значение провёл эксперимент, отключая по одной форсунке от каждого цилиндра с сбрасыванием ефишки и смотрел долговременную коррекцию. Цифры получились такие (все цифры получились положительной коррекции):
10, 9, 11, 4, 5, 9
Т.е. отключение 1го цилиндра привело к самой сильной коррекции в сторону обогащения, т.е. 1й цилиндр обогощает смесь больше любого остального цилиндра. И 4й цилиндр обогащает смесь меньше любого остального.. Какие можно сделать выводы (если можно)? Это похоже на компрессию (клапана)? Что ещё может быть?
__________________
JZS151
Anton_Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 10:28   #16
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: корекция топлива минусовая! 0

Anton_Vlad герметичность форсунок проверь. Погоняй час насосом бензин по рампе, посмотри натекло с них в коллектор или нет - можно сухих тряпок натолкать во впуск
Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
неправильные зазоры причина падение компрессии-это знают все
спасибо кэп! Если ты внимательно читал, я говорил о том что на полностью исправных механически джеях можно видеть ту же картину что и обсуждаемая. Потому корреция однозначно не указывает на проблему компрессии. Абсолютное давление 30-31 кПа на паркинге при отключенных потребителях является нормальной величиной, мануал допускает 33.
Утечки через впускные клапана можно смотреть осциллографом двухканальным, один канал ДАД (можно прямо к штатному цеплять, у него нормальное быстродействие) второй канал датчик распредвала. Кому-то больше нравится наблюдать за стрелочным быстродействующим датчиком разрежения. А лучше всего скинуть башку и залить на ночь керосином или еще чем-нибудь текучим.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 10:56   #17
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: корекция топлива минусовая! 0

Anton_VladНекоторые эталоны: давление только мм.рт.ст (переведёшь)
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1352241237
Цитата:
Сообщение от Anton_Vlad
надо отрубать?
ненадо. Только печка майфун фары-выключить.
Цитата:
Сообщение от George
Потому корреция однозначно не указывает на проблему компрессии
А кто ж спорит? Я указал как одну и причин наиболее распространённых.
Цитата:
Сообщение от George
А лучше всего скинуть башку
не сказал бы что это лучше, но раз проблема возникла и можно быть уверенным что именно в том месте то это необходимо.
Поэтому я посоветовал самые дешёвые способы сначала. Обычным волговским компрессометром решаемые и 100 гр масла, а не более серьёзными финансовыми и физическими затратами.
Напоследок Lebug хотел сказать что я рассматриваю Vf напряжение в режиме диагностики авто (постоянной). Мож из-за этого разногласия.
Цитата:
Сообщение от George
спасибо кэп
подполковник к сожалению в запасе
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 12:00   #18
Anton_Vlad
Anton_Vlad вне форума
Опытный
 
Аватар для Anton_Vlad
По умолчанию Re: корекция топлива минусовая! 0

Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
Anton_VladНекоторые эталоны: давление только мм.рт.ст (переведёшь)
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1352241237
240ммртст=32кПа, в принципе я говорю, у меня бывает и 30, бывает и 36, в среднем где то 33. Можно ли это назвать нормой?
Впрыск на прогретом двигателе - 2,56мс, по эталону - 2,7. Т.е. в норме
Вот
__________________
JZS151
Anton_Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 16:29   #19
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: корекция топлива минусовая! 0

Другое дело. Норма. 36 много и если постоянно есть повод призадуматься. 33 терпимо. Я б не парился. Всё забываю если при самодиагностике МАР сенсор ошибку не выдаёт,можно ещё проверить шланжик который к нему ведёт (были случаи когда засир...ся) и клапан который вкручен во впускной коллектор.

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
ХХ.
1. Отклонения впрыска в процентах;
2. Темпер;
3. Вольтаж МАР сенсора;
4. Коррекция.

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
0,94 Вольта соответствует 31.302 кПа.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мгновенные показания.jpg
Просмотров: 831
Размер:	42.3 Кб
ID:	288288  
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 02:24   #20
Anton_Vlad
Anton_Vlad вне форума
Опытный
 
Аватар для Anton_Vlad
По умолчанию Re: корекция топлива минусовая! 0

Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
Всё забываю если при самодиагностике МАР сенсор ошибку не выдаёт,можно ещё проверить шланжик который к нему ведёт (были случаи когда засир...ся)
В идеале шланчик..
Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
и клапан который вкручен во впускной коллектор
А вот это интересно! Эта клапан который между трубкой МАПа и впускным коллектором? У меня он не вкручивается до конца резьбы, но подсоса нет.. такое ощущение что у него коническая резьба, я как то выкручивал его.. Как он должен работать, как его проверить и вобще для чего он?
Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
0,94 Вольта соответствует 31.302 кПа
Вот это полезно, надо замерить!
__________________
JZS151
Anton_Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик топлива stuff606 Электрооборудование кузова 3 20.04.2012 18:32
Про датчик топлива Asvik Двигатель 6 14.05.2011 20:13
Расход топлива Aleks1982 Двигатель 115 18.12.2007 16:35
Расход топлива. SlipJim Двигатель 33 19.04.2007 04:29
Про расход топлива! CRESTAносец Техническое обслуживание и ремонт 4 02.02.2007 04:33