Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
29.01.2013, 18:21 | #1 | ||
Новичок
|
Пацаны всем привет. Такая проблема, подключили комп к машине, не показал ошибки. Все работает, но только пока холодная. Как прогрелась - тут начинается. Что коррекция топлива минусит в 20. Это говорит о бедной смеси, если я правильно понимаю. Минут через 10-15 опять комп показывает что все нормально как ни в чем не бывало. В чем может быть проблема? Подсос исключен. Лямда новая, свечи новые, форсунки чистые!
Последний раз редактировалось HOMiE7; 02.02.2020 в 21:04. |
||
|
||||
|
30.01.2013, 14:39 | #2 | ||
Знаток
|
Что за двиг. И когда производил замеры в каком режиме. Сразу как завёл или.......
Чтобы Лямбде начать работу ей надо согрется до 300-400 градусов; Т.е. сразу после заводки двиг готовит смесь беря показания мар сенсора и датчика темпера воздуха на впуске. Далее прогрелся силы всех датчиков брошены на то чтоб довести топливо-воздушную смесь до соотношения 14,7 к 1. + коррекции-это петля замкнута т.е. показания Лямбы учитываются; - не учитываются. Напруга коррекции +-2,5 В ничтяк, сейчас разбираюсь когда должен быть этот ничтяк т.е. в каком режиме работы ДВС. У меня на прогретом выдает 1,6 В на ХХ дроссель естественно закрыт. При движении 2,3-2,4. Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд: иванКакие показания мар сенсора. Или каково абсолютное давление во впускном коллекторе или разряжение. Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды: И замеры проводи при отключенных потребителях (майфун, печка, свет) Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд: Здесь разбираюсь с коррекцией т.к. тоже вопрос открыт 16,17 страница viewtopic.php?f=2&t=80375&start=300 Добавлено спустя 18 часов 22 минуты 53 секунды: Представление о коррекции: http://diagnost-info.ru/pracktika/210-d ... te-vf.html
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
30.01.2013, 19:47 | #3 | ||
Новичок
|
саныч привет, двиг 1G-FE не бимс. короче замер проводил при всем выключенном. пока работает на холодную то есть не прогрелся до конца движок, все четко показывает. корекция прыгает в + и в -. потом резко все останавливается и она запрашивает -20. глушим, через минуту заводим - опять все ровно. хрен знает может где контакты гонят. мап сенсор показывает от 30 и до 33. я их 3 штуки ставил разные. температурный тоже новый. лямда новая. Ответь на вопрос если фишку скинуть с хх. и поставить перемычку диагностическую ошибку должен комп показывать?
Последний раз редактировалось HOMiE7; 02.02.2020 в 21:21. |
||
31.01.2013, 08:07 | #4 | ||
Знаток
|
Минусовая коррекция значит богатую смесь, комп ее обедняет до оптимальной - в твоем случае на 20%. Если датчики (особенно лямбда) 100% исправны то смотри негерметичность форсунок, давление в рейке, компрессию, расход масла
также сними график поведения долговременной коррекции при движении (при разных оборотах и нагрузке на мотор) - даст тебе подсказку где проблема есть а где ее нет
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
31.01.2013, 09:23 | #5 | ||||
Знаток
|
Цитата:
1.для работы кислородного датчика ему надо разогреться до температуры 350 градусов.До этого корректировать нечего. И будет НОЛЬ. 2. ТВС (топливо-воздушная смесь) готовться по сигналам других датчиков датчика температуры воздуха на впуске и МАР сенсора; 3. 30-32 кРа для наших машин в допуске (40кРа) для тазов.-по нему можно судить о состоянии цилиндропоршневой группы. Начнёт расти можно лезть разбираться из-за чего. Дальше ДВС прогрелся если коррекция плюсовая значит ЭБУ берет показания Лямбды в учёт; если МИНУС не берёт а готовит ТВС по показаниям других датчиков. Для того чтобы добиться соотношения ВОЗДУХ 14,7 частей ТОПЛИВО 1 часть. Вообще коррекция это не напряжение на самом дтчике кислорода это Vf напряжение. Почитай ссылку выше там написано более менее простым языком. Добавлено спустя 17 минут 57 секунд: иванА перед опрессовкой сопротивление форсунок проверял? Гена сколько напруги выдаёт? Цитата:
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||||
31.01.2013, 10:39 | #6 | ||
Новичок
|
хорошо пацаны, будем дальше разбираться! всем спасибо за советы.
Последний раз редактировалось HOMiE7; 02.02.2020 в 21:22. |
||
09.02.2013, 12:56 | #7 | ||
Опытный
|
Парни, та же проблема, 1JZ-GE VVTi, долговременная коррекция на ХХ -20, в поездке под нагрузкой +-5, т.е. норма.
График её зависимости от оборотов на ХХ Кто может подсказать, в какую сторону копать? Лямбда вроде пашет, вот её отдельный график:
__________________
JZS151
|
||
09.02.2013, 15:21 | #8 | ||
Профи
|
Сан-Саныч
Алгоритм немного не такой. Лямбда не выдает коррекцию, пока температура ОЖ не достигнет 50 градусов. Коррекция может быть как + так и -. И учитываются они обе!!! 20% - это предел регулировки как долговременной, так и кратковременной коррекции, кроме двигателей д4. Так не только у меня.
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
|
||
09.02.2013, 16:55 | #9 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
И температура ДВС здесь не определяющий параметр. А температура кислородного-да и составляет 350 гр. Цитата:
Но только "плюс"-кислородный задействован, а минус-не задействован. Т.е. его показания берутся в учёт или не беруться.Anton_Vlad 36 кРа при 640 оборотах (Это ХХ)-МНОГО (при проверке все потребители выключил?). Путь к проверке компрессии и тепловых зазоров. Т.е. разряжение маленькое. 30-32 - для наших моторов. Идеал 20-30-новые. Добавлено спустя 6 минут 7 секунд: Точнее: 30-32 это абсюлютное давление во впускном колекторе. Соответственно 68-70 разряжение. Зависит от "уличного" атмосферного давления в вашем регионе на день замера, про это тоже не забываем . У меня БК показывает в вольтах и для себя вывел коэффициент перевода из вольтажа в КПА.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||||
09.02.2013, 20:09 | #10 | ||
Профи
|
Сан-Саныч
Про определяющую температуру, по достижении которой задействуется датчик кислорода спорить не буду, так как я знаю точно. Про коррекцию бред пишите. Коррекция топлива - это обратная связь по работе двигателя, а точнее по полноте сгорания топлива, и реализована она за счет задействования датчика кислорода. Показания которого учитываются как для обогащения смеси, так и для обеднения. Таким образом, учитываются, как положительные, так и отрицательные коррекции. Надеюсь, вы в курсе, что существуют краткосрочные коррекции (учитывают моментальное состояние смеси) и долгосрочные коррекции (информация о которых записывается в блок управления для приведения краткосрочных коррекций к нулю) ? Отключите датчик кислорода и не будет никакой коррекции, двигатель будет работать по обходной схеме.
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
|
||
10.02.2013, 05:54 | #11 | |||
Знаток
|
Спорить не буду кто серый волк, а кто лесной тушканчик .
Но попрошу, чтоб обьяснил бредописцу свою точку зрения на этот момент. Что значит "+" или "-" ну и значение допустим +-2,5 Вольта.(кстати это что за показания если не трудно тоже обьясни) Цитата:
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
10.02.2013, 08:33 | #12 | ||
Профи
|
Сан-Саныч
Ну вот опять же бред пишите. Ну как может быть сигнал с датчика кислорода быть отрицательным??? В большинстве систем впрыска топлива О2-датчик имеет выходное напряжение от 0...0,1v до 0,9...1v. Соответственно, при меньшем значении смесь бедная, при большем - богатая. При малых отклонениях состава смеси от идеального, напряжение на выходе датчика кислорода изменяется по синусоиде, что мы можем наблюдать при подключении осциллографа. При отключении датчика кислорода блок управления двигателем будет готовить смесь основываясь на показания других датчиков, и о идеальной смеси тут уже говорить не придется, от этого и вырастает расход топлива.
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
Последний раз редактировалось HOMiE7; 02.02.2020 в 21:51. |
||
10.02.2013, 08:44 | #13 | ||
Знаток
|
Anton_Vlad еще не встречал ни одного овощ-джейзета у которого было бы по-другому. Датчики тут точно ни при чем, компрессия тоже (встречается и у ушатанных где 8, и у тех где строго 13 по всем горшкам). Зазоры клапанов тоже ни при делах, если есть возможность заморочиться то посмотри герметичность клапанов (снятие башки, тестер утечек, компрессия на холодную, как удобнее)
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
10.02.2013, 09:29 | #14 | ||||||
Знаток
|
Цитата:
Про коррекцию писал, не скрою. Цитата:
Поэтому плюс или минус говорят лично мне не о том что напряжение отрицательное, а о том что я написал выше. Следующее!: на мониторе БК в моём случае показания напряжения не лямбда зонза, а VF напряжения при замкнутых контактах в диаг. разьёме ТE1 и Е2. Цитата:
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду: Цитата:
Поэтому и написал ему что необходимо искать утечку. И согласен что они могут быть разными. Прокладки форсунок в ДВС, дроссельная прокладка, и т.д. Если с этим нормально то лично я бы начал с проверки компрессии по горшкам, а потом бы нашел причину клапана это или кольца.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Последний раз редактировалось HOMiE7; 02.02.2020 в 21:54. |
||||||
10.02.2013, 10:08 | #15 | |||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сан-Саныч Если это имеет значение провёл эксперимент, отключая по одной форсунке от каждого цилиндра с сбрасыванием ефишки и смотрел долговременную коррекцию. Цифры получились такие (все цифры получились положительной коррекции): 10, 9, 11, 4, 5, 9 Т.е. отключение 1го цилиндра привело к самой сильной коррекции в сторону обогащения, т.е. 1й цилиндр обогощает смесь больше любого остального цилиндра. И 4й цилиндр обогащает смесь меньше любого остального.. Какие можно сделать выводы (если можно)? Это похоже на компрессию (клапана)? Что ещё может быть?
__________________
JZS151
|
|||||
10.02.2013, 10:28 | #16 | |||
Знаток
|
Anton_Vlad герметичность форсунок проверь. Погоняй час насосом бензин по рампе, посмотри натекло с них в коллектор или нет - можно сухих тряпок натолкать во впуск
Цитата:
Утечки через впускные клапана можно смотреть осциллографом двухканальным, один канал ДАД (можно прямо к штатному цеплять, у него нормальное быстродействие) второй канал датчик распредвала. Кому-то больше нравится наблюдать за стрелочным быстродействующим датчиком разрежения. А лучше всего скинуть башку и залить на ночь керосином или еще чем-нибудь текучим.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
|||
10.02.2013, 10:56 | #17 | ||||||
Знаток
|
Anton_VladНекоторые эталоны: давление только мм.рт.ст (переведёшь)
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1352241237 Цитата:
Цитата:
Цитата:
Поэтому я посоветовал самые дешёвые способы сначала. Обычным волговским компрессометром решаемые и 100 гр масла, а не более серьёзными финансовыми и физическими затратами. Напоследок Lebug хотел сказать что я рассматриваю Vf напряжение в режиме диагностики авто (постоянной). Мож из-за этого разногласия. Цитата:
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||||||
10.02.2013, 12:00 | #18 | |||
Опытный
|
Цитата:
Впрыск на прогретом двигателе - 2,56мс, по эталону - 2,7. Т.е. в норме Вот
__________________
JZS151
|
|||
10.02.2013, 16:29 | #19 | ||
Знаток
|
Другое дело. Норма. 36 много и если постоянно есть повод призадуматься. 33 терпимо. Я б не парился. Всё забываю если при самодиагностике МАР сенсор ошибку не выдаёт,можно ещё проверить шланжик который к нему ведёт (были случаи когда засир...ся) и клапан который вкручен во впускной коллектор.
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды: ХХ. 1. Отклонения впрыска в процентах; 2. Темпер; 3. Вольтаж МАР сенсора; 4. Коррекция. Добавлено спустя 7 минут 35 секунд: 0,94 Вольта соответствует 31.302 кПа.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
11.02.2013, 02:24 | #20 | |||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
JZS151
|
|||||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик топлива | stuff606 | Электрооборудование кузова | 3 | 20.04.2012 18:32 |
Про датчик топлива | Asvik | Двигатель | 6 | 14.05.2011 20:13 |
Расход топлива | Aleks1982 | Двигатель | 115 | 18.12.2007 16:35 |
Расход топлива. | SlipJim | Двигатель | 33 | 19.04.2007 04:29 |
Про расход топлива! | CRESTAносец | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 02.02.2007 04:33 |