TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.01.2013, 00:27   #1
VladimirKHV TC
VladimirKHV вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для VladimirKHV
По умолчанию Mark IR-V 110 0

Здравствуйте форумчане. помогите решить вот такую проблему. Марк Турбо штат полный стоит только Jacma и Кулер.
Проблема такая в общем без бустконтроллера нажимаешь в пол давление подскакивает до 0.7 потом до 0.5 падает и больше не набирается. Когда марк только взял давление держалось отлично 0.7 как штык. Зимой кило спокойно давило. Поставил бустконтроллер ситуация поменялась но не сильно. Давление подскакивает до кило и потом опускается до 0.7 0.8. Первые две передачи 0.7 0.8 третья 0.9 кило. Щас снова без бустконтроллера. И опять откаты до 0.5. Трасса без катализатора. Фронтальник есть
Он с фронтальником и без каталика должен кило спокойно держать. Кто что думает?
VladimirKHV вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 31.01.2013, 02:04   #2
VladimirKHV TC
VladimirKHV вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для VladimirKHV
По умолчанию Re: Mark IR-V 110 0

Цитата:
Сообщение от амурка28
у тебя отсечка мозгов на 0.9 ,кило никак давить не будет,либо датчик у тебя залипуха

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
сколько сек разгон до 100?
Не замерял но по жопамеру вполне не плохо )))

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
С бустконтроллером где то 5.6 засекали пробуксовка еще была

Добавлено спустя 13 секунд:
Датчик японский механический
VladimirKHV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 07:00   #3
VladimirKHV TC
VladimirKHV вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для VladimirKHV
По умолчанию Re: Mark IR-V 110 0

Цитата:
Сообщение от амурка28
VladimirKHV http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 2qJ1Qkc7d4
вот как в стоке едет

покажи как у тебя за 5.6сек?
А давай мы не будем обсуждать разгон ! и все таки обсудим ту проблему которая есть. Хотелось бы услышать вопросы людей по сути.
VladimirKHV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 05:19   #4
buldozer
buldozer вне форума
Местный
 
Аватар для buldozer
По умолчанию Re: Mark IR-V 110 0

VladimirKHV
У меня если буст контроллер выключен то откаты как у тебя с 1 кило до 0,7, с поднастроенным авцр откат меньше. Поменял турбу на контрактную откаты почти ушли. В конце лета пришел к выводу что буст нафиг не нужен у меня без буста отсечка по мафу срабатывает. Меняй мозги и дуй больше ну и турбу меня так как после давки 1,2 она быстро рассыпается
__________________
Я на Drive2
buldozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 09:26   #5
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Mark IR-V 110 0

Цитата:
Сообщение от амурка28
у тебя отсечка мозгов на 0.9 ,кило никак давить не будет,либо датчик у тебя залипуха
факты у тебя залипуха!
это на 90-х кузовах отсечка на 0,93
На 110-х отсечка намного дальше.

buldozer
Тоже ерунду не советуй.
С бустом машина намного живее, раздувается турба сразу, с низов, момента гораздо больше.
Если с бустом у меня 1,1 надуто уже на 2500 об, то без буста, может к 4000 1,0 надует.

VladimirKHV
вполне возможно что шланги перепутали, когда буст ставили/снимали.
Посмотри там внимательно.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 11:29   #6
buldozer
buldozer вне форума
Местный
 
Аватар для buldozer
По умолчанию Re: Mark IR-V 110 0

FourCam
кстати да раздувается раньше, но мне к примеру в городе не надо, сплошной букс всегда, очень не радует это
__________________
Я на Drive2
buldozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 23:51   #7
VladimirKHV TC
VladimirKHV вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для VladimirKHV
По умолчанию Re: Mark IR-V 110 0

Там один щас шланг от актуатора И все Буст снят.
VladimirKHV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 14:14   #8
q77
q77 вне форума
Пользователь
 
Аватар для q77
По умолчанию Re: Mark IR-V 110 0

помойму проблема такая у всех, откат причем начинается в основном к красной зоне в районе 5500-6000 тыс. у самого такая беда была - а потом выяснилось что на ввтшных моторах это норм, но причем если бы у тебя сток выхлоп был с каталиком то турба бы давила не больше 0.6-0.7 и не сдувалась) ну а так и 0.9 в пиках но сдувается до 0.6) Особенность "Бошки" ввтшных моторов) не утверждаю конечно, может у кого- нибудь будут другие варианты.... В общем не парся, валит и ладно)
q77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 16:04   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Mark IR-V 110 0

Цитата:
Сообщение от q77
Особенность "Бошки" ввтшных моторов) не утверждаю конечно, может у кого- нибудь будут другие варианты....
Причем здесь бошка, турбина коллектор и выхлоп, вот главные затычки в моторе.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 02:31   #10
VladimirKHV TC
VladimirKHV вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для VladimirKHV
По умолчанию Re: Mark IR-V 110 0

Все ребят спасибо ) подетить сей недуг можно только ) поставив ПФС дурная электронная заслонка
VladimirKHV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 05:06   #11
excel
excel вне форума
Опытный
 
Аватар для excel
По умолчанию Re: Mark IR-V 110 0

краснодарская турба с увеличенным компрессором на родном валу мне помогла.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
excel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
торпеда от mark X в mark ii 90 реально?? ваше мнение menu Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 22 13.12.2018 08:26
Мой второй MARK 2 GX115, свап--->Mark 2 UZX115 VVT-i spot Мой автомобиль 19 28.07.2013 21:50
mark 2 1999 год 200л.с 4wd или mark 2 1997 год 200л.с задний pol x100 3 12.02.2013 13:25
Возрождение Mark II Tourer V, состоится в виде Mark X G Spor yuri Общение и дискуссии 50 26.11.2010 10:16