Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
31.01.2013, 00:27 | #1 | ||
Заблокирован
|
Здравствуйте форумчане. помогите решить вот такую проблему. Марк Турбо штат полный стоит только Jacma и Кулер.
Проблема такая в общем без бустконтроллера нажимаешь в пол давление подскакивает до 0.7 потом до 0.5 падает и больше не набирается. Когда марк только взял давление держалось отлично 0.7 как штык. Зимой кило спокойно давило. Поставил бустконтроллер ситуация поменялась но не сильно. Давление подскакивает до кило и потом опускается до 0.7 0.8. Первые две передачи 0.7 0.8 третья 0.9 кило. Щас снова без бустконтроллера. И опять откаты до 0.5. Трасса без катализатора. Фронтальник есть Он с фронтальником и без каталика должен кило спокойно держать. Кто что думает? |
||
|
||||
|
31.01.2013, 02:04 | #2 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: С бустконтроллером где то 5.6 засекали пробуксовка еще была Добавлено спустя 13 секунд: Датчик японский механический |
|||
31.01.2013, 07:00 | #3 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
|
|||
04.02.2013, 05:19 | #4 | ||
Местный
|
VladimirKHV
У меня если буст контроллер выключен то откаты как у тебя с 1 кило до 0,7, с поднастроенным авцр откат меньше. Поменял турбу на контрактную откаты почти ушли. В конце лета пришел к выводу что буст нафиг не нужен у меня без буста отсечка по мафу срабатывает. Меняй мозги и дуй больше ну и турбу меня так как после давки 1,2 она быстро рассыпается
__________________
Я на Drive2
|
||
04.02.2013, 09:26 | #5 | |||
Модератор
|
Цитата:
это на 90-х кузовах отсечка на 0,93 На 110-х отсечка намного дальше. buldozer Тоже ерунду не советуй. С бустом машина намного живее, раздувается турба сразу, с низов, момента гораздо больше. Если с бустом у меня 1,1 надуто уже на 2500 об, то без буста, может к 4000 1,0 надует. VladimirKHV вполне возможно что шланги перепутали, когда буст ставили/снимали. Посмотри там внимательно.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
|||
04.02.2013, 11:29 | #6 | ||
Местный
|
FourCam
кстати да раздувается раньше, но мне к примеру в городе не надо, сплошной букс всегда, очень не радует это
__________________
Я на Drive2
|
||
04.02.2013, 23:51 | #7 | ||
Заблокирован
|
Там один щас шланг от актуатора И все Буст снят.
|
||
05.02.2013, 14:14 | #8 | ||
Пользователь
|
помойму проблема такая у всех, откат причем начинается в основном к красной зоне в районе 5500-6000 тыс. у самого такая беда была - а потом выяснилось что на ввтшных моторах это норм, но причем если бы у тебя сток выхлоп был с каталиком то турба бы давила не больше 0.6-0.7 и не сдувалась) ну а так и 0.9 в пиках но сдувается до 0.6) Особенность "Бошки" ввтшных моторов) не утверждаю конечно, может у кого- нибудь будут другие варианты.... В общем не парся, валит и ладно)
|
||
05.02.2013, 16:04 | #9 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
07.02.2013, 02:31 | #10 | ||
Заблокирован
|
Все ребят спасибо ) подетить сей недуг можно только ) поставив ПФС дурная электронная заслонка
|
||
07.02.2013, 05:06 | #11 | ||
Опытный
|
краснодарская турба с увеличенным компрессором на родном валу мне помогла.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
торпеда от mark X в mark ii 90 реально?? ваше мнение | menu | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 22 | 13.12.2018 08:26 |
Мой второй MARK 2 GX115, свап--->Mark 2 UZX115 VVT-i | spot | Мой автомобиль | 19 | 28.07.2013 21:50 |
mark 2 1999 год 200л.с 4wd или mark 2 1997 год 200л.с задний | pol | x100 | 3 | 12.02.2013 13:25 |
Возрождение Mark II Tourer V, состоится в виде Mark X G Spor | yuri | Общение и дискуссии | 50 | 26.11.2010 10:16 |