Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
31.01.2013, 09:36 | #1 | ||
Новичок
|
1. Заводится в мороз после простоя более 12часов очень плохо- приходиться крутить по минуте а то и более при открытой заслонке, если заслонка закрытая то заливает свечи сразу(после простоя в 4-5 часов заводиться с пол оборота даже если полность выстыл и самое главное не троит!!!!)
2.троит на холодную сильно после длительного простоя(как будто пару целинров не работает, и воняет сильно бензином)с прогревом всё уходит 3.на горячую потраивает на холостых оборотах тока в сильные морозы когда тепло на улице работает как часики, расход по трассе 10, в городе от 20(зимой),летом 17 и выше,замерял расход на холостых оборотах 1л 95го=20 мин работы компрессия от 10 до 11 на горячую поменял свечи ,bb ,крышку трамблёра ,бегунок, помыл дросель , форсунки почистил,самодиагностика ни чего не показывает что может быть ссылаюсь на ДПДЗ ? у кого какие мнения по поводу этого бензин роснефть 95, масло mobil super 3000 5w40синтетика ещё нет прогревочных оборотов |
||
|
||||
|
31.01.2013, 10:38 | #2 | ||
Опытный
|
привет
1- 2-откручивай клапан холостого хода тоже мыть там полюбому масляная грязь (сразу купи резиновое колечко на клапан хх) 3-потом всё собирай на свои места и регулируй датчик положения дроссельной заслонки ссылка будет ниже 4-замени датчик охлаждающей жидкости который для мозгов он двух контактный зелёный (стоит за генератором ) 5-удачи ! вот ссылка на регулировку датчика http://www.youtube.com/watch?v=8chIRD0eiw0 |
||
31.01.2013, 19:30 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
01.02.2013, 03:40 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
02.02.2013, 07:33 | #5 | ||
Местный
|
Похоже что клапана зажаты.
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
|
||
12.02.2013, 04:36 | #6 | ||
Новичок
|
Всем привет.
Проблема похожая, заводиться после 10сек прокрутки стартером в любую погоду, даже на горячую после простоя больше 10 мин. Самое интересное то, что если выдернуть релюшку "EFI" и покрутить стартером те же 10сек, затем поставить реле заводиться с полпинка. Движка 1JZ-GE Mark 94г. |
||
12.02.2013, 05:22 | #7 | ||
Знаток
|
Форсы могут лить немного. Т.е. не держат и по капле заливают до сброса давления. (не на наших авто, в некоторых, предусмотрены сушки свечей, когда на них перед заводкой подаются кратковременные импульсы на свечи бортовым компом).
Ещё посмотри реле стартера-разбери аккуратно и проидись нулёвкой по контактам.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
12.02.2013, 05:31 | #8 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
12.02.2013, 09:21 | #9 | ||
Знаток
|
Есть стандартная процедура опрессовки форсунок. Одним из элементов является наблюдение насколько форса держит давление. Не более 1-ой капли за определённый промежуток времени (точно не помню).
Форса может, конечно, лить, но до сброса давления в топливном коллекторе. Ведь ДВС-то не работает. Часть паров испариться в абсорбер через трубку в дросселе. И вполне возможно что часть остается и затрудняет запуск в течении как говоришь 10 сек., а после продувки камер сгорания ДВС запускается. Вот такое предположение а тут уж решай имеет оно право на жизнь или нет.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
12.02.2013, 09:45 | #10 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
12.02.2013, 11:45 | #11 | ||
Знаток
|
Правильно понимаешь.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
13.02.2013, 02:33 | #12 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
13.02.2013, 17:47 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
Реле стартера подшкурил? если да то попробуй заводить при чуть открытом дросселе (на газ чутка надави) Т.е. другими словами воздух пойдет не в обход дросселя посредством КХХ а прямо через него. Так сделай потом посмотрим Может насос умирает (Fp и B+ перемкни послушай как насос работает) . Опиши в чём ты уверен в каких узлах, какие ТО проделал и до чего ещё не добрался. Включи туда и топливный насос и фильтра.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
14.02.2013, 07:43 | #14 | ||
Новичок
|
Дык дело в том, что не заводиться даже при горячем ДВС, после 10-15 минут простоя, когда по идее бенз должен весь испарятся.
Свечам тысяч 7, заслонка осенью мытая, фильтра более менее свежие, но и на совершенно новых такая же беда была. Пробовал заводить с газом "в пол" завелась нормально, но факт, что это помогло, в 20% случаев заводиться хорошо без танцев с бубнами. Насос замыкал, принудительно давление накачивал, не помогло. |
||
14.02.2013, 12:32 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
И не надо газ в пол т.е. ткрывать дроссель на 100%. Немного приоткрыть если 1-4%. Если будет нормальный пуск то значит это он. А воздушный чистый. И за стартер уверен? АКБ опять же. Если форсы опрессовывать будешь то ультразвуком делай. Промывкой на авто не увидишь ничего. Если всё-таки решишь промывкой на машине подгадай так чтоб масло менять надо уже. И если винс(WINS) то свечки старые вкрути перед процедурой.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с 1UZ-FE | Werdna80 | Модификация и свап двигателя | 17 | 25.08.2014 19:41 |
проблемы с air bag | Талгат | Электрооборудование кузова | 9 | 30.09.2013 09:46 |
Проблемы 1JZ-FSE D-4 | ...petrenych... | Двигатель | 7 | 15.03.2012 07:16 |
Проблемы с ГРМ | Kost'N | Двигатель | 6 | 19.01.2011 06:11 |
Проблемы с 1JZ-GE | Berg | Двигатель | 8 | 20.08.2009 05:20 |