TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.01.2013, 09:36   #1
Рустам38 TC
Рустам38 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Рустам38
По умолчанию проблемы с 1g-fe 0

1. Заводится в мороз после простоя более 12часов очень плохо- приходиться крутить по минуте а то и более при открытой заслонке, если заслонка закрытая то заливает свечи сразу(после простоя в 4-5 часов заводиться с пол оборота даже если полность выстыл и самое главное не троит!!!!)
2.троит на холодную сильно после длительного простоя(как будто пару целинров не работает, и воняет сильно бензином)с прогревом всё уходит
3.на горячую потраивает на холостых оборотах тока в сильные морозы когда тепло на улице работает как часики,
расход по трассе 10, в городе от 20(зимой),летом 17 и выше,замерял расход на холостых оборотах 1л 95го=20 мин работы
компрессия от 10 до 11 на горячую
поменял свечи ,bb ,крышку трамблёра ,бегунок, помыл дросель , форсунки почистил,самодиагностика ни чего не показывает что может быть ссылаюсь на ДПДЗ ? у кого какие мнения по поводу этого
бензин роснефть 95, масло mobil super 3000 5w40синтетика



ещё нет прогревочных оборотов
Рустам38 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 31.01.2013, 10:38   #2
dromax
dromax вне форума
Опытный
 
Аватар для dromax
По умолчанию Re: проблемы с 1g-fe 0

привет
1-
2-откручивай клапан холостого хода тоже мыть там полюбому масляная грязь (сразу купи резиновое колечко на клапан хх)
3-потом всё собирай на свои места и регулируй датчик положения дроссельной заслонки ссылка будет ниже
4-замени датчик охлаждающей жидкости который для мозгов он двух контактный зелёный (стоит за генератором )
5-удачи !

вот ссылка на регулировку датчика http://www.youtube.com/watch?v=8chIRD0eiw0
dromax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 19:30   #3
саша лысый
саша лысый вне форума
Местный
 
Аватар для саша лысый
По умолчанию Re: проблемы с 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от Рустам38
.троит на холодную сильно после длительного простоя
Проверь тепловые зазоры клапанов.
саша лысый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 03:40   #4
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: проблемы с 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от Рустам38
ещё нет прогревочных оборотов
+ к вышеописанному. Проведи осмотр шланга (иногда забивается) на МАР сенсор и клапана который на него идёт от впускного.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 07:33   #5
conner
conner вне форума
Местный
 
 
Аватар для conner
По умолчанию Re: проблемы с 1g-fe 0

Похоже что клапана зажаты.
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
conner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 04:36   #6
wob
wob вне форума
Новичок
 
 
Аватар для wob
По умолчанию Re: проблемы с 1g-fe 0

Всем привет.
Проблема похожая, заводиться после 10сек прокрутки стартером в любую погоду, даже на горячую после простоя больше 10 мин.
Самое интересное то, что если выдернуть релюшку "EFI" и покрутить стартером те же 10сек, затем поставить реле заводиться с полпинка.
Движка 1JZ-GE Mark 94г.
wob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 05:22   #7
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: проблемы с 1g-fe 0

Форсы могут лить немного. Т.е. не держат и по капле заливают до сброса давления. (не на наших авто, в некоторых, предусмотрены сушки свечей, когда на них перед заводкой подаются кратковременные импульсы на свечи бортовым компом).
Ещё посмотри реле стартера-разбери аккуратно и проидись нулёвкой по контактам.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 05:31   #8
wob
wob вне форума
Новичок
 
 
Аватар для wob
По умолчанию Re: проблемы с 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
Форсы могут лить немного. Т.е. не держат и по капле заливают до сброса давления. (не на наших авто, в некоторых, предусмотрены сушки свечей, когда на них перед заводкой подаются кратковременные импульсы на свечи бортовым компом).
Ещё посмотри реле стартера-разбери аккуратно и проидись нулёвкой по контактам.
То есть при неработающем двигателе форсы пропускают и "заливают" лишнего?
wob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 09:21   #9
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: проблемы с 1g-fe 0

Есть стандартная процедура опрессовки форсунок. Одним из элементов является наблюдение насколько форса держит давление. Не более 1-ой капли за определённый промежуток времени (точно не помню).
Форса может, конечно, лить, но до сброса давления в топливном коллекторе. Ведь ДВС-то не работает. Часть паров испариться в абсорбер через трубку в дросселе. И вполне возможно что часть остается и затрудняет запуск в течении как говоришь 10 сек., а после продувки камер сгорания ДВС запускается. Вот такое предположение а тут уж решай имеет оно право на жизнь или нет.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 09:45   #10
wob
wob вне форума
Новичок
 
 
Аватар для wob
По умолчанию Re: проблемы с 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
Есть стандартная процедура опрессовки форсунок. Одним из элементов является наблюдение насколько форса держит давление. Не более 1-ой капли за определённый промежуток времени (точно не помню).
Форса может, конечно, лить, но до сброса давления в топливном коллекторе. Ведь ДВС-то не работает. Часть паров испариться в абсорбер через трубку в дросселе. И вполне возможно что часть остается и затрудняет запуск в течении как говоришь 10 сек., а после продувки камер сгорания ДВС запускается. Вот такое предположение а тут уж решай имеет оно право на жизнь или нет.
Проверить, как я понимаю, можно только со снятием форсунок?
wob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 11:45   #11
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: проблемы с 1g-fe 0

Правильно понимаешь.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 02:33   #12
wob
wob вне форума
Новичок
 
 
Аватар для wob
По умолчанию Re: проблемы с 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
Есть стандартная процедура опрессовки форсунок. Одним из элементов является наблюдение насколько форса держит давление. Не более 1-ой капли за определённый промежуток времени (точно не помню).
Форса может, конечно, лить, но до сброса давления в топливном коллекторе. Ведь ДВС-то не работает. Часть паров испариться в абсорбер через трубку в дросселе. И вполне возможно что часть остается и затрудняет запуск в течении как говоришь 10 сек., а после продувки камер сгорания ДВС запускается. Вот такое предположение а тут уж решай имеет оно право на жизнь или нет.
А если ДВС горячий разве не должно все испарятся?
wob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 17:47   #13
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: проблемы с 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
Часть паров
Акцент на слово часть. Поэтому и говорил что это предположение. Правильно говоришь и рассуждения твои понятны. Но с другой стороны с форсунок капает и давление из топливного коллектора убудет не сразу. Причём некоторые клапаны открыты. И пары с горячей движки устремяться какие в абсорбер какие в выпускной. А что если ДВС остыл (зимой допустим быстро) форса налила. Для запуска воздуха недостаточно, а если дроссель не чищен, воздушный фильтр забит клапан ХХ подзаедает, клапаночек на абсорбер тоже не в лучшем состоянии, то скажем прямо его мало. Вот и маслаешь ты стартером пока всё это дело не продуется. А если ещё свечи не менялись 10-15 тыс или зазоры не 1,1 или не опрессованы, бронепровода не проверялись. То вот оно друг на друга и накладывается.
Реле стартера подшкурил? если да то попробуй заводить при чуть открытом дросселе (на газ чутка надави) Т.е. другими словами воздух пойдет не в обход дросселя посредством КХХ а прямо через него. Так сделай потом посмотрим Может насос умирает (Fp и B+ перемкни послушай как насос работает) .
Опиши в чём ты уверен в каких узлах, какие ТО проделал и до чего ещё не добрался. Включи туда и топливный насос и фильтра.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 07:43   #14
wob
wob вне форума
Новичок
 
 
Аватар для wob
По умолчанию Re: проблемы с 1g-fe 0

Дык дело в том, что не заводиться даже при горячем ДВС, после 10-15 минут простоя, когда по идее бенз должен весь испарятся.
Свечам тысяч 7, заслонка осенью мытая, фильтра более менее свежие, но и на совершенно новых такая же беда была.
Пробовал заводить с газом "в пол" завелась нормально, но факт, что это помогло, в 20% случаев заводиться хорошо без танцев с бубнами.
Насос замыкал, принудительно давление накачивал, не помогло.
wob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 12:32   #15
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: проблемы с 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от wob
Пробовал заводить с газом "в пол" завелась нормально
Не хватает воздуха. КХХ можно снять проверить. Подзаедает слегка шток клапана который перекрывает обводное отверстие. Самодиагностикой он не проверяется. Если б накрылся была бы пляска оборотов 1500-2000-1500-2000.
И не надо газ в пол т.е. ткрывать дроссель на 100%. Немного приоткрыть если 1-4%. Если будет нормальный пуск то значит это он.
А воздушный чистый. И за стартер уверен? АКБ опять же.
Если форсы опрессовывать будешь то ультразвуком делай. Промывкой на авто не увидишь ничего. Если всё-таки решишь промывкой на машине подгадай так чтоб масло менять надо уже. И если винс(WINS) то свечки старые вкрути перед процедурой.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с 1UZ-FE Werdna80 Модификация и свап двигателя 17 25.08.2014 19:41
проблемы с air bag Талгат Электрооборудование кузова 9 30.09.2013 09:46
Проблемы 1JZ-FSE D-4 ...petrenych... Двигатель 7 15.03.2012 07:16
Проблемы с ГРМ Kost'N Двигатель 6 19.01.2011 06:11
Проблемы с 1JZ-GE Berg Двигатель 8 20.08.2009 05:20