Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.02.2007, 19:41 | #1 | ||
Новичок
|
Здравствуйте! Возникла такая проблема: сегодня утром выгнав машину из гаража заметил что на полу жидкость посмотрел не масло а охлаждающая, протекала с левой стороны от мотора (если смотреть на лобовик) в районе подушки двига, долил около пол литра, поездив на авто посмотрел- течь перестало кстати до этого за пол года не долил ни капли уровень держался, пдскажите если кто знат чего может быть вариантов вроде 2:
1. прокладка 2. разморозило мотор(чего очень бы не хотелось) 3. может конечно чего другое??? |
||
|
||||
|
26.02.2007, 23:15 | #2 | ||
Знаток
|
Если гараж не отапливаемый и температура там около -25 или ниже, то просто могло давануть слегка охл. жидкость.
|
||
05.05.2007, 18:54 | #3 | ||
Местный
|
Новую тему не хотел создавать.
Обнаружил потерю ОЖ. Вчера залил 0.5 литра, сегодня её нет. Так уже три раза за 2 недели. Что это может быть? Куда она может уходить? Уровень масла в порядке, белого дыма нет, едет нормально. Есть маленькая утечка из-под верхнего патрубка радиатора, но чтоб за 1 день 0.5 л ушло и безследно??? Что еще может быть?
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
05.05.2007, 19:54 | #4 | ||
Местный
|
Mikres
Похожая ситуация. Антифризом не воняет? У меня радиатор печки потек... каждый день тоже по 0,5 литра доливаю... когда проедешься из под капота явно несет горелым антифризом, а иногда из воздухозаборника печки и дымок идет... заказали новый радиатор печки.
__________________
Mark2 GX100, 1G-FE
Mark2 GX81,1GGE |
||
07.05.2007, 11:44 | #5 | ||
Местный
|
Проблема решена - верхний пласмассовый бачок радиатора подтекал.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
09.09.2007, 21:10 | #6 | ||
Специалист
|
Такаяже проблема обрисовалась и у меня! Поехал на море и заметил утечку ОЖ, ни подтеков не запаха и дымка в салоне нет, нет луж под машиной, коврики сухие, в мотор не гонит жижу, всю дорогу туда и обратно подливал, щас льет еще больше!
Чо делать за что хвататься где смотреть, непойму нихера где искать концы, помпа вроде не течет, беглый осмотр не выявил паталогий, вобщем парни выручайте Добавлено спустя 22 часа 50 минут 19 секунд: ну что никто не в силах мне помочь Добавлено спустя 3 дня 10 часов 11 минут 27 секунд: аап
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
10.09.2007, 01:26 | #7 | ||
Заблокирован
|
ВАНЯ
Если тосол убывает, но не вытекает наружу, вполне логично предположить, что он уходит вовнутрь. Проверь масло на наличие эмульсии (кофе с молоком). Если она есть, значит пробой прокладки ГБЦ, трещина ГБЦ или гильзы. При этом машина, как правило, дымит белым дымом как кипящий чайник. Если эмульсии нет, значит лучше ищи утечку - по закону сохранения материи, если что-то откуда-то исчезло, оно где-то должно появиться. Возможно утечка небольшая и сразу испаряется. Наиболее вероятное место - радиатор, он достаточно горячий, чтобы сразу испарить жижу. Вообще-то для поиска сложых утечек есть специальные добавки в тосол, которые после испарения последнего остаются на поверхностях и проявляются в ультрафиолетовом освещении. Но ИМХО, если провести осмотр достаточно внимательно (открутить радиатор от верхних креплений и отогнуть, осмотреть блок и патрубки из ямы) можно будет найти утечку и визуально.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
20.09.2007, 17:03 | #8 | ||
Специалист
|
Phantom спасибо за отклик
....прошло время и вот оно гуано вылезло! стали появлятьсо лужи под машиной и выяснилось что потекла помпа зараза! уже заказал, буду менять сам надеюсь несложно...
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
20.09.2007, 19:58 | #9 | ||
Местный
|
помпу менять легко..... НЕ Пользуйтесь тосолом!!!!! только антифриз.Этот мерзкий тосол плохо влияет на состав, которым спаивают трубки радиаторов....
__________________
CRESTA GX90 1G-FE
|
||
25.09.2007, 15:45 | #10 | ||
Специалист
|
_opk_
Ок,спасибо, проверим, а лью тока антифриз,сцука вылил уже литров 6 за месяц пока определял откудва течет, а тосол-удел тазов Добавлено спустя 1 день 20 часов 6 минут 10 секунд: _opk_ А ты сам менял помпу??? Добавлено спустя 2 дня 22 часа 8 минут 8 секунд: Замена помпы на 1G-FE без снятия ремня грм ВОЗМОЖНА! Заменить ее было непросто но все же возможно. Выбрав денек свобоный решил всетаки реинсталировать текущую помпу. Почитав на кануне инфу в инете и выслушав мнения знакомых, был озадачен мыслью о снятии ремня ГРМ для замены помпы, признаться эта новость мне не прибавляла аптимизма... Решил всеже попробовать обойтись без снятия ремня, так как книги небыло с собой и с метками я накосячил бы. Сложностей как таковых не было до одного момента, все болты помпы достаточно успешно открутились, за исключением одного, я и так пыталсо и эдак, все бестолку... дело в том что болт находится под роликом няжителя ремня и к нему так просто не подлесть, да и вторая часть кожуха защиты мешает, снимать ее я не стал так как для снятия нуно было сымать шкив коленвала.все было туманно до тех пор пока не нашел хитренький ключ а именно небольшой г образный вороток и головку на 10. Им я и победил эту проблему. Далее чтобы вытащить помпу поналобилось открутить лыжу насоса ГУР , так как он мешал, после этого помпа сдалась! Далее при установки новой помпы я умудрилсо при протяжке обломать последний болт (уж очень сильно сцуко затягивал ) Это был острый моммент,напрягся я неслабо, пришлось сымать помпу и смореть что и как там, на мое счастье хвост болта торчал, я его успешно плоскогубцами и извлек ( Кто будет менять сам не повторяйте моих ошибок, мне повезло что не пришлось высверливать). Все помпу поставил успешно, собрал все в обратной последовательности навесил ремни ,залил антифриз. Результат-НЕТ ЛУЖ антифриза по утрам!!! В сервисе запросили за работу 3500 р и машину на целый день. Я отделался целым днем "секса" с машиной
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
27.09.2007, 14:35 | #11 | |||
Заблокирован
|
ВАНЯ
Молодец! В очередной раз доказано, что в инструкциях не самый легкий способ ремонта. Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
01.10.2007, 16:43 | #12 | ||
Специалист
|
Phantom
спасибо, надеюсь мой опыт будет полезен форумчанам!
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
01.10.2007, 16:53 | #13 | ||
Авторитет
|
ВАНЯ
ага, есси чо - с пивняком в зелек приедем
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
01.10.2007, 16:54 | #14 | ||
Специалист
|
Всегда рады Марат!
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
куда уходит антифриз????? | Rustamdki57 | Двигатель | 69 | 25.05.2012 02:41 |
уходит антифриз | trueno | Кондиционер, отопление и вентиляция | 11 | 24.08.2010 17:06 |
Куда уходит антифриз? | DraG42 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 16 | 09.02.2009 17:41 |
уходит антифриз. | shigen | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 02.05.2008 16:09 |
Уходит антифриз. | eZ.d | Двигатель | 16 | 04.04.2008 15:35 |