TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.02.2013, 12:27   #1
Dанила TC
Dанила вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dанила
По умолчанию Кондиционер при свапе 1UZ в 100 кузов 0

Здравствуйте!
Интересует вопрос благополучного подключения кондиционера при свапе 1UZ в 100 кузов марка. Кто-нибудь такое делал? Если да - подскажите кто. Если нет - то интересны мысли людей, знающих эту тему.

ЗЫ: очень хочется V8 с рабочим кондиционером...

Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.04.2020 в 12:59.
Dанила вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.02.2013, 17:04   #2
Acidraver
Acidraver вне форума
Местный
 
Аватар для Acidraver
По умолчанию Re: кондиционер при свапе 1uz в 100 кузов 0

Да тоже интересно, без кондея вся затея теряет смысл
__________________
Все мы там будем...
Acidraver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 22:17   #3
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: кондиционер при свапе 1uz в 100 кузов 0

А в чём проблема-то? В механической части или в электро?




Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.04.2020 в 13:00.
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 02:45   #4
Acidraver
Acidraver вне форума
Местный
 
Аватар для Acidraver
По умолчанию Re: кондиционер при свапе 1uz в 100 кузов 0

Какие трубки колхозить и какой радиатор? Каким компом заводить его?
__________________
Все мы там будем...
Acidraver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 19:12   #5
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: кондиционер при свапе 1uz в 100 кузов 0

трубки самодельные, тупо 2 конца подходящих находишь, и в мастерской тебе их сваривают, вставляя посередине шланг.

радиатор сток от машины, как и всё остальное.

а по электронной части - пока подключено через реле из сток климатконтроля, пытаюсь подключить к компу мозга, надеюсь получится.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.04.2020 в 13:01.
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 06:41   #6
Acidraver
Acidraver вне форума
Местный
 
Аватар для Acidraver
По умолчанию Re: кондиционер при свапе 1uz в 100 кузов 0

А чем плохо такое решение через реле как сейчас? Зачем его подключать к мозгу? Мозг UZ или от старого двигателя?
А как с АБС дела обстоят и остальными функциями?
__________________
Все мы там будем...
Acidraver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 07:13   #7
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: кондиционер при свапе 1uz в 100 кузов 0

все функции работают, мозг от узета

к компу надо бы подключить, чтоб тот при нагрузке большой отключал муфту кондея.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.04.2020 в 13:02.
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 09:37   #8
Werdna80
Werdna80 вне форума
Стажер
 
Аватар для Werdna80
По умолчанию Re: кондиционер при свапе 1uz в 100 кузов 0

А действительно есть объективная необходимость отключать компрессор при нагрузке? Вроде бы мощи должно хватать. У самого это все еще впереди. Вот собираюсь мотор заказывать с UZS173.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.04.2020 в 13:02.
Werdna80 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап на 1UZ-FE 4WD NON VVTI UZS155. Проблемы с переключением передач. северянин Модификация и свап двигателя 29 29.03.2022 04:28
подрамник вместо моста при свапе SaNeK1985 x81 2 11.06.2013 10:05
помощь в свапе gilmor Модификация и свап двигателя 5 02.02.2013 12:59
свап от соарера в 90 кузов. поддон. Kazamov Модификация и свап двигателя 2 15.10.2012 07:34
Свап 1G-GTE от 20 соарера в 81 кресту. Нужны схемы. Krenk Техническое обслуживание и ремонт 3 15.04.2010 18:48