Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
|
Опции темы |
05.02.2013, 15:57 | #1 | ||
Заблокирован
|
Всем привет! Перечитал весь форум а ответа четкого и ясного блин увы так и не добился или просто пропустил мимо глаз=((в общем прошу помощи..очень чешутся руки и хочется перевоплотить автомат в механику прочитал много тем здесь созданных и пришел к выводу
без заморочек это получится с w58 с jza80 атмосупры??? мой мотор 1jz-ge vvti. 154 коробка дороговато пока не тяну (студент как никак) второй вопрос таков- стоит ли вообще заморочиться с этим со всем?сразу скажу - я не гонщег просто авто использую для катания по городу по выходным-хочу потихоньку приводить машину в порядок однако хочется поболе динамики да и вообще автомат не принимает душа.может кто поделится впечатлениями после переделки? |
||
|
||||
|
05.02.2013, 17:48 | #2 | ||
Заблокирован
|
если не ставишь турбу то бери w58 длинную. Встанет красиво и рычаг норм будет =)
__________________
MARK II GX90 1993 был
CHASER JZX100 TourerV 1997 есть. Наказать кидал!! |
||
05.02.2013, 18:02 | #3 | ||
Заблокирован
|
нет.турбу ставить не буду.просто хочется сделать авто немного резвее.
|
||
06.02.2013, 10:08 | #4 | ||
Опытный
|
Я думаю что как в таковой в динамике ты не выиграешь, лишь ощущения механики будут тебе давать ложную картину будто тачка "валит". Все это справедливо конечно если у тебя автомат живой, то что он не пинается еще не значит, что жив.
Есть мнение так же, что 58я держит турбу запросто, есть люди даже на бустапе с такой коробкой. Ну а сломать можно все что угодно.
__________________
Мое авто: jzx90 мутировал в 3.0 vvti, R154, 2 way 4.3
|
||
06.02.2013, 12:01 | #5 | ||
Опытный
|
Что за вопрос... Однозначно ставить!!!
|
||
07.02.2013, 10:39 | #6 | ||
Знаток
|
Василий, ставь мкпп, не думай. Здесь уже говорили, что лучший тюнинг JZта- это механика!
|
||
07.02.2013, 14:54 | #7 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
07.02.2013, 21:57 | #8 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT
|
|||||
08.04.2013, 20:02 | #9 | ||
Местный
|
Всем привет. Только на днях закончил свап механики на своего атмосферного девяностика. Правда решил ставить сразу R-154 на случай замены в будущем своего GE на GTE.
Ощущения: в первый вечер показалось что едет хуже автомата, на следующий день понял что показалось!!! Валит нормально, страшно представить что можно на турбе вытворять... Плюс ко всему поставил торсен и регулируемые стойки пожеще. В общем езжу пока четвертый день, но уже очень доволен! |
||
15.04.2013, 07:25 | #10 | ||
Пользователь
|
конешно ставь!
я вот тоже потихоньку собираю всё в кучу, к лету воткну меху на 2jz атмо
__________________
Chaser JZX91 2JZ-GE vvt-i
|
||
15.04.2013, 19:30 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
16.04.2013, 11:16 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
Пока ничего не купил
__________________
Cresta gx 100 - была
Mark 100 Grande V + 154 + буст апп! |
|||
16.04.2013, 21:34 | #13 | ||
Знаток
|
Левон
учти - 4.3 и 58 - печаль беда. вроде и рвет на каждой передаче, но не едет. вторая на 80 кончается. а на 5 на 5500 об/мин - 195 км/ч по гпс. т.е максималка от силы 200, ну 205. и расход с ней большой. слишком даже. сам на такой комбинации катаюсь, но уже куплен 3.9 редуктор, как надеюсь. на крайняк - 4.1 точно будет. но не 4.3....
__________________
Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT
|
||
17.04.2013, 17:32 | #14 | ||
Местный
|
ПолякВобщем нужен г.пара от дизеля--- 3.7 или от 2.л мкпп --3.9.Чтоб редуктор был 7.5*
__________________
Cresta gx 100 - была
Mark 100 Grande V + 154 + буст апп! |
||
17.04.2013, 20:44 | #15 | ||
Знаток
|
Левон
зачем именно 7.5? поставить можно любой редуктор. Фланцы приводов взаимозаменяемы на 7.5 и 8 дюймовых.. Т.е выбил из своего и в другой вставил. проверено на собственном опыте. пара даже 4.1 уже лучше, но не 4.3 кстати, 4.3 мне досталась от 100 рестайлового бимсового марка. совершенно случайно. никто и не знал, что 4.3. пока не сравнил с другом, у которого 58 коробка и 4.1 пара.
__________________
Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT
|
||
18.04.2013, 06:38 | #16 | ||
Местный
|
Ну да согласен, 4,3 только для драга, а для обычной езды по городу и особенно за городом очень короткие передачи.
У меня 3,7 - на второй охрененно прет. До 90 км/ч в легкую. |
||
18.04.2013, 17:57 | #17 | ||||
Местный
|
Цитата:
Когда поставлю мкпп может быть поменяю г.п. на 3.7 или 3.9 Добавлено спустя 10 минут 24 секунды: Цитата:
__________________
Cresta gx 100 - была
Mark 100 Grande V + 154 + буст апп! |
||||
18.04.2013, 21:25 | #18 | ||
Знаток
|
с чего это момент вырос?
ну и можно и на 5 передаче 40 ездить... только вот на 5 на 60 уже 2100-2200 оборотов. по городу на 4 не поездиешь, обороты большие. 120 - обороты уже 3400. а вообще, че распинаться... поставишь меху - сам поймешь.
__________________
Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT
|
||
19.04.2013, 05:50 | #19 | ||
Местный
|
Согласен, немного ушли от темы.
Надо ставить меху, но по моим ощущениям потеряется комфорт и плавность, которая присуща автомату. |
||
19.04.2013, 10:55 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
В этой теме напишу не раз.когда меха будет.Интересно-кто поставил ручку не ностальгирует по автомату? Только честно
__________________
Cresta gx 100 - была
Mark 100 Grande V + 154 + буст апп! |
|||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Марк 90 (овощ) | 7182PVL | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 11 | 31.07.2014 08:13 |
РАСПОРКА НА 90 ОВОЩ | dumm | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 50 | 15.11.2013 07:10 |
торсен в овощ ! | Evil-taurer | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 6 | 13.10.2009 12:11 |