Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
06.02.2013, 14:54 | #1 | ||
Пользователь
|
Приветствую. вопрос в следущем. есть машина Corolla levin AE86 с родным 4A-Ge который был успешно продан и был куплен мотор 1Jz-gte и 58 коробка с 1G-GTE.
Далее был куплен колокол с супры атмосферной, купил по ошибке(как понял позже) маховик от 154... Купил сцепление и корзину Валео(дешевое для пробы чтоб не жалко было если не попаду по размерам) от супры атмо. выжимной оттуда же. Ессно маховик с сцеплением не встали друг к другу. выжимной не проверял подойдет или нет на коробку. Вопрос как это всё соединить чтобы машина поехала?)))) На сколько хватит сцепы валео? Кардан от какой машины искать к 58ой коробке? Добавлено спустя 1 час 57 минут 7 секунд: второй вопрос как быть с картером? упрется походу в балку. точно не могу пока сказать т.к. машину еще дотягивают по геометрии. Резать уменьшать его ? Машина готовится под дрифт. Не будет ли масляного голодания при уменьшеном картере? |
||
|
||||
|
07.02.2013, 10:17 | #2 | ||
Профи
|
сюдой вроде марковский поддон встанет легко
валео хватит думаю - на лёгкой машине сцепа живёт долго кардан по традиции из половинок колхозить, при кровосмешении всегда так |
||
07.02.2013, 11:11 | #3 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
08.02.2013, 13:20 | #4 | ||
Местный
|
Диск Валео хлам,держать уже на высоких оборотах перестает.Бери оригинал
|
||
17.02.2013, 15:25 | #5 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
28.02.2013, 18:46 | #6 | ||
Специалист
|
Zerocool-Max ставь что бы в балку не упирался, там же можно поиграть опорами на блоке, поменять их местами,сдвинуть, возьми голый блок Кортовский, у Вована лежит на СТО, и примеряй его
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
30.03.2013, 17:39 | #7 | ||
Знаток
|
хачироку почти х81. подкапотное ну может чуть меньше. марковский поддон должен встать.
кардан вари. офф: она леворукая???
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
01.04.2013, 09:56 | #8 | ||
Местный
|
UZ тут приятнее встанет)
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||
01.04.2013, 17:42 | #9 | ||
Местный
|
не бери валео и прочий шлак. даже эксиди не выдержет. после 3й передачи 100% букс. кинешь сцепу -букс. пара стартов - букс. лучше сразу задумайся над норм сцепой, иначе деньги на ветер!
|
||
03.04.2013, 11:35 | #10 | ||
Стажер
|
такие проэкты сушествуют и не в одиночном экземпляре... так что гугли... в России только несколько проэктов.
+ сразу учитывай что мост придется выкидывать родной не выдержит такого момента, короба ну на сезон хватит если не уставшая. сцепа валиа после первого клатча расыпиться, либо ориг либо тюнь. по поводу поддона уменьшать не стоит, мотор с какого кузова? какое расположение поддона? для размышления |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап 1G-FE на 1G-GTE | krax28amur | Модификация и свап двигателя | 5 | 19.10.2016 00:17 |
Свап 1G-GE на 1G-GTE | Art_KMR | Модификация и свап двигателя | 2 | 14.08.2014 10:54 |
свап 1,8 на 2,5 1jz-gte | Юрий86 | Техническое обслуживание и ремонт | 20 | 18.01.2013 17:57 |