Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
07.02.2013, 06:02 | #1 | |||
Новичок
|
Всем доброго времени суток.
Не так давно столкнулся с проблемой - не поднимается водительское стекло, при этом слышен звук работающего моторчика. Вывод - что то с самим механизмом подъемника. Есть теплый бокс с инструментами и куча свободного времени, решил попробовать сам разобраться в ситуации (хотя редко сам лезу куда то в машине). Далее мини-отчет о том что было и как ремонтировалось. 1. Снял обшивку у двери (мануал по этой ссылке) 2. После снятия обшивки более ясно стало, что какие-то неполадки с тросиком, но всего не было видно. 3. Вынул стекло. Оно крепится тремя болтами к стеклоподъемнику и удерживается тремя пластмассовыми синими деталями. Первая находится справа, вторая рядом с ней, а чтобы добраться до левой нужно снять динамик. Далее стекло аккуратно вынимается. 4. Снял механизм подъемника. Он крепится тремя болтами по центру двери (моторчик подъемника), двумя болтами сверху, двумя снизу и по центру тоже небольшой штырек с болтом. Далее он легко вынимается из двери. 5. Проблема была очевидна - в каретке зажевало оба троса. Решение было найдено следующее: купил трос необходимого диаметра в велосипедном магазине (вроде бы тормозной, около 50 рублей за шт.). На родном тросе с обоих сторон есть стопоры с помощью которых трос крепится в специальные маленькие отверстия, нужно было найти замену этим стопорам. Перепробовал много всего, но самым надежным способом стопора оказалась обычная маленькая гаечка. В итоге покупаем 2 троса, каждый отрезаем по длине как старые оригинальные и конец каждой стороны аккуратно засовываем в маленькую гаечку и прессуем молотком. 6. Разобрал механизм подъемника, открыл крышку двигателя в том месте, куда заходит трос. Там небольшая белая каретка, аккуратно достается (не крепится никак, просто вынимается). 7. Далее выставил положение самого стеклоподъемника на середину механизма и намотал на каретку новый обжатый гаечками трос. Наматывал одинаковое количество витков (вроде бы 2,5) и так чтобы на выходе оба конца троса были одинаковой длинны, потому что механизм выставлен на середину. Закрепляем всю конструкцию и проводим тросы как это было изначально, думаю это самый удобный способ. Не всегда с первого раза угадывал количество витков, т.к. от них зависит положение моторчика во всем механизме и если не угадать, то его просто не получится закрепить потом в двери. 8. Собрал механизм, закрепил в двери. 9. Поставил и отрегулировал стекло Цитата:
10. Прикрепил облицовку. PS. Проблемы с которыми столкнулся: 1. Велосипедные тросы уже обжаты с одной стороны. Не используйте этот обжим в механизме! С виду он крепкий, но давления стекла у меня не выдержал и порвался. В итоге делал прессованные гайки со всех сторон на тросе. 2. Самое главное - запомните (зарисуйте, сфотографируйте) весь механизм подъемника! Это существенно сэкономит время сборки. 3. После намотки новых тросов на каретку не пробуйте подключать двигатель (без собранного механизма, просто один двигатель) и проверять ход троса! Без натяжки трос просто зажевывется в каретке. У меня ушло 8 тросов на все. Первую пару зажевало (пробовал ход двигателя без натяжки тросов в механизме), у второй пары порвались стопоры (делал из 150 жеклеров, не выдержали тест), третья пара порвалась тоже (магазинный свинцовый обжим не выдержал) ну и на 4 все наконец-то получилось как надо. К сожалению только одна фотография, т.к. руки все в масле и смазке постоянно были. Надеюсь, мини-отчет кому-нибудь поможет, если что-то непонятно - спрашивайте. Последний раз редактировалось HOMiE7; 05.02.2020 в 16:46. |
|||
|
||||
|
07.02.2013, 06:11 | #2 | ||
Местный
|
я не смог эти тросы обратно замотать(( и пришлось купить контрактный в сборе подъемник...
__________________
Corolla AE92 "88 Был
Corolla Ceres "92 Был МАRK II, GRANDE G "93 Был MARK II, 1JZ-GTE tt "93 Был Harrier 2.2 "99 Есть |
||
07.02.2013, 06:15 | #3 | ||
Новичок
|
Да, понимаю) Тоже хотел брать с разбора, но сразу передумал, когда мне озвучили ценник в 2500
|
||
15.12.2013, 07:28 | #4 | ||
Опытный
|
Автор, ты случаем не записывал длины тросов? Мои так зажевало и покарежило, что истинную длину с них снять не получилось - делал на глаз. Наткнулся на твою же проблему - не выдержали алюминиевые магазинные стопоры.
__________________
Поддержите на BEST TUNING FEST 2013!
|
||
05.06.2017, 04:34 | #5 | ||
Стажер
|
Добра всем! Хоть тема и очень старая, но добавлю про длину тросика. Пришлось тоже сегодня менять тросик вот, что намерял
Стеклоподъемник правый передний длина тросика с учетем обжимов 92см. - со стороны черной защиты тросика 87см. - со стороны серой защиты |
||
26.07.2017, 14:12 | #6 | ||
Новичок
|
спасибо за обзор!
Последний раз редактировалось HOMiE7; 05.02.2020 в 16:33. |
||
04.02.2020, 14:36 | #7 | ||
Знаток
|
Отличный обзор. Если сайт сломается, даже и не знаю, что будем делать...
__________________
Есть и будет лучше...
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена прокладки масляного насоса 4S-FE мини отчет | romjer | Двигатель | 10 | 10.11.2008 14:55 |
Микроотчёт.Ремонт клавиши стеклоподъёмника. | Электрооборудование кузова | 5 | 06.11.2008 11:38 | |
Мини отчёт по подвеске.... | Kwakin | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 17 | 25.11.2006 10:25 |