TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.02.2013, 06:02   #1
dgL TC
dgL вне форума
Новичок
 
 
Аватар для dgL
По умолчанию Мини-отчет. Ремонт стеклоподъемника (замена тросов) Mark 2 90 1

Всем доброго времени суток.

Не так давно столкнулся с проблемой - не поднимается водительское стекло, при этом слышен звук работающего моторчика.

Вывод - что то с самим механизмом подъемника. Есть теплый бокс с инструментами и куча свободного времени, решил попробовать сам разобраться в ситуации (хотя редко сам лезу куда то в машине).

Далее мини-отчет о том что было и как ремонтировалось.

1. Снял обшивку у двери (мануал по этой ссылке)

2. После снятия обшивки более ясно стало, что какие-то неполадки с тросиком, но всего не было видно.

3. Вынул стекло. Оно крепится тремя болтами к стеклоподъемнику и удерживается тремя пластмассовыми синими деталями. Первая находится справа, вторая рядом с ней, а чтобы добраться до левой нужно снять динамик. Далее стекло аккуратно вынимается.

4. Снял механизм подъемника. Он крепится тремя болтами по центру двери (моторчик подъемника), двумя болтами сверху, двумя снизу и по центру тоже небольшой штырек с болтом. Далее он легко вынимается из двери.

5. Проблема была очевидна - в каретке зажевало оба троса.

Решение было найдено следующее: купил трос необходимого диаметра в велосипедном магазине (вроде бы тормозной, около 50 рублей за шт.). На родном тросе с обоих сторон есть стопоры с помощью которых трос крепится в специальные маленькие отверстия, нужно было найти замену этим стопорам. Перепробовал много всего, но самым надежным способом стопора оказалась обычная маленькая гаечка.
В итоге покупаем 2 троса, каждый отрезаем по длине как старые оригинальные и конец каждой стороны аккуратно засовываем в маленькую гаечку и прессуем молотком.

6. Разобрал механизм подъемника, открыл крышку двигателя в том месте, куда заходит трос. Там небольшая белая каретка, аккуратно достается (не крепится никак, просто вынимается).

7. Далее выставил положение самого стеклоподъемника на середину механизма и намотал на каретку новый обжатый гаечками трос. Наматывал одинаковое количество витков (вроде бы 2,5) и так чтобы на выходе оба конца троса были одинаковой длинны, потому что механизм выставлен на середину. Закрепляем всю конструкцию и проводим тросы как это было изначально, думаю это самый удобный способ. Не всегда с первого раза угадывал количество витков, т.к. от них зависит положение моторчика во всем механизме и если не угадать, то его просто не получится закрепить потом в двери.

8. Собрал механизм, закрепил в двери.

9. Поставил и отрегулировал стекло



Цитата:
по 90 кузову (не думаю что разница с 100 велика)

1. регулировка стекла по высоте подъема: - на верхней части двери (там где кромка) есть пара (или 1) упор - ограничитель (он ограничивает перемещение стекла в верхней точке а!!!! заодно и выравнивает стекло как спереди так и сзади - их там 2 упора, соответственно на самом стекле есть эти упоры в виде колесиков) - откручиваем болтик 10 ключиком и передвигаем этот ползунок вверх вниз - тем самым давая стеклу ходить более выше или ниже а заодно потом выравниваем как перед так и зад стекла)))

2. регулировка наклона (прижим стекла) - на задних и передних дверях это делается самим стеклоподъемником - снизу двери есть планка прикрученная 2 болтиками (см 10-15 она в длину) - в центре этой планки отверстие куда выходит болт крепления стеклоподъемника, если посмотреть внимательно, то там под планкой (между планкой и дверью) есть пластиковая гайка - ее и вращаем, прижимая стеклоподъемник либо к внутренней стороне двери (стекло отходит от резинки) либо наоборот откручиваем гайку смещая стеклоподъемник к внешней стороне двери (стекло прижимается к резинке) - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

аккуратнее!!!!!!!!!!!!! иначе можете само стекло на столько отогнуть что при проверке закрывания двери - либо дверь не закроется либо стекло вышебет нафиг!!!!!!!!!

3. угол наклона стекла относительно проема двери - регулируется на самом стеклоподъемнике (на том месте где стекло крепится к планке подъемной) откручиваем 3 болта крепления стекла к стеклоподъемнику - и спокойно регулируем угол наклона стекла - после чего слегка притягиваем одним болтом и поднимаем стекло в верхнее положение - еси все ок то затягиваем все остальное!

(c) Banzai с этого форума


10. Прикрепил облицовку.



PS. Проблемы с которыми столкнулся:

1. Велосипедные тросы уже обжаты с одной стороны. Не используйте этот обжим в механизме! С виду он крепкий, но давления стекла у меня не выдержал и порвался. В итоге делал прессованные гайки со всех сторон на тросе.

2. Самое главное - запомните (зарисуйте, сфотографируйте) весь механизм подъемника! Это существенно сэкономит время сборки.

3. После намотки новых тросов на каретку не пробуйте подключать двигатель (без собранного механизма, просто один двигатель) и проверять ход троса! Без натяжки трос просто зажевывется в каретке.

У меня ушло 8 тросов на все.

Первую пару зажевало (пробовал ход двигателя без натяжки тросов в механизме), у второй пары порвались стопоры (делал из 150 жеклеров, не выдержали тест), третья пара порвалась тоже (магазинный свинцовый обжим не выдержал) ну и на 4 все наконец-то получилось как надо.

К сожалению только одна фотография, т.к. руки все в масле и смазке постоянно были.

Надеюсь, мини-отчет кому-нибудь поможет, если что-то непонятно - спрашивайте.


Последний раз редактировалось HOMiE7; 05.02.2020 в 16:46.
dgL вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.02.2013, 06:11   #2
lexus88
lexus88 вне форума
Местный
 
Аватар для lexus88
По умолчанию Re: Мини-отчет. Ремонт стеклоподъемника (замена тросов) Mark 0

я не смог эти тросы обратно замотать(( и пришлось купить контрактный в сборе подъемник...
__________________
Corolla AE92 "88 Был
Corolla Ceres "92 Был
МАRK II, GRANDE G "93 Был
MARK II, 1JZ-GTE tt "93 Был
Harrier 2.2 "99 Есть
lexus88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 06:15   #3
dgL TC
dgL вне форума
Новичок
 
 
Аватар для dgL
По умолчанию Re: Мини-отчет. Ремонт стеклоподъемника (замена тросов) Mark 0

Да, понимаю) Тоже хотел брать с разбора, но сразу передумал, когда мне озвучили ценник в 2500
dgL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 07:28   #4
chester_b
chester_b вне форума
Опытный
 
Аватар для chester_b
По умолчанию Re: Мини-отчет. Ремонт стеклоподъемника (замена тросов) Mark 0

Автор, ты случаем не записывал длины тросов? Мои так зажевало и покарежило, что истинную длину с них снять не получилось - делал на глаз. Наткнулся на твою же проблему - не выдержали алюминиевые магазинные стопоры.
__________________
Поддержите на BEST TUNING FEST 2013!
chester_b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2017, 04:34   #5
DIGO
DIGO вне форума
Стажер
 
Аватар для DIGO
По умолчанию 0

Добра всем! Хоть тема и очень старая, но добавлю про длину тросика. Пришлось тоже сегодня менять тросик вот, что намерял

Стеклоподъемник правый передний длина тросика с учетем обжимов

92см. - со стороны черной защиты тросика
87см. - со стороны серой защиты
DIGO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2017, 14:12   #6
Trombos
Trombos вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Trombos
По умолчанию 0

спасибо за обзор!

Последний раз редактировалось HOMiE7; 05.02.2020 в 16:33.
Trombos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2020, 14:36   #7
Olegun
Olegun вне форума
Знаток
 
Аватар для Olegun
По умолчанию 0

Отличный обзор. Если сайт сломается, даже и не знаю, что будем делать...
__________________
Есть и будет лучше...
Olegun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена прокладки масляного насоса 4S-FE мини отчет romjer Двигатель 10 10.11.2008 14:55
Микроотчёт.Ремонт клавиши стеклоподъёмника. Электрооборудование кузова 5 06.11.2008 11:38
Мини отчёт по подвеске.... Kwakin Подвеска, рулевое управление и тормозная система 17 25.11.2006 10:25