TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.02.2013, 18:38   #1
terrano TC
terrano вне форума
Новичок
 
 
Аватар для terrano
По умолчанию 330 000 км для 1 JZ, 200 л.с. это критично??? 0

Добрый день.
Нуждаюсь в совете. На днях в Питере приобрел чайзер в 100-м кузове с пробегом 330000 км. Так как в Питере живу недавно, а раньше жил и эксплуатировал подобные машины во Владике, у меня вопрос для данного двигателя это нормальный пробег или готовится к смене двигла или капиталке?? Во Владе таких пробегов не встречал никогда
В целом на сегодняшний день на тягу не жалуюсь.
Сколько данные двигатели могут эксплуатироваться без капиталки?
Спасибо!
terrano вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.02.2013, 19:02   #2
69miha
69miha вне форума
Местный
 
Аватар для 69miha
По умолчанию Re: 330 000 км для 1 JZ, 200 л.с. это критично??? 0

я 90 продал с пробегом в 288тыс.переборкой и не пахло,долго еще машина каталась,пока в другой регион не уехала.Я думаю не критичный пробег,смотреть нужно скорее на отжатость.Если уже купил-померь давление масла мех манометром,компрессию проверь...можно будет сделать какие-либо выводы.
69miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 19:49   #3
ИВАН22
ИВАН22 вне форума
Местный
 
Аватар для ИВАН22
По умолчанию Re: 330 000 км для 1 JZ, 200 л.с. это критично??? 0

terrano До 600 000 точно дотянет если следить будешь. Лично видел яп машины отходившие больше мильена км 8)
__________________
Креста 100-была) Чайник 90-есть))
ИВАН22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 20:50   #4
terrano TC
terrano вне форума
Новичок
 
 
Аватар для terrano
По умолчанию Re: 330 000 км для 1 JZ, 200 л.с. это критично??? 0

Ну это радует)). Спасибо, парни!
terrano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 10:07   #5
Саня_jzx
Саня_jzx вне форума
Пользователь
 
Аватар для Саня_jzx
По умолчанию Re: 330 000 км для 1 JZ, 200 л.с. это критично??? 0

у моей пробег 312т. км. , полет нормальный
__________________
Chaser JZX91 2JZ-GE vvt-i
Саня_jzx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 13:22   #6
Lil john
Lil john вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Lil john
По умолчанию Re: 330 000 км для 1 JZ, 200 л.с. это критично??? 0

юзал ниссан цефиро два литра автомат,пробег был 347000..так все огонь,до сих пор ездит человек.хотя там вШка,марко мотор думаю по надежнее будет
Lil john вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 17:08   #7
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: 330 000 км для 1 JZ, 200 л.с. это критично??? 0

а каков расход бенза в город и по трассе, так в принципе если не меняли - можно сальники (3 на 350), ремень грм 1700р, пружинки клапанов (100р на 24шт), колечки 1500 дубль -riken япония, прокладка гбц 1500 + фрезеровка гбц, колпачки маслосьемные 60 * 24
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 11:52   #8
kimp_vs
kimp_vs вне форума
Стажер
 
 
Аватар для kimp_vs
По умолчанию Re: 330 000 км для 1 JZ, 200 л.с. это критично??? 0

Цитата:
Сообщение от terrano
Добрый день.
Нуждаюсь в совете. На днях в Питере приобрел чайзер в 100-м кузове с пробегом 330000 км. Так как в Питере живу недавно, а раньше жил и эксплуатировал подобные машины во Владике, у меня вопрос для данного двигателя это нормальный пробег или готовится к смене двигла или капиталке?? Во Владе таких пробегов не встречал никогда
В целом на сегодняшний день на тягу не жалуюсь.
Сколько данные двигатели могут эксплуатироваться без капиталки?
Спасибо!
ты жил во владике и элементарных вещей не знаешь.
на рынке во владе все машины либо битые, либо с большим пробегом.
пробег кстати больше 100 т. причем на всех объемах без исключения.
а потом в России она еще бегает 10 лет...
вот и прикинь какой пробег....у всех японцев
kimp_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 15:56   #9
driver371
driver371 вне форума
Местный
 
Аватар для driver371
По умолчанию Re: 330 000 км для 1 JZ, 200 л.с. это критично??? 0

ты невидел такого пробега так как его обычно сматывают перед продажей а по сути нестоит судить по пробегу, мотор и за 50 тыщ пробега можно умотать так что пахнуть быдет милионным пробегом. я при покупкеи авто почти несмотрю на пробег сразу скручиваю заливную крышку под масло на клапанной крышке и смотрю что и как а после замер компрессии и прочее, а пробег для меня ниочем неговорит это все фигня. и я сильно сомневаюсь что машина 94 или неважно какого года выпуска может иметь пробег не более 150 тыщ км. это что она все 20 лет почти стояла что ли дак там все коксом покроется и мотору хана (при небольших поездках и непрогревах мотора там более всего откладывается копоти) чет типа того. СМОТРИ СОСТОЯНИЕ А НЕ ПРОБЕГ.
driver371 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 05:57   #10
69miha
69miha вне форума
Местный
 
Аватар для 69miha
По умолчанию Re: 330 000 км для 1 JZ, 200 л.с. это критично??? 0

Цитата:
Сообщение от Kirill86
А компрессия на более изношенных моторах возрастает, и тяга от этого точно хуже не станет.
Это что за новые космические технологии?поясни?откуда прибавка компрессии.С твоих слов отжатые моторы прям валить начинают перед смертью
69miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 14:58   #11
69miha
69miha вне форума
Местный
 
Аватар для 69miha
По умолчанию Re: 330 000 км для 1 JZ, 200 л.с. это критично??? 0

Никакая масляная пленка оставленная мертвыми маслосьемными кольцами не перекроет тот зазор,который образуется в результате элипсности цилиндра.там порой такие дыры,что хоть щупы пихай
69miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 16:23   #12
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: 330 000 км для 1 JZ, 200 л.с. это критично??? 0

Так то "лже компрессия" бывает...

Оффтоп. Машина конструктор? На учет поставил? Без проблем?
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 11:23   #13
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: 330 000 км для 1 JZ, 200 л.с. это критично??? 0

Цитата:
Сообщение от Kirill86
Бозара нет если элипс образуется, а если просто маслосьемные кольца залегли или колпачки задубели то компрессия за счет пленки масленной поднимется довольно сильно.
Бывает даже вместо 12-ти, лжекомпрессия возрастает до 14-16
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 04:23   #14
Juck
Juck вне форума
Местный
 
Аватар для Juck
По умолчанию Re: 330 000 км для 1 JZ, 200 л.с. это критично??? 0

Я у кого то в бортовике читал, что купил машину с Японии - первый хозяин в России. Пробег был на одометре 80 тысяч. Но при разборе салона весной была найдена книжка с отметками ТО, которые проводились у япов. Последняя отметка там стояла при пробеге 400 тысяч.
Вот и думайте сколько эти машинки бегают.

terrano, можешь даже не переживать по поводу двигателя. Тысяч до 500 можно кататься, но я бы уже сделал капиталку - чтоб уж наверняка!
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.

Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось"
Juck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 05:57   #15
69miha
69miha вне форума
Местный
 
Аватар для 69miha
По умолчанию Re: 330 000 км для 1 JZ, 200 л.с. это критично??? 0

Цитата:
Сообщение от Juck
первый хозяин в России.
После перекупа,который пробег подкуртил и в аукционнике R C исправил в фотошопе на 4.5 B....таких пол дрома висит.
69miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 11:19   #16
Juck
Juck вне форума
Местный
 
Аватар для Juck
По умолчанию Re: 330 000 км для 1 JZ, 200 л.с. это критично??? 0

69miha, пробег крутят всегда. Одометру я вообще не верю. И видимо в 80 тысяч он упирается и дальше скрутить не получается.
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.

Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось"
Juck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 10:10   #17
ivanchikov
ivanchikov вне форума
Пользователь
 
Аватар для ivanchikov
По умолчанию Re: 330 000 км для 1 JZ, 200 л.с. это критично??? 0

Если мотор обслуживался и эксплуатировался правильно, ничего ему и после 500 не будет. Вон тазики и те по 300 ездят. Единственное, что все резинки дубеют за 20 то лет
ivanchikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 11:03   #18
-Александр-
-Александр- вне форума
Специалист
 
Аватар для -Александр-
По умолчанию Re: 330 000 км для 1 JZ, 200 л.с. это критично??? 0

Цитата:
Сообщение от ivanchikov
Если мотор обслуживался и эксплуатировался правильно, ничего ему и после 500 не будет. Вон тазики и те по 300 ездят. Единственное, что все резинки дубеют за 20 то лет
Верно говоришь.главное следить за машиной,а если не жарить то яп и 1,5ляма проходит.1G-FE пробег за 400000 перевалил полёт нормальный,масло поджирает.тазик у дядьки полляма пробегала и я думаю ещё бегала бы,убило её дтп с новым хозяином.
-Александр- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 15:50   #19
~K~M~
~K~M~ вне форума
Местный
 
Аватар для ~K~M~
По умолчанию Re: 330 000 км для 1 JZ, 200 л.с. это критично??? 0

лично 550000 на одометре видел,полет нормальный масло не жрет,расход 12-14 город.
__________________
jzx100 Cresta Roulant G BN-Sport,TRD,Greddy,Apexi-была
Honda Accord Sir-T - есть.
~K~M~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 05:07   #20
KOT42
KOT42 вне форума
Опытный
 
Аватар для KOT42
По умолчанию Re: 330 000 км для 1 JZ, 200 л.с. это критично??? 0

Друг капиталил кресту с атмоджеем года три назад, просто удобный момент подвернулся по цене и качеству. Когда вскрыли и осмотрели - по примерным оценкам пробег был более 500.000км.
KOT42 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
для замены стоек расходники оригинал критично? Rozenbom Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 07.09.2009 16:30
Разный размер колес - насколько критично для 4WD Brod Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 13.02.2009 16:07