TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.02.2013, 11:19   #1
жека72ru TC
жека72ru вне форума
Пользователь
 
Аватар для жека72ru
По умолчанию не понятки с каробкой НУЖНА ПОМОЩ. 0

Всем доброго времени суток. Вобщем у меня на двигателе 1jz-ge vvti 2,5 возникла такая проблемма , при разгоне свыше 130 км\ч обороты чуть больше 3000, двигатель сам резко набирает обороты И РАЗГОНЯЕТСЯ хотя газу почти не даю а потом как набирет чуть больше 4000 , скидывает. Ну к примеру с 3200 об и повышает их сам резко до 4000 и потом опять скачек назад как будьто работает режим кик дауна. Ваши советы? Всем спасибо. Масло чистое с фильтром и уровень тоже в норме.
жека72ru вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.02.2013, 11:25   #2
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: не понятки с каробкой НУЖНА ПОМОЩ. 0

Проверь тросик кик дауна
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 12:27   #3
жека72ru TC
жека72ru вне форума
Пользователь
 
Аватар для жека72ru
По умолчанию Re: не понятки с каробкой НУЖНА ПОМОЩ. 0

Цитата:
Сообщение от Майорчег
Проверь тросик кик дауна
тросик кик дауна это тросик от педали газа ?? я так тебя понял ? Хм думаешь тросик заедает )) тогда бы он не скидывал газульку ))
жека72ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 13:16   #4
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: не понятки с каробкой НУЖНА ПОМОЩ. 0

Тросик кик дауна этот тот что идет от дросселя на коробку.
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 18:15   #5
жека72ru TC
жека72ru вне форума
Пользователь
 
Аватар для жека72ru
По умолчанию Re: не понятки с каробкой НУЖНА ПОМОЩ. 0

ясно )) Сорь тупанул , будем смотреть

Добавлено спустя 4 часа 10 минут 56 секунд:
Цитата:
Сообщение от Майорчег
Тросик кик дауна этот тот что идет от дросселя на коробку.
сорь за тупой вопрос а где он находится? Ходил сейчас в гараж смотрел но так и несмог его найти. Он идет от дросельной заслонки к коробе? , я правильно понял ?
жека72ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 04:48   #6
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: не понятки с каробкой НУЖНА ПОМОЩ. 0

Цитата:
Сообщение от жека72ru
Он идет от дросельной заслонки к коробе? , я правильно понял ?
да
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 15:06   #7
жека72ru TC
жека72ru вне форума
Пользователь
 
Аватар для жека72ru
По умолчанию Re: не понятки с каробкой НУЖНА ПОМОЩ. 0

Цитата:
Сообщение от BAZA
Цитата:
Сообщение от жека72ru
Он идет от дросельной заслонки к коробе? , я правильно понял ?
да
извеняюсь за вчерашнее )) немног был пьян. но сегодня на трезвую голову сразу нашел этот тросик кик дауна но к моему удивлению он в идеальном состоянии и перемещается легко и главное целый. значит причина другая, куда рыть дальше ? нужен совет.
жека72ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 15:20   #8
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: не понятки с каробкой НУЖНА ПОМОЩ. 0

На коробке тоже проверил?...

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Цитата:
Сообщение от жека72ru
Ну к примеру с 3200 об и повышает их сам резко до 4000 и потом опять скачек назад
Я так понимаю при скачке оборотов, коробка переходит на пониженную и обратно?
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 03:19   #9
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: не понятки с каробкой НУЖНА ПОМОЩ. 0

Цитата:
Сообщение от жека72ru
он в идеальном состоянии и перемещается легко и главное целый
а ещё дело может быть в неправильной регулировке этого тросика
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 19:55   #10
жека72ru TC
жека72ru вне форума
Пользователь
 
Аватар для жека72ru
По умолчанию Re: не понятки с каробкой НУЖНА ПОМОЩ. 0

Цитата:
Сообщение от BAZA
Цитата:
Сообщение от жека72ru
он в идеальном состоянии и перемещается легко и главное целый
а ещё дело может быть в неправильной регулировке этого тросика
ВСЕМ ПРИВЕТ ЕЩЕ РАЗ )), ВСЕТАКИ НАШЕЛ Я ПРИЧИНУ, ПО СОВЕТУ ОДНОГО ЗНАКОМОГО ОСЛАБИЛ ЗТОТ ТРОСИК , И ЗАЛИЛ В ЕГО КОЖУХ 2 КУБА СО ШПРИЦА МОТОРНОГО МАСЛА ДАЛЕЕ ПОШЕВЕЛИЛ ЕГО ТУДА_СЮДА И ПРИКРУТИЛ НА МЕСТО, И НЕМНОГО ОСЛАБИЛ ЕГО , КАК ПОТОМ ВЫЯСНИЛОСЬ ОСЛАБИЛ ЗРЯ)) ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИ СО 2 НА 3 БЫЛА ЗАДЕРЖКА СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА ДОХОДИЛА ДО 6500 ОБОРОТОВ В КРАСНОЙ ЗОНЕ И ЗАДЕРЖКА ПРИМЕРНО НА 5-6 СЕКУНД И ТУТ ВКЛЮЧАЛАСЬ НАКОНЕЦ ТО 3 ПЕРЕДАЧА. Я ВЫЛЕЗ С МАШИНЫ И НЕМНОГО ПОДТЯНУЛ ТРОСИК Т.Е ВЕРНУЛ ЕГО В ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ВСЕ КАРОБКА МОЯ НАЧАЛА МЕНЯ СЛУШАТЬСЯ, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОШЛИ ЧЕТКИЕ И ВОБЩЕМ ВСЕ ГУД)) НАДЕЮСЬ ЭТА ТЕМА КОМУНИБУДЬ СТАНЕТ ПОЛЕЗНОЙ. ВЫВОД ___ ПРОСТО НАДО БЫЛО НАЛИТЬ СО ШПРИЦА НЕМНОГО МОТОРНОГО МАСЛА В САМ КОЖУХ ТРОСИКА И ДЕЛОВ ТО. НО У МЕНЯ ОСТАЛАСЬ ЕЩЕ ОДНА ПРОБЛЕММА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ С Р НА D НЕБОЛЬШОЙ ТОЛЧЕК В КОРОБЕ , НО ЭТО СОВСЕМ ДРУГАЯ ТЕМА. ВСЕМ СПС ЗА ДОБРЫЕ СОВЕТЫ.
жека72ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощ .... ALEX555 Техническое обслуживание и ремонт 2 27.02.2011 06:07