Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.02.2013, 10:47 | #1 | ||
Опытный
|
Всех приветствую!
В последнее время два раза "закипал" на своем марке, температура ползла вверх, приходилось убирать картонку и одеяло с двигателя, и как потом оказалось, доливать антифриз. За 2-3 недели доливал 2 раза по 1,5л, второй раз сегодня ибо вчера снова словил перегрев (но до красной зоны ни разу не доходило, гдето до 3/4 поднималась стрелка). Сегодня же, заглянув под капот обнаружил мокрую дорожку из антифриза в районе термостата, а точнее того места. куда он вставляется. Было мокро возле него и соответственно ручей уходил вниз по блоку, на землю не капал. После доливки жижи вроде как все подсохло и больше не сочилось, возможно это происходит при езде/нагрузке. Подскажите, куда копать? В чем мжет быть проблема? См. фото. И еще, на 3 фото отмечены патрубок и упл. кольца. Не могу понять, где это находится? Может какое то кольцо или прокладку продавило?
__________________
Поддержите на BEST TUNING FEST 2013!
|
||
|
||||
|
09.02.2013, 11:56 | #2 | ||
Пользователь
|
Похоже на то, что у тебя термостат заклинило и он не открывается вовсе, от этого движок у тебя и перегревается. В следствии давление в системе ОЖ растет и антифриз начинает давить из-под прокладки. Так что термос под замену(16331 на картинке), и все резинки уплотнительные(16341).
|
||
09.02.2013, 13:43 | #3 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Поддержите на BEST TUNING FEST 2013!
|
|||
09.02.2013, 14:59 | #4 | ||
Пользователь
|
Раз из-под термостата течет, его в любом случае снимать надо и менять прокладку.
Температура воздуха из печки никак не связана с работой термостата, если только он не заклинил в открытом положении и ОЖ не может выйти на рабочую температуру. У тебя же наоборот перегрев. В таком случае, у тебя либо была завоздушена система, либо умирает помпа. |
||
09.02.2013, 15:55 | #5 | ||
Опытный
|
Видимо придется. Это сильно муторно? Ни разу не снимал..
Завоздушено было однозначно, ибо не хватало 2л антифриза в системе.
__________________
Поддержите на BEST TUNING FEST 2013!
|
||
09.02.2013, 16:02 | #6 | ||
Опытный
|
Резинки уплотнительные поменяй для начала.
|
||
09.02.2013, 16:22 | #7 | ||
Пользователь
|
chester_b
Сложного не должно там быть ничего. Единственное приготовь емкость какую-нибудь чтобы антифриз ловить выливающийся, и на доливку купи на всякий случай. |
||
13.02.2013, 20:18 | #8 | ||||
Знаток
|
Сложного ничего нет. Тебе необходимо:
1. Два резиновых колечка-писали; 2. Незабыть резинку новую на термостат; 3. Прокладочку патрубка (старую заебмучаешься удалять)-не писали. Порядок слить антифриз, открутить патрубок, выташить трубку с кольцами-можеть быть прикипевшей, но у тебя наврядли. по термостату проще: открутил, совместил клапанок на термостате с выступом на патрубке под него-поставил. 30-40 мин в зависимости от того сколько будешь отчищать поверхность от старой прокладки. А также!: Помпу посмотри нижнее отверстие. Может перегрел и фриз течёт в масло-прокладку пробило, что очень плачевно. Т.к. знаю эту стрелку на приборке и её быстродействие 102 градуса а она в середине. Добавлено спустя 7 минут 16 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд: Цитата:
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||||
15.02.2013, 12:13 | #9 | ||
Опытный
|
Забрал сегодня в Экзисте термостат и его прокладку, оригинал, почему то подумал, что этим ограничится, а оказывается нет. Я ваще в трауре, гаража нет, на улице прохладно, еще и плачевные последствия могут быть...
Скажите пожалуйста, на фото ниже (обведено желтым) - что это за трубки/патрубки? Как мне показалось, бежало именно из этих соединений, т.е. выше термостата. И на третей схеме-фото в первом посте (обведено красным) - где именно эти колечки (2шт.) стоят?
__________________
Поддержите на BEST TUNING FEST 2013!
|
||
15.02.2013, 20:49 | #10 | ||
Знаток
|
Вань. Обьясняю популярно :
То что обведено СВЕРХУ желтым видишь там два болта под головку на 10. Откручиваешь их и тянешь этот патрубочек вверх. А в него вставлена трубка и эта же трубка вставлена ниже. ЭТО не одно целое как ты не поймёшь. Разберешь смеяться над собой будешь как впринципе было и со мной. Эта трубка имеет два резиновых колечка ставишь новые + новую прокладку под патрубок и забываешь о проблеме. 16347-70021-прокладка;90301-17009-два кольца. Так думаю понятно. Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд: Подтёки в этом месте бывают когда снимают ГБЦ а при установке забивают на эти кольца или перегрев.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
16.02.2013, 03:52 | #11 | ||
Опытный
|
Сан-Саныч, вот спасибо, теперь ясно. Как говорится, пока не попробуешь раз сам - не поймешь
__________________
Поддержите на BEST TUNING FEST 2013!
|
||
21.05.2013, 15:05 | #12 | ||
Пользователь
|
У меня тоже уходит антифриз - а куда именно, понять не могу. Креста 100 1G-FE.
Течи, пятен или подтеков я не обнаружил. Дыма из выхлопной, вроде, тоже нет. На машине езжу с февраля этого года, на тот момент в бачке антифриза было на уровне low, купил литровую бутылку, залил почти всю и забыл про это. Как-то раз еще проверял, было чуть меньше половины бачка, долил остатки из бутылки. В начале мая, когда пришли первые жаркие дни, стоя в пробке включил кондей, стрелка температуры быстро поползла вверх, не дошла пару мм до красной зоны и снова упала на середину. Кондей выключил, на заправке купил антифриз, еще одну бутылку литровую, открыл бачок, а он совсем пустой, залил всю бутылку до full. С температурой стало все нормально, хоть с кондеем, хоть без него, хоть в пробке, хоть на трассе, она держится в норме. Проехал около 800 км за 2 недели, проверил уровень в бачке - снова на low. Сейчас уже вожжу с собой пятилитровую бутылку антифриза в багажнике.. Куда девается антифриз, товарищи? |
||
21.05.2013, 18:14 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
- уровень масла; - проверь течь с нижней стороны помпы там есть отверстие контрольное для проверки сальника насоса; -отверни крышку маслозаливной проверь на наличие эмульсии. -почитай ФАК там дельный совет есть по проверке на пробитие прокладки ГБЦ.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
21.05.2013, 19:26 | #14 | |||
Пользователь
|
[quote=Сан-Саныч]
Цитата:
- уровень масла; - проверь течь с нижней стороны помпы там есть отверстие контрольное для проверки сальника насоса; -отверни крышку маслозаливной проверь на наличие эмульсии. -почитай ФАК там дельный совет есть по проверке на пробитие прокладки ГБЦ.[/quote:ygn3ud9w] Уровень масла в норме (менял 1500 км назад). Тогда же менял прокладку ГБЦ. Правда, до этого момента прокладку долго не меняли и текла она давно.. Остальное проверю, спасибо за советы. |
|||
21.05.2013, 19:38 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
21.05.2013, 20:44 | #16 | |||
Пользователь
|
[quote=саша лысый]
Цитата:
Пробку меняли уже, с ней должно быть все хорошо. Да вот уже и не вызывает симптомов кондей-то, но только при наличии антифриза в бачке. |
|||
25.11.2013, 13:45 | #17 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
CRESTA GX90 1G-FE
|
|||
26.11.2013, 03:35 | #18 | ||
Знаток
|
Может пробить прокладку блока и ОЖ начнёт уходить в масло...Тем самым повысив его уровень и изменив состав конечно..
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
уходит антифриз | trueno | Кондиционер, отопление и вентиляция | 11 | 24.08.2010 17:06 |
уходит антифриз. | shigen | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 02.05.2008 16:09 |
Уходит антифриз. | eZ.d | Двигатель | 16 | 04.04.2008 15:35 |
Антифриз уходит в неизвестность??? | Кондиционер, отопление и вентиляция | 20 | 15.11.2007 13:27 | |
уходит антифриз | Палкан | Двигатель | 13 | 01.10.2007 16:54 |