TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.02.2007, 08:00   #1
Colt TC
Colt вне форума
Местный
 
Аватар для Colt
По умолчанию Двиг не тянет до определенных оборотов. 0

Всем Привет.
Проблема такова:
Имеем Марк2 1jz-ge (tourer-s)
Стартуем на ровном асфальте тапку в пол:
Авто разгоняется вяло, при достижении оборотов в 4.5rpm стреляет до 6 отлично, затем переключается и снова тупит до 4.5 ? чё за ерунда может кто сталкивался ? Спс.
__________________
Chaser jzx-100
Левый руль - атцтой!
Colt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 09:28   #2
E/A
E/A вне форума
Местный
 
Аватар для E/A
По умолчанию Re: Двиг не тянет до определенных оборотов. 0

Цитата:
Сообщение от Colt
Всем Привет.
Проблема такова:
Имеем Марк2 1jz-ge (tourer-s)
Стартуем на ровном асфальте тапку в пол:
Авто разгоняется вяло, при достижении оборотов в 4.5rpm стреляет до 6 отлично, затем переключается и снова тупит до 4.5 ? чё за ерунда может кто сталкивался ? Спс.
Смахивает на лямбда зонд умерший...
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/
E/A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 10:29   #3
Wild
Wild вне форума
Местный
 
Аватар для Wild
По умолчанию 0

Colt
А сколько расход...?
__________________
W.I.L.D
Мы производим машины для того, чтобы потом продавать на них запчасти... "Генри FORD"
Wild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 10:45   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Colt
самодиагностика что показывает?

E/A
зы. лямбду мало нопоминает.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 11:20   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

а на хх как себя ведёт?!
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 11:24   #6
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Да все правильно, у меня тоже 1jz-ge начинает переть с 4000-4500 оборотов, разгон до сотки чуть меньше 9 сек. померий свой.
Все это связано как я понимаю с тем, что max момент на 1jz достигается при 4800об.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 11:52   #7
Саня Сахалинский
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию 0

А вообще можно стрелять с места тапкой в пол?Автомат на куй живой не нужен?Тогда отдайте мне его.
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 12:12   #8
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Саня Сахалинский
А что в этом такого? Это штатный режим работы коробки
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 12:16   #9
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от sheff
А что в этом такого? Это штатный режим работы коробки
куясе....штатный....
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 12:20   #10
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

777
Дык чел просто с места газ в пол жмет и все. Он даже не с двух педалей стартует. Короче ИМХО, если этим заниматься на живой коробке ничего страшного небудет, а если на убитой то конец ей в ближайшее время. Правда мы слегонца от темы отошли Саня Сахалинский 777 у вас 1jz? Тоже тянет только сверху или на всем диапазоне оборотов примерно одинаково?
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 12:24   #11
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

sheff
Да,1джэйзет, без улитки.
Не думаю что на всём диапазоне, я сейчас немогу объективно сказать про свой, т.к. ещё неразобрался с выхлопом и вхлопом.

А вообще имхо равномерной тяги неможет быть на всём диапазоне.
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 12:33   #12
Саня Сахалинский
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию 0

У меня тоже 1jz.
sheff
Это как так?На живой можно,а на мёртвой нельзя?А тебе не кажется,что живая,может от такого,как ты говоришь,штатного режима,стать мёртвой?
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 12:36   #13
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 777
sheff
А вообще имхо равномерной тяги неможет быть на всём диапазоне.
Неспорю, но есть относительно ровные моторы, а есть у которых где-то затуп, а где-то резво, вот 1jz-ge, как мне кажется, ярко выраженный верховой мотор.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 12:45   #14
Саня Сахалинский
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию 0

sheff
По пробуй на своём авто,дать старт до 3000 оборотов.Так,что педаль газа,была нажата на половину,а потом сразу,как ты говоришь тапку в пол.Глянь как машина поедет.И для коробки окуенно,и для двигателя,и для тебя.Одни +.Как ты говоришь,можно разгонять,там +,только для тебя,для машины же,только -.
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 13:01   #15
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Саня Сахалинский
Я чесно говоря не очень понял, старт с 3000 сделать неполучится, максимум с 2500-2600.
Нах вообще тогда покупать 2.5, медленно и на дизеле можно ездить.
Слишком бережное отношение к машине тоже большого смысла не имеет. Если машина может ехать со скоростью 180км/ч то ничего губительного для машины на этой скорости происходить небудет.
Все выше сказанное ИМХО.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Если честно то очень интересует данная тема. Может JZ тянет равномерно, а у меня просто тоже какой-нибудь косяк с мотором?
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 13:05   #16
Саня Сахалинский
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию 0

sheff
Я имею ввиду,выкручивай двигатель на 3000 оборотов,только старт,чтоб был,не тапка в пол,а легко.Обычно.Ну а потом,когда тахометр остановится на 3000,жми в пол.И ты улибнёшься.
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 13:16   #17
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Саня Сахалинский
А если не секрет то что будет?(спрашиваю без иронии). Я просто резину убил, и теперь в такую погоду газ нажимаешь и сразу пробуксовка. Ща резину летнюю поставлю недельки через 3, тогда попробую. И до 3000 на L выкручивать?
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 13:29   #18
Colt TC
Colt вне форума
Местный
 
Аватар для Colt
По умолчанию 0

Кароч`c так. до сотки пуляет за 8.5324 сек. куйней проверили какой-то. На холостых работает ровно, чуть-чуть - чуть иногда поддергивает, практически незаметно, можно просто считать за погрешность вот.
Что касается умирания коробы то имхо, зачем на нем тогда ваще даже режимы pwr и т.п. такпок в пол это нормальное явление !

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Цитата:
Сообщение от Саня Сахалинский
sheff
Я имею ввиду,выкручивай двигатель на 3000 оборотов,только старт,чтоб был,не тапка в пол,а легко.Обычно.Ну а потом,когда тахометр остановится на 3000,жми в пол.И ты улибнёшься.
Пройденая фишка ... просто максимальный рывок получается, на первой то передаче )

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Цитата:
Сообщение от Wild
Colt
А сколько расход...?
При такой езде как её эксплуатируют хавает литров 20 на 140 км.
__________________
Chaser jzx-100
Левый руль - атцтой!
Colt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 13:30   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

8,5 для 1JZ-GE это хороший результат..... забей
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 13:43   #20
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Нада бы мне замерить, ради интереса
777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите!! сброс оборотов на включенной R двиг 4s-fe Deftones Двигатель 1 26.08.2010 07:22
как снять + после определенных оборотов Muhryz Модификация электрооборудования 36 08.08.2009 18:54
Двиг тянет только после 2000 об :( And Двигатель 36 30.03.2009 06:05
в жару после пробок временно не тянет двиг -jzx- Двигатель 17 31.07.2008 20:50
как снять + после определенных оборотов Muhryz Электрооборудование кузова 7 01.01.1970 03:00