Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
12.02.2013, 00:13 | #1 | ||
Опытный
|
изучаю вопрос по переносу в багажник акб! для лучшей развесовки, для того чтобы освободить немного подкапотного пространства, ну и для того чтобы облегчить подключение саба в багажнике! так вот! т.к. в машине будет стоять аккустика то емкости в 65 ампер мне будет маловато! следовательно нужно ставить 90-ку! но она не влезет не в один карман в багажнике! и вот родилась идея поставить две 45-ки по одной в каждый карман! и развесовка будет правильной и с пространством проблемы решу! + ко всему прочему с двух 45-ок будет больший пусковой ток (Наверное)! Кто что думает об этом с электрической точки зрения? да и вообще какие могут возникнуть подводные камни? может кто делал уже?
__________________
chaser 97г.в. jzx100 1jz-ge атмо турер - был...
chaser JZX100 Tourer V, MT, LSD2WAY, Vertex, boost up |
||
|
||||
|
12.02.2013, 10:04 | #2 | ||
Знаток
|
-sith-
стартеру хана придет... нужно делать так, одну батарейку на завод, вторую на музыку....
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?
P.S. 64 августа |
||
12.02.2013, 13:40 | #3 | ||
Новичок
|
-sith-
опять же перенос АКБ в багажник ведет к тому что потребуются провода большей площади сечения нежели были под капотом, и все равно на них будут потери |
||
12.02.2013, 20:32 | #4 | ||
Знаток
|
BAZA
провода будут не меньшего сечения, чтобы музыку нормальную поставить....(опять же если усилки будут в хвосте) от перемены мест аккамуляторов сечение не изменится....
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?
P.S. 64 августа |
||
12.02.2013, 22:31 | #5 | ||
Опытный
|
а почему это стартеру хана прийдет? причем тут сечение провода? ну возьму я кину потолще два провода по днищу на акб! причем для более хорошей разминусовки можно минусовой провод в нескольких местах посадить на кузов! для музыки плюс в том что мне не нужно тащить толстенный кабель через весь салон! а вообще цель основная это не музыка а развесовка авто! ибо перед через чур тяжелый по сравнению с попой! а это при езде боком не всегда хорошо! плюс ко всему хочу освободить подкапотное для кое каких вкусностей в виде тюнинга меня больше интересует электрическая часть!
__________________
chaser 97г.в. jzx100 1jz-ge атмо турер - был...
chaser JZX100 Tourer V, MT, LSD2WAY, Vertex, boost up |
||
12.02.2013, 22:52 | #6 | ||
Местный
|
Ну взять 2 акб соединить и на стартер - когда авто прикуривают стартер же не горит , да , когда прикуривают один акб севший но взять 2 хороших акб и так же прикурить ничего от этого не изменится . Думаю идея реальная . Вопрос в другом - генератор замучается заряжать 2акб . К тому же взять кондер , это тот же акб который накапливает и отдает ток , так может лучше кондер поставить ?
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8 Vista sv30 2.0 4wd Mark2 GX81 1G-FE Cresta GX-90 1G-FE 2.0 Mark2 jzx110 |
||
13.02.2013, 06:37 | #7 | |||
Специалист
|
Цитата:
автор. ставь хоть 10 батареек в параллель. все будет нормально. проводку только соответствующе сделай.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
|||
13.02.2013, 10:01 | #8 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: Цитата:
|
||||
13.02.2013, 11:46 | #9 | ||||
Специалист
|
Цитата:
и сравни сопротивление 1 метра и 5 метров. потом посчитай падение напряжения на 1 метре и на 5 - при токе пуска стартером к примеру - 100А (грубо) ну и сравни
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||||
13.02.2013, 12:15 | #10 | ||
Знаток
|
BAZA
Я хотел сказать что ТС по-любому придется прокладывать провода не маленького сечения, если он хочет переносить акб в багажник и они будут равны, если акб останутся под капотом, а усилки в "хвосте", т.к. розетка далеко... -sith- я всегда два кабеля прокладывал и "+" и "-" если ты акб вообще хочешь перенести в "хвост" то по-любому обе полярности прокладывать минимум кг-35 через кузов все равно потери.... Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: Алексей мы просто друг друга не поняли)) Добавлено спустя 12 минут 32 секунды: Друзья давайте жить дружно weris а как быть с пусковым током? он разве не меняется? у меня есть пара знакомых которые ставили в паралель один стартеры постоянно менял-горят и все тут "печальный опыт" так сказать а второй вон уже 4 год катается и все ок....
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?
P.S. 64 августа |
||
13.02.2013, 14:05 | #11 | |||
Новичок
|
Цитата:
удельное сопротивление меди идет как справочный материал, и дано в справочнике, расчитывать его нет необходимости В данном случае считается сопротивление медного проводника по формуле R=q*l/S, где q является удельным сопротивлением, и судя по этой формуле сопротивление проводника будет прямо пропорционально зависеть от длины проводника и обратно пропорционально от площади сечения учите мат часть Евгений. |
|||
14.02.2013, 00:21 | #12 | |||
Опытный
|
Цитата:
с толстенными проводами проблем не будет! они у меня есть! я не могу понять от чего будет гореть стартер? и от чего это вдруг будет тяжко генератору? я ведь не 2 по 90 ампер акб пихать собрался! всем известно что генератор на данном двигателе 100А. также на форуме наверное куча людей у которых стоит 90А акб и ни у кого проблем нет не со стартером не с генератором! отчего тогда 2х45=90А все испортят??? у меня на сурфе стоит 2 по 80А и усе очень даже хорошо!!! на счет проводов! не понял зачем мне тянуть два провода на "+" и два на "-"???? по одному вполне хватит! я просто возьму два провода с большим сечением и протяну в богажник по днищу!!! единственное что меня смущает это пусковой ток с двух батарей будет больше нежели с одной! это мне кажется единственный фактор почему может сгореть стартер... ибо пусковой ток у обычного аккумулятора может достигать 600-700А а если их два скажем по 500 то это уже 1000!!! или я в чемто не прав?
__________________
chaser 97г.в. jzx100 1jz-ge атмо турер - был...
chaser JZX100 Tourer V, MT, LSD2WAY, Vertex, boost up |
|||
14.02.2013, 04:07 | #13 | |||||
Специалист
|
Цитата:
итого - удельное сопротивление меди - 0.0171ом на метр длины, 1мм2 сечения. сопротивление 1метра 20 квадратов = L*P/A = 1метр*0.0171Ом/20мм^2= 0,000855Ом при длине 5 метров = 5*0.0171/20 = 0,004275Ом теперь при токе 100ампер (хотя реально стартер жрет меньше), падение напряжения на 1метре составит = 0,0855Вольт, на 5метрах = 0,4275вольт то есть даже на 5 метрах 20квадратов провода - падение будет менее 0.5В, а на проводе 35квадратов - еще меньше. этим падением можно пренебречь. равно как и на питание усилителей нет смысла ставить провода от сварочника, там токи вообще мизерные - и падение 0.1-0.2В - капля в море. во всем есть разумный предел. Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды: Цитата:
пусковой ток - это максимальный ток, который может выдать аккум. зависит от внутреннего сопротивления батареи. название такое только, рекламно-магазинное. пусково ток - это не ток, который обязательно будет при старте. ток потребления стартером будет зависеть от мощности самого стартера. хоть 10 аккумов поставь в ряд.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
|||||
14.02.2013, 22:09 | #14 | |||
Опытный
|
Цитата:
щас не вспомню скока сечение у моих проводов но похоже что они от сварочника как раз! примерно 8-10 мм
__________________
chaser 97г.в. jzx100 1jz-ge атмо турер - был...
chaser JZX100 Tourer V, MT, LSD2WAY, Vertex, boost up |
|||
15.02.2013, 02:37 | #15 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
15.02.2013, 03:38 | #16 | |||||
Специалист
|
Цитата:
фары - дальний + ближний = 200Вт/14В = 14ампер/0,004275Ом = 0,05Вольт падения ... зарядка АКБ при запущенном двигателе - будет не более единиц ампер, так что тут вообще ноль проблем. в общем капля в море. Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд: Цитата:
более чем достаточно, с огромным запасом
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
|||||
16.02.2013, 05:47 | #17 | ||
Опытный
|
да в диаметре))) чисто сечение токоведущей части без изоляции
__________________
chaser 97г.в. jzx100 1jz-ge атмо турер - был...
chaser JZX100 Tourer V, MT, LSD2WAY, Vertex, boost up |
||
20.03.2013, 04:23 | #18 | |||
Опытный
|
Цитата:
две 45ки генер оху-ит . стави кандёр он для этого предназначен |
|||
20.03.2013, 10:40 | #19 | ||
Опытный
|
а теперь объясни! почему генератор который расчитан выдавать 100 А ни разу не ушатан батарей на 90А а двумя по 45А сразу как ты говоришь Аху-ит
__________________
chaser 97г.в. jzx100 1jz-ge атмо турер - был...
chaser JZX100 Tourer V, MT, LSD2WAY, Vertex, boost up |
||
20.03.2013, 12:30 | #20 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что поставить вместо сток ГУ. | Mishanya86 | Аудио, видео и другая электроника | 11 | 11.06.2011 11:46 |
Что поставить вместо штатного фронта? | deggede | Аудио, видео и другая электроника | 10 | 07.02.2011 18:14 |
Что поставить вместо СТ12А? | Кост_я | Модификация и свап двигателя | 130 | 09.09.2009 09:12 |
АТ как поставить вместо МТ? | Sanek9 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 15 | 30.08.2009 07:36 |
Что посоветуете поставить вместо каталика? | Inspire | Модификация и свап двигателя | 17 | 24.03.2008 03:24 |