Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
12.02.2013, 08:36 | #1 | ||
Местный
|
Драсте турервешники.
если не в тот раздел запостил, поправьте плиз) поменял я себе двиг с 2,5 ввти на 3,0 ввти, не нарадуюсь. но. собрали на коллекторах от 2,5, в частности что из за того что 3.0 выпуск колектор явно больше, и не прикрутится трубе 2,5)) а теперь вопросы: сплю и вижу из под бампера банку, по феншую, на бок какимото расинг)) пообщался с продавцом тюнячек, по его убеждениям на атмо только апекси, чтобы был красивый басистый звук. но вот хоть убей, хачу что б торчала какимота)) подскажите стоит ли заморачиваться? какимоты только для турб видел и то по конским ценникам всей трассой) а если взять тупо банку(от любой другой машины но какимото) приварить к трассе скажем на 63д, вместо каталика пламягаситель, ну и естественно родные коллектора от 3.0. сейчас стоит трасса 2,5 родная с каким то приматоком, гудит клево, даже жена в восторге) но в голову бахнуло хочу и все) а ну может есть кто поставил себе какимото на атмо, дайте послушать как звучит) а еще. когда набирает обороты под 2 тыщи, слышен какой то треск. был у мотористов нескольких, ничего не нашли. масло на месте, дыма нет. едет на ура. может это быть виной коллектор от 2,5(он меньше чем от 3.0). может сопливит где то, или как один моторист сказал каталику пиндец |
||
|
||||
|
12.02.2013, 10:29 | #2 | ||
Специалист
|
У 2JZ трасса кардинально отличается от 1JZ. Так что надо снимать старую трассу. А как уже всем известно, атмо мотор очень требователен к настроенному выхлопу, и категорически не любит прямотоков. Ведь стоковая, настроенная трасса не душит двигатель, а наоборот создает ему как бы подпор. При чем на этот подпор очень влияет сама банка. В лучшем случае, динамика останется на том же уровне. В худшем (что скорей всего) потеряешь 10-20 л.с. Иными словами тачка перестанет ехать, по сравнению с заводской трассой. Попробуй вообще без трассы проехать. Ора будет уйма, а ехать тачка не будет ваще.
Так что я бы поставил нормальную, тихую, комфортную сток трассу для 2JZ-GE, и на 402м обходил такого же, но с прямотоком на корпус И пусть он думает, а чойто у меня тачка неедед!?!?! Раз уж дело зашло о прямотоке, то его нужно грамотно подбирать. Просто на сервис заехать и чтоб тебе сварили трассу - не прокатит. Если сам делаешь, нужно настраивать на стенде её, или брать уже готовую отстроенную, прямоточную трассу для атмо джея. Но не надо забывать! Тогда настройки двигателя тоже нужно менять. Ставить мозги AEM например
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
12.02.2013, 11:10 | #3 | ||
Местный
|
Майорчег, варить от и до трассу я не собирался даже) на основе готовой для атмо приварить банку какимото.
сток глушак в топку, я уже не смогу ездит без бубубу)) только вот с настройка мозгов нипанятна) ладно ушел гуглить) |
||
12.02.2013, 11:19 | #4 | |||
Специалист
|
Цитата:
Если мне не веришь, погугли. Очень много в интернете научных статей по выхлопу, в том числе и рассматриваются прямотоки на атмо моторы. Щас времени нет, а так бы накидал ссылок. Да даже не ссылок... На этом форуме это уже обмусоливалось не раз. ,
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
|||
12.02.2013, 11:28 | #5 | ||
Знаток
|
kyubi
банку можно прикрутить. А вот резонатор и длина трубы выхлопной сильно влияет на тягу атмо- мотора на низких оборотах, на верхах лучше бы вообще трассы не было. Поэтому резонатор настраивается под определенный мотор.
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
12.02.2013, 12:00 | #6 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
|||
20.02.2013, 22:36 | #7 | ||
Опытный
|
Я каталик поставил контракт. Без него звук пипец. + резонатор нормальный формучанин продал + моя банка оконечная осталась. Звук офигенный стал. В меру гудит, проблем никому не создает, мусора не парятся. Но! Ощущаю некоторую потерю мощи, либо может придираюсь сильно. На стоке не пробовал, ибо когда купил каталика вообще не было, резоник был пробит, труба наполовину сплющена под редуктором об какую-то кочку. Щас все чики пики в целом.
|
||
21.02.2013, 12:57 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
к тому же у более новых джейзетов по одному кату на каждые 3 горшка, т.ч. настройки нет считай уже после свода 3 в 1.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Несколько вопросов к... Арчерам) | HighMan | Общение и дискуссии | 18 | 01.02.2009 11:00 |
Несколько вопросов по 90 вэшке .... | Banzai | Модификация и свап двигателя | 14 | 10.01.2009 12:14 |
Креста 93 г.в. 2,5 л атмо ПРОТИВ Лексус GS 95 гв. 3 л атмо? | madman | Автоспорт | 12 | 31.05.2007 22:25 |
Несколько вопросов по музыке: | Don_Chinzano | Аудио, видео и другая электроника | 6 | 09.01.2007 13:30 |
Есть несколько вопросов | Alexx.k | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 13.01.2006 16:48 |