TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.02.2013, 08:36   #1
kyubi TC
kyubi вне форума
Местный
По умолчанию 2,5 атмо--->3,0 атмо. несколько вопросов 0

Драсте турервешники.
если не в тот раздел запостил, поправьте плиз)
поменял я себе двиг с 2,5 ввти на 3,0 ввти, не нарадуюсь. но. собрали на коллекторах от 2,5, в частности что из за того что 3.0 выпуск колектор явно больше, и не прикрутится трубе 2,5))
а теперь вопросы:
сплю и вижу из под бампера банку, по феншую, на бок какимото расинг))
пообщался с продавцом тюнячек, по его убеждениям на атмо только апекси, чтобы был красивый басистый звук. но вот хоть убей, хачу что б торчала какимота))
подскажите стоит ли заморачиваться? какимоты только для турб видел и то по конским ценникам всей трассой)
а если взять тупо банку(от любой другой машины но какимото) приварить к трассе скажем на 63д, вместо каталика пламягаситель, ну и естественно родные коллектора от 3.0.
сейчас стоит трасса 2,5 родная с каким то приматоком, гудит клево, даже жена в восторге)
но в голову бахнуло хочу и все)
а ну может есть кто поставил себе какимото на атмо, дайте послушать как звучит)

а еще.
когда набирает обороты под 2 тыщи, слышен какой то треск. был у мотористов нескольких, ничего не нашли. масло на месте, дыма нет. едет на ура. может это быть виной коллектор от 2,5(он меньше чем от 3.0). может сопливит где то, или как один моторист сказал каталику пиндец
kyubi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 10:29   #2
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: 2,5 атмо--->3,0 атмо. несколько вопросов 0

У 2JZ трасса кардинально отличается от 1JZ. Так что надо снимать старую трассу. А как уже всем известно, атмо мотор очень требователен к настроенному выхлопу, и категорически не любит прямотоков. Ведь стоковая, настроенная трасса не душит двигатель, а наоборот создает ему как бы подпор. При чем на этот подпор очень влияет сама банка. В лучшем случае, динамика останется на том же уровне. В худшем (что скорей всего) потеряешь 10-20 л.с. Иными словами тачка перестанет ехать, по сравнению с заводской трассой. Попробуй вообще без трассы проехать. Ора будет уйма, а ехать тачка не будет ваще.
Так что я бы поставил нормальную, тихую, комфортную сток трассу для 2JZ-GE, и на 402м обходил такого же, но с прямотоком на корпус И пусть он думает, а чойто у меня тачка неедед!?!?!

Раз уж дело зашло о прямотоке, то его нужно грамотно подбирать. Просто на сервис заехать и чтоб тебе сварили трассу - не прокатит. Если сам делаешь, нужно настраивать на стенде её, или брать уже готовую отстроенную, прямоточную трассу для атмо джея. Но не надо забывать! Тогда настройки двигателя тоже нужно менять. Ставить мозги AEM например
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 11:10   #3
kyubi TC
kyubi вне форума
Местный
По умолчанию Re: 2,5 атмо--->3,0 атмо. несколько вопросов 0

Майорчег, варить от и до трассу я не собирался даже) на основе готовой для атмо приварить банку какимото.
сток глушак в топку, я уже не смогу ездит без бубубу))
только вот с настройка мозгов нипанятна) ладно ушел гуглить)
kyubi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 11:19   #4
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: 2,5 атмо--->3,0 атмо. несколько вопросов 0

Цитата:
Сообщение от kyubi
только вот с настройка мозгов нипанятна) ладно ушел гуглить)
Ну просто атмо мотор очень чувствителен к тюнинговому впуску/выпуску. Чтобы был приход, или хотябы не потерять то что есть, нужно и управление двигателем подстраивать под новое "дыхание".
Если мне не веришь, погугли. Очень много в интернете научных статей по выхлопу, в том числе и рассматриваются прямотоки на атмо моторы. Щас времени нет, а так бы накидал ссылок. Да даже не ссылок... На этом форуме это уже обмусоливалось не раз.
,
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 11:28   #5
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: 2,5 атмо--->3,0 атмо. несколько вопросов 0

kyubi
банку можно прикрутить. А вот резонатор и длина трубы выхлопной сильно влияет на тягу атмо- мотора на низких оборотах, на верхах лучше бы вообще трассы не было. Поэтому резонатор настраивается под определенный мотор.
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 12:00   #6
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: 2,5 атмо--->3,0 атмо. несколько вопросов 0

Цитата:
Сообщение от Drovosek
на верхах лучше бы вообще трассы не было.
Без трассы и коллектора, думаю ваще ни где тяги не будет...не?
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 22:36   #7
KOT42
KOT42 вне форума
Опытный
 
Аватар для KOT42
По умолчанию Re: 2,5 атмо--->3,0 атмо. несколько вопросов 0

Я каталик поставил контракт. Без него звук пипец. + резонатор нормальный формучанин продал + моя банка оконечная осталась. Звук офигенный стал. В меру гудит, проблем никому не создает, мусора не парятся. Но! Ощущаю некоторую потерю мощи, либо может придираюсь сильно. На стоке не пробовал, ибо когда купил каталика вообще не было, резоник был пробит, труба наполовину сплющена под редуктором об какую-то кочку. Щас все чики пики в целом.
__________________
------------------------------------------------------
KOT42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 12:57   #8
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: 2,5 атмо--->3,0 атмо. несколько вопросов 0

Цитата:
Сообщение от Майорчег
Попробуй вообще без трассы проехать. Ора будет уйма, а ехать тачка не будет ваще.
если коллектор прикручен то еще как поедет. 95% настройки дает именно коллектор, штаны все остальное, а все что после штанов почти не играет роли, если только выхлоп не заткнуть картошкой.

к тому же у более новых джейзетов по одному кату на каждые 3 горшка, т.ч. настройки нет считай уже после свода 3 в 1.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Несколько вопросов к... Арчерам) HighMan Общение, дискуссии и праздники 18 01.02.2009 11:00
Несколько вопросов по 90 вэшке .... Banzai Модификация и свап двигателя 14 10.01.2009 12:14
Креста 93 г.в. 2,5 л атмо ПРОТИВ Лексус GS 95 гв. 3 л атмо? madman Автоспорт 12 31.05.2007 22:25
Несколько вопросов по музыке: Don_Chinzano Аудио, видео и другая электроника 6 09.01.2007 13:30
Есть несколько вопросов Alexx.k Техническое обслуживание и ремонт 2 13.01.2006 16:48