Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
12.02.2013, 11:56 | #1 | ||
Опытный
|
Друзья, просим помощи. Суть проблемы такова!
Собрали двиг 1JZ-GE от 90-ка. Все установили и подсоединили правильно. Холостые и прогревочные идеальны практически. Стоит нажать немного газ и держать как обороты поднимаются до 4 тыс. и тут же опускаются до 1.5 тыс., потом опять до 4 тыс. и так постоянно если держать газ. При движении та же картина, такое чувство будто отсекает обороты что то и не дает поднимать обороты. Самодиагностика показала ошибки 21 и 41, это вроде лямда и ДПДЗ. Грешу на датчик детонации, но друг убеждает что вряд ли, к тому же первый меняли при сборке а второй в районе 5-6 цилиндра остался старый. Что проверили. бензонасос - эффекта ноль топливный регулятор - эффекта ноль трамблер - эффекта ноль МАП - эффекта ноль Мозг(комп) - эффекта ноль Катушка - эффекта ноль Датчики детонации - эффекта ноль без каталика - эффекта ноль дросель целиком - эффекта ноль топливный фильтр - эффетка ноль может ли разве при подобных ошибках так вести себя двиг? трамблер? каталик еще стоит на авто.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.10.2019 в 06:58. |
||
|
||||
|
12.02.2013, 12:54 | #2 | ||
Местный
|
Проверьте показания с ДПДЗ по мурзилке и отрегулируйте при необходимости. Проверьте целостность проводки (фишки на ДПДЗ, распределителе, мозгах).
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.10.2019 в 07:00. |
||
12.02.2013, 13:56 | #3 | ||
Опытный
|
ну я вообще фишку скидывал эту у друга на таком же двиге но у него такого небыло,и потом держали газ и регулировали дпдз изменений небыло.
отмечу что до нас его не крутили,и перед тем как два винтика с него открутить мы сделали метки.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
12.02.2013, 19:13 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
Копать ДПДЗ,провода . |
|||
12.02.2013, 20:32 | #5 | ||
Опытный
|
саша лысый
ну так я вообще фишку с дпдз снимаю и эффекта ноль! какие провода? Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд: сегодня поменяли ДД и катушку. ничего не изменилось.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
12.02.2013, 22:40 | #6 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
JZ
|
|||
13.02.2013, 19:23 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
13.02.2013, 22:09 | #8 | ||
Опытный
|
Сегодня окончательно убив надежду на лучшее,решили брать другой двиг.
С этим намучились уже нервов не хватает,последние дни практически жили в боксе. За целый день поменяли дроссель в сборе с рабочей машины,ничего не изменилось. Поменяли трамблер с рабочей машины,все тоже. даже со снятой фишкой дпдз двиг ведет себя так же. Единственное что остались сомнения относительно выставленных меток. Замечу что прокладку поставили 1.2мм. и это на атмо. сегодня еще поставили колено на 10 (метку) и валы по нулям,так двиг начал уже на холостых так себя вести.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
14.02.2013, 18:59 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
14.02.2013, 23:16 | #10 | ||
Опытный
|
ну как бы че с ней может быть ,хер уже знает столько всего проверили.
несколько людей сказали что косяк в метках,что мы поставили прокладку от турбо на атмо и что теперь нужно выставлять все по другому.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
15.02.2013, 18:31 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
сильно смещать метки ГРМ.ГБЦ иногда шлифуют после перегрева и ничего,работают. |
|||
08.04.2013, 17:19 | #12 | ||
Новичок
|
У меня была такая проблема на 1jz-gte, опытным путем выяснил что из за проводов, которые к катушкам идут.
|
||
30.06.2013, 05:58 | #13 | ||
Новичок
|
обычно так глючит клапан wwti
|
||
30.06.2013, 06:10 | #14 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
01.07.2013, 09:24 | #15 | ||
Знаток
|
Cherkes Аслан, привет! Так вы проводку от ДПДЗ до мозга проверили?
Теперь берите мультиметр и начинайте тестить ДПДЗ на предмет наличия напряжения (+5В) и уровня выходного сигнала именно в момент этих глюков. Подозреваю, что именно здесь причина, саша лысый об этом писал выше, да и самодиагностика не зря ругнулась. |
||
01.07.2013, 22:57 | #16 | ||
Опытный
|
Alex-MRAK2
Лешь привет.спасибо за все. двиг я разобрал давно,другой взял.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
02.07.2013, 05:47 | #17 | ||
Знаток
|
Cherkes Это который 1G-GZE? С ним то уладили?
|
||
02.07.2013, 09:45 | #18 | ||
Опытный
|
нет.я про 1jz ge трамбл.
а на счет gze.сегодня поедем заберать с ТК ту штуку даже незнаю как она называется как трамблер которая,с фишкой. на нее грешим.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
02.07.2013, 10:27 | #19 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GE на катере. Отсекает обороты 4500 до 4100. | mors1970 | Двигатель | 51 | 18.10.2011 18:06 |
Падают обороты на холостом ходу | BeS | Двигатель | 13 | 28.02.2010 16:07 |
Повышенные обороты на холостом ходу | Двигатель | 1 | 20.09.2007 12:30 |