Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
13.02.2013, 09:36 | #1 | ||
Новичок
|
Купил тахометр а инструкция в нем не от него ,а от датчика давления масла и та не по русски толи китай тили япа на каробке написано
MADE IN JAPAN только это обрадовало, не могу не где найти куда кокой провод подключать даны 4 провода 1) Черный - это минус это ясно 2) Красный - плюс 3) Желтый - ???? 4) Белый - ???? Прикупил еще Defi unit2 - (оригинал точно снят с распила ) куда цеплять вот эти провода?: 1)Белый 2)Красный 3)Оранжевый 4)Черный По поводу красного и черного вроде все тоже понятно но как быть с остальными??? Помогите пожалуйста кто связывался с это фирмой и это проблемой ??? Машина TOYOTA MARK2 GX90 ДВИГ.1G-FE!!! |
||
|
||||
|
13.02.2013, 10:26 | #2 | ||
Опытный
|
привет
по тахометру - 3) зажигание 4)на сам тахометр (на импульс) можно с преборки взять |
||
13.02.2013, 12:22 | #3 | ||
Новичок
|
Спасибо!
На зажигание ( IG 1 или IG2) либо вообще без разницы??? И если можно поточнее про импульс с приборки . Если есть какие либо фото или схемы поделитесь пожалуйста. |
||
29.10.2013, 07:54 | #4 | ||
Стажер
|
Тоже интересно про импульс..
Я себе подключил тахометр на обд но он зараза на 1000 об. больше показывает, почему не могу понять. |
||
02.12.2013, 06:33 | #5 | |||
Стажер
|
Цитата:
1) Минус 2) Зажигание 3) Подстветка 4) IG- |
|||
07.01.2016, 10:48 | #6 | ||
Новичок
|
Добрый всем день!
Приобрел на днях сей тахометр. Но ни один электрик так и не смог разобраться (к тому же инструкция от другой модели). Главный вопрос. Нужен ли какой-то блок, чтобы работал это тахометр и другие приборы? Или можно просто подключить этот тахометр 4-мя проводами? И обязательно ли подключение сенсора? Добавлено спустя 32 секунды P.S. Авто Нексия 2 Последний раз редактировалось YuChi; 07.01.2016 в 10:48. Причина: Добавлено сообщение |
||
09.01.2016, 03:52 | #7 | ||
Новичок
|
Короче, мужики. Вчера пробовал подключить тахометр, и вот какая ситуация.
Подключаю к IG - показывает обороты на марсе (3000-4000). Думаю дай в остальные гнезда попробую. Втыкаю в ECT и, о боги! Вроде заработал. Потом опять нет. Потом опять заработал. После, выяснилось, что когда провод IG "прижиаешь" к проводу ECT то тахометр работает. Сверил с показаниями на приборке - все верно. А теперь самое интересное. ECT - (Engine Coolant Temperature) т.е. температура охлаждающей жидкости двигателя. Как такое возможно? Правильно, и главное можно ли так оставить все? Датчик Depo. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Defi-Link ADVANCE Control Unit | Evil-taurer | Модификация электрооборудования | 6 | 18.11.2016 07:29 |
Помогите-как подключить доп тахометр Defi с шифт-лампой | Anton898 | Модификация электрооборудования | 6 | 09.04.2013 07:16 |
Defi Unit 1 и 2 ?? | mark399 | Модификация электрооборудования | 0 | 14.03.2013 20:18 |
Defi Unit | pva | Модификация электрооборудования | 5 | 29.03.2010 14:05 |