TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.03.2007, 09:15   #1
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию Мойка свечных колодцев на 1JZ-GE с безтрамплерным зажиганием 0

Случился у нас нынешней зимой самый сильный холод -17....
так вот случилось что АКБ мой сказал: фига себе - я к такому не привык. И не стартанул машину на автозапуске... не стартанул 3 раза.
Короче движок залило. Потом я еще пытался другими АКб стартовать и залил окончательно. На улице мороз уже -10 а она все равно не хочет.

Это все прилюдия к теме!

Так вот - я на морозе -10 и ветре полностью разобрал впуск. Поснимал катушки. С целью выкручивания свечей и просушки цилиндров. Так вот болты клапанных крышек по внутреннему периметру поослабли и через прокладку стали выгонять маслице в полость свечных колодцев. Не то что бы прям заливать - но шуба из пыли и песка там получается немалая. Так вот в связи с этим возникла опасность насыпания песка в свечное отверстие( я уже менял свечи на ней 6000 назад... и грязь видел но поскольку было так же холодно мыть и ничего там особенного придумывать не стал) короче крайне осторожно я продул карбклинером свечные колодцы.... основная грязь ушла. остатки стали мокрыми и не сыпучими. Свечи то я повыкручивал прогрел их над газовой горелкой слегка. протер тряпочкой. А вот в холостую побоялся стартер крутить чтоб в свечные отверстия грязь не засосало. Короче собрал все. Попытался завести - проблема осталась. Слегка схватывает и не заводится. Причем схватывает 1 максимум 2 цилиндра - остальные молчат. Я понимаю что Пи**ец... опять разбирать не кайф. на улице 15.00 а завтра в 7.00 мне нужна машина.
Подгоняю тестя Мазду МПВ - кидаю на нее провода для прикуривания. Тесть ставит обороты 2000. И я начинаю заводить кресту. Ситуация без изменений. Я в отчаяниии=. Откручиваю топливную магистраль... сбрасываю давление. Разбираю заднее сиденье, отключаю топливный насос(кто знает где мать его так находится предохранитель топливного насоса? или как это сделать проще?) опять подключаю Мазду. Кручу пять раз по 5-7 секунд без топлива. Мотор соответственно перестал схватывать... К этому моменту уже был куплен мной новый АКБ... но он дохлый и все равно не крутитил каак надо.
ПОдключаю топливный насос. Генератор мазды пока заряжает мой АКБ. Сажусь за руль кручу стартером и о чудо с 3 секунды схватывает и очень очень тупо раскручиваясь Креста оживает!!! Короче через 30 сек обороты выходят на нормальный режим двиг перестает колбасить. Она полностью прогревается работает еще 20 минут пока я собираю сиденье и инструмент.... ))

На все про все у меня ушло!
2.5 часа времени.
1650 новый АКБ
200 руб провода для прикуривания
Ну и одна Мазда МПВ в комплекте с тестем
Понимаю что таким образом прикуривать нельзя... но мне было пох ... -10 и ветер отключают всякие опасения

ТЕПЕРЬ ВОПРОС!
КАК ПРАВИЛЬНО ПОМЫТЬ ОТ МАСЛЯНОЙ ШУБЫ С ПЕСКОМ СВЕЧНЫЕ КОЛОДЦЫ???

У меня дома есть Керхер. Если все разобрать как для замены свечей. И просто водой хорошо все вымыть. не выкручивая свечи но поснимав все катушки. Ничему я там не наврежу. После мытья можно высушить все внутри вытереть основательно. И через пару часиков после мойки собрать.

???
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.03.2007, 10:59   #2
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

эти колодцы вообще проблема, я устал грязь от туда вычищать, теперь пылесосю постоянно при смене свечек. А вот чем масло вытащить... даже не подскажу
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 11:05   #3
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Заливать водой свечи не есть хорошо,учитывая опыт мойки двигла с заливанием оных , можт ватку на карандаш и чистить а потом пылесосом высасывать, других вариантов невижу
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 11:22   #4
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

ну заливать свечи водой... ничего страшного нет. я ж не собраюсь с водой в колодцах ездить.
Кроме свечных колодцев что еще боится воды???
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 11:28   #5
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

rega
Какты собираешься мыть водой свечные колодцы?
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 11:56   #6
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Охренели шоли...водой!!! берешь 6-8 атм. с любого компресора и пылесос с широким горлом насадка,сам с бутылки пластиковой сделай,главное чтоб жало пшикалки была длинным и тонким,вся грязь оттуда вылетает.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 12:11   #7
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

нипонял чота
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 12:19   #8
shum_inc
shum_inc вне форума
Местный
 
Аватар для shum_inc
По умолчанию 0

По теме - под капотом есть блок предохранителей, там есть EFI (на крышке изнутри нарисована схема) - его вынимаешь - форсунки не открываются, можно проветривать цилиндры стартером.
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
shum_inc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 12:22   #9
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

shum_incА ничего если туда например песок попадёт
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 14:58   #10
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

ну не совсем водой. есть же мыло специальное для керхера. жир нормально отмывает. а вообще важно просто вымыть масло-песчанную гадость... которой просто не меряно.
Собираюсь снять полностью БДЗ закрыть впускной коллектор. снять все ВВ провода. оставить только свечи. и помыть поверх свечей. НУ нет у меня возможности подъехать к компрессору чтоб он выдувал под напором всю гадость. да и наврятли он способен всякую гадость от туда выдуть. тут именно вымывать надо!

shum_inc
Не знал что он еще и бензонасос отключет. получается без компа бензнасос не работает! Вполне простой и верный метод. Других вариантов не вижу.

А если двиг залило то ничего не надо разбирать достаточно просто продуть цилиндры без топлива.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 07:07   #11
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 10:49   #12
dio
dio вне форума
Местный
 
 
Аватар для dio
По умолчанию 0

А если двиг залило то ничего не надо разбирать достаточно просто продуть цилиндры без топлива

Нет, если свечи залило, то снятие предохранителя не поможет, испытано. Свечи нужно все-равно выкручивать. А потом уже снять предохранитель и выгонять все гавно из цилиндров
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD
dio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 12:40   #13
Лис
Лис вне форума
Местный
 
Аватар для Лис
По умолчанию 0

Такая же фигня с клапанной крышкой и грязью. Думаю ждать лета...
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
Лис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 12:42   #14
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Лис
Да такая шняга у 90% владельцев, дороги у нас такие понимаете ли, и никуда от этого не денишся
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 13:41   #15
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Я прочищаю свечные колодцы так. Снимаешь катушки, свечи не выкручиваешь. Продуваешь все компрессором под давлением 7-8 атм. Потом все обрабатываешь хорошенько очистителем карбяраторов. Ждешь минуты 2-3 и снова продуваешь там все компрессором до полной чистоты. Колодцы будут чистыми 100 %
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 14:16   #16
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

а не проще ли прокладки клапанной крышки поменять один раз и все... проблема решиться.. делов на пол часа......
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 08:34   #17
dio
dio вне форума
Местный
 
 
Аватар для dio
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Я прочищаю свечные колодцы так. Снимаешь катушки, свечи не выкручиваешь. Продуваешь все компрессором под давлением 7-8 атм. Потом все обрабатываешь хорошенько очистителем карбяраторов. Ждешь минуты 2-3 и снова продуваешь там все компрессором до полной чистоты. Колодцы будут чистыми 100 %
Неплохой вариант

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Там даже если и прокладки в норме гауна всегда хватает
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD
dio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 09:08   #18
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

dio
я вообще обратил внимание что у моего двигателя болты крышек были не затянуты. их можно было пальцами отвинтить. щас все протянул. думаю течь перестанет. наврятли прокладки поменрли.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 17:33   #19
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

rega
Я тож так подтянул. Итог - поломанная клапанная крышка. Уж очень они хрупкие и затягивал как надо. Короче с этим осторожнее.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 11:30   #20
shum_inc
shum_inc вне форума
Местный
 
Аватар для shum_inc
По умолчанию 0

Про продувку - по собственному опыту:
Если залило конкретно (как было у меня) - то просто крутить стартером бесполезно (при отключенной подаче топлива конечно), я пытался даже со свечами выкрученными - при температуре -27 уже буквально минут через 5 пошла страшная вонь горелой проводкой - один раз даже лёгкий дымок в районе генератора. Стартером крутил по 15-30 секунд с перерывами, в итоге пожалел его - плюнул, один фиг мне это не помогало. Может конечно бензин был фиговый и при такой температуре не испарялся толком - х.з.
Вобщем это я к тому что аккуратнее надо со стартером - сгорит ещё, жалко ведь
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
shum_inc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Chaser GX90 1G пар из 1-го и 4-го свечных колодцев. Blastc4 Двигатель 11 02.06.2013 12:28
Замена сальников свечных колодцев Rotor Двигатель 6 03.02.2012 02:46
сальники свечных колодцев на 1jz-ge Shpil Двигатель 4 30.04.2009 07:12
ОТЧЕТ! чистка свечных колодцев Двигатель 20 16.10.2006 04:07
как добраться до свечных колодцев на 1jz? Двигатель 4 13.03.2006 17:38