Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.03.2007, 09:15 | #1 | ||
Местный
|
Случился у нас нынешней зимой самый сильный холод -17....
так вот случилось что АКБ мой сказал: фига себе - я к такому не привык. И не стартанул машину на автозапуске... не стартанул 3 раза. Короче движок залило. Потом я еще пытался другими АКб стартовать и залил окончательно. На улице мороз уже -10 а она все равно не хочет. Это все прилюдия к теме! Так вот - я на морозе -10 и ветре полностью разобрал впуск. Поснимал катушки. С целью выкручивания свечей и просушки цилиндров. Так вот болты клапанных крышек по внутреннему периметру поослабли и через прокладку стали выгонять маслице в полость свечных колодцев. Не то что бы прям заливать - но шуба из пыли и песка там получается немалая. Так вот в связи с этим возникла опасность насыпания песка в свечное отверстие( я уже менял свечи на ней 6000 назад... и грязь видел но поскольку было так же холодно мыть и ничего там особенного придумывать не стал) короче крайне осторожно я продул карбклинером свечные колодцы.... основная грязь ушла. остатки стали мокрыми и не сыпучими. Свечи то я повыкручивал прогрел их над газовой горелкой слегка. протер тряпочкой. А вот в холостую побоялся стартер крутить чтоб в свечные отверстия грязь не засосало. Короче собрал все. Попытался завести - проблема осталась. Слегка схватывает и не заводится. Причем схватывает 1 максимум 2 цилиндра - остальные молчат. Я понимаю что Пи**ец... опять разбирать не кайф. на улице 15.00 а завтра в 7.00 мне нужна машина. Подгоняю тестя Мазду МПВ - кидаю на нее провода для прикуривания. Тесть ставит обороты 2000. И я начинаю заводить кресту. Ситуация без изменений. Я в отчаяниии=. Откручиваю топливную магистраль... сбрасываю давление. Разбираю заднее сиденье, отключаю топливный насос(кто знает где мать его так находится предохранитель топливного насоса? или как это сделать проще?) опять подключаю Мазду. Кручу пять раз по 5-7 секунд без топлива. Мотор соответственно перестал схватывать... К этому моменту уже был куплен мной новый АКБ... но он дохлый и все равно не крутитил каак надо. ПОдключаю топливный насос. Генератор мазды пока заряжает мой АКБ. Сажусь за руль кручу стартером и о чудо с 3 секунды схватывает и очень очень тупо раскручиваясь Креста оживает!!! Короче через 30 сек обороты выходят на нормальный режим двиг перестает колбасить. Она полностью прогревается работает еще 20 минут пока я собираю сиденье и инструмент.... )) На все про все у меня ушло! 2.5 часа времени. 1650 новый АКБ 200 руб провода для прикуривания Ну и одна Мазда МПВ в комплекте с тестем Понимаю что таким образом прикуривать нельзя... но мне было пох ... -10 и ветер отключают всякие опасения ТЕПЕРЬ ВОПРОС! КАК ПРАВИЛЬНО ПОМЫТЬ ОТ МАСЛЯНОЙ ШУБЫ С ПЕСКОМ СВЕЧНЫЕ КОЛОДЦЫ??? У меня дома есть Керхер. Если все разобрать как для замены свечей. И просто водой хорошо все вымыть. не выкручивая свечи но поснимав все катушки. Ничему я там не наврежу. После мытья можно высушить все внутри вытереть основательно. И через пару часиков после мойки собрать. ???
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
|
||||
|
01.03.2007, 10:59 | #2 | ||
Местный
|
эти колодцы вообще проблема, я устал грязь от туда вычищать, теперь пылесосю постоянно при смене свечек. А вот чем масло вытащить... даже не подскажу
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
01.03.2007, 11:05 | #3 | ||
Стажер
|
Заливать водой свечи не есть хорошо,учитывая опыт мойки двигла с заливанием оных , можт ватку на карандаш и чистить а потом пылесосом высасывать, других вариантов невижу
|
||
01.03.2007, 11:22 | #4 | ||
Местный
|
ну заливать свечи водой... ничего страшного нет. я ж не собраюсь с водой в колодцах ездить.
Кроме свечных колодцев что еще боится воды???
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
01.03.2007, 11:28 | #5 | ||
Стажер
|
rega
Какты собираешься мыть водой свечные колодцы? |
||
01.03.2007, 11:56 | #6 | ||
Местный
|
Охренели шоли...водой!!! берешь 6-8 атм. с любого компресора и пылесос с широким горлом насадка,сам с бутылки пластиковой сделай,главное чтоб жало пшикалки была длинным и тонким,вся грязь оттуда вылетает.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
01.03.2007, 12:11 | #7 | ||
Стажер
|
нипонял чота
|
||
01.03.2007, 12:19 | #8 | ||
Местный
|
По теме - под капотом есть блок предохранителей, там есть EFI (на крышке изнутри нарисована схема) - его вынимаешь - форсунки не открываются, можно проветривать цилиндры стартером.
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
|
||
01.03.2007, 12:22 | #9 | ||
Стажер
|
shum_incА ничего если туда например песок попадёт
|
||
01.03.2007, 14:58 | #10 | ||
Местный
|
ну не совсем водой. есть же мыло специальное для керхера. жир нормально отмывает. а вообще важно просто вымыть масло-песчанную гадость... которой просто не меряно.
Собираюсь снять полностью БДЗ закрыть впускной коллектор. снять все ВВ провода. оставить только свечи. и помыть поверх свечей. НУ нет у меня возможности подъехать к компрессору чтоб он выдувал под напором всю гадость. да и наврятли он способен всякую гадость от туда выдуть. тут именно вымывать надо! shum_inc Не знал что он еще и бензонасос отключет. получается без компа бензнасос не работает! Вполне простой и верный метод. Других вариантов не вижу. А если двиг залило то ничего не надо разбирать достаточно просто продуть цилиндры без топлива.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
02.03.2007, 07:07 | #11 | ||
Стажер
|
|
||
02.03.2007, 10:49 | #12 | ||
Местный
|
А если двиг залило то ничего не надо разбирать достаточно просто продуть цилиндры без топлива
Нет, если свечи залило, то снятие предохранителя не поможет, испытано. Свечи нужно все-равно выкручивать. А потом уже снять предохранитель и выгонять все гавно из цилиндров
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD |
||
02.03.2007, 12:40 | #13 | ||
Местный
|
Такая же фигня с клапанной крышкой и грязью. Думаю ждать лета...
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
|
||
02.03.2007, 12:42 | #14 | ||
Стажер
|
Лис
Да такая шняга у 90% владельцев, дороги у нас такие понимаете ли, и никуда от этого не денишся |
||
02.03.2007, 13:41 | #15 | ||
Опытный
|
Я прочищаю свечные колодцы так. Снимаешь катушки, свечи не выкручиваешь. Продуваешь все компрессором под давлением 7-8 атм. Потом все обрабатываешь хорошенько очистителем карбяраторов. Ждешь минуты 2-3 и снова продуваешь там все компрессором до полной чистоты. Колодцы будут чистыми 100 %
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
02.03.2007, 14:16 | #16 | ||
Местный
|
а не проще ли прокладки клапанной крышки поменять один раз и все... проблема решиться.. делов на пол часа......
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
||
03.03.2007, 08:34 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: Там даже если и прокладки в норме гауна всегда хватает
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD |
|||
03.03.2007, 09:08 | #18 | ||
Местный
|
dio
я вообще обратил внимание что у моего двигателя болты крышек были не затянуты. их можно было пальцами отвинтить. щас все протянул. думаю течь перестанет. наврятли прокладки поменрли.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
03.03.2007, 17:33 | #19 | ||
Опытный
|
rega
Я тож так подтянул. Итог - поломанная клапанная крышка. Уж очень они хрупкие и затягивал как надо. Короче с этим осторожнее.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
05.03.2007, 11:30 | #20 | ||
Местный
|
Про продувку - по собственному опыту:
Если залило конкретно (как было у меня) - то просто крутить стартером бесполезно (при отключенной подаче топлива конечно), я пытался даже со свечами выкрученными - при температуре -27 уже буквально минут через 5 пошла страшная вонь горелой проводкой - один раз даже лёгкий дымок в районе генератора. Стартером крутил по 15-30 секунд с перерывами, в итоге пожалел его - плюнул, один фиг мне это не помогало. Может конечно бензин был фиговый и при такой температуре не испарялся толком - х.з. Вобщем это я к тому что аккуратнее надо со стартером - сгорит ещё, жалко ведь
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Chaser GX90 1G пар из 1-го и 4-го свечных колодцев. | Blastc4 | Двигатель | 11 | 02.06.2013 12:28 |
Замена сальников свечных колодцев | Rotor | Двигатель | 6 | 03.02.2012 02:46 |
сальники свечных колодцев на 1jz-ge | Shpil | Двигатель | 4 | 30.04.2009 07:12 |
ОТЧЕТ! чистка свечных колодцев | Двигатель | 20 | 16.10.2006 04:07 | |
как добраться до свечных колодцев на 1jz? | Двигатель | 4 | 13.03.2006 17:38 |