Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.02.2013, 07:55 | #1 | ||
Стажер
|
Здравствуйте. Марк 2, 1996г. 1GFE 2.0 литра. Проблема такая. Машина начинает заметно плохо ехать когда ей даешь тапка, после 4-х тысяч оборотов она вообще не прет, когда доходит до 5ти тысяч, машина словно втупливает, как будто резко тормоз нажали, и не переключает передачу, просто ревет на 5 тыс. и не переключается и не едет. Если педаль чуть приотпустить она переключает передачу, с новой передачей оборотов опять около 3х тыс. и она едет. Началось это после замены лобового сальника и прокладки клапанной крышки, помыли дроссельную заслонку. В итоге, полностью поменял дроссельный узел, топливный фильтр, промыл форсунки, компрессия 14.5 во всех 6-ти горшках. ничего не помогает. По топливной осталось только сеточку бензонасоса проверить, но его я менял в прошлом году. Что может быть причиной? Коробка? Наврятли, ведь не было этого до замены лобового. Вообщем грешу на дроссельный узел, на датчик холостого(потому что холостые тоже плавают) и на датчик дроссельной заслонки, потому что в двигло не лезли голову не снимали, поменяли лобовой, прокладку клапанов, все. движка после кап ремонта. Скажите что может быть? Я уже измучался с этой машиной.... Из-за чего она нак больших оборотах не тянет? Сказали вроде как "тяговых лошадей" не хватет ей. С места прет, даже буксует, на разгон идет нормально, но как только набирает больше 3.5 тысяч обротов начинает сильно тупить... Помогите !!)))))) Я уже незнаю что делать(((( Холостые кстати тоже плавают, разбег от 750 до 650, обычно на холостом оборотов то 500, то 650, то 750, плавают не постоянно, бывает стоишь и нормально, бывает плавать начнут, в основном на Dшке, бывает и на парковке плавают, но очень очень редко. Просто и фигня с оборотами и с разгоном началась после лобового и мытья дросельной. Ну не могла же коробка взять и сломаться если до этого все нормально было. Кстати после этого ремонта даже движка звучать по другому как стала, я незнаю, я не особо опытный да и в движках мало понимаю, но такое чувство как будто ей толи топлива толи воздуха, толи магии какой то стало нехватать)))
|
||
|
||||
|
18.02.2013, 10:40 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
18.02.2013, 11:04 | #3 | ||
Опытный
|
смотри датчик положения дросельной заслонки ! может он наеб.....ся и всё ты на гашетку жмёш камп этого не видет и получается что воздуха до..я а топлива мало (бедная смесь) найди электрика пускай он тебе сопротивление померит датчика ! потом отрегулируйте его и всё будет гуд
|
||
18.02.2013, 12:27 | #4 | ||
Стажер
|
Диагностику не могу сделать, не могу найти комп который считает мой движок, в одном месте у них такие старые уже не читает, в другом он просто не подключался. Вот и хз, толи там что-то оторвали и уже ничего не продиагностируешь, либо все таки комп не тот. Вообщем незнаю. Еще поищу, хочется конечно чтобы все было легко и просто, приехал комп воткнул, считал, он тебе носом ткнул что у тебя неисправно))))))
А про датчик дроссельной заслонки, я полностью поменял дроссельный узел со всеми датчиками. Причем когда привез другой узел, датчик дроссельной заслонки не снимался, т.е. в каком был положении в таком ко мне и поставили, а датчик ХХ снимали, мыли. Сегодня ездил к мастеру который делал, посоветовались и решили, приеду к нему в четверг, он там какую то фигню для промывки форсунок подключит и даст 7 очков)))) я просто не разбираюсь в этом)))) вообщем суть в том, что мы обойдем бензонасос и проверим как будет без него, мало ли все таки что-то с ним случилось, сетка мб грязная )))) ну а если нет, то говорит надо бегунок на трамблере посмотреть. |
||
18.02.2013, 15:49 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
18.02.2013, 19:07 | #6 | ||
Новичок
|
по мимо самодиагностики и проверки меток грм,посмотри подсос воздуха,шланчики проверь и т.д.
|
||
19.02.2013, 08:17 | #7 | ||
Стажер
|
Метки ГРМ на месте.
Где узнать больше о самодиагностике? Если на работающем двигателе отключить фишку датчика холостого хода, что будет? А если так же на работающем отключить фишку датчика дроссельной заслонки? Или это все фуфло? И действительно ли эти датчики: ДЗ и ХХ, имеют такую тонкую настройку что на них "дышать" нельзя)))? Может ли все это быть из-за сетки и бензонасоса, или из-за бегунка трамблера? Или это будет пустая трата денег? Добавлено спустя 1 час 20 минут 57 секунд: Сделал самодиагностику, ошибки 12 и 41. Уже замучался искать не могу найти нормальный мануал по ошибкам 1GFE 2.0 не BEAMS. Может есть у кого книга? А то и времени нету, сейчас уеду, интернета под рукой не будет. Заранее буду благодарен. |
||
19.02.2013, 10:20 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
41-ДПДЗ. Ищи книгу,без оной не проверить ,не настроить. Просмотри,может какой провод надломили у соотв. разъёмов. |
|||
19.02.2013, 10:33 | #9 | ||
Знаток
|
книгу от автодаты на свою машину скачай на carinfo.com.ua . Тыкай по ссылкам внимательно, все должно качаться бесплатно.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
19.02.2013, 12:18 | #10 | ||
Новичок
|
сними дпдз,посмотри не закис ли он,были случаи такие,проверь соединение к нему,разбери распределитель,глянь там датчик кв,если выробатка,мож почистить нужно....
|
||
20.02.2013, 03:06 | #11 | ||
Опытный
|
,
А ты уверен что новый узел д.з живой т.е. датчик который ты не снимал не проверял ? возми сними со своей старой заслонки датчик и поставь на новую и отрегулируй не обязательно по книге вот видео как это делается своими руками в полевых условиях ссылка ниже http://www.youtube.com/watch?v=8chIRD0eiw0 |
||
25.02.2013, 17:40 | #12 | ||
Стажер
|
Спасибо! Видео вообще тема!!!
Вообщем: посмотрели метки ГРМ, при мне все делали, все метки совпадают, метка в трамблере тоже, и два распредвала и т.д. Собираем все назад, заводим, еле еле чешет, оборот 200 наверное не хочет и все, зажигание стояло на максимуме, незнаю если честно позднее или ранее, вообщем трамблер был на максимум выкручен "против часовой" стрелки, даже настройка трамблера не помогла, машина сразу заглохла. В итоге, Мастер вытащил трамблер, передвинул его на зуб часовой стрелке, и все, обороты не плавают, держатся, выжали газулю на максимум, набрала аж до 7 тысяч, раньше не могла больше 5 - 5.5тыс. набрать. Машина стала ехать, дует, если давить в пол, то примерно на 6тыс., на отсечке получается, переключает передачу. Правда если честно, вот именно тот момент когда обороты набираются от 5ти до 6ти тыс. ей как то тяжеловато, но тем неменее она их набирает и переключается, раньше она просто ревела на 5ти тыс. и ничего не происходило... Вот и мистика, все метки выставлены, работать не хочет, трамблер передвинули на зуб по часовой стрелке, заработала, обороты стала набирать, ехать стала ((((( ДДЗ еще не проверял. Но еще раз спасибо за видео, как только так сразу проверю, жаль конечно что зима на дворе( |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GTE VVT-i дергается на больших оборотах. | Vasia89 | Двигатель | 25 | 24.08.2014 19:50 |
Переключение на 4 на больших оборотах | Ciro | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 29.02.2012 12:25 |
в мороз медленно едет на больших оборотах | aleksey666 | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 22.01.2011 16:47 |
Печка греет только при больших оборотах. | Yogi | Кондиционер, отопление и вентиляция | 22 | 19.01.2011 11:42 |
на больших оборотах воняет горелым маслом | bes55 | Двигатель | 9 | 20.04.2010 07:36 |