TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.03.2007, 17:13   #1
mapkywa TC
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию Масляный радиатор двигателя! Кто ставил? + 0

Сложности в установке? Меняется ли давление в системе смазки? Есть ли от него польза? Как при этом меняется t масла в разных режимах?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 637.jpg
Просмотров: 2169
Размер:	57.6 Кб
ID:	11284  
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V
есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.03.2007, 15:25   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

есть, я на 34 скайлайне масло грел до 140 градусов, мотюль выжил и двигло тож.
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2007, 08:32   #3
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от BU
есть, я на 34 скайлайне масло грел до 140 градусов, мотюль выжил и двигло тож.
Так вроде весь смысл радиатора в том, чтобы не греть до 140

Кстати, как-то за 10 минут постояной езды на скорости за 200 км/ч положил турбины, мотор вроде выжил. Сколько была температура масла не знаю, датчика еще не было. Сейчас реально за 3-4 минуты на отжиге греется до 110 (кулера нет), за один заезд чуть ли не на 10 градусов поднимается, прикольно так по датчику в записи смотреть как стрелка быстро ползет вверх, сразу хочется на кулер деньги потратить
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2007, 20:03   #4
mapkywa TC
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию 0

Моё предположение что это эфективная вещь..
"Дополнительное охлаждение через масло.."
Но на сколько? Есть ли смысл 500 грин вливать в ТС?
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V
есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2007, 20:07   #5
Supra80
Supra80 вне форума
Местный
 
Аватар для Supra80
По умолчанию 0

на самом деле одна из первых вещей которую нужно ставить при повышении мощности. я себе купил б.у. с ебая за 350 баксов 19тисекционный
Supra80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 05:39   #6
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

А от чего еще с японоавтопрома можно поставить его? К примеру на туреры легко ставить кулер отхлаждения жидкости автомата от Паджерика или Делики.. за 500руб на разборке..гыы (на место штатного воздушкного кулера или вперед выносить).. Думаю масляный кулер тоже можно от чего то присобачить..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 09:24   #7
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Собачить масл. кулер я бы не советовал, давление в системе смазки у Турера до 7 кг доходит, через дырку в 1 мм. все масло улетит за пару минут. Лучше фирму взять http://www.drivefast.ru/index.php?productID=165 вроде недорого.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 17:46   #8
mapkywa TC
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Джохн
Собачить масл. кулер я бы не советовал, давление в системе смазки у Турера до 7 кг доходит, через дырку в 1 мм. все масло улетит за пару минут. Лучше фирму взять http://www.drivefast.ru/index.php?productID=165 вроде недорого.
фотоотчет есть?
давление в системе не меняется после установки?
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V
есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 05:47   #9
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

У меня нет масл. кулера, все никак не соберусь. Вместо кулера - датчик температуры масла
Ну а давление конечно не поменяется.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 12:45   #10
mapkywa TC
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Джохн
У меня нет масл. кулера, все никак не соберусь. Вместо кулера - датчик температуры масла
Ну а давление конечно не поменяется.
Масляные кулера расчитаны на 6-8 атмосфер..
а в системе порядка 8 атмосфер..
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V
есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 14:37   #11
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

а куда в сам датчик температуры масла ставите?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 10:04   #12
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Ставят по-разному, самый оптимальный по-моему вариант - это в спец. проставку под маслянный фильтр, гредди такие проставки делает.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 10:26   #13
mapkywa TC
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Джохн
Ставят по-разному, самый оптимальный по-моему вариант - это в спец. проставку под маслянный фильтр, гредди такие проставки делает.
+1
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V
есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 16:14   #14
mapkywa TC
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию 0

актуально..
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V
есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 16:51   #15
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

mapkywa
ни чо се. какую старую тему напнул
полтора года прошло.


по теме поставил себе куллер масла ДВС с выносом масленного фильтра.
всё сам. ставил.
работает нормально. токо нету у меня датчика давления масла. но очень хочется, а бабла нет



__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 21:10   #16
mapkywa TC
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию 0

torreto
респект тебе за фоты
Это китайский маслоохл.кит?
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V
есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 21:31   #17
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

красиво и эффективно походу будет! у меня тоже лежит буду скоро ставить.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 04:51   #18
Evil-taurer
Evil-taurer вне форума
Местный
 
Аватар для Evil-taurer
По умолчанию 0

очень нужная вещь даже на стоке только лучше с термостатом брать
темпер больше ста не лезет что очень гуд для наших двигателей
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
Evil-taurer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 06:44   #19
Archon
Archon вне форума
Местный
 
 
Аватар для Archon
По умолчанию 0

лучше поставить куллер кит с термостатом
__________________
ТЮНИНГ ИЗ США И ЯПОНИИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. WWW.200MPH.RU
AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy
Archon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 08:04   #20
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

mapkywa
да это китайский кит. за 5 тыров, дёшево.

Evil-taurer
Archon
да с термостатом это отлично.
но стоимость этого кита с термостатом темболее Б\У меньше 15тыров я невстречал. неговоря про новый. с таким космическим курсом доллора, ещё в дабавок кризис.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масляный радиатор от УАЗа на АКПП, вопрос ... weris Автоматическая и механическая коробки передач 6 28.04.2012 11:17
Кто-нибудь ставил радиатор ОЖ Termal? Подскажите аналоги. matvey33 Двигатель 6 23.12.2010 10:33
Радиатор охлаждения двигателя makakyl Двигатель 35 19.11.2010 10:01
Масляный радиатор. Колхоз. Ваше мнение? -Fedor- Автоматическая и механическая коробки передач 53 30.04.2010 08:24
Кто ставил масляный кулер АКПП ??? LD Модификация системы охлаждения 12 27.07.2007 21:22