Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.02.2013, 10:35 | #1 | ||
Новичок
|
всем привет,подскажите что за фигня.машина ГАЗЕЛЬ(!) с 1JZ GE и АКПП.машину только собрал,мотор контрактный.завожу её,работает без прогревочных оборотов,плавает 500-800.прогревается-стоит 800.как прогреется,работает нормально,термостат открывается(первым делом думал на него-купил новый).вроде всё норм,начинаю ехать и почти сразу же включается вентилятор,пустеет верхний патрубок радиатора и тосол хлещет из расширителя.пробку менял на нем.неужели прокладке хана на новом моторе?эмульсии нет не на щупе не под крышкой,выхлоп то не дымит то поддымливает немного белым,но не облаком.вчера машина работала 40 минут на холостых,пропеллер раз всего включился,всё норм,ничего не давит.но стоит поехать как почти сразу же выкидывает ож.
|
||
|
||||
|
21.02.2013, 11:04 | #2 | ||
Знаток
|
Прокладка!
__________________
Есть и будет лучше...
|
||
21.02.2013, 12:16 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
жизнь начинается после 200 км/ч.
|
|||
21.02.2013, 12:51 | #4 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
|||||
21.02.2013, 13:08 | #5 | ||
Новичок
|
убедил.машину завтра разберу и поставлю тот мотор который ты рекомендуешь.а где кроилово то ты узрел?
|
||
22.02.2013, 10:25 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
|||
22.02.2013, 11:13 | #7 | ||
Опытный
|
для начала проверь на каком уровне стоит радиатор относительно двигателя.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
24.02.2013, 12:33 | #8 | ||
Новичок
|
снял бошку,прокладка целая,голова ровная без трещин.мотор внутри как новый.спасибо за дельные советы)
|
||
24.02.2013, 13:15 | #9 | ||
Знаток
|
Молодец, теперь нужен нормальный адекватный инструмент, которым можно промерить плоскость гбц. На глаз такие вещи не определяются. Можно было конечно начать не со съема гбц а с измерителя утечек чтобы заранее знать где искать
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
25.02.2013, 05:03 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
Убедиться в отсутствии "большого круга" можешь по температуре нижнего патрубка радиатора в момент, когда начинает кипеть. |
|||
26.02.2013, 10:38 | #11 | ||
Новичок
|
да уже разобрался в чем косяк.у меня ж радиатор без пробки заливной,а охлаждайка льётся в бачок и потом только по системе.ну короче в пробке большой воздушной дело было.сначала так и думал,потом решил по сервисам покататься,поспрашивать"специалистов"10 из 10 сказали что прокладка.и я блин сдуру мотор разобрал,а там всё как новое.сейчас всё соберу,пробку воздушную выгоню и стопудова всё заработает.
|
||
26.02.2013, 22:32 | #12 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Если радиатор стоит выше, уровня ГБЦ..будет вытеснять ОЖ, также бывает патрубок верхний уходит как-бы вверх(если радиатор занижен сильно)относительно ДВС тоже будет вытеснять(циркуляция нарушается). Причем будет вытеснять определенное кол-во ОЖ..не больше и не меньше, как только вытеснило...начинает грется и кипеть. (обычно под нагрузкой..это проявляется сразу).
__________________
GS300/АRISTO 160 куз.
|
|||
26.02.2013, 23:34 | #13 | ||
Опытный
|
Вася!
+100500
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
27.02.2013, 06:16 | #14 | ||
Пользователь
|
Два случая были где проклдка была не причем:
в первом виновата была пробка радиатора, в ней перепускной клапан 0,9 или 1,1 бар. во втором случае в радиаторе печки, микро дырка или трещина в самом верху, на ружу антифриз не выдавливало, легкий подтек, даже запаха небыло а воздух засасывало и соответсвенно антафриз выдавливало в расширительный бочек, на трассе из бочка аж верхом текло. |
||
18.03.2013, 14:07 | #15 | ||
Новичок
|
вы вот советуете так что вообще нужно всю машину разобрать и искать глобальные проблемы.виной всему была элементарная завоздушеность системы!
|
||
19.03.2013, 19:47 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
19.03.2013, 20:30 | #17 | ||
Знаток
|
Ну кто же мог подумать, что из-за воздушной пробки Сколько раз жижу сливал-заливал, бывало - поедешь - смотришь - поползала температура, еще сильнее навалишь к красной зоне раз другой - воздух выдавливает и нормуль. Я в патрубок верхний сначало заливаю, потом надеваю его и в радиатор доливаю и все... Сейчас в верхнем патрубке вставка с болтиком. Болтик выкрутил и льешь потихоньку, пока жижа не пойдет из отверстия. И всепучком.
Охренеть, очень сочувствую.... Сдергивать голову из-за пробки не кайф вовсе Зато знаешь наверняка теперь, что мотор хороший .
__________________
Есть и будет лучше...
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бачок омывателя | Olzhas | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 25 | 18.04.2015 23:03 |
дополнительный расширительный бачок? | trr | Модификация системы охлаждения | 36 | 27.08.2012 03:32 |
Верхний бачок радатора | bob.ru | Кондиционер, отопление и вентиляция | 8 | 12.10.2010 06:42 |
Треснул бачок радиатора | Basabas | Двигатель | 48 | 01.04.2010 14:29 |