Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
02.03.2007, 10:03 | #1 | ||
Стажер
|
Привет всем !!!
такой трабл - в тёплом боксе, после 8-10 часов стояния, при попытке завестись машина глохнет(вроде схватывает, обороты поднимаются до 200 и глохнет), при повторной попытке завода - некоторое время вхолостую молотит (секунд 5) потом схватывает и заводится нормально. Сегодня провел самодиагностику - выдало ошибку 12. вопросы: 1 - правильно ли я проводил диагностику - на не заведённой машине перемкнул 4 и 13 контакты разьема ODB-2, повернул ключ зажигания, не заводя машины считал код (по лампочке двигателя, остальные равномерно мигали). 2 - правильно ли я разобрал код - "Нет сигнала от датчика оборотов двигателя" (взято с тойота-клуб.нет). 3 - если 1 и 2 я сделал верно - то что это за трабл и как лечить ?! машина - mark II 1jz-ge vvti 99г.в. 100 кузов |
||
|
||||
|
02.03.2007, 10:22 | #2 | ||
Стажер
|
archinon
Трабл № 12 Отсутствие сигналов зажигания (сигналы не поступают в компьютер): "G", "G1", "G2" или "Ne" в течении двух секунд после запуска двигателя или отсутствие сигнала зажигания "G" в течении трех секунд при частоте вращения коленчатого вала от 600 до 4000 об/мин Что предлагается. Снять крышку распределителя зажигания, отсоединить разъемы от распределителя зажигания и, прокручивая двигатель стартером визуально убедиться в том, что "бегунок" распределителя зажигания вращается. Проверить исправность предохранителя "EFI" Включить зажигание и проверить наличие напряжения (+12 В) на распределителе зажигания Выключить зажигание и проверить наличие "минуса" на распределителе зажигания Разобрать распределитель зажигания и проверить исправность индукционных катушек путем проверки их по сопротивлению Выключить зажигание, "добраться" до компьютера и, не отсоединяя от него разъемы снять защитную верхнюю крышку. Включить зажигание и проверить при помощи мультиметра наличие или отсутствие "массы" на самом компьютере (вывод "E1"), напряжение на стабилитроне (+12 В) Прозвонить выводы "G", "G1", "G2" или "NE" от компьютера до распределителя зажигания Визуально проверить состояние разъемов как на распределителе зажигания, так и на самом компьютере на наличие окислений (или их отсутствие) При помощи мультиметра прозвонить разъемы как на распределителе зажигания, так и на компьютере следующим способом: между выводом в разъеме и самим проводом, прокалывая его в разных местах (бывает такое, что вывод в разъеме внутри окислился до такой степени, что проводимость у него становится Мегаомное, то есть неподходящее для данной цепи) |
||
02.03.2007, 10:51 | #3 | ||
Стажер
|
Пасиба.
как я понял, если бы это был постоянный глюк, машина бы не ехала => где-то есть не-контакт (временный/плавающий) => подходящие рецепты из списка это: Прозвонить выводы "G", "G1", "G2" или "NE" от компьютера до распределителя зажигания Визуально проверить состояние разъемов как на распределителе зажигания, так и на самом компьютере на наличие окислений (или их отсутствие) При помощи мультиметра прозвонить разъемы как на распределителе зажигания, так и на компьютере следующим способом: между выводом в разъеме и самим проводом, прокалывая его в разных местах (бывает такое, что вывод в разъеме внутри окислился до такой степени, что проводимость у него становится Мегаомное, то есть неподходящее для данной цепи) отсюда вопрос - где находится этот датчик и компутер(пока машина заводилась и ездала нормально, не задавался вопросом где в ней чего ) |
||
03.03.2007, 10:21 | #4 | ||||
Заблокирован
|
777
Цитата:
archinon Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||||
03.03.2007, 10:51 | #5 | ||||
Местный
|
Цитата:
это они обобщили и перевили. Вот тут коды получше расшифрованы http://www.manual-jp.ru/faq/tccs.html У меня этот код был, когда у меня машина с ключа не заводилась, я замок зажигания отключил, и сделал стартер через кнопочку. Сейчас замок зажигания поменял код исчез, а у тебя может быть много причин, ну их все уже изложили выше.
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/ |
||||
05.03.2007, 03:10 | #6 | ||
Стажер
|
Пасиба всем что откликнулсись.
E/A - отдельно за сцылочку, действительно там попонятнее написано на выходных займусь |
||
05.03.2007, 03:54 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
http://autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=56&idn=1199
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/ |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Код неисправности 62 | Voffka | Автоматическая и механическая коробки передач | 18 | 19.04.2016 13:50 |
датчик неисправности фар | Muhryz | Электрооборудование кузова | 1 | 09.08.2010 08:29 |
Коды неисправности 12 и 59 | olegasi | Двигатель | 2 | 17.12.2007 12:25 |
Код неисправности 03 или 30 | Кляйн | Двигатель | 4 | 02.08.2007 06:45 |
Код неисправности 61 | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 14.07.2007 14:51 |