Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
23.02.2013, 20:01 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем Привет. Меня зовут Олег. Давно являюсь читателем этого полезного ресурса под названием "tourerv.ru". Хочу немного рассказать о своем автомобиле.
Машина была куплена в 2011 году, до этого ездил на: Mitsubishi Galant 1,8л 1988г, Nissan Laurel 2л 1997г, Toyota Cresta 2л 2000г, Nissan Silvia 2л 2000г, Toyota Verossa 2л 2004г. У этой уже 2,5 литра и 200 л.с. мощности пока хватает, но по динамике была проблема, т. к. стоял открытый дифференциал, и при попытке резкого старта машина стояла на месте и вращала одним колесом с наименьшим сцеплением с поверхностью. Поэтому был куплен редуктор Torsen в сборе от Турбовой Вероссы с механической КПП. Также приобретены привода от турбового Крауна и новая дополнительная подушка крепления редуктора. Были опасения по потере динамики, главная пара моего редуктора 3,9 а у нового 3,7. Особых изменений не заметил. После установки машина стартует с двух колес. И при спокойной езде практически не ощущается. По подвеске были заменены: сзади плавающие салентблоки на полиуретановые, спереди у нижних рычагов перепрессовал тоже на полиуретан. Был почищен клапан EGR, заменены свечи, так как стояли 3 обычных и 3 иридиевые. К лету будут установлены тормозные диски и машинки от Celsior 21. |
||
|
||||
|
12.05.2013, 10:04 | #2 | ||
Пользователь
|
Поставил R17 колеса: диски SpeedLine 8"/9" +35, резина 215/50 и 265/40
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд: Также установлены передние тормоза от Цельса (в 21 кузове), все проставки делались по чертежам найденным на этой форуме. Фото пока нет. |
||
12.05.2013, 11:34 | #3 | ||
Новичок
|
Солидный собрат! Удачи с Верой!
|
||
12.05.2013, 11:50 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
12.05.2013, 13:03 | #5 | ||
Местный
|
передняя левая дверь очень не вцвет
__________________
Toyota Chaser 2JZ power
|
||
12.05.2013, 17:55 | #6 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
14.05.2013, 06:43 | #7 | ||
Местный
|
Какие планы по машине? Что хочешь? Турбо?
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.
Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось" |
||
14.05.2013, 08:15 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
P.S. дверь заметна, но не критична) и чутка уронить бы
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс Mazda Demio Zoom-Zoom |
|||
14.05.2013, 10:02 | #9 | ||
Местный
|
Есть индивидуумы, которые не любят турбо)
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.
Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось" |
||
14.05.2013, 16:20 | #10 | ||
Пользователь
|
Будет, турбо. Пока готовлюсь. Собираю все по списку)). Радиатор есть, турбо рейка есть, мотор и автомат в заказе (это не весь список, если, что). На механику не хватило((.
|
||
15.05.2013, 02:38 | #11 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
15.05.2013, 04:29 | #12 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
|
||||
15.05.2013, 05:35 | #13 | ||
Местный
|
дааа мешалка весч) но дорогое удовольствие для наших моторов(((
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс Mazda Demio Zoom-Zoom |
||
05.01.2014, 09:56 | #14 | ||
Пользователь
|
Давно ничего не добавлял. Много чего изменилось. Двигатель заменен на 1JZ-GTE VVT с электронной дроссельной заслонкой, а также установлен турбо автомат(также от турбо 110 марка).
Двигатель полностью обслужен поменяны все сальники, помпа, маслонасос (от 2JZ-GTE). Все оригинал. В автомате также поменял два сальника (маслонасоса и хвостовика), фильтр и залита новая жидкость ATF IV. Что касается ускорения был не доволен, были провалы на 5000 об/мин. Сначала думал воздушит в пайпах интеркулера. Но оказалось не осиляет топливный насос. Установил оригинал турбо. Стало лучше, но не совсем. По этому был поменян клапан VVT. После этого машина полетела, появились хорошее низы до раскрутки турбины. Радиатор покупал заранее, продавец сказал, что от турбо Crown JZS171, должен подойти. Он подходит по электро разъемам и ширине, но по высоте он выше и родные крепления не подходят. И штатный воздухозаборник поставить не получится, т.к. капот не закроется. Сейчас уже стоит подходящий радиатор. Была проблема с неработающим спидометром, но комп видил скорость и все отлично переключало в акпп. Как я понял дело в блоке управления ABS. После замены всей подкапотной проводки, разъемы не подходят ни в блок управления ABS, ни в сам насос ABS. Поэтому поменял блок ABS (находится под рулем справа), вакуумник с главным тормозным цилиндром и насос ABS и установил задние ступицы с отверстием под датчики ABS (в моей комплектации их не было). Все от турбо JZX110, задние тормоза также 2х поршневые, но больше в диаметре. После этого заработал спидометр, погасли все лампочки: ABS, TRK OFF. Дополнительно купил кнопку отключения трекшена. Добавлено спустя 15 минут 26 секунд: Перед новым годом решился на спонтанную покупку механики. Это будет R154 от Mark II JZX110 с полным китом. |
||
05.01.2014, 19:51 | #15 | ||
Местный
|
Что то по внешке делал?
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.
Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось" |
||
05.01.2014, 20:47 | #16 | ||
Пользователь
|
[quote="Juck"]Что то по внешке делал?[/quote
Нет, внешне полный сток. Добавлено спустя 9 минут 4 секунды: Из дополнительного установлен Cruise Control и механический датчик давления в турбине "Stack". Ручка круиза заказана через автодок, установка делал по описаниям на TourerV.ru. Работает в диапозоне от 40 до 110км/час. Датчик покупал через Ebay, шел очень долго почти 2 месяца. По прибытию был сразу же установлен). Сделан очень аккуратно, думаю послужит долго. До морозов давление показывал стабильно 0,7. Вчера температура опустилась до -5 и давление показало 0,8. |
||
06.01.2014, 08:51 | #17 | ||
Местный
|
А круиз на механике работает?
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
06.01.2014, 09:08 | #18 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
08.01.2014, 04:35 | #19 | |||
Опытный
|
Цитата:
Если не секрет, по чем обошелся свап на 1JZ-gte в общем скопе и по чем обошелся кит под мкпп от 110? просто мне в ближайшее время предстоит все то же самое. |
|||
16.01.2014, 10:20 | #20 | ||
Знаток
|
точно в Самаре живешь? с 11 года на верке, а на встречах не был ни разу.
завтра приезжай viewtopic.php?f=53&t=34623&start=960 Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: что за слива была? атма? какого цвета?
__________________
ОО___ОО (HR30,L20E)*3 + Hoooooo-ndaaaaaaaaa Partner(EY7,D15B) + oo___oo (HCR32,1UZ-FE) + Кресло(JZX90,1JZ-GE) + Mazda RX-7 (FD3S,13B)
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
VEROSSA...путь от "атмо" к "турбо"+R154 | Sheff2006 | Мой автомобиль | 182 | 31.10.2014 17:40 |
В планах свапнуть 2jz-gte на марк 110 | Adam | Модификация и свап двигателя | 3 | 28.11.2010 12:09 |