TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.02.2013, 20:01   #1
Chiba TC
Chiba вне форума
Пользователь
 
Аватар для Chiba
По умолчанию Verossa 1JZ-FSE -> 1JZ-GTE + R154(в планах) Самара 0

Всем Привет. Меня зовут Олег. Давно являюсь читателем этого полезного ресурса под названием "tourerv.ru". Хочу немного рассказать о своем автомобиле.
Машина была куплена в 2011 году, до этого ездил на: Mitsubishi Galant 1,8л 1988г, Nissan Laurel 2л 1997г, Toyota Cresta 2л 2000г, Nissan Silvia 2л 2000г, Toyota Verossa 2л 2004г. У этой уже 2,5 литра и 200 л.с. мощности пока хватает, но по динамике была проблема, т. к. стоял открытый дифференциал, и при попытке резкого старта машина стояла на месте и вращала одним колесом с наименьшим сцеплением с поверхностью. Поэтому был куплен редуктор Torsen в сборе от Турбовой Вероссы с механической КПП. Также приобретены привода от турбового Крауна и новая дополнительная подушка крепления редуктора. Были опасения по потере динамики, главная пара моего редуктора 3,9 а у нового 3,7. Особых изменений не заметил. После установки машина стартует с двух колес. И при спокойной езде практически не ощущается.
По подвеске были заменены: сзади плавающие салентблоки на полиуретановые, спереди у нижних рычагов перепрессовал тоже на полиуретан.
Был почищен клапан EGR, заменены свечи, так как стояли 3 обычных и 3 иридиевые.
К лету будут установлены тормозные диски и машинки от Celsior 21.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02042.JPG
Просмотров: 1604
Размер:	54.4 Кб
ID:	289789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02045.JPG
Просмотров: 1601
Размер:	56.0 Кб
ID:	289790   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02050.JPG
Просмотров: 1597
Размер:	45.3 Кб
ID:	289791  
Chiba вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.05.2013, 10:04   #2
Chiba TC
Chiba вне форума
Пользователь
 
Аватар для Chiba
По умолчанию Re: Verossa 1JZ-FSE Самара 0

Поставил R17 колеса: диски SpeedLine 8"/9" +35, резина 215/50 и 265/40

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Также установлены передние тормоза от Цельса (в 21 кузове), все проставки делались по чертежам найденным на этой форуме. Фото пока нет.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02102.JPG
Просмотров: 1474
Размер:	44.5 Кб
ID:	299180   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02104.JPG
Просмотров: 1498
Размер:	41.9 Кб
ID:	299181   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02106.JPG
Просмотров: 1472
Размер:	62.6 Кб
ID:	299182   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02129.JPG
Просмотров: 1456
Размер:	63.9 Кб
ID:	299183  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02100.JPG
Просмотров: 1444
Размер:	45.1 Кб
ID:	299184  
Chiba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 11:34   #3
Voin
Voin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Voin
По умолчанию Re: Verossa 1JZ-FSE Самара 0

Солидный собрат! Удачи с Верой!
Voin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 11:50   #4
T-R VESHKA
T-R VESHKA вне форума
Знаток
 
Аватар для T-R VESHKA
По умолчанию Re: Verossa 1JZ-FSE Самара 0

Цитата:
Сообщение от Voin
Солидный собрат!
туда же!
T-R VESHKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 13:03   #5
Fox54
Fox54 вне форума
Местный
 
Аватар для Fox54
По умолчанию Re: Verossa 1JZ-FSE Самара 0

передняя левая дверь очень не вцвет
__________________
Toyota Chaser 2JZ power
Fox54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 17:55   #6
Chiba TC
Chiba вне форума
Пользователь
 
Аватар для Chiba
По умолчанию Re: Verossa 1JZ-FSE Самара 0

Цитата:
Сообщение от Fox54
передняя левая дверь очень не вцвет
такая досталась)) сейчас занят технической частью Вероссы, кузов уходит на второй план.
Chiba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 06:43   #7
Juck
Juck вне форума
Местный
 
Аватар для Juck
По умолчанию Re: Verossa 1JZ-FSE Самара 0

Какие планы по машине? Что хочешь? Турбо?
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.

Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось"
Juck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 08:15   #8
sx70-TourerV
sx70-TourerV вне форума
Местный
 
Аватар для sx70-TourerV
По умолчанию Re: Verossa 1JZ-FSE Самара 0

Цитата:
Сообщение от Juck
Что хочешь? Турбо?
а кто ж его не хочет?))
P.S. дверь заметна, но не критична) и чутка уронить бы
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T
Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс
Mazda Demio Zoom-Zoom
sx70-TourerV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 10:02   #9
Juck
Juck вне форума
Местный
 
Аватар для Juck
По умолчанию Re: Verossa 1JZ-FSE Самара 0

Есть индивидуумы, которые не любят турбо)
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.

Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось"
Juck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 16:20   #10
Chiba TC
Chiba вне форума
Пользователь
 
Аватар для Chiba
По умолчанию Re: Verossa 1JZ-FSE Самара 0

Будет, турбо. Пока готовлюсь. Собираю все по списку)). Радиатор есть, турбо рейка есть, мотор и автомат в заказе (это не весь список, если, что). На механику не хватило((.
Chiba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 02:38   #11
T-R VESHKA
T-R VESHKA вне форума
Знаток
 
Аватар для T-R VESHKA
По умолчанию Re: Verossa 1JZ-FSE Самара 0

Цитата:
Сообщение от Chiba
На механику не хватило((.
надо было подкопить,МТ сила!!!
T-R VESHKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 04:29   #12
Chiba TC
Chiba вне форума
Пользователь
 
Аватар для Chiba
По умолчанию Re: Verossa 1JZ-FSE Самара 0

Цитата:
Сообщение от T-R VESHKA
Цитата:
Сообщение от Chiba
На механику не хватило((.
надо было подкопить,МТ сила!!!
Не все сразу) механику очень уважаю, (почти 10 лет на японских грузовиках катаюсь)
Chiba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 05:35   #13
sx70-TourerV
sx70-TourerV вне форума
Местный
 
Аватар для sx70-TourerV
По умолчанию Re: Verossa 1JZ-FSE Самара 0

дааа мешалка весч) но дорогое удовольствие для наших моторов(((
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T
Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс
Mazda Demio Zoom-Zoom
sx70-TourerV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 09:56   #14
Chiba TC
Chiba вне форума
Пользователь
 
Аватар для Chiba
По умолчанию Re: Verossa 1JZ-FSE Самара 0

Давно ничего не добавлял. Много чего изменилось. Двигатель заменен на 1JZ-GTE VVT с электронной дроссельной заслонкой, а также установлен турбо автомат(также от турбо 110 марка).

Двигатель полностью обслужен поменяны все сальники, помпа, маслонасос (от 2JZ-GTE). Все оригинал.

В автомате также поменял два сальника (маслонасоса и хвостовика), фильтр и залита новая жидкость ATF IV.
Что касается ускорения был не доволен, были провалы на 5000 об/мин. Сначала думал воздушит в пайпах интеркулера. Но оказалось не осиляет топливный насос. Установил оригинал турбо. Стало лучше, но не совсем. По этому был поменян клапан VVT. После этого машина полетела, появились хорошее низы до раскрутки турбины.

Радиатор покупал заранее, продавец сказал, что от турбо Crown JZS171, должен подойти. Он подходит по электро разъемам и ширине, но по высоте он выше и родные крепления не подходят. И штатный воздухозаборник поставить не получится, т.к. капот не закроется. Сейчас уже стоит подходящий радиатор.


Была проблема с неработающим спидометром, но комп видил скорость и все отлично переключало в акпп. Как я понял дело в блоке управления ABS. После замены всей подкапотной проводки, разъемы не подходят ни в блок управления ABS, ни в сам насос ABS. Поэтому поменял блок ABS (находится под рулем справа), вакуумник с главным тормозным цилиндром и насос ABS и установил задние ступицы с отверстием под датчики ABS (в моей комплектации их не было). Все от турбо JZX110, задние тормоза также 2х поршневые, но больше в диаметре.
После этого заработал спидометр, погасли все лампочки: ABS, TRK OFF. Дополнительно купил кнопку отключения трекшена.


Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:
Перед новым годом решился на спонтанную покупку механики. Это будет R154 от Mark II JZX110 с полным китом.
Chiba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 19:51   #15
Juck
Juck вне форума
Местный
 
Аватар для Juck
По умолчанию Re: Verossa 1JZ-FSE -> 1JZ-GTE + R154(в планах) Самара 0

Что то по внешке делал?
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.

Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось"
Juck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 20:47   #16
Chiba TC
Chiba вне форума
Пользователь
 
Аватар для Chiba
По умолчанию Re: Verossa 1JZ-FSE -> 1JZ-GTE + R154(в планах) Самара 0

[quote="Juck"]Что то по внешке делал?[/quote
Нет, внешне полный сток.

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Из дополнительного установлен Cruise Control и механический датчик давления в турбине "Stack". Ручка круиза заказана через автодок, установка делал по описаниям на TourerV.ru. Работает в диапозоне от 40 до 110км/час.

Датчик покупал через Ebay, шел очень долго почти 2 месяца. По прибытию был сразу же установлен).

Сделан очень аккуратно, думаю послужит долго. До морозов давление показывал стабильно 0,7. Вчера температура опустилась до -5 и давление показало 0,8.
Chiba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 08:51   #17
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: Verossa 1JZ-FSE -> 1JZ-GTE + R154(в планах) Самара 0

А круиз на механике работает?
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 09:08   #18
Chiba TC
Chiba вне форума
Пользователь
 
Аватар для Chiba
По умолчанию Re: Verossa 1JZ-FSE -> 1JZ-GTE + R154(в планах) Самара 0

Цитата:
Сообщение от Dredd
А круиз на механике работает?
Должен. Хотя когда у меня не работал спидометр, круиз поддерживал скорость. Брал ее с акпп. А теперь у коробки не будет подключен датчик скорости. Поставлю посмотрим.
Chiba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 04:35   #19
blacktop
blacktop вне форума
Опытный
 
Аватар для blacktop
По умолчанию Re: Verossa 1JZ-FSE Самара 0

Цитата:
Сообщение от Chiba
Давно ничего не добавлял. Много чего изменилось. Двигатель заменен на 1JZ-GTE VVT с электронной дроссельной заслонкой, а также установлен турбо автомат(также от турбо 110 марка).

Двигатель полностью обслужен поменяны все сальники, помпа, маслонасос (от 2JZ-GTE). Все оригинал.

В автомате также поменял два сальника (маслонасоса и хвостовика), фильтр и залита новая жидкость ATF IV.
Что касается ускорения был не доволен, были провалы на 5000 об/мин. Сначала думал воздушит в пайпах интеркулера. Но оказалось не осиляет топливный насос. Установил оригинал турбо. Стало лучше, но не совсем. По этому был поменян клапан VVT. После этого машина полетела, появились хорошее низы до раскрутки турбины.

Радиатор покупал заранее, продавец сказал, что от турбо Crown JZS171, должен подойти. Он подходит по электро разъемам и ширине, но по высоте он выше и родные крепления не подходят. И штатный воздухозаборник поставить не получится, т.к. капот не закроется. Сейчас уже стоит подходящий радиатор.


Была проблема с неработающим спидометром, но комп видил скорость и все отлично переключало в акпп. Как я понял дело в блоке управления ABS. После замены всей подкапотной проводки, разъемы не подходят ни в блок управления ABS, ни в сам насос ABS. Поэтому поменял блок ABS (находится под рулем справа), вакуумник с главным тормозным цилиндром и насос ABS и установил задние ступицы с отверстием под датчики ABS (в моей комплектации их не было). Все от турбо JZX110, задние тормоза также 2х поршневые, но больше в диаметре.
После этого заработал спидометр, погасли все лампочки: ABS, TRK OFF. Дополнительно купил кнопку отключения трекшена.


Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:
Перед новым годом решился на спонтанную покупку механики. Это будет R154 от Mark II JZX110 с полным китом.

Если не секрет, по чем обошелся свап на 1JZ-gte в общем скопе и по чем обошелся кит под мкпп от 110?
просто мне в ближайшее время предстоит все то же самое.
blacktop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 10:20   #20
d~mas
d~mas вне форума
Знаток
 
Аватар для d~mas
По умолчанию Re: Verossa 1JZ-FSE -> 1JZ-GTE + R154(в планах) Самара 0

точно в Самаре живешь? с 11 года на верке, а на встречах не был ни разу.
завтра приезжай
viewtopic.php?f=53&t=34623&start=960

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
что за слива была? атма? какого цвета?
__________________
ОО___ОО (HR30,L20E)*3 + Hoooooo-ndaaaaaaaaa Partner(EY7,D15B) + oo___oo (HCR32,1UZ-FE) + Кресло(JZX90,1JZ-GE) + Mazda RX-7 (FD3S,13B)
d~mas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
VEROSSA...путь от "атмо" к "турбо"+R154 Sheff2006 Мой автомобиль 182 31.10.2014 17:40
В планах свапнуть 2jz-gte на марк 110 Adam Модификация и свап двигателя 3 28.11.2010 12:09