TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.02.2013, 05:21   #1
emer TC
emer вне форума
Местный
 
 
Аватар для emer
По умолчанию Установка LSD в редуктор 8", JZX100, Tourer S, рестайлинг 0

Уже давно хотел себе поставить блоку, варианты разные были Torsen, LSD. Но все варианты подходящие мне были с установкой блоки от турбы вместе с заменой приводов/фланцев, но вот последнего делать, ну очень не хотелось. Цель данного дела была прежде всего – более комфортная зимняя эксплуатация машины (думаю ни кому не надо объяснять в чём заключается ). Забегая вперёд скажу, что цель достигнута, никакого дискомфорта при езде не выявлено (в общем-то были некоторые опасения, что машина не много потеряет в управлении в таких ситуациях как например по скользкой дороге - разгон в горку, в повороте), родная TRC (антибукс) работает в штатном режиме, т.е. если раньше она не давала буксовать одному колесу и душила мотор, то сейчас очень похоже, что она оба тормозит и по прежнему душит мотор, но как стало интересно ездить без TRC ? занос более управляем. Ну это предисловие, а далее собственно по теме установки.
Редуктор у меня на 8”, дифференциал открытый 2 сателита, такой редуктор ставился на JZX100 Tourer S, рестайлинг и на JZX101, отличаются только парой в первом случае 4.1, во втором 3.9. Фланцы на этих редукторах свои, по посадочным размерам стыкуются с атмоприводами на 6 дырок.
В итоге получилось, что купил (даже так вышло, что два купил один надо будет потом продать) дисковый тойотовский LSD с небольшим пробегом (заявлено около 50 000 км., ревизия подтвердила, что очень похоже на правду). В стоке такие LSD ставились на JZXZ81 с 1JZ-GTE и ещё на некоторые модели тойоты см. каталог. По инету выяснил, что живут такие LSD до 150 000км, в зависимости от условий эксплуатации. Далее можно отремонтировать все з/ч для ремонта можно купить/заказать, но на мой век думаю его хватит, пробеги у меня не большие, дрифтить по лету тоже не собираюсь.
Перед установкой заранее сделал ревизию LSD износ дисков минимальный не более 0,03мм. на диск. Заказал на Эксисте две регулировочные шайбы 0,2мм. (о.е. 90564-50002, стоимость 2шт. – 86 руб.), плюс оригинальную табличку «ONLY LSD OIL» (о.е. 41991-22010 – 44руб.). В итоге поставил регулировочные шайбы, боковой за¬зор в зацеплении полуосевой шес¬терни померить было нечем, но он там остался и где-то в пределах допустимого 0,05-0,2мм. Преднатяг получился около 20 кг., думаю очень даже не плохо.
Описывать весь процесс установки не буду заострю внимание на основных особенностях установки LSD в мой редуктор 8” (подобной информации на форуме к сожалению не нашёл).
ВНИМАНИЕ! Все моменты затяжек, порядок снятия приводов и кардана ОБЯЗАТЕЛЬНО почитайте в букваре!
Первый раз снять редуктор скорее всего будет не так просто, нужен хороший инструмент, главное для болтов приводов найти крепкий шестигранник на 8 с хорошим рычагом, дополнительно я пользовался WD-40 и техническим феном, ну очень болты приводов не хотели откручиваться.
После снятия редуктора снимаем заднюю крышку и откручиваем 4 болта крышек которые держат подшипники и регулировочные шайбы. После этого выкатываем диф с подшипниками и регулировочными шайбами. Сидит туго, я ногами зажал редуктор и хвост который идёт на кардан (чтобы не крутился), далее большой плоской отвёрткой за шлицы венца аккуратно вытаскивал.
ВНИМАНИЕ! Регулировочные шайбы после того как достали диф не перепутайте правая-левая (лучше подпишите маркером), с новым дифом ставить их надо будет обратно на свои места!
Достали диф, далее зажимаем его через прокладки в тисах и снимаем с него венец пары. После откручивания он слазить не хочет, т.к. очень тугая посадка. Я вкручивал крест накрест родные болты (главное резьбу не покалечьте, вкручивайте болты на достаточно количество витков) и по ним равномерно сбивал венец, после образования достаточного зазора между венцом и дифом закончил большой плоской отвёрткой, главное всё делать аккуратно без фанатизма. Далее ставим венец на новый диф (LSD), здесь опять трудности - не хочет одеваться, я сначала через прокладку (кусок резины от транспортёрки) аккуратно, равномерно! венец немного осадил молотком, а потом опять же родными болтами (без стопоров болтов дифа), более длинные такие болты у себя не нашёл резьба там с шагом 1мм., аккуратно по очереди притянул венец на место.
Далее ставим на подшипники дифа внешние обоймы и закатываем новый диф в корпус редуктора,
ВНИМАНИЕ! с одной регулировочной шайбой! вторую шайбу с другой стороны аккуратно забиваем на место подходящим инструментом, предварительно смазываем шайбу трансмиссионным маслом, я использовал вороток от старого отечественного свечного ключа. Ставим на место крышки подшипников. Закрываем редуктор задней крышкой на герметик.
Теперь, что касается доработки фланцев приводов см. фото как они выглядят до доработки. Доработка заключается в том, что нам нужно отпилить от фланцев с краю 6,5мм., отросток там где нет шлицов. Я для этого использовал болгарку и диск 1,2мм. Пилите потихоньку не допускайте перегрева. См на фото результат доработки фланцев. Теперь эти фланцы по посадочным размерам (в редуктор) полностью соответствуют фланцам с открытого турбо редуктора JZX 90-100-110.
У кого есть вопросы спрашивайте.

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ:
В общем ситуация следующая, залил я в редуктор, как видно из последнего фото, - Castrol Syntrax LS 75W140 (хотел как лучше, мля)
Так вот это масло видимо не подходит к тойотовским LSD, сначала вроде всё нормально, а где-то через неделю (пробег около 100 км.) понимаю, что степень блокировки заметно снизилась
В итоге два дня назад я его заменил на масло TOYOTA LSD 85W90 и всё опять блокируется как надо
Теперь другая проблема, что на зиму залить, т.к. 85W90 полностью колом встаёт при -28 гр.
Есть ещё масло TOYOTA LSD 75W85, но ценник космос около 1500 руб./литр и пока я его у нас ещё не нашёл......
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: LSD_1.jpg
Просмотров: 2255
Размер:	269.2 Кб
ID:	289976   Нажмите на изображение для увеличения
Название: LSD_3.jpg
Просмотров: 2250
Размер:	294.4 Кб
ID:	289977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: LSD_7.jpg
Просмотров: 2316
Размер:	272.6 Кб
ID:	289978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: диф в тисках.jpg
Просмотров: 2261
Размер:	285.3 Кб
ID:	289979  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: диф в тисках2.jpg
Просмотров: 2297
Размер:	284.4 Кб
ID:	289980   Нажмите на изображение для увеличения
Название: регулировочные шайбы редуктра.jpg
Просмотров: 2259
Размер:	258.6 Кб
ID:	289981   Нажмите на изображение для увеличения
Название: LSD на месте.jpg
Просмотров: 3168
Размер:	296.9 Кб
ID:	289982   Нажмите на изображение для увеличения
Название: LSD на месте2.jpg
Просмотров: 2802
Размер:	242.2 Кб
ID:	289983  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: фланец до доработки.jpg
Просмотров: 2360
Размер:	136.2 Кб
ID:	289984   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фланцы после доработки.jpg
Просмотров: 2714
Размер:	254.4 Кб
ID:	289985   Нажмите на изображение для увеличения
Название: заливаем масло.jpg
Просмотров: 2440
Размер:	242.8 Кб
ID:	289986  
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 >
Corolla, 5A-FE, 1994 >
Vista, 3S-FSE, 2001 >
Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999
emer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 12:53   #2
pva
pva вне форума
Местный
 
Аватар для pva
По умолчанию Re: Установка LSD в редуктор 8", JZX100, Tourer S, рестайли 0

привет, у меня вопрос такой

имеем диф(открытый или торсен не важно) как на первом фото только без подшипников - как определить под какой он редуктор(7, 7.5, 8, 8.5 дюймов) ?

и соответственно на оборот - имеем сам корпус редуктора - как определить какой он(7, 7.5, 8, 8.5 дюймов) ?
pva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 09:50   #3
emer TC
emer вне форума
Местный
 
 
Аватар для emer
По умолчанию Re: Установка LSD в редуктор 8", JZX100, Tourer S, рестайли 0

Цитата:
Сообщение от pva
привет, у меня вопрос такой

имеем диф(открытый или торсен не важно) как на первом фото только без подшипников - как определить под какой он редуктор(7, 7.5, 8, 8.5 дюймов) ?

и соответственно на оборот - имеем сам корпус редуктора - как определить какой он(7, 7.5, 8, 8.5 дюймов) ?
как определить диф наверное не подскажу, а корпус редуктора с маркообразного JZX 90-100-110 и Кроуны этих годов (JZS 150-170) в принципе легко?
там ставились только 7.5 и 8 дюймов -у 8" на корпусе поперёк одно ребро, а у 7,5" два поперечных ребра, ну и по размерам 8" пожирнее будет
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 >
Corolla, 5A-FE, 1994 >
Vista, 3S-FSE, 2001 >
Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999
emer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 04:48   #4
Vetalek
Vetalek вне форума
Опытный
 
Аватар для Vetalek
По умолчанию Re: Установка LSD в редуктор 8", JZX100, Tourer S, рестайли 0

emer можешь подсказать, а флянцы у открытого дифа от дифа с блокировкой отличается только длиной флянцеф? Т.е если их укоротить как с делал ты, то от открытого можно поставить на редуктор с блокировкой? И ещё от крауна JZS171 подойдёт редуктор (сам чулок куда устанавливается диференциал) по креплениям на jzx90?
Просто то же хочу поставить блокировку, саму блокировку нашёл с Хайса, теперь ищу редуктор куда это всё можно установить и не знаю от чего ещё можно поставить?
Спасибо.
Vetalek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 06:37   #5
emer TC
emer вне форума
Местный
 
 
Аватар для emer
По умолчанию Re: Установка LSD в редуктор 8", JZX100, Tourer S, рестайли 0

Цитата:
Сообщение от Vetalek
emer можешь подсказать, а флянцы у открытого дифа от дифа с блокировкой отличается только длиной флянцеф? Т.е если их укоротить как с делал ты, то от открытого можно поставить на редуктор с блокировкой? И ещё от крауна JZS171 подойдёт редуктор (сам чулок куда устанавливается диференциал) по креплениям на jzx90?
Просто то же хочу поставить блокировку, саму блокировку нашёл с Хайса, теперь ищу редуктор куда это всё можно установить и не знаю от чего ещё можно поставить?
Спасибо.
давай по порядку всё разложи:
про какой редуктор идёт речь ? я всё описывал только из своей практики и это касается только редукторов 8", про 7,5" точно ничего утверждать не могу.....
в первую очередь надо уточнить какой размер редуктора в Хайсе ? если сам не можешь, напиши № кузова, год....
изначально на JZX90 атмо стоит редуктор 7,5"
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 >
Corolla, 5A-FE, 1994 >
Vista, 3S-FSE, 2001 >
Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999
emer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 09:42   #6
Vetalek
Vetalek вне форума
Опытный
 
Аватар для Vetalek
По умолчанию Re: Установка LSD в редуктор 8", JZX100, Tourer S, рестайли 0

У меня сейчас стоит редуктор 7,5дюймов. Я его сейчас хочу поменять на 8 дюймовый, так как поставил турбовый двигатель. Диференциал LSD с Хайса у меня под 8 дюймовый редуктор, поэтому мне нужен редуктор 8 дюймовый открытый и переставить в него блокировку. По этому меня интересует два момента:
1)От чего ещё подходят редутора на JZX90?
2)Чем отличаются флянцы у открытых редукторов от редукторов с блокировкой, можно ли флянцы от открытого редуктора поставить в редуктор с блокировкой укоротив их как показано на рисунке?
Vetalek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 10:31   #7
emer TC
emer вне форума
Местный
 
 
Аватар для emer
По умолчанию Re: Установка LSD в редуктор 8", JZX100, Tourer S, рестайли 0

1. Редуктора 8" смотри от турбовых JZX100, ZX90, JZS171 с карданом не всё однозначно, я думаю, что надо менять (длинна редукторов в этом месте разная), а кто-то утверждает, что встанет родной от редуктора 7,5" в общем х.з. ничего утверждать не буду....
2. Фланцы у Редуктора 8" свои, а у 7,5" свои....... при этом у 8" для торсена другие, они длиннее
если у тебя именно LSD (с Хайса), то нужны будут скорее всего фланцы от открытого дифа, но тут надо ещё уточнить....
привода думаю надо будет лучше сменить на турбо......
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 >
Corolla, 5A-FE, 1994 >
Vista, 3S-FSE, 2001 >
Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999
emer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 04:24   #8
Vetalek
Vetalek вне форума
Опытный
 
Аватар для Vetalek
По умолчанию Re: Установка LSD в редуктор 8", JZX100, Tourer S, рестайли 0

emer спасибо, что всё разъяснил.
Vetalek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 04:51   #9
aleksiy_75
aleksiy_75 вне форума
Пользователь
 
Аватар для aleksiy_75
По умолчанию Re: Установка LSD в редуктор 8", JZX100, Tourer S, рестайли 0

а как снимал подшипники? я разобрал до такого же состояния, а вот подшипники снять не могу((
__________________
КАЧ-национальный проэкт. Конституция,Армия,Человек
aleksiy_75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 05:42   #10
emer TC
emer вне форума
Местный
 
 
Аватар для emer
По умолчанию Re: Установка LSD в редуктор 8", JZX100, Tourer S, рестайли 0

Цитата:
Сообщение от aleksiy_75
а как снимал подшипники? я разобрал до такого же состояния, а вот подшипники снять не могу((
я с подшипниками не заморачивался, поставил те что стояли на LSD
если подшипники снимать, нужен скорее всего съёмник.....
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 >
Corolla, 5A-FE, 1994 >
Vista, 3S-FSE, 2001 >
Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999
emer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 12:15   #11
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: Установка LSD в редуктор 8", JZX100, Tourer S, рестайли 0

При внедрении ЛСД блоки, нужно ли регулировать пятно контакта?
Блока из редуктора на 8" ГП 3,9
Устанавливается в контрактный редуктор 8" ГП тоже 3,9.
Причина - вой старого редуктора.
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2014, 18:15   #12
mamfis
mamfis вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Установка LSD в редуктор 8", JZX100, Tourer S, рестайли 0

сколько масла заливал?
mamfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 13:02   #13
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: Установка LSD в редуктор 8", JZX100, Tourer S, рестайли 0

у меня вошло 1л + 200гр примерно
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 12:09   #14
СССР
СССР вне форума
Опытный
 
Аватар для СССР
По умолчанию 0

Кто знает фланцы от 7.5 в 8' редуктор с блокировкой от хайса и приводами от турерв подходят?

Добавлено спустя 44 часа 44 минуты
и еще вопрос, какие фланцы нужны под эту блокировку чтобы ничего не переделывать?

Добавлено спустя 5 часов 8 минут
@emer, у тебя стопорное кольцо на фланце защелкнулось?
__________________
Chaser jzx100 1jz-ge tourer S, swap to 1jz-gte vvti AT

Последний раз редактировалось СССР; 02.04.2015 в 12:10. Причина: Добавлено сообщение
СССР вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бюджетный свап: установка 2JZ-GE на Tourer S, JZX100 emer Модификация и свап двигателя 150 07.09.2014 10:46
E651A и 2.5 c ETCS-i или проблемы jzx100 Tourer s рестайлинг Vadya© Автоматическая и механическая коробки передач 11 16.10.2008 03:26