TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.02.2013, 15:38   #1
mark_75_reg TC
mark_75_reg вне форума
Новичок
 
По умолчанию Борьба с БОльшущим аппетитом (Help) 0

Доброго ,Вам - Соклубовцам!

Не пинайте) Форум курил оч долго. Надеюсь уложиться в минимум букв. Суть проблемы:

После осенней спячки расход взлетел в небеса.... Атмо 2,5 жрет 30 л. на сотню(((( В гражданском стиле. Решил устранять проблему....

Грешил на свечи. Заказал с экзиста, ориджинал-родные. Вкрутил...покатался..Эффекту ноль.
Грешил на форсы. Купил промывку..... Промыл сам + психанул, увез на СТО, промыл с ультра-звуком, промерил.... Все ок! (Одна чуток переливает).Коллектор впускной отмыл и продул. Собрал, завел.....Фиг.....(

Промеж этих дел загнал на диагностику. Комп говорит, что зажигание на х.х. 11 градусов. Дроссель открыт на 10 градусов. ВВТИ офф (При нажатии на педаль газа в режим ON не переходит) я не в курсе по чему. На форуме курили эту тему по признакам и поведению (у меня такие не проявляются). Чистил сетку ВВТи все норм и клапан мыл. Далее комп показывает, что у меня вакум во впуске 30 единиц (мастер диагностики говорит что должно быть 60 единиц).Когда форсы мыл, обнаружил, что резинки устали и думаю ,что может через них подсасывать. Далее ошибка лямбды... (опять же мастер говорит что это мол из за того , что у меня прямая труба от коллектора и она не верно снимает данные на выхлопе. Опять же я 1,5 года откатал на этом же конфиге и такого жора не было. Город 12, трасса 8-10 хотите верте хотите нет).

Произвожу самодиагностику на климат-контроле : Комп выдает 3 ошибки : 11, 21, 23. Ни где не могу найти расшифровку по кодам климата.((( Раньше находил,а теперь нет. Попадаются только по чеку и другим способам диагностики. Не возражаю против ссылки на коды.

Самое интересное , что поведение машины не изменилось, масло не есть, маслом не плюет, работает ровно.

Что можете сказать по этому поводу , Господа. Что исправлять ,что диагностировать, где искать закопанную собаку???? Давит по карману сильно, на тюняшки денег не остается))) Буду признателен тем кто поделится опытом в однотипных ситуациях.!!!
mark_75_reg вне форума  
Старый 28.02.2013, 16:29   #2
GudRom
GudRom вне форума
Местный
 
Аватар для GudRom
По умолчанию Re: Борьба с БОльшущим аппетитом (Help) 0

Цитата:
Сообщение от mark_75_reg
Далее ошибка лямбды... (опять же мастер говорит что это мол из за того , что у меня прямая труба от коллектора и она не верно снимает данные на выхлопе.
Если у неё не работает обагреватель по каким либо причинам, то он (кисл датчик), не даст сигнал на комп, что темпер на выходе не оптимален по его значению, и комп будет давать богатую смесь, и пофиг какая у тебя труба.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
GudRom вне форума  
Старый 28.02.2013, 19:22   #3
ser japan
ser japan вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Борьба с БОльшущим аппетитом (Help) 0

Про выхлоп другая тема.
Японцы замороченны на выбросах СО и следовательно если отключить датчик после катализатора машина свалится в аварийный режим.
2е хреновое топливо на разогревает катализатор и следствие машина познит угол и доливает топливо.
Все концерны автопроизводители пытаются снизить нормы СО даже в момент прогрева .. по этому при.. заводе нового, -покаления авто. выхлоп меняет звук!!!!!
Все пытаются подогнать нормы под японцев.
ser japan вне форума  
Старый 01.03.2013, 13:10   #4
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Борьба с БОльшущим аппетитом (Help) 0

Цитата:
Сообщение от ser japan
хреновое топливо на разогревает катализатор и следствие машина познит угол и доливает топливо.
УОЗ регулируется мозгом по сигналам ДД (датчиков детонации). На "джеях" один датчик кислорода, если только это не модель для Калифорнии, по показаниям которого корректируется длительность импульса на форсах и установлен он сразу за фланцем выпускного паука. Так что состав выхлопа за каталиком здесь ваще не при делах.
Цитата:
Сообщение от GudRom
Если у неё не работает обагреватель по каким либо причинам, то он (кисл датчик), не даст сигнал на комп, что темпер на выходе не оптимален по его значению, и комп будет давать богатую смесь, и пофиг какая у тебя труба.
+100500!
Цитата:
Сообщение от mark_75_reg
Когда форсы мыл, обнаружил, что резинки устали и думаю ,что может через них подсасывать.
Однозначно под замену. И чем быстрее, тем лучше! Кроме повышенного расхода это ещё и опасность пожара.
Цитата:
Сообщение от mark_75_reg
комп показывает, что у меня вакум во впуске 30 единиц (мастер диагностики говорит что должно быть 60 единиц)
В этой ветке почитай ВСЮ тему "минусовая коррекция...", узнаешь много полезного.
Цитата:
Сообщение от mark_75_reg
Произвожу самодиагностику на климат-контроле : Комп выдает 3 ошибки : 11, 21, 23. Ни где не могу найти расшифровку по кодам климата.
М...ять, вложение не проходит по весу, придется копию вставить.Диагностика климата JZX100.doc

Самодиагностика. (Только для моделей с ЖК-дисплеем!)

Проверка индикаторов и датчиков.
Нажмите AUTO и RECIRC/FRESH и, удерживая эти клавиши, включите зажигание.
После этого все индикаторы должны мигнуть четыре раза, затем на дисплее будут высвечиваться коды начиная с наименьшего. Расшифровку кодов смотреть в приложении.
Чтобы перейти в пошаговый режим просмотра кодов нажмите А/С. Для остановки просмотра кодов нажать OFF.
Проверка приводов.
Проведите проверки индикаторов и датчиков. Нажмите RECIRC/FRESH.
Стереть коды.
Извлечь предохранитель ECU-B (7,5А - в центре) из монтажного блока у правой ноги водителя.
Alex-MRAK2 вне форума  
Старый 01.03.2013, 13:41   #5
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Борьба с БОльшущим аппетитом (Help) 0

21 Ошибка лямбды
23 ошибка по датчику температуры воздуха

если в расходе виновата косячная лямбда - отключи ее и покатайся, посмотри расход
Ошибка 21 может возникать при рабочей лямбде при других неисправностях
Форсунки зря на УЗ носил, они от этого течь начинают

Проверка такая - снять форсунку, дунуть компрессором. Если отпотевает - замена.
Либо проверка топливом под штатным давлением - не более 1 капли в минуту
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума  
Старый 01.03.2013, 18:50   #6
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Борьба с БОльшущим аппетитом (Help) 0

Цитата:
Сообщение от mark_75_reg
что у меня вакум во впуске 30 единиц (мастер диагностики говорит что должно быть 60 единиц
Один говорил про разряжение, другой про абсолютное давление во впуске.
НЕПРОГРЕТАЯ РАБОЧАЯ ЛЯМБДА---ВЫДАЁТ ОШИБКУ.
Цитата:
Сообщение от George
23 ошибка по датчику температуры воздуха
На осоновании показании этого датчика и МАР готовиться смесь пока греется до 450 гр. кислородный.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
По форсам мнение близкое к товарищу:
http://www.youtube.com/watch?v=_5PadxAN3sw

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
По форсам мнение близкое к товарищу:
http://www.youtube.com/watch?v=_5PadxAN3sw
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума  
Старый 02.03.2013, 15:36   #7
mark_75_reg TC
mark_75_reg вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Борьба с БОльшущим аппетитом (Help) 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
mark_75_reg писал(а):
Произвожу самодиагностику на климат-контроле : Комп выдает 3 ошибки : 11, 21, 23. Ни где не могу найти расшифровку по кодам климата.

М...ять, вложение не проходит по весу, придется копию вставить.
Вложение:
Диагностика климата JZX100.doc [97.5 КБ]
Скачиваний: 7


Самодиагностика. (Только для моделей с ЖК-дисплеем!)

Проверка индикаторов и датчиков.
Нажмите AUTO и RECIRC/FRESH и, удерживая эти клавиши, включите зажигание.
После этого все индикаторы должны мигнуть четыре раза, затем на дисплее будут высвечиваться коды начиная с наименьшего. Расшифровку кодов смотреть в приложении.
Чтобы перейти в пошаговый режим просмотра кодов нажмите А/С. Для остановки просмотра кодов нажать OFF.
Проверка приводов.
Проведите проверки индикаторов и датчиков. Нажмите RECIRC/FRESH.
Стереть коды.
Извлечь предохранитель ECU-B (7,5А - в центре) из монтажного блока у правой ноги водителя.
короче, я что то туплю . Если я правильно понял то с помощью климатконтроля самодиагностику двигателя нельзя произвести!!???????? Значит мои ошибки не имеют ни какого отношения к двигателю и моим неисправнастям в ECU???? =(((

Добавлено спустя 4 минуты:
Может померить напряжение на выходе лямбды???? Ребят. Еще забыл уточнить что при диагностики показал что VVTi OF...... Гуру диагностики говорит что на 1500 оборотах должен включиться , а диагкомп показывает что он не включается....
mark_75_reg вне форума  
Старый 02.03.2013, 15:38   #8
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Борьба с БОльшущим аппетитом (Help) 0

Цитата:
Сообщение от mark_75_reg
с помощью климатконтроля самодиагностику двигателя нельзя произвести!!????????
Нет с его помощью вкладыши меняют
mark_75_regЧитай Фак дружище.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума  
Старый 03.03.2013, 05:42   #9
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Борьба с БОльшущим аппетитом (Help) 0

mark_75_reg
Тема про борьбу с большим аппетитом уже имеется
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1JZ GTE TT плохо заводится плюс борьба с расходом psycho Двигатель 2 26.04.2013 12:52
Цифровые камеры- борьба со скоростью. Правовые вопросы 14 04.10.2007 17:32
Борьба со скотчем Виктор Кузовные детали и дополнительное оборудование 3 07.12.2006 13:38