Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
28.02.2013, 15:38 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго ,Вам - Соклубовцам!
Не пинайте) Форум курил оч долго. Надеюсь уложиться в минимум букв. Суть проблемы: После осенней спячки расход взлетел в небеса.... Атмо 2,5 жрет 30 л. на сотню(((( В гражданском стиле. Решил устранять проблему.... Грешил на свечи. Заказал с экзиста, ориджинал-родные. Вкрутил...покатался..Эффекту ноль. Грешил на форсы. Купил промывку..... Промыл сам + психанул, увез на СТО, промыл с ультра-звуком, промерил.... Все ок! (Одна чуток переливает).Коллектор впускной отмыл и продул. Собрал, завел.....Фиг.....( Промеж этих дел загнал на диагностику. Комп говорит, что зажигание на х.х. 11 градусов. Дроссель открыт на 10 градусов. ВВТИ офф (При нажатии на педаль газа в режим ON не переходит) я не в курсе по чему. На форуме курили эту тему по признакам и поведению (у меня такие не проявляются). Чистил сетку ВВТи все норм и клапан мыл. Далее комп показывает, что у меня вакум во впуске 30 единиц (мастер диагностики говорит что должно быть 60 единиц).Когда форсы мыл, обнаружил, что резинки устали и думаю ,что может через них подсасывать. Далее ошибка лямбды... (опять же мастер говорит что это мол из за того , что у меня прямая труба от коллектора и она не верно снимает данные на выхлопе. Опять же я 1,5 года откатал на этом же конфиге и такого жора не было. Город 12, трасса 8-10 хотите верте хотите нет). Произвожу самодиагностику на климат-контроле : Комп выдает 3 ошибки : 11, 21, 23. Ни где не могу найти расшифровку по кодам климата.((( Раньше находил,а теперь нет. Попадаются только по чеку и другим способам диагностики. Не возражаю против ссылки на коды. Самое интересное , что поведение машины не изменилось, масло не есть, маслом не плюет, работает ровно. Что можете сказать по этому поводу , Господа. Что исправлять ,что диагностировать, где искать закопанную собаку???? Давит по карману сильно, на тюняшки денег не остается))) Буду признателен тем кто поделится опытом в однотипных ситуациях.!!! |
||
|
||||
|
28.02.2013, 16:29 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
|||
28.02.2013, 19:22 | #3 | ||
Новичок
|
Про выхлоп другая тема.
Японцы замороченны на выбросах СО и следовательно если отключить датчик после катализатора машина свалится в аварийный режим. 2е хреновое топливо на разогревает катализатор и следствие машина познит угол и доливает топливо. Все концерны автопроизводители пытаются снизить нормы СО даже в момент прогрева .. по этому при.. заводе нового, -покаления авто. выхлоп меняет звук!!!!! Все пытаются подогнать нормы под японцев. |
||
01.03.2013, 13:10 | #4 | |||||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Самодиагностика. (Только для моделей с ЖК-дисплеем!) Проверка индикаторов и датчиков. Нажмите AUTO и RECIRC/FRESH и, удерживая эти клавиши, включите зажигание. После этого все индикаторы должны мигнуть четыре раза, затем на дисплее будут высвечиваться коды начиная с наименьшего. Расшифровку кодов смотреть в приложении. Чтобы перейти в пошаговый режим просмотра кодов нажмите А/С. Для остановки просмотра кодов нажать OFF. Проверка приводов. Проведите проверки индикаторов и датчиков. Нажмите RECIRC/FRESH. Стереть коды. Извлечь предохранитель ECU-B (7,5А - в центре) из монтажного блока у правой ноги водителя. |
|||||||
01.03.2013, 13:41 | #5 | ||
Знаток
|
21 Ошибка лямбды
23 ошибка по датчику температуры воздуха если в расходе виновата косячная лямбда - отключи ее и покатайся, посмотри расход Ошибка 21 может возникать при рабочей лямбде при других неисправностях Форсунки зря на УЗ носил, они от этого течь начинают Проверка такая - снять форсунку, дунуть компрессором. Если отпотевает - замена. Либо проверка топливом под штатным давлением - не более 1 капли в минуту
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
01.03.2013, 18:50 | #6 | ||||
Знаток
|
Цитата:
НЕПРОГРЕТАЯ РАБОЧАЯ ЛЯМБДА---ВЫДАЁТ ОШИБКУ. Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды: По форсам мнение близкое к товарищу: http://www.youtube.com/watch?v=_5PadxAN3sw Добавлено спустя 6 минут 2 секунды: По форсам мнение близкое к товарищу: http://www.youtube.com/watch?v=_5PadxAN3sw
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||||
02.03.2013, 15:36 | #7 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты: Может померить напряжение на выходе лямбды???? Ребят. Еще забыл уточнить что при диагностики показал что VVTi OF...... Гуру диагностики говорит что на 1500 оборотах должен включиться , а диагкомп показывает что он не включается.... |
|||
02.03.2013, 15:38 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
mark_75_regЧитай Фак дружище.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
03.03.2013, 05:42 | #9 | ||
Новичок
|
mark_75_reg
Тема про борьбу с большим аппетитом уже имеется |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ GTE TT плохо заводится плюс борьба с расходом | psycho | Двигатель | 2 | 26.04.2013 12:52 |
Цифровые камеры- борьба со скоростью. | Правовые вопросы | 14 | 04.10.2007 17:32 | |
Борьба со скотчем | Виктор | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 3 | 07.12.2006 13:38 |