TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.03.2013, 22:08   #1
Leop01D TC
Leop01D вне форума
Опытный
 
Аватар для Leop01D
По умолчанию MARK II JZX90 - LEFT HAND или просто ЛЕВОРУКИЙ. 0

Многие тут уже знают сею МАРКовку и самого меня, но всё равно решил открыть сею тему и поведать подробности тем, кто не сидит на DRIVE2.

MARK II JZX90.
Двиг 1JZ-GE трамблёрный.
Выпущен в декабре 1992 и ввезён в Россию под полную пошлину (т.е. не распил, не конструктор и т.д.).
Естественно с завода был выпущен праворуким.

То что якобы для кого-то по спец заказу делали леворукие МАРКи - миф.
МАРКи никогда и никто с завода не делал с левым рулём. Исключение - MARK X (хотя полностью не уверен, ибо не интересовался досконально).
Многи скажут: "а как же крессида?"
Да, крессида - леворукий американский МАРК, но на 80 кузове они остановились и леворукого аналога 90 уже не было, как и 100 и 110.

Мне сей агрегат достался уже полевевшим. Пригнал я его из мест весьма отдалённых от моего жилища
Но сделан он как-то не очень и 40% пришлось переделать по-своему и ещё 40% готовятся под переделку этим летом. Но это чисто вопрос аккуратности, ибо по функционалу он не уступает другим авто.
Часто спрашивают не страшно ли мне ездить ибо всё в подвеске переделано. Нет, не страшно, т.к. подвеска вся родная. Только рейка другая стоит.
Я проехал на нём несколько десятков тысяч километров. Объездил 11 стран, не считая России. Я уверен в своей машине.

ИМХО Перекинуть руль не сложнее чем сделать из гранда - турер.

Рулевая рейка:
Тут всё предельно просто: Ставится рейка от Lexus IS200/300 ибо она практически зеркальна МАРКовской. Только крепления с балки придётся отпилить и поменять местами. На многих марках леворуких ставят рейки от HiAce, LiteAce, Pajero и т.д. Все эти конструкции в итоге являются геометрически не верными. Так что идти их путём не советую.

Дворники:
Приколхозить можно много от каких машин, но проще просто перекинуть крепление правого поводка в левый угол и перекинуть тягу у моторчика. Конструкция не идеальна, но она работает.

Рулевая колонка, руль, ГТЦ и педальный узел:
Рулевая колонка и руль остаются ордными. Просто переносятся. Сделать пару отверстий в моторном щите не проблема. Да, т.к. вертолёт остаётся родной, то переключение дворников слева, а поворотники справа. Меня лично это не угнетает, а даже наоборот. Поворотники справа ИМХО удобнее.
Видел как лиди заморочились и вертолёт просто перевернули: Поворотники стали слева, а двроники справа, но надписи ввер хногами, а включение дворников не вверх, а вниз. Так же не сложно приколхозить рулевую колонку от любой другой машины. От какого-нть лексуса легко можно найти почти идентичную. Надо просто поискать.
ГТЦ родной и тупо меняется местами с блоком АБС. Благодаря мешающему впускному коллектору, ГТЦ с вакуумником приходится ставить чуть под углом.
Шланг ГУР перекидывается без всяких проблем. В планете железяке мне его сваяли за 15 минут
Педальный узел точно так же переносится.

Печка:
Печку можно поставить вообще любую, т.к. место позволяет. Кто-то от паджерика ставил, кто-то от лексуса is и т.д.
У меня просто родная развёрнута. В связи с чем не пашут центральные воздуховоды, однако кондей не потерял функционала. Ну и ещё ножной обдув дует не на стопы, а на колени. Косяк, но не смертельный.

Ручка переключения передач:
Не редко её вообще не трогают и водитель жмёт на кнопку мизицем.
Как вариант, можно поставить змейку и вообще забыть про кнопку.
У меня стоит от камри. Причём, что бы не было видно штатную панельку, сделан кожух как на ауди A7, к примеру, но из кожи молодого дермантина.
Тоже думал поставить змейку, но это пока только задумка. Не вакт что реализую.

Мелочёвка:
Рукоятка открывания капота, ножник и т.д. перекидываются легко.
Управление стеклоподъёмниками переставляется на левую дверь. В итоге мы имеем или доводчик на поссажирскую дверь или перепутанные кнопки передних стёклоподъёмников. Косяк, но я быстро привык.

Торпедо:
Торпедо на леворукие МАРКи ставятся двух типов:
1) Китайская готовая штампованая. Кстати, до сих пор в китае, ОАЭ и, приближённых к ним в этой теме, других странах можно сие чудо ещё купить.
Посмотреть (да простит меня Baus) можно
Тут - http://a.d-cd.net/a67346u-480.jpg
И в первоисточнике - http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_i ... i_90/baus/
2) Родная пиленая.
У меня вторая.
У торпедо вырезается часть с бардачком и с приборкой и меняются местами. Борода чуть подпиливается и разворачивается в новую сторону водителя или вообще как кому удобно. (Лично у меня параллельно лобовухи стоит). Основа торпедо остаётся цельной.Поперечная труба тоже остаётся на своём месте. Так что никаких минусов в плане безопасности.
Распилив и собрав примерный макет, торпедо заливается сверху монтажной пеной, подгоняется, шпатлюется и обтягивается тем, к чему душа ближе лежит.
Чем аккуратнее и усерднее мастер — тем прямее и аккуратнее конечный продукт. В общем процедура аналогична производству самодельных обвесов.
Видел торпеды, которые вообще от заводских не отличались. На столько шикарно сделаны.
А видел и наоборот: торпедо из фанеры))))) Посмотреть на это чудо можно тут - http://s59.radikal.ru/i164/1207/ca/10b0b4f3fe16.jpg


Сразу скажу: я не противник правого руля. Мне всё равно, хоть руль в богажнике. Не люблю когда говорят что если хочешь руль слева - покупай леворукую заводскую машину.
Просто я захотел именно МАРК и с левым рулём. Просто мне так захотелось :P
Кто-то всех пугает громким выхлопом, кто-то свапит UZ, кто-то делает корч для дрифта, ну а я зашёл с иной стороны.

Кого-то пугает что после таких переделок авто не надёжно. Фигня полная. Не хуже стока.

Часто говорют что МАРК должен быть только с правым рулём. А кому должен-то?
Крауны, соарер, альтезу, селику и много чего ещё делают с завода и праворукими и леворукими. Видел английский рено логан с правым рулём.
Даже больше: ребята, я видел праворульную 24 волгу и жигули 2105.

К тому же я считаю что, сделав МАРК леворуким, он "портится" ничуть не больше, чем когда свапят UZ или строят адский корч, когда полмашины перекраивают.
Да даже банальный распил ничем не лучше, а даже хуже.

Я не хвастаюсь, не утверждаю что у меня МАРК более правильный. Мне просто нравится моя машина. Кто-то всё равно будет плеваться, кто-то попускает слюни, кто-то вынесет для себя много позновательного и плезного.... Впрочем, как и в случае любой машины, отличающейся от стока.

По иным переделкам:
1) Стоят сидения от 100 турика. Синие (хотя кажется что чёрные) в клеточку.
2) Турботормоза в круг.
3) Передняя губа от турика.
4) Задние фонари рестайл.
5) Задний бампер пилен под широкий номер.
6) Фары головного света китайски линзованые (светят хорошо, встают не очень, двумя словами - АЦЦКИЙ кЕтай)

Критика, пожелания, предложения и просто приколы с ржачем приветствуются. Негатив - гатегорически не приветствется.












з.ы. В подписи есть ссылка на бортовик. Там многие ньюансы более подробно описаны, больше фото и они крупнее.
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
Leop01D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 06:14   #2
foontick
foontick вне форума
Местный
По умолчанию Re: MARK II JZX90 - LEFT HAND или просто ЛЕВОРУКИЙ. 0

хорошо написал, красава, салончик тоже красиво выглядит, молодца!!!
foontick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 09:07   #3
Arseniy
Arseniy вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию Re: MARK II JZX90 - LEFT HAND или просто ЛЕВОРУКИЙ. 0

Молодец, познавательно)
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 09:47   #4
sx70-TourerV
sx70-TourerV вне форума
Местный
 
Аватар для sx70-TourerV
По умолчанию Re: MARK II JZX90 - LEFT HAND или просто ЛЕВОРУКИЙ. 0

Читал про твоего марка на Драйв2, крутой) Особенно поездка в Европу впечатлила!)
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T
Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс
Mazda Demio Zoom-Zoom
sx70-TourerV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 11:08   #5
mar90rom
mar90rom вне форума
Местный
 
Аватар для mar90rom
По умолчанию Re: MARK II JZX90 - LEFT HAND или просто ЛЕВОРУКИЙ. 0

Можно сказать эксклюзив! На вид вполне нормальный марк!
__________________
Мой маленький автопарк:
Mark jzx90 TourerV
Cresta jzx90 TourerS
Chaser jzx81 3.0 GT twin turbo корч
Продам салон GX81
mar90rom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 11:46   #6
sx70-TourerV
sx70-TourerV вне форума
Местный
 
Аватар для sx70-TourerV
По умолчанию Re: MARK II JZX90 - LEFT HAND или просто ЛЕВОРУКИЙ. 0

Цитата:
Сообщение от mar90rom
Можно сказать эксклюзив!
ну на счет эксклюзива можно поспорить, уже много подобных марков ездит! Уже года 2 назад видел казахстанского марка, вполне неплохо сделан!
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T
Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс
Mazda Demio Zoom-Zoom
sx70-TourerV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 13:27   #7
Fetik
Fetik вне форума
Местный
 
Аватар для Fetik
По умолчанию Re: MARK II JZX90 - LEFT HAND или просто ЛЕВОРУКИЙ. 0

sx70-TourerV с тобой видилесь в гаражах на полежаевской? я тогда на своём черном 90тике меня масло на яме или ещё чото ковырял непомню
__________________
Я люблю болгарку!!!

#Fetikcustoms
Fetik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 16:54   #8
MarkX
MarkX вне форума
Местный
 
Аватар для MarkX
По умолчанию Re: MARK II JZX90 - LEFT HAND или просто ЛЕВОРУКИЙ. 0

Ну что ж , пусть будет леворукий.
__________________
TOYOTA CROWN JZS171
MarkX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 21:26   #9
Leop01D TC
Leop01D вне форума
Опытный
 
Аватар для Leop01D
По умолчанию Re: MARK II JZX90 - LEFT HAND или просто ЛЕВОРУКИЙ. 0

Fetik
Очивидно, это всё же мне адресовывалось
Да, я был. У меня там гараж нынче.
Ты там выхлоп варил. :P

mar90rom
Цитата:
ну на счет эксклюзива можно поспорить, уже много подобных марков ездит! Уже года 2 назад видел казахстанского марка, вполне неплохо сделан!
В России, а тем более в Москве - наверное эксклюзив, а в остальном ты прав: Даже в близлежащем Казахстане их очень много, а про Китай и ОАЭ вообще молчу.
Там у них некоторые, наверняка, не вкурсе что МАРКи не то что с завода только праворукие, а что праворукие вообще существуют
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
Leop01D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 22:41   #10
Fetik
Fetik вне форума
Местный
 
Аватар для Fetik
По умолчанию Re: MARK II JZX90 - LEFT HAND или просто ЛЕВОРУКИЙ. 0

Цитата:
Сообщение от Leop01D
Fetik
Очивидно, это всё же мне адресовывалось
Да, я был. У меня там гараж нынче.
Ты там выхлоп варил. :P

mar90rom
Цитата:
ну на счет эксклюзива можно поспорить, уже много подобных марков ездит! Уже года 2 назад видел казахстанского марка, вполне неплохо сделан!
В России, а тем более в Москве - наверное эксклюзив, а в остальном ты прав: Даже в близлежащем Казахстане их очень много, а про Китай и ОАЭ вообще молчу.
Там у них некоторые, наверняка, не вкурсе что МАРКи не то что с завода только праворукие, а что праворукие вообще существуют
точняк промахнулся.

чтож, привет!
__________________
Я люблю болгарку!!!

#Fetikcustoms
Fetik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 10:07   #11
-=Montana=-
-=Montana=- вне форума
Пользователь
 
Аватар для -=Montana=-
По умолчанию Re: MARK II JZX90 - LEFT HAND или просто ЛЕВОРУКИЙ. 0

То, что под белым на дверях не очень ровно, а панель вообще отлично смотрится.
__________________
Чайзер Аванте G 3.0, R 154
-=Montana=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 10:24   #12
Leop01D TC
Leop01D вне форума
Опытный
 
Аватар для Leop01D
По умолчанию Re: MARK II JZX90 - LEFT HAND или просто ЛЕВОРУКИЙ. 0

-=Montana=-
Цитата:
То, что под белым на дверях не очень ровно
Э, не понял
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
Leop01D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 10:50   #13
-=Montana=-
-=Montana=- вне форума
Пользователь
 
Аватар для -=Montana=-
По умолчанию Re: MARK II JZX90 - LEFT HAND или просто ЛЕВОРУКИЙ. 0

Цитата:
Сообщение от Leop01D
Э, не понял
Ну, может, мне одному показалось )
__________________
Чайзер Аванте G 3.0, R 154
-=Montana=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 11:08   #14
Leop01D TC
Leop01D вне форума
Опытный
 
Аватар для Leop01D
По умолчанию Re: MARK II JZX90 - LEFT HAND или просто ЛЕВОРУКИЙ. 0

-=Montana=-
Я прост даже не понял о чём речь идёт
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
Leop01D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 12:59   #15
Olegun
Olegun вне форума
Знаток
 
Аватар для Olegun
По умолчанию Re: MARK II JZX90 - LEFT HAND или просто ЛЕВОРУКИЙ. 0

Это 5. Иногда такие мысли тоже посещают. На gte наверное впуск будет еще сильнее мешать...
__________________
Есть и будет лучше...
Olegun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 13:02   #16
Leop01D TC
Leop01D вне форума
Опытный
 
Аватар для Leop01D
По умолчанию Re: MARK II JZX90 - LEFT HAND или просто ЛЕВОРУКИЙ. 0

Olegun
Кстати, нет

__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
Leop01D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 09:29   #17
crown-parts
crown-parts вне форума
Опытный
 
 
Аватар для crown-parts
По умолчанию Re: MARK II JZX90 - LEFT HAND или просто ЛЕВОРУКИЙ. 0

Цитата:
Сообщение от Leop01D
Торпедо:
Торпедо на леворукие МАРКи ставятся двух типов:
1) Китайская готовая штампованая. Кстати, до сих пор в китае, ОАЭ и, приближённых к ним в этой теме, других странах можно сие чудо ещё купить.
Интересно)) Вот если марков 90х с левым рулём никогда не было, нафига китайцы и оаэ изготовили сей девайс?))) Тогда надо было китайцам кит проектировать, изготавливать и продавать: Корпус печки и кондея, гитара, шифтер... А то просто торпеда ни туда ни сюда, непонятно

По сабжу - автор молодец!
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
crown-parts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 11:23   #18
Leop01D TC
Leop01D вне форума
Опытный
 
Аватар для Leop01D
По умолчанию Re: MARK II JZX90 - LEFT HAND или просто ЛЕВОРУКИЙ. 0

Цитата:
нафига китайцы и оаэ изготовили сей девайс?)))
Специально что бы не переделывать вручную. Машин переделывали ого-го сколько. Производство торпедо вручную - тяжёлый и долгий труд и единственный трудный этап при переделке авто.
Цитата:
Тогда надо было китайцам кит проектировать, изготавливать и продавать: Корпус печки и кондея, гитара, шифтер... А то просто торпеда ни туда ни сюда, непонятно
Зачем? Если всё это спокойно можно от других машин поставить, тем более печку можно просто развернуть, а рукоятку так и оставить кнопкой вправо.
Лишнее производство будет стоить немалых денег
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
Leop01D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 15:31   #19
-=Montana=-
-=Montana=- вне форума
Пользователь
 
Аватар для -=Montana=-
По умолчанию Re: MARK II JZX90 - LEFT HAND или просто ЛЕВОРУКИЙ. 0

Я про вставки белого цвета на дверях.
__________________
Чайзер Аванте G 3.0, R 154
-=Montana=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 00:16   #20
crown-parts
crown-parts вне форума
Опытный
 
 
Аватар для crown-parts
По умолчанию Re: MARK II JZX90 - LEFT HAND или просто ЛЕВОРУКИЙ. 0

Leop01D
Вот оно что)) Тогда ясно
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
crown-parts вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Re: Mark II JZX90 TourerV + Cresta JZX90 TourerS mar90rom Мой автомобиль 187 28.06.2015 17:37
леворукий МАРК BULL Toyota - Общий форум 40 28.10.2013 08:44
В Юмор: Леворукий МАРК! Leop01D Юмор и флуд 18 23.04.2013 07:28
разница в подвеске Chaser JZX90 & Mark JZX90 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 19.09.2009 06:42