TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.05.2005, 06:19   #1
Mihail Vershinin TC
Mihail Vershinin вне форума
Новичок
 
По умолчанию Тотальный перетряс подвески 0

Вот хочется подвеску перетряхнуть, расскажите на пальцах, если не трудно: Если делать все по кругу - чего там надо (аморты, пружины, шаровые, сайленты - куда чего и сколько), если можно, хорошо бы привести каталожные номера и примерную стоимость, а также наличие неоригиналов. То есть, поделитесь опытом - кто ремотировал подвеску - что делали, во сколько вылезло и каких фирм деталюшки применялись с хорошим результатом. Спасибо!
Mihail Vershinin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2005, 07:52   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А сколько денег не жалко?
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2005, 07:58   #3
Mihail Vershinin TC
Mihail Vershinin вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Ну, я думаю сразу все не выйдет - предположим, зад, потом перед (или наоборот - перед я здорово уделал уже ).

Однако, денег не жалко сколько надо, но в разумных пределах .
В плане комплектухи - предпочитаю "дешево и сердито" - то есть качественный неоригинал по приемлемой цене.

Где такого нельзя - оригинал, конечно. Контрактно-развальные детали - не люблю, разве что всякую оптику, кузовщину и пр. - внутрь - только новое все.
Mihail Vershinin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2005, 11:54   #4
clegg
clegg вне форума
Местный
 
Аватар для clegg
По умолчанию 0

вот что я поменял в передней подвеске через год после покупки:
1) шаровые нижние (по моему CTR... или 555...) - прошли уже 15000, все ОК!
2) шаровые верхние - я купил ASVA по ~800-900 руб... а лучше опрессовать - на форуме есть где-то описание процесса.. (если легкие стали совсем..), промыть от старой и заложить новой смазки+пыльник проверить (не Литол! для шаровых своя смазака идет...); либо купить в сборе рычаг с шаровой и сайлентами (если хочется и сайленты поменять)
3) Шланги тормозные - оригинал по 650-700 руб, 2 штуки...
4) Амортизы Kayaba - я заменил вкруговую по 2650 руб... пыльники и отбойники не менял - целое все
Еще сайлентблок можно поменять продольного нижнего переднего рычага - оригинал только в сборе с рычаком, китай - говно... (менять, если только порвался... если трещинки маленькие - можно ездить... я не стал менять...)
Можно поменять еще и линки (если болтаются... я пока оставил...) и втулки реактивной тяги...
да, как купил тачку, поменял тягу рулевую на CTR... прошла уже 40 тысяч....

про заднюю подвеску могу отдельно написать...
__________________
MARK II GX-90 1G-FE
Если жизнь тебя трахает, значит ты еще живой.
clegg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2005, 03:34   #5
Mihail Vershinin TC
Mihail Vershinin вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Огромный спасиб!
Mihail Vershinin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2005, 08:53   #6
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

clegg,

я худею от цены 2650р за каябу, когда оригинал стоит 1600р

а по шаровым нижним - 15ткм это не показатель же, у меня за месяц больше выходило иногда - не хочется за три тыщи вёрст от дома лежать в кювете кверху колёсами.

Mihail Vershinin, Ничего не стоит так дёшево в пересчёте на ресурс как оригинальные запчасти. Помни это прежде чем купить дубль.

Перед продажей подмандить машину корейские резинки конечно вариант наилучший, но для себя любимого ...
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2005, 17:33   #7
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Оригинал не бывает по 1600р. Только нижняя настоящая японская шаровая стоит не меньше 50$. Это точно знаю. Стойка около 80$ минимум. В Москве оригинал днем с огнем не найдешь. Да и по-ходу даже в сервис-центре Toyota и то частично "левак"...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2005, 18:29   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

clegg? Оригинал за 1600 этокруто.. Я вот в автомагазине работаю по иномаркам подскажи адресок, ну и номера что купил-то, а то я дурак хоть и в магазине но за такую цену не знаю. Хотя нет, вру, во Владике контрактная стойка 1500 стоит!!! Правда старая б/у,зато с пружиной и опорой. Ты прав!
  Ответить с цитированием
Старый 02.06.2005, 04:28   #9
clegg
clegg вне форума
Местный
 
Аватар для clegg
По умолчанию 0

Hel S., по цене на каябу - опечатался.... брал по ~1650 (вкруговую вышло 6600-6800).... но оригинальный амортизатор на exist выставлен вот по сколько:
Toyota 485 * * * Амортизатор передний, правый 5 дн 118,42 $
Шаровые нижние брал исходя именно из того, какой пробег в среднем... если бы наматывал по 100-150 ткм за год (у 90% авто пробег до 40-50 ткм в год) - брал бы оригинал однозначно...

rak-off, вопрос по оригинальной стойке за 1600 задавай Hel S.-у...
__________________
MARK II GX-90 1G-FE
Если жизнь тебя трахает, значит ты еще живой.
clegg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2005, 07:40   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

я в новосибе шаровые новые и наконечники беру по 250 р, новые, фирма still, нормально бегают, правда вот пыльники надо проверять, и смазку туда набивать нормальную, родная отстойная.
так что если кому надо, могу посодействовать.
2 Mihail Vershinin. У меня креста 87г. такая же старенькая, как у тебя, желательно конечно поменять все резинки, которые там есть, задние амморты подходят от волги, надо только немного его удлиннить, хотя у меня стоит один, не удлинненый, ну стукнет иногда, если в глубокую яму заеду, а на трассе и на асфальте нормально. Стойки я купил контрактные, старые прокачал, как эти кончатся, воткну старые, а эти опять прокачаю У меня вот проблемы с задними пружинами, ставил барнаульские, уже 3 штуки поменял, они стоят 1400 пара, а оригинал 2700 одна, да на такую машину жалко денег Купил контрактную, и она просела через пару месяцев, так что если посчитать затраты, оригинал бы уже купил Вот такие пироги, если что интересно по 71 кузову, пиши, она у меня уже два года, не нарадуюсь, правда с запчастями, мелкими, туговато.
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2005, 10:52   #11
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

noprice, у Вершинина конструтор, кузов 90й (92-96гг) оформлен на документы 87г
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2005, 11:48   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

во блин, из серии нарочно не придумаеш
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2005, 12:10   #13
mgr
mgr вне форума
Местный
 
Аватар для mgr
По умолчанию 0

Седня вот только поменял передние стойки и салейнты продольных рычагов.

Магазин:
Стойки - по 1750 - KYB (пыльник с отбойником брать не стал - целые)
Салейнты - по 550 - оригинал Тойотовский, но от Ипсума ("родные" - действительно только с рычагом , а от Ипсума - встают как тут и были 8) )

Работа:
За все - 1000.

Того - 5600 деревянных.

2noprice
Пружины я себе на зад по осени поставил шведские по 1650 за штуку и очень ими доволен.
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
mgr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2005, 13:13   #14
clegg
clegg вне форума
Местный
 
Аватар для clegg
По умолчанию 0

mgr, и все-таки от ипсума не совсем как родные, а скорее как двоюродные
Хотя по отзывам все ОК!
а я вот сам все ставил ... Погода солнечная была, здорово отдохнул... За день четыре стойки поменял и два рыбьих глаза... и при этом не торопился никуда...
__________________
MARK II GX-90 1G-FE
Если жизнь тебя трахает, значит ты еще живой.
clegg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2005, 11:57   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

clegg, Какой рыбьих глаза ставил? Головняк менять?
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2005, 04:26   #16
clegg
clegg вне форума
Местный
 
Аватар для clegg
По умолчанию 0

http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=17
вот тут смотри.... я ставил третий вариант...
для упрощения выбивания забивания сделал токарь мне оправку, на 0,5 мм диаметром меньше наружным, а внутри - так, чтобы не поврелить пылники втулки.... Дальше берешь молоток граммов 600 -700 и долбишь по оправке, приставленной ко втулке... выбивается за 2-3 минуты... (я первую дольше выбивал - боялся...)
забивается очень легко.....
__________________
MARK II GX-90 1G-FE
Если жизнь тебя трахает, значит ты еще живой.
clegg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2005, 04:14   #17
Mihail Vershinin TC
Mihail Vershinin вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Ребяты, а вот всвязи с обнаружением у меня полного привода (блин, вот ведь крокодил достался! ) еще вопрос - насколько сильно отличаются критические элементы подвески у вэдового марка как вообще так и по цене? Чего там есть особо специфичного?

Добавлено спустя 9 дней 23 часа 49 минут 42 секунды:

Блин, поехал тут в магазин с запчастями, так тетька там меня в конец расстроила - ничего, говорит, на полноприводные марки нет, а то что есть - безобразно дорого... Неужели я прямо вот так попал?
Mihail Vershinin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2005, 05:09   #18
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

У нас в Новосибирске цены на запчасти от ведового и не ведового пактически одинаковы . Пробуй через экзист покупать.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2005, 08:29   #19
Mihail Vershinin TC
Mihail Vershinin вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Итак, сабж осуществлен! Все безобразие вылилось в восемь родненьких штук рублей, стойки на перед найдены контрактные, на зад - прокачены родные. Остальные резинки и всякие сайленты оказались в удивительно целом состоянии. Мастера хвалили - все-таки не зря мой маркуша беспробежный оказался . Теперь все зашибись! Осталось устранить нанесенные тополем повреждения - и про мою лайбу можно будет сказать - ИТС
Mihail Vershinin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройка подвески painkiller Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 07.04.2008 04:02
Стабилизация подвески BlaGoVoZ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 01.04.2008 07:21
Ремонт подвески на 110 Og@L Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 16.01.2008 07:08
Ремонтик подвески buldozer Техническое обслуживание и ремонт 19 18.04.2007 07:33
Жесткость подвески killa_m2 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 14 28.09.2006 07:25