TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.03.2013, 12:11   #1
EVO_3D TC
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию FAQ по спидометру в 90 кузове с агрегатами от 100-110 и др. 0

Итак, все мы ,СВАППЕРЫ, проходили эпопею о неработающем спидометре в 90 кузовах при свапе на 100 двигатель, ну или на любой другой, годом свежее либо от другого типа Аристо 161, сарайчик последний и т.д. На очень многих форумах интернета проблема обсуждается, но решения в основном описаны размыто и не фактически. На деле никто из советующих людей не видел в живую работающий механизм. Вернемся вновь к этой теме, но уже с проверенным вариантом работающего правильно спидометра без электронных корректоров, создающих помехи на и так слабый сигнал формы импульс на переключение.
За основу был взят хвостовик коробки от 1JZ-GE применяемого на 90 кузовах (без VVT). там в паре стоят датчик ХОЛЛА и импульсник на переключения. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.PNG
Просмотров: 3177
Размер:	46.0 Кб
ID:	291011
1- здесь датчик Холла
2- а вот здесь импульсник для переключений
Никаких доработок хвостовика нет и не нужно.
Для справок: 92-96 г - применялась импульсная задающая звезда 4 шаговая (4 широких импульса). 96 -... 12 зубая звезда (12 имульсов на один оборот вала)
Если положить два хвостовика рядом, то можно увидеть, что отверстие импульсного датчика в 90 кузове смещено назад(в сторону задней балки) на 21 мм. Проводим замеры заводской звезды, и , делаем эскизы для проектировки новой. Я изготовил на фрезерном станке новую звезду
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0001.jpg
Просмотров: 2928
Размер:	31.8 Кб
ID:	291096
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0002.jpg
Просмотров: 2932
Размер:	32.5 Кб
ID:	291098
Валы у 90 и 100 кузовов абсолютно одинаковы. Так что все встает как родное. Стопорное кольцо используем также родное (то которое попарились снять при разборе )
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0003.jpg
Просмотров: 2944
Размер:	22.0 Кб
ID:	291099
Когда я все собрал, то был приятно удивлен, все встало как родное :
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0006.jpg
Просмотров: 2901
Размер:	32.6 Кб
ID:	291100
Импульсный датчик встал через проставку из шайб с уплотнением из герметика от 90 коробки (30-40LE) расстояние от конца датчика до звезды порядка 1-1.5 мм. Очень важно соблюсти минимальное расстояние, иначе хорошего ничего не выйдет. Будьте внимательны.
Немного воды о том, почему такое расстояние: Датчик имеет внутри электромагнит, который генерирует выходное напряжение, когда зубец маховика проходит через его магнитное поле - магнитное поле датчика очень малоэффективно и малочувствительно, и как следствие очень слабо устойчиво к помехам.
Для показаний спидометра был использован родной датчик Холла, в паре с задающей шестерней от 90 кузова.
устанавливается без "колхоза"
Датчик Холла сигнальным проводом подключается напрямую к приборке. Остальные 2 + и -.
И вуаля, спидометр работает, замки замыкаются, одометр ожил.
Всем успехов
ЗЫ. По желанию, помогу с изготовлением. Отправлю в регионы.
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы по спидометру Toks_gt38 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 1 29.08.2013 15:53
Новый вопрос по спидометру Gon6'1k Электрооборудование кузова 8 21.05.2012 14:55
AUX в 110 кузове? DBuz Аудио, видео и другая электроника 7 14.05.2010 13:17
TRC на 110 кузове? Электрооборудование кузова 44 18.01.2010 20:24
АБС на 100 кузове Frank Электрооборудование кузова 3 05.12.2006 09:45