Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
07.03.2013, 22:14 | #1 | ||
Опытный
|
Всем доброго времени суток! нужет совет по подключению соленоида бустконтроллера Blitz DUAL SBC SPEC-S.
что имеем: авто тойота марк 2 tourerV, 100й кузов мотор соответственно vvti, мозг Mins(бустАп уже установлен) и сам бустконтроллер новый в упаковке со всеми крепежными и патрубками. сказу сразу я этом деле новичек, такие вещи никогда не устанавливал, поэтому прочитал инструкцию(на руссокм языке) по данному устройству, полистал родной мануал(нашол где IN, где OUT), что странно про третий патрубок соленоида ничего не сказано, ну да ладно открываю капот своего авто и вижу родной соленоид идентичный блицовскому, но подключен он как-то непонятно вот ссылка на фотоhttp://foto.mail.ru/inbox/pochta888/1/50.html 1-патрубок подходит к патрубку который соеденяет коллекторы 2-патрубок не понял куда подключен, но по логике на актуатор турбины 3-к байпасу или как он там называется короче "боу офф" штатный далее смотрим на блицовский солиноид вот ссылка на фотоhttp://foto.mail.ru/inbox/pochta888/1/49.html и судя посхеме указанной в родном мануале 1-IN, по логике должен подключатся к патрубку на выходе из холодной части турбины 2-OUT, подключается к актуатору 3-х.з. что с ним вообще делать, глушить? или все та ки подключать куда-то? Так вот как подключать: -отсоеденить родной от магистралей и подключить блиц, по схеме родного, но по моему полная херня будет - подсоеденить по схеме ИН-к патрубку холодной части турбины, ОУТ-к актуатору(отсоеденив от родного) что делать с патрубком родного соленоида, глушить? что делеть с третим патрубком тюненного соленоида подключить к байпасу или оставить с родным, а на тюненном гушить? В общем объясните как правильно и грамотно сделать, а то уже каша в голове! за ранее благодарен! что-то фото не получается вставить, всавил ссылки... Добавлено спустя 5 часов 10 минут 54 секунды: так, что-то стало проясняться, штатный соленоид это для управления байпасом..., завтра еще на турбину посмотрю без защиты по логике должен идти патрубок от актутатора на холодную часть...
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
||
|
||||
|
06.07.2015, 07:22 | #2 | ||
Новичок
|
Я вот не могу разобраться с настройками ,может кто подскажет.
|
||
27.07.2015, 05:44 | #3 | ||
Местный
|
http://www.blitzpowerusa.com/techsup...bc_specs-r.pdf
Изучайте!!!
__________________
TOYOTA MARKII/TOURER_V
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка и настройка бустконтроллера Blitz Dual SBC Spec R? | CHEIZ | Модификация электрооборудования | 70 | 01.08.2020 21:12 |
инструкция для Blitz dual sbc id | ВованТурер | Модификация электрооборудования | 5 | 24.09.2010 03:35 |
Нужна помощь в настроиках буста Blitz DUAL SBC spec S | demon0009 | Модификация электрооборудования | 34 | 05.04.2010 16:57 |
Бустконтроллер Blitz Dual Sbc | IgorGT-T | Модификация электрооборудования | 0 | 16.08.2009 15:15 |