Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
11.03.2013, 18:01 | #1 | ||
Новичок
|
парни короче стуканул бимс, денег на турбо двиг нету. Можно ли 2jzge воткнуть в 110 марк и что для этого нужно. Заранее спасибо
Добавлено спустя 1 час 37 минут 50 секунд: или может подскажите где посмотреть поис перелопатил ничего не нашёл |
||
|
||||
|
14.05.2013, 15:46 | #2 | ||
Новичок
|
Привезли мне двс, акпп, мозги и косу от аристы. Все установили. Надо было поменять крепления двигателя и подушки от fse родные не подошли, пришлось поменять поддон тоже с fse с выемкой под балку. Запуск прошел не работает спидометр и одометр. Блок управления абс родной ставили, горит абс и ничего не работает что делать подскажите. Может кто нибудь сталкивался
|
||
15.05.2013, 03:04 | #3 | ||
Местный
|
у тебя приборка на кан шине, чтобы работало все корректно, на сколько знаю нужно 2 компьютера. как ты ее подцепил? И от какой аристо двигатель? Разве на аристо поддон другой и о какой выемке идет речь?
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||
15.05.2013, 11:44 | #4 | ||
Новичок
|
От 160 аристы. Да сама жестянка с углублением. С родной упиралось в балку и двс не садился и до кармана не доставал. Какие имеешь 2 компьютера?
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды: Тахометр тоже не работает. |
||
16.05.2013, 01:48 | #5 | ||
Местный
|
родной бимсовский нужно оставить, чтобы приборка работала. иначе никак
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||
16.05.2013, 06:29 | #6 | ||
Новичок
|
Что бимсовский надо оставить мозг двс что ли или мозг абс.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд: Если имеешь ввиду мозг абс, родной ставили абс горит |
||
16.05.2013, 06:41 | #7 | ||
Местный
|
родной ЭБУ1G-FE надо оставить. и завести на него сигналы с 2 JZ
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||
16.05.2013, 06:48 | #8 | ||
Новичок
|
А так получиться вообще. Двигателя то разной серии
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды: Я тебя правильно понимаю, надо оба мозга оставить просто за основной оставить1г-ый |
||
16.05.2013, 07:46 | #9 | ||
Местный
|
нет. приборка твоя связана с бимс компьютером, веди на него нужные сигналы параллельно с трешечным компом и все
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||
27.06.2013, 14:06 | #10 | ||
Новичок
|
Автор у тебя 4вд? коробку поставил 5ст? редуктор поменял? сколько комплект обошелся? насколько я зная на овощах антибукса нет, а на аристе есть, надо ошибки почитать может понятнее станет, скорей всего нехватает сигнала эбу двигателя об оборотах , или сигнал другой формы, также как и сигнал с акпп о скорсти, я тоже на своем 110 овоще хочу такой свап, отпиши какой результат
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап 1G-FE Beams в 1JZ-GE | zhu40k | Модификация и свап двигателя | 8 | 03.12.2016 02:55 |
Свап 1G-FE BEAMS - нет 4й скорости | Саня470 | Модификация и свап двигателя | 0 | 06.09.2013 03:50 |
Свап с 1G-FE (BEAMS) - 1JZ-GE | invest72 | Двигатель | 12 | 25.07.2011 06:40 |
Свап на 1JZ-GTE в 115 марке | svalmont | Модификация и свап двигателя | 24 | 21.05.2009 05:21 |