Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
11.03.2013, 21:39 | #1 | ||
Местный
|
С зарплаты хочу заморочится, поменять сайленты на полеуретан... Че спросить хотел! знакомый парняга сервис держит, есть возможность приехать к нему и самому перепресовать, тока вот в чем вопрос, ни разу этим не занимался... мож кто что нить подскажет? а если видео покажет, то еще лучше будет!зараннее спасибо!
__________________
Mark 2 RWD SDN 2.5 TURBO VVT-I AT
http://vk.com/AVTOzch27 |
||
|
||||
|
12.03.2013, 07:26 | #2 | ||
Опытный
|
Видео чего?
Снимаешь рычаги и перепрессовываешь. Развальные болты советую сразу купить новыми. И, самое главное, все болты подвески ни в коем случае нельзя затягивать при вывешеных колёсах. Всю подвеску собираешь, потом спускаешь машину на колёса (можно на тормозной диск) и только после этого все болты затягиваешь.
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
|
||
12.03.2013, 13:02 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark 2 RWD SDN 2.5 TURBO VVT-I AT
http://vk.com/AVTOzch27 |
|||
12.03.2013, 21:18 | #4 | ||
Пользователь
|
Какое видео? Сайлент поставил над отверстием в рычаге, сверху пресс подвел. И вогнал его внутрь. Раз это сервис знакомого, думаю он знает как с прессом обращаться))
А вообще отдай лучше мастерам, сделают как надо. И голова болеть не будет. |
||
12.03.2013, 21:42 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark 2 RWD SDN 2.5 TURBO VVT-I AT
http://vk.com/AVTOzch27 |
|||
12.03.2013, 23:59 | #6 | ||
Опытный
|
Уважаемые форумчане не стал плодить новую тему а спрошу сдесь (тем более название подходящее думаю автор не обидится) так вот пришло время подлечить ходовочку на моём маркуше, поменять кой какие сайленты, хочу поставить жёлтые от точки опоры, НО в последнее время слышу что панацея на полеуретан прошла и на поверку они оказались не айс, летом ещё ничего а зимой при хороших морозах срывает их нафиг тоесть сами резинки целые а втулки срывает,САМ НЕОДНОКРАТНО НА СТО КУЧИ ИХ ПОСЛЕ ЗИМЫ ВИДЕЛ И СИНИЕ И ОРАНЬЖЕВЫЕ.посоветуйте что лучше как быть может чёрные обычные поставить которые типа оригинал они и подешевле вроде.
__________________
MARK2 JZX90 ЕСТЬ.
CALDINA ST215 3S-GE 4WD Продана. |
||
13.03.2013, 05:03 | #7 | ||||
Опытный
|
dumm
Цитата:
1) Попались бракованные (что маловероятно) 2) Болты подвески были затянуты при вывешеных колёсах. (читаем об этом выше). Цитата:
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
|
||||
13.03.2013, 06:04 | #8 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
||||
13.03.2013, 06:24 | #9 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
13.03.2013, 06:37 | #10 | ||
Опытный
|
понятно значит ставить чёрные дубли и надеятся что на сезон хватит. наверное придётся задуматся о контракте. а как насчёт этих больших салентах их вроде бычий глаз называют они впереди и сзади на рычагах как на фото которые к кузову крепятся они на скручивание не работают
__________________
MARK2 JZX90 ЕСТЬ.
CALDINA ST215 3S-GE 4WD Продана. |
||
13.03.2013, 07:02 | #11 | |||
Опытный
|
Цитата:
Я имел в виду что не стоит менять только пару втулок на полиуретан, а надо или все ставить полиуретановые или вообще не ставить. Это касаемо конкретной подвески: т.е. зад или перед, а не всей машины вцелом.
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
|
|||
13.03.2013, 08:27 | #12 | ||
Местный
|
думаю себе полеуретанки поставить! блин, 16 сайлентов надо на жопу(((
__________________
Mark 2 RWD SDN 2.5 TURBO VVT-I AT
http://vk.com/AVTOzch27 |
||
13.03.2013, 08:36 | #13 | |||
Опытный
|
Цитата:
В точке опоры на переднюю и заднюю весь комплект стоит 11 с копейками. Рискни сравнить с новым оригиналом и будешь приятно удивлён
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
|
|||
13.03.2013, 08:52 | #14 | ||
Опытный
|
блин мне не надо всю подвеску трясти мне надо эти 4 сайлента заменить которые на фото выше они в трещинах все. они же не на скручивание работают может их можно от точки опоры поставить
__________________
MARK2 JZX90 ЕСТЬ.
CALDINA ST215 3S-GE 4WD Продана. |
||
13.03.2013, 10:09 | #15 | ||
Опытный
|
dumm
Дело не в скручивании, а в иной гибкости. Думаю, в данном случае ничего критичного не произойдёт. Меняй и не парься
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
|
||
13.03.2013, 10:20 | #16 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
||||
13.03.2013, 12:05 | #17 | |||
Новичок
|
Цитата:
из личного опыта, поставил такие езжу уже два года все нормально, осенью менял пару развальных болтов заодно посмотрел состояние этих сайлентов все номально |
|||
13.03.2013, 13:41 | #18 | ||||
Местный
|
Цитата:
И че еще хотел... Кто что может сказать про стойки KYB NEW SR ???
__________________
Mark 2 RWD SDN 2.5 TURBO VVT-I AT
http://vk.com/AVTOzch27 |
||||
13.03.2013, 13:53 | #19 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
13.03.2013, 14:42 | #20 | |||
Местный
|
BAZA
Цитата:
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена сайлентов и задней шаровой | Skaynet | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 21.11.2010 18:12 |
Взаимозаменяемость сайлентов от 100 на 110 | Володя | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 15.11.2007 10:44 |
Технология замены плавающих сайлентов | yuri | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 16 | 15.08.2007 10:44 |
замена сайлентов на тюненых стойках-отчет | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 28.06.2006 07:31 | |
Замена сайлентов в задних цапфах (поворотных кулаках). | PASHKINS | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 10.08.2005 05:11 |